
Видеоигры эволюционировали, выйдя за рамки простого развлечения, и я заметил, что часто играю в игры, которые не обязательно веселые, но всё ещё захватывающие.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётЯ часто теряюсь в играх, не потому, что в них весело играть, а потому, что их миры и идеи увлекательны, даже если сам игровой процесс не отточен или хорошо продуман.
Это огромное облегчение, когда понимаешь, что игре не обязательно быть потрясающей, чтобы оставаться особенной. У меня так много любимых игр, которые не являются интерактивными шедеврами, но я все равно дорожу ими. Это действительно меняет мое представление о том, что делает игру хорошей!
Я большой поклонник игр, и хотя некоторые из них просто не попадают в число моих абсолютных фаворитов, я всегда ценю хорошую историю. Поэтому я хотел выделить десять игр, которые обладают невероятно богатым и интересным предысториями, даже если сам геймплей не самый лучший. Приятно оказать им немного внимания!
10. The Artful Escape
Трудно очаровательно

Странно, что я упоминаю только The Artful Escape, когда говорю об играх с проблемным геймплеем, учитывая, что я всегда отзывался о ней положительно.
Эта игра – увлекательный парадокс. В то время как сам игровой процесс на удивление скучен, всё, что его окружает – сюжет, персонажи, визуальное оформление и музыка – невероятно привлекательно. Это один из самых больших разрывов между игровым процессом и презентацией, которые я видел за долгое время.
Несмотря на красивую графику и значимый сюжет, игровой процесс сам по себе довольно прост. Он полагается на базовые прыжки и задачи на время и не предлагает каких-либо действительно уникальных или увлекательных механик.
Окей, я только что закончил The Artful Escape, и честно говоря, она меня действительно затянула. Мир невероятный – он смешивает реальные места с совершенно выдуманными, и там так много разных существ и даже богов! Это музыкальная игра, но не позволяйте этому вас обмануть – сюжет на удивление глубокий и сложный, особенно учитывая, что вы можете пройти её менее чем за четыре часа. Она сразу же бросает вас в действительно интересную ситуацию.
9. Stray
Ненужные Препятствия
Я думаю, что Stray переоценена и получила много похвалы просто потому, что вы играете за кошку. Однако я признаю, что игра отлично справляется с дизайном своего мира.
Даже если вы не учитываете, как игра играется, я действительно восхищаюсь её историей. Она начинается как простая платформенная игра, но постепенно превращается в вдумчивое исследование того, что значит быть человеком и возможного конца нашего вида.
Игра может похвастаться широким спектром захватывающих персонажей, каждый из которых имеет свои собственные мотивы и истории. Она также тонко раскрывает историю этого мира через окружающую среду, намекая на то, что произошло с его прежними обитателями, причины появления популяции роботов, социальную иерархию и наше место во всем этом.
К счастью, игра не провал, но по сути это ходячий симулятор с ненужной сложностью. Она постоянно восхваляет себя, чрезмерно направляя игрока через каждое действие. Будь то исследование, прыжки или решение головоломок, игра слишком сильно держит вас за руку, и я хотел бы, чтобы она применила более тонкий подход, как в What Remains of Edith Finch.
Сюжет в Stray относительно прост и не вдается в подробности, но он очень эффективен. Честно говоря, я продолжал играть только из-за любопытства к миру и тому, как мои действия на него повлияют – без этого любопытства я, вероятно, прекратил бы играть.
8. Dante’s Inferno
Божественная комедия становится повторяющейся.
Мало какие видеоигры могут сравниться с богатой предысторией Dante’s Inferno, которая умело использует классическую поэму Divine Comedy в качестве основы.
Я не играл в эту игру годами, но когда я вернулся к ней, я обнаружил, что она не выдержала испытание временем. Кажется, я в основном помнил самое начало, которое на самом деле было самой сильной частью игры.
После определенного момента игра перестает улучшаться – сражения становятся предсказуемыми, прыжки и перемещение по уровням ощущаются неуклюжими, а сюжет полностью развалился бы, если бы не интересные боссы, разнообразные окружения и качественно сделанные кат-сцены.
Знаете, забавно, как мы вспоминаем эту игру. Все всегда говорят о том, насколько она была великолепна визуально и как хорошо она передала дух книги, что ей действительно удалось! Но честно говоря, мы как-то забываем обо всем другом, что было вложено в ее создание, о всем пакете, а не только о ярких моментах.
Слушай, я просто обожаю Dante’s Inferno, и очень надеюсь на продолжение игры. Но честно говоря, когда я играю в неё вместе с другими отличными hack-and-slash играми, геймплей просто не совсем соответствует. Всё ещё весело, но не так отполировано или глубоко, как у некоторых из лучших на рынке.
7. Полоскание рта
Истинный капитализм идёт вперёд.
Я обычно наслаждаюсь видеоиграми, которые предлагают критику капитализма, особенно такими как Mouthwashing, которые делают это тонко. Хотя особая разновидность реализма Марка Фишера иногда может быть немного чрезмерной, это не мешает мне ценить эти игры.
История корабля Тульпар — игривая критика Почтовой службы — богата деталями, начиная с историй персонажей и заканчивая связями, которые они формируют. Она умело балансирует захватывающий основной сюжет с увлекательной предысторией, гарантируя, что ни одна часть повествования не останется без внимания.
Это разочаровывает, потому что игра ощущается как скучная рутина. Вместо прямолинейного опыта, она заставляет вас бесцельно бродить, выполнять неинтересные задания и просто перемещать предметы, что затрудняет заботу о том, что вы делаете или почему.
В целом, сюжет игры фантастический, но некоторые аспекты сдерживают её от того, чтобы стать по-настоящему выдающейся. Это отличный инди-проект, но он мог бы достичь более высокого уровня качества, если бы не пытался охватить слишком многое.
6. Dragon Age: Origins
Устаревший даже для своего времени.
Я абсолютно обожаю серию Dragon Age, особенно первую игру, Dragon Age: Origins. Однако, трудно не замечать, что геймплей не так хорошо воспринимается сегодня.
Мне это кажется очень странным – эта игра, честно говоря, одна из самых невероятных RPG, когда-либо созданных, с огромной глубиной и миром, в котором действительно можно потеряться. Но, чёрт возьми, боевая система… она просто неуклюжая и устаревшая. У меня до сих пор остаются воспоминания о тех ужасных анимациях и о том, насколько мало ощущалось влияние чего-либо, когда ты действительно сражался. Это огромное несоответствие!
BioWare действительно углубилась в аспект ролевой игры в фэнтезийных играх. Богатый мир Тедаса – его персонажи, группы, история, расы и политическая борьба – ощущается гораздо более проработанным, чем простой способ, которым на самом деле происходят сражения. Существует заметная разница между детализированным миром и прямолинейным боем.
Я готов закрыть глаза на неуклюжий геймплей в Dragon Age: Origins из-за его невероятно богатого и разветвлённого сюжета. Хотя я не стал бы мириться с плохим геймплеем в каждой RPG, эта игра заслуживает особого внимания.
5. SOMA
Так много сюжета для такого малого геймплея.
SOMA — одна из самых глубоко вовлекающих инди-игр, в которые я играл, хотя она скорее о заставляющем задуматься опыте, чем о чистом удовольствии.
Окей, я просто скажу это – я думаю, я просто плохо играю в эту игру. Серьёзно, я потратил слишком много времени, кружась на месте, совершенно потерянный, потому что не мог понять, с чем я вообще могу взаимодействовать. Я продолжал искать подсказки, но казалось, что игра не говорит мне, с чем взаимодействовать или что я должен делать дальше. Это было очень неприятно!
Игра преуспевает в рассказывании историй, тщательно объясняя свой сюжет, темы и персонажей. Однако, удивительно, она не дотягивает до уровня основных механик, касающихся непосредственно игры.
Я нормально отношусь к необходимости прятаться, убегать и неспособности сражаться с преследующими меня монстрами, особенно если есть хорошая история, объясняющая почему. Но мне нужно знать, что я действительно могу делать в этом мире – с какими объектами я могу использовать или взаимодействовать – и что недоступно.
Слушай, SOMA – настоящий шедевр, и я бы ни за что не сказал ничего другого. Но честно говоря, было много моментов, когда я случайно сам себя выводил из себя во время игры, что немного нарушало в противном случае идеальный игровой процесс. Это расстраивает, но это не меняет того, насколько потрясающая игра!
4. Nier
Я люблю тебя и ненавижу тебя, Ёко Таро
Ёко Таро — мастер создания невероятных миров, таких как мир в Nier. Он безупречно сочетает свой уникальный стиль с глубоким, оригинальным повествованием, в результате чего создается лор, который поистине незабываем.
Ёко Таро также умеет создавать невероятно сложные видеоигры. Эти игры намеренно сложны, почти как трудное испытание, разработанные таким образом, чтобы только преданные игроки могли по-настоящему оценить их богатые и красивые миры.
Честно говоря, история Ниер, Эмиль и Каинэ навсегда останется со мной. Это одна из самых эмоционально сильных и красиво написанных историй, которые я когда-либо испытывал в игре. Но, и это большое но, сам геймплей мог быть довольно неуклюжим и разочаровывающим в моменты. Это была сложная игра, даже с такой потрясающей историей.
Бесконечное собирательство предметов, повторное прохождение игры для достижения лучшей концовки и изнурительные, пресные и чрезмерно сложные сражения в конечном итоге превращают игру в рутину, а не в удовольствие. Боссы заурядны, разнообразие врагов невелико, а сами уровни не представляют особого интереса, что усугубляет это неприятное впечатление.
Слушай, я действительно не могу достаточно рекомендовать Nier. Это просто невероятный опыт, и что меня действительно поразило, так это то, насколько хорошо он связан как с Drakengard, так и с NieR: Automata. Даже несмотря на то, что они разделены столетиями, история кажется такой связанной и продуманной. Лор просто потрясающий!
3. Metal Gear Solid: Peace Walker
Big Boss at His Best and Worst
Я большой поклонник Хидео Кодзимы, особенно его Metal Gear Solid игры, и Peace Walker — одна из моих любимых. Однако я не могу заставить себя играть в неё снова из-за того, как она на самом деле играется – сам геймплей меня отталкивает.
Скрытность и сражения неплохие, и мне не против снова их пройти, но битвы с боссами и стрельба слишком раздражают, чтобы наслаждаться игрой.
Я всегда буду помнить этот финальный бой с боссом! Он занял у меня целых 40 минут, и я просто продолжал обстреливать его всем, что у меня было – ракетами, пулями, всем подряд! Честно говоря, я дрожал всё это время, боялся допустить ошибку и начинать всё сначала.
Самая большая проблема с крупными битвами в игре заключается в том, что врагам требуется слишком много ударов, чтобы их победить, а сами битвы с боссами не очень увлекательны. Что действительно заставило меня играть, так это сюжет, который, как и ожидалось, идеально вписывается в более масштабную серию и может похвастаться фантастическими персонажами – как героями, так и злодеями – о которых вы искренне заботитесь.
Я обожаю Metal Gear Solid: Peace Walker – его сюжет полон сюрпризов, секреты невероятно хорошо спрятаны, и он выглядит фантастически. Однако, я бы никогда не переиграл его. Одного раза было достаточно – он был просто слишком эмоционально изматывающим!
2. Faith: The Unholy Trinity
A Gameplay To Exorcise
Как и многие хоррор-игры, Faith: The Unholy Trinity намеренно нарушает нормальный ход игрового процесса, чтобы игроки чувствовали себя уязвимыми и испуганными. Однако, создаваемый ею опыт поистине уникален и трудно поддается объяснению.
Это одна из лучших игр в своем жанре, которые я когда-либо испытывал. Сюжет захватывает, а создание мира невероятно детализировано, наполнено мрачными темами, такими как сатанинские культы, разрушенные семьи и могущественные потусторонние существа, сражающиеся за контроль над измерениями. Я не мог просить лучшего повествования.
Длительное хождение крайне медленно может вызвать напряжение и нарушить ваш тайминг, особенно когда вы неоднократно возвращаетесь к сложному боссу после множества неудачных попыток – что часто случается, когда вы всё ещё изучаете игру.
Я очень ценю диалоги в игре, прекрасно анимированные кат-сцены, музыку и общий художественный стиль. Однако, хотя Faith: The Unholy Trinity переполнена творческим видением, она не предлагает много в плане увлекательного игрового процесса.
1. Hellblade: Senua’s Sacrifice
Вершина Однообразия
Вдохновлённая кельтской мифологией и деликатно обращающаяся с вопросами психического здоровья, Hellblade: Senua’s Sacrifice – поистине выдающаяся игра и один из самых запоминающихся опытов, которые я получил, играя в видеоигры.
Слушай, я люблю хорошую историю – будь то основанная на древних мифах или на чём-то действительно личном. Но честно говоря, даже самый крутой лор не может спасти игру с раздражающим боем и головоломками. Когда всё становится слишком однообразным, это просто высасывает из меня все удовольствие.
Слушай, я понимаю, что сюжет должен соответствовать тому, как игра ощущается, и поэтому боевая система не такая уж и свободная. Но честно говоря, эта система, которую они придумали – попытка совместить экшен и ритм-игру – просто не складывается. Должны быть лучшие способы сохранить последовательность, не делая игровой процесс таким неуклюжим!
В игре также представлено множество головоломок, основанных на рунах, но они быстро становятся однообразными. Все эти «глифические двери» работают одинаково – вам нужно найти правильный угол обзора рун, чтобы открыть их, – и нет никаких изменений, чтобы поддерживать интерес или сложность.
Несмотря на то, что в игре есть некоторые повторяющиеся сражения и головоломки, она компенсирует их потрясающими, кинематографичными кат-сценами, невероятным звуком и прекрасно реализованным миром, который захватывает благодаря истории внутреннего мира Сенуа.
Кажется странным указывать на недостатки в этой игре, особенно учитывая, что это одна из лучших игр, в которые я играл за последние годы. Но перечисление этих вещей на самом деле подчеркивает, насколько важны сюжет и создание мира для того, что делает Hellblade: Senua’s Sacrifice такой особенной.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- 🚨 Блокчейны: Хрупкие Игрушки или Будущие Титаны? 🚀
- Адский Босс Сезон 3: Новый Хит на Amazon Prime и Все Детали, Которые Вам Нужны!
2025-10-22 19:13