10 Игр, которые Все Притворяются, что Любят (Но Тайно в них Не Играли)

Как большой поклонник видеоигр, я часто оказываюсь с собственным мнением об играх, даже прежде чем у меня появляется возможность в них поиграть.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Сейчас стало возможным получить невероятные знания об игре, просто прочитав о ней в интернете, не играя в неё вовсе. Это происходит всё чаще и чаще в наши дни.

Удивительно, как часто люди обсуждают видеоигры – особенно редкие или популярные в определенных сообществах – основываясь на том, что они слышали от других, а не на собственном опыте игры в них.

Можно предположить, что это происходит только со старыми или непопулярными играми, но я заметил это удивительно часто с известными тайтлами — на самом деле, это десять игр, которые люди говорят, что любят, но в которые на самом деле не играли.

10. Uncharted 2: Among Thieves

Признано всеми, объяснено никем.

Я избегал игр Uncharted довольно долго, потому что они меня не особо привлекали. Однако я всегда замечал, что большинство людей считали Uncharted 2: Among Thieves самой сильной частью серии.

Причины, по которым эта игра была настолько хороша, в основном касались того, насколько она визуально впечатляющая, но меня еще больше поразила хорошо проработанная история, игровой процесс и общее ощущение от игры. После того, как я сам ее испытал, все стало понятно.

Эта игра не выделяется ничем особенным, хотя некоторые её кат-сцены на мгновение захватывают. Если люди в основном хвалят её визуальную составляющую, вероятно, потому, что они не нашли больше ничего, что могло бы им понравиться, или они просто не поиграли достаточно, чтобы открыть для себя другие аспекты.

Это довольно резкое мнение, хотя мне нравится Uncharted 2: Among Thieves. Я подозреваю, что люди либо плохо его помнят, либо просто не играли в него, что, возможно, объясняет всю похвалу, которую он получает.

9. Stray

Эпизод массовой истерии

Я огромный поклонник Stray, и я знаю, что однажды мне доведётся восторженно отзываться о ней в списке лучших. Но честно говоря, сейчас неподходящее время для этого – этот конкретный список просто не позволяет мне продемонстрировать то, что делает её такой особенной.

Положительная реакция на эту игру вызывает у меня недоумение. Кажется, люди на самом деле в неё не играли. По сути, это симулятор ходьбы, и её лучшая особенность заключается в том, что вы играете за кошку.

Честно говоря, это немного раздражает. Все, кажется, зациклились на том, что в этой игре вы играете за кошку, но никто не говорит о действительно крутых вещах – например, о том, насколько красивы окружения, или об интересных идеях игры о том, какой могла бы быть жизнь после человечества. Именно эти вещи действительно меня зацепили, но кажется, что на них не обращают внимания.

Я понимаю, почему люди так чувствуют, поскольку Stray тоже не особо сложная игра. Но жаль, что люди настолько увлеклись ажиотажем вокруг игры о коте, что не нашли времени, чтобы поиграть в неё и насладиться ею такой, какая она есть.

8. Half-Life

Уважаемый по имени

Хотя Half-Life была новаторской игрой для своего времени, её долгосрочное влияние на индустрию важнее, чем сама игра в её первоначальном виде.

Это действительно отличная игра, и её значимость неоспорима. Люди до сих пор обсуждают её сегодня, спустя более двадцати лет, даже несмотря на то, что полноценная обновлённая версия так и не была выпущена, что примечательно, учитывая её долгосрочное влияние.

Большинство игроков, вероятно, познакомились с игрой через её мультиплеер, который был популярен в интернет-кафе в начале 2000-х. Однако сегодня люди гораздо чаще играют в Black Mesa, неофициальный ремейк, в котором представлены обновленная графика, технологии и общие улучшения.

Это отличная игра, безусловно, но широкое предпочтение ей перед оригинальной Half-Life не случайно. К сожалению, первое приключение Гордона Фримена ощущается скорее как исторический артефакт, чем как то, во что игроки действительно хотят играть, и это разочаровывает.

7. Journey

Слишком внушительный предшественник.

Journey — потрясающая видеоигра и широко признана одной из величайших инди-игр, когда-либо созданных. Если вы еще не играли в нее, считайте это напоминанием, чтобы испытать ее самостоятельно.

Игра широко хвалится, но большая часть этих похвал исходит от людей, которые воспринимают её косвенно – через музыку или наблюдая за страстными игроками, делящимися своими мыслями и чувствами в видео.

В связи с тем, как всё обстоит, многие люди склонны соглашаться с популярным мнением, даже если они лично не сталкивались с этим. Я неоднократно наблюдал это, особенно в отношении новых или необычных проектов, где основные идеи не сразу понятны.

Я рад, что люди уважают общее позитивное отношение к Journey и добавляют хорошие комментарии. Однако, я бы очень хотел, чтобы люди формировали собственные мнения, вместо того, чтобы просто соглашаться с тем, что говорят другие, и испытали игру по-настоящему самостоятельно.

6. Cry of Fear

Сила Интернета

Подобно игре Journey, Cry of Fear широко считается поистине исключительным опытом. Однако, в то время как Journey оправдывает ожидания, Cry of Fear не совсем соответствует той похвале, которую получает.

Окей, так что эта игра не сразу взорвала сцену, как некоторые другие игры того времени. Но честно говоря, она набрала невероятную популярность благодаря тому, что люди просто говорили о ней. Она стала настоящей скрытой жемчужиной – все на форумах были одержимы ею, и она распространялась как сумасшедшая через мемы и теории фанатов. Это был шедевр, но тихий, понимаете?

Я избегал этого контента некоторое время, но в конце концов ознакомился с ним, и тогда я понял, что многие фанаты сопереживают ощущениям, которые вызывает Cry of Fear, а не самой игре. Их привлекает то, что она символизирует, а не обязательно сам процесс игры.

В целом, эта хоррор-игра имеет несколько интересных концепций, но не совсем удачно их воплощает. Что действительно удерживает игроков, особенно младшую аудиторию, которая её любит, — это сюжет и его попытка быть провокационным. Я видел это и раньше с игрой Rule of Rose — легко заметить, когда игра полагается на шоковую ценность, а не на содержание.

5. Ori and the Blind Forest

Красота Поверхностного

Хотя Ori and the Blind Forest, несомненно, великолепна, я думаю, что в ней стиль превалирует над содержательным геймплеем. Это визуально потрясающая игра, но в конечном итоге ощущается немного поверхностной.

Честно говоря, мне очень нравится сюжет этой игры – он действительно трогательный, и она выглядит потрясающе. Но игровой процесс просто кажется таким неуклюжим и устаревшим по сравнению с другими играми, как теми, что были раньше, так и теми, что появились позже. Для меня немного загадка, почему люди о ней не говорят больше, потому что, несмотря на это, у нее много достоинств!

В то время как некоторые люди охотно хвалят музыку или визуальную составляющую игры, другие хранят молчание – либо потому, что не хотят идти против течения, либо потому, что не испытали это на себе и не могут справедливо оценить её недостатки в таких областях, как дизайн уровней, игровой процесс, прыжки и перемещение, или то, как игра развивается.

Мне нравится Ori and the Blind Forest, но большая часть похвалы, которую она получает, на самом деле больше относится к её продолжению, Ori and the Will of the Wisps. Потрясающая графика игры стала основным фактором, привлекая игроков, которые обычно не играют в игры этого типа.

4. Dante’s Inferno

Агент Селективной Памяти

Окей, так Dante’s Inferno – одна из тех игр, которая действительно меня удивила. Она совершенно не привлекла внимания, когда впервые вышла, но в итоге оказалась намного лучше, чем кто-либо ожидал. Все называют её недооценённой, и честно говоря, я согласен – жаль, что меньше людей смогли в неё поиграть.

Эта игра изначально кажется обладающей всем необходимым: динамичные бои, вдохновленные «Божественной комедией» Данте, потрясающая графика, сочетающая в себе CGI и аниме, и множество экшена с кровью и контентом для взрослых. Уровни тревожно креативны, а врагов невероятно приятно побеждать. По сути, это отличная альтернатива God of War для игроков, у которых нет PlayStation или которые ищут схожий опыт.

К сожалению, игра теряет свой импульс на полпути. Прогресс замедляется, враги становятся однообразными, битвы с боссами затягиваются, головоломки исчезают, и игра перестает быть такой приятной, какой она была раньше.

Я до сих пор считаю, что Dante’s Inferno не получил признания, которого заслуживал. Он идеально попадает во все ноты, которые фанаты видеоигр любят обсуждать долго и подробно, настолько, что я автоматически предполагаю, что любой, кто о нём говорит, на самом деле не играл в него или плохо его помнит.

3. Demon’s Souls

Почти никто не начинал здесь, но…

Как давний поклонник, я всегда думал, что игры Soulsborne быстро становились лучше, потому что первая из них, хотя и была потрясающей и совершенно уникальной, была построена на устаревших технологиях. Казалось, что у неё был огромный потенциал, который просто ждал своего раскрытия, что означало, что каждое продолжение могло действительно продвинуть вещи вперёд. Это была отличная отправная точка, даже с её ограничениями.

Несмотря на то, что это наименее играемая игра от FromSoftware за последние два десятилетия, Demon’s Souls – поистине особенный опыт. Хотя она может показаться немного грубой по сравнению с более поздними играми – которым пришлось доработать многие из её особенностей – она обладает уникальной атмосферой и шармом, которые делают её классикой, и её не стоит упускать из виду.

Он значительно отличается даже от следующей игры в серии, поэтому понятно, почему многие игроки пропускают её. Это особенно верно, учитывая, что когда-то она была эксклюзивом для определенной платформы и недавно снова стала популярной с выходом Demon’s Souls Remake. Я большой поклонник оригинала, но большинство людей либо не признаются, что не пробовали её, либо не заинтересованы в том, чтобы в неё играть.

Странно, но критиковать игру кажется неправильным, словно неуважать дедушку, который раньше ошибался, но со временем стал хорошим человеком и построил прекрасную жизнь. Время позволило ему преодолеть свои недостатки, и игра заслуживает такого же отношения.

Я рад, что Demon’s Souls в основном запомнился тем, что у него хорошо получалось, а не его недостатками. Также забавно, как быстро можно узнать человека, который на самом деле играл в эту игру, когда он её обсуждает.

2. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Тот, от кого они бегут

Как огромный фанат, я искренне верю, что Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty – это игра на все времена, и, честно говоря, я думаю, что это лучшая работа Хидео Кодзимы. Она не всегда нравилась всем, когда впервые вышла, но со временем она стала только лучше.

Игроки изначально сомневались в игре, но со временем научились наслаждаться ею такой, какая она есть, а не такой, какой они её ожидали. В последнее время игра стала ещё популярнее, поскольку удивительным образом предсказала многие вещи об интернете, о том, как мы обрабатываем информацию, и об искусственном интеллекте, что укрепило её значимость в игровом сообществе.

Тем не менее, эта игра все еще ощущается очень устаревшей. У нее неудобное управление, игровой процесс, который не отличается плавностью, и графика, которая выглядит так, будто она из начала 2000-х. Сюжет запутанный и трудный для понимания, поэтому нет особых причин, чтобы в нее играть.

Проще просто поискать в интернете информацию о том, почему людям нравится эта игра, а затем поиграть в неё, чем переживать более старый, хотя и впечатляющий, метод прохождения Big Shell, знакомства с Райденом, встречи с Ирокезом Плискиным и столкновения с такими задачами, как борьба с Vamp.

Все признают, что Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty – отличная игра, но её сложность в освоении, запутанный сюжет и отсутствие привлекательности для современных геймеров создают ощущение высокоуважаемого профессора, которого студенты терпят только из-за его репутации, а не потому, что они искренне вовлечены в материал.

1. BioShock Infinite

Много маяков, много лжи.

У меня сложные отношения с BioShock Infinite. Когда я впервые в неё поиграл, она казалась революционной и полностью изменила моё представление об видеоиграх. Однако со временем моё мнение о ней уменьшилось.

Я заметил, что другие тоже говорили об этом в сети, задаваясь вопросом, почему его популярность снизилась. Несмотря на это, многие до сих пор считают его одной из лучших игр своей эпохи, и обычно говорят одно и то же, объясняя почему.

Все сосредотачиваются на Колумбии и удивительной истории BioShock Infinite, но редко обсуждают другие важные части игры. Такие вещи, как сюжетные дыры, чрезмерная зависимость от простых механик стрельбы, похожих на Call of Duty, и разочаровывающие сюжетные линии групп, таких как Vox Populi, часто игнорируются. Странно, что эти негативные элементы, которые на самом деле не позволяют игре стать по-настоящему великой, не являются частью разговора о её общем качестве.

Я думаю, часть причины, по которой это продолжает происходить, заключается в том, что у всех нас свои вкусы, и то, что мы любим, как правило, влияет на то, как мы смотрим на вещи. Но здесь кажется, что это нечто большее. Люди в основном говорят о том, насколько велика эта работа, а не о самой работе. Как будто чувство, которое она нам дала тогда, настолько сильно, что затмевает любые реальные обсуждения или разные мнения о том, что это на самом деле.

Я думаю, BioShock вызвал гораздо больше интересных дискуссий, потому что, честно говоря, в неё действительно играли все. С BioShock Infinite, однако, кажется, что вся похвала просто…отражается эхом. Не ощущается искреннего согласия, а скорее люди говорят об этом издалека, полагаясь на то, что помнят или что сказали критики. Это обидно, потому что я до сих пор считаю Infinite потрясающей игрой, и она заслуживает обсуждения на основе личного опыта, а не просто чужих мнений.

Смотрите также

2025-11-18 00:42