
Как поклонник истории и видеоигр, я нахожу Вторую мировую войну невероятно богатым и захватывающим фоном для игр. В отличие от Первой мировой войны, которая может казаться далекой и устаревшей, Вторая мировая была первой войной, полностью принявшей модернизацию, где механизированная война и передовые технологии определяли поле боя. Это делает ее более привлекательной и погружающей для современных игроков. Множество разработчиков игр обращается к этому грандиозному конфликту, используя его как платформу для создания захватывающих экшн-приключений. Серии вроде Call of Duty, Medal of Honor и Battlefield достигли огромного успеха в этом жанре, часто выпуская множество сиквелов, возвращающихся к одним и тем же событиям. Тем не менее, есть также ряд игр, которые не смогли точно передать жестокую реальность этого конфликта.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификацию«Хотя Call of Duty может казаться легким, это уникальное сочетание исторической точности и геймплея, которое удалось дублировать лишь немногим. Эти игры могут не стоить вашего времени, даже если вы ищете новизну или трофеи. Они олицетворяют наиболее разочаровывающие аспекты военных игр и лучше всего забыть их.»
Эта игра хотела конкурировать с Call of Duty



В последние годы Midway Games боролись с неэффективными играми, которые были в основном финансовыми провалами. Один из ключевых факторов, указывающих на их падение, можно было увидеть в таких играх, как черное место: область 51, часы победы. Основной недостаток часа победы заключается в отсутствии его инноваций, так как он сильно напоминает другие популярные франшизы, такие как call of Duty и Medal of Honor, не понимая сущность того, что сделало эти серии успешными. История общая, с обстановкой Второй мировой войны на Восточном фронте, за исключением некоторых интригующих элементов, таких как ядерный заговор. Однако большая часть этого не забывается.
После его запуска я обнаружил, что обзоры «час победы» были сурово критическими. Различные розетки указали на его устаревшие визуальные эффекты, отсутствие инноваций и многочисленные сбои. Они также нацелились на его ошибочный многопользовательский режим, который был плохо спроектирован и неуравновешен. Эта игра получила ошеломляющее количество наград в худшем году, и многие критики дали ему мрачный рейтинг 2/10. Похоже, что Мидэйс ожидал, что эта игра станет хитом и потенциальным соперником «Call of Duty» и «Medal of Honor». К сожалению, «часам победы» удалось продать только 120 000 экземпляров, что привело к значительной потере 33 миллионов долларов для компании. Версия PS3 была отменена, и она была выпущена исключительно на Xbox 360, хотя версия для ПК была доступна только в Европе.
Эта игра про Вторую мировую войну была плохо выполнена



Альтернативные исторические игры обеспечивают захватывающую платформу для развязывания творчества на основе фактов. Создание мира, который отражает наш собственный, но является совершенно инопланетным, — это интригующая идея, которую стоит погрузиться. К сожалению, поворотный момент : падение свободы не полностью извлекла выгоду из этого потенциала, что не хватает по сравнению с другими играми в том же жанре, как сопротивление. Игра входит во вселенную, где Америка не присоединилась к Второй мировой войне, в результате чего нацисты стали победителями и доминируют в большей части мира. В 1953 году нацистский режим начал вторжение в США, что привело к формированию движения импровизированного сопротивления, решившего остановить их продвижение.
Как энтузиаст, я должен признать, что предпосылка игры очаровывает, отвезу меня в такие места, как Нью -Йорк, Вашингтон, округ Колумбия и Лондон. Однако то, что могло быть убедительным повествованием в «поворотном моменте», омрачено слабой и неуклюже выполненной сюжетной линией. Персонажам не хватает глубины, и существует заметное отсутствие относительных личностей, с которыми могут связаться игроки, в отличие от богатой динамики персонажа, обнаруженной в серии Call of Duty. Бой чувствует себя мягким, и миссии часто связаны с повторяющимися задачами. Даже что -то столь же рутинное, как лазание по лестницам, становится борьбой. Создатели этой игры критиковали рецензентов, заявив, что она была разработана для «хардкорной» аудитории. Тем не менее, хорошо продуманные шутеры от первого лица не сложны из-за разочаровывающего контроля, а скорее сложного мастерства сложных систем.
Эта игра была наименее точным историческим изображением Второй мировой войны



Канал истории последовательно производит подпущенные видеоигры, основанные на их свойствах, часто не оправдываясь значимым историческим событиям и обеспечивая недостаток и невнимательный игровой опыт. К сожалению, Game The History Channel: Battle For The Pacific следует за этим образцом и предлагает разочаровывающий способ изучить интенсивные сражения, которые солдаты пережили в Тихоокеанском театре. Повествование редко, и игроки прогрессируют по уровням, сопровождая команду, когда они пробиваются через Коррегидор, Гуадалканал и Иво Джиму.
Места, которые могли быть фантастическими для экологических повествований, кажутся скучными и, откровенно говоря, непривлекательными. Эта игра визуально неприятна, с размытыми текстурами и неустойчивой частотой кадров. Это краткое путешествие, которое не предлагает большого разнообразия, и его задачи часто повторяются, что приводит к предсказуемому опыту.
Битва за Тихоокеанс была перенесена в PS2 и Wii, но эти версии рассказывают другую историю. К сожалению, они значительно уступают своим более продвинутым коллегам и должны быть забыты. Игра дезорганизована, предполагая, что она всегда должна была быть наполнителем низкого качества, так как она поступила из бюджетного подразделения компании.
В сжатую версию World at War от CoD было ужасно играть
Call of Duty: World at War — Final Fronts часто считается одной из самых плохих адаптаций из серии Call of Duty, особенно когда речь идет о вопросах порта. Эта версия была особенно сложной для разработчиков из -за перехода между PS2 и PS3, и она широко считается одним из худших названий франшизы. Игра известна своей интенсивным изображением жестокости Второй мировой войны, незабываемых моментов, таких как использование огнемевых в Тихоокеанском театре против японской имперской армии, и введение популярного режима игры зомби. Тем не менее, эти аспекты не могут спасти его от одной из менее успешных адаптаций в эту эпоху.
По сути, Game Call of Duty: World At War — Final Fronts предлагает свежий повествовательный набор на последних этапах войны, и игроки начинают тринадцать разнообразных миссий. К сожалению, два ключевых аспекта оригинала были опущены: его надежный многопользовательский компонент и режим зомби. Иногда бой может быть разочаровывающим, в то время как в других он кажется почти бездумным. ИИ как в вражеских подразделениях, так и в командах игроков оставляет желать лучшего, что приводит к непрерывному игровому опыту.
Enemy Front страдал от прачечного списка технических проблем



Хотя вражеский фронт выглядит потрясающе, разочаровывает, что большинство других элементов не соответствуют обещанию волнующего путешествия. Игроки принимают роль Роберта Хокинса, военного корреспондента, привлеченного к усилиям по сопротивлению по всей Европе. В отличие от многих игр в этом жанре, вражеские фронты сосредоточены вокруг Варшавского восстания, исторического события, где различные группы боролись с нацистской оккупацией. Тем не менее, другие аспекты игры не в состоянии повысить этот значительный фон, что привело к общему ошеломляющему опыту.>
Враг Фронт может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, но, к сожалению, большинство других элементов не достигают потенциала для захватывающего приключения. Игроки вступают в ботинки войны Роберт Хокинс, который втягивается в деятельность по сопротивлению по всей Европе. Эта игра выделяется среди других, потому что она фокусируется на восстании Варшавы, где различные группы боролись с нацистской оккупацией. К сожалению, другие аспекты игры не могут воплотить в жизнь этот богатый исторический контекст, что приводит к относительно неизмачальному опыту для игроков.>
Настройка игры уникальна и впечатляет, но игроки разочарованы различными ошибками, которые препятствуют их опыту. У вражеского ИИ не хватает вызова, но предлагает несколько вариантов для выполнения целей, таких как стелс. К сожалению, эти варианты были плохо выполнены, не в состоянии обеспечить обещанную свободу и гибкость. Сюжетная линия имеет потенциал, и это похвально, что игры CI сосредоточены на определенном месте и событии; Тем не менее, это часто бродит и не соответствует ожиданиям. Чтобы добавить к разочарованию, вражеский фронт страдал от низкой частоты кадров, частых графических поборов и длительного времени нагрузки . По сути, вражеский фронт имел потенциал быть выдающимся, но не справился с его амбициозными целями.
Франшиза Sniper Elite не прижилась в своем первом выпуске



Игра тактического снайпера стала чрезвычайно популярной, что привело к многочисленным побочным продуктам. Эта игра, предлагающая псевдореалистичный опыт действий, запечатлела интерес геймеров, которые наслаждаются крупным планом на разрушение пули. Первоначально его дебют был встречен с меньшим энтузиазмом, что удивительно, что он продолжался за пределами этого первоначального выпуска. В Снайпере: Искусство победы, игроки оказываются в разрушенной войной в Восточной Европе и Италии, выполняя нацистские цели в качестве снайпера для Красной Армии.
Игра предлагала сложные элементы игрового процесса, в том числе сложную баллистическую систему с учетом таких факторов, как ветер, пуль -траектория и дыхание, которые были дополнительно уточнены в более поздних платежах. Тем не менее, это не удалось из -за повторяющихся миссий, пронизанных глюками, что делает даже простые задачи трудоемкими. ИИ был плохо выполнен, что приводило к неудовлетворительному опыту, когда игрок чувствовал себя менее как квалифицированный снайпер, а скорее как человек, стреляющий в статические цели. К моменту его выпуска графика и аудио уже считались устаревшими и критикованными как низкое качество. Тем не менее, Снайпер: Искусство победы начало популярную серию, которую многие продолжают ценить.
Ютуберы широко высмеивают пистолет Алехина





Иногда появляется игра, которая приобретает огромную популярность, когда онлайн появляются многочисленные видео, часто издевающиеся над своими недостатками. В 2016 году оружие Алехина была одной из таких игр, которая получила широкую критику; По большей части это было заслужено. В игре было скачивое начало, так как разработчики пытались дважды финансировать краудсорсию, но обе попытки потерпели неудачу. В конечном итоге они заключили издательскую сделку с максимальными играми, что делает его первым внутренним производством. Пистолет Алехина продемонстрировал некоторый потенциал для уникального игрового опыта, с его названием ссылается на шаг известного шахматиста Александра Алехина.
Игра пытается адаптировать стиль геймплея «Hitman» к игровой игре Stealth во время Второй мировой войны и холодной войны в качестве Semyon Strogov, агента KGB, который был зачислен ЦРУ. Несмотря на многообещающие элементы, это не достигает гармоничного и привлекательного игрового опыта. Цель в игре скрытности состоит в том, чтобы стимулировать творческое решение проблем для выполнения задач, но искусственный интеллект в «оружие Алехин» слишком прост, что делает мышление вне коробки ненужным. Игроки могут закрыть дверь, чтобы ввести в заблуждение врагов после обнаружения, и когда убийства не работают, цель обычно не знает. К сожалению, «пистолет Алехин» является ошибочным, не хватает глубины и имеет слишком много ошибок, чтобы достичь статуса «Так плохо, что это хорошо.
В игре WWII Aces игроки сражаются не с врагами, а с элементами управления



Кроме того, это привлекло много не подозревающих геймеров, поскольку многочисленные не качественные титулы были выпущены, чтобы извлечь выгоду из ничего не подозревающих геймеров. Одной из таких игр является wwii Aces , которая, к сожалению, не имеет позитивных аспектов. Запущенная в 2008 году, игра позволяет игрокам питать легендарные самолеты, такие как Spitfire, Stuka и Mosquito Bomber. Выбор самолетов на выбор, нумерации 12, вполне заметен. Более того, стоит упомянуть, что игра дает игрокам возможность принять более 70 миссий, включая битву при Дюнкерке и битву за выпуклость.
Обилие миссий и свободы выбора в этой игре может изначально показаться привлекательным, но это обманчиво. Независимо от предлагаемого разнообразия, если игроки постоянно сталкиваются с вялым и не отвечающим контролем во время самой простой миссии, это уменьшает общий опыт. В то время как такие задачи, как бомбардировка, воздушная поддержка или развертывание десантников, могут звучать разнообразны, они потерпят неудачу, когда доработают более 70 миссий. Более того, эти культовые сражения не оживляют удовлетворительным образом, поскольку игре не хватает визуальной привлекательности, что делает ее непривлекательным. В заключение, Aces WWII — это разочаровывающий беспорядок, который входит в число худших симуляторов полета Второй мировой войны .
Этот симулятор подводной лодки слишком прост, чтобы быть убедительным



До «World of Warships» военно -морские боевые игры не были изобилии. Фактически, поджанр увидел свой пик в 80-х и 90-х годах, но после 2000 года произошел заметный снижение. Поэтому, когда наступил «военно -морской штурм: прилив убийства», это могло рассматриваться как дыхание свежего воздуха и возможность омолодить жанр. К сожалению, игра потерпела неудачу в предоставлении захватывающего игрового опыта и, как правило, считалась скучной. Сюжетная линия разворачивается в альтернативной истории, когда Советский Союз Капитулируется в нацистскую Германию, и ваша миссия — изменить баланс сил.
В этой игре под названием « The Killing Tide » игроки принимают командование подводной лодкой с точки зрения третьего лица. Они должны умело перемещаться, чтобы уклониться от входящих торпед и вражеского огня, когда они сталкиваются с враждебными самолетами, зарядами глубины и соперничающими погружениями. Несмотря на многообещающую настройку тактического военно -морского приключения, игра разочаровывает свою простую механику игрового процесса и неловкие элементы управления.
Движение камеры, ключевая в подводной боевой игре, чувствовало себя медленным, часто приводя к непреднамеренному и неудобному позиционированию суда игрока. В миссиях не хватало разнообразия, часто требуя, чтобы игроки повторяли тех же противников. Эти проблемы были усугублены многочисленными техническими сбоями и устаревшими визуальными эффектами.
Эта уникальная JRPG о Второй мировой войне могла бы стать великой



Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать муфт грусти, когда думаю об операции тьмы. Несмотря на свои грубые края и озадачивающие дизайнерские решения, существует веский случай, что это не так уж и плохо. Игра демонстрирует проблески потенциала на протяжении всей своей кампании, которые намекают на нечто действительно замечательное скрытое под слоями Джанка.
Концепция для этого тактического JRPG — не что иное, как очаровательный. Операция темнота установлена в альтернативной истории, где воскресенные нацистские зомби бродят, а мир изобилует сверхъестественными существами, такими как оборотни, драконы и вампиры. Под его хаотической внешностью лежит драгоценный камень, который просто ждет, чтобы его обнаружили, что делает его еще более трагическим, что эта игра не получила признания, которого она заслуживает.
Игра под названием «Операция темнота» была доблестной попыткой адаптировать стиль таких игр, как «X-Com» для японских геймеров. Однако,
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- 9 вещей, которые вы забыли о Fallout во время ожидания 2-го сезона
- Адский Босс Сезон 3: Новый Хит на Amazon Prime и Все Детали, Которые Вам Нужны!
- 🚨 Блокчейны: Хрупкие Игрушки или Будущие Титаны? 🚀
2025-06-05 01:12