
Когда я был подростком, я получил руководство по стратегии для Final Fantasy VII, которое показало мне, как вывести Золотого Чокобо, разблокировать самые мощные способности для всех персонажей и победить невероятно сложных оружия Изумруд и Рубин. Это действительно разожгло мой интерес к играм и решению проблем.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётПосле этого опыта я почти всегда играл в JRPGs с руководством. Однако я не использовал его для помощи в битвах или поиска самого быстрого пути прохождения игры — я предпочитал разбираться с этим самостоятельно. Вместо этого я использовал руководства, чтобы не пропустить какие-либо спрятанные предметы или необязательные задания.
Со временем добавление Достижений и Трофеев заставило меня захотеть пройти всё, что может предложить игра, или, по крайней мере, попробовать самые сложные части. Тем не менее, очевидно, что не в каждую японскую ролевую игру стоит вкладывать столько усилий.
Вот список JRPG, которые становятся разочаровывающими при полном прохождении, несмотря на то, что это на самом деле хорошие игры. Проблема не в самой игре, а в искушении попытаться сделать абсолютно всё, что портит удовольствие.
Только одна игра на франшизу, чтобы разнообразить выбор.
10. Trails in the Sky SC
Возвращение в Либерл
Я основываю это на версии игры для Steam, а не на версии для PS Vita (о которой я слышал, что получить все трофеи там ещё сложнее). Мне удалось разблокировать все достижения, но только потому, что я использовал очень подробное, пошаговое руководство во время игры. Без него я бы не смог этого сделать.
Trails in the Sky SC, подобно оригинальной игре, ощущается очень ограниченно. После завершения главы вы не можете вернуться в предыдущие области. Это делает невозможным выполнение каких-либо побочных квестов или поиск спрятанных сундуков, которые вы могли пропустить, и вы не сможете получить все достижения, связанные со сбором всего.
На самом деле, попытки разблокировать достижения не обязательно должны испортить расслабленное игровое впечатление. Они даже могут улучшить его, потому что вы исследуете всё, что может предложить игра. Особенно, если вы знакомы с детализированным миром серии Trails, вам, вероятно, захочется пройти всё и поговорить со всеми персонажами в любом случае.
Легко увлечься попытками сделать абсолютно всё – выполнить каждую задачу, сделать идеальный выбор, найти все коллекционные предметы и освоить все рецепты. Но постоянная проверка гайдов и вашего прогресса может на самом деле испортить удовольствие, превратив то, что должно быть приятным опытом, в утомительную задачу.
9. Granblue Fantasy: Relink
Чрезмерный Гринд
Я зашёл в Granblue Fantasy: Relink, не имея никаких предубеждений, и в итоге получил действительно приятный опыт. Мне было так весело, что я даже продолжал играть после завершения основной сюжетной линии, чего я почти никогда не делаю в других играх.
Я начал играть с друзьями, наслаждаясь совместными миссиями и открывая всех персонажей, что было действительно весело. Это быстро стало моей любимой игрой для расслабления. Поскольку я начал играть рано, я не сразу понял, насколько сложными будут трофеи, но я знал, что мне нужно будет собрать всё оружие, и поначалу я верил, что всё оно спрятано в сундуках на протяжении уровней.
Я понял, что ошибался. Окончательное оружие, необходимое для трофея, под названием Terminus, получалось за прохождение квеста The Tale of Bahamut’s Rage. К сожалению, это оружие выпадало не всегда, и вам нужно было получить его для каждого персонажа, заставляя вас бесчисленное количество раз повторять один и тот же квест.
Эта игра требует много повторяющегося геймплея, похожего на Monster Hunter, и хотя некоторым игрокам это может понравиться, я посчитал это разочаровывающим. Мне приходилось сражаться с одним и тем же боссом снова и снова – я потерял счет после ста раз! Это действительно испортило мне впечатление, и я перестал играть Granblue Fantasy: Relink, как только разблокировал платиновую награду.
8. RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army
New Game+ Заблокированная сложность
Некоторые японские ролевые игры (JRPGs) не позволяют вам открыть самый сложный уровень сложности, пока вы не пройдёте игру. Интересно, что вы всё ещё можете получить трофеи за прохождение игры на этой самой сложной настройке, даже если вы не играли во всю игру на этой сложности. По сути, вы можете пройти большую часть игры на лёгкой настройке, а затем переключиться на самый сложный уровень сложности прямо перед финальным боссом и всё равно получить трофей.
Это верно для таких игр, как Raidou Remastered: The Mystery of the Soulless Army, и недавно, Digimon Story Time Stranger. Я не уверен, хотели ли разработчики, чтобы игра была именно такой, или что-то пошло не так во время разработки, но, на удивление, это на самом деле работает хорошо. Я рад, что так получилось, потому что мне действительно не нравится переигрывать игры.
Я прошёл Raidou Remastered для TopMob, и это была неплохая игра – я был бы рад пройти её один раз и закончить. Но я писал руководство по открытию специального демона, доступного только в режиме New Game Plus, что означало повторное прохождение значительной части игры. Поскольку я уже вложил столько времени, я решил просто продолжать играть и завершить её.
Раньше, начиная игру «Новая игра плюс» за Райдо, уровень, оружие и предметы вашего персонажа сбрасывались. К счастью, ваша Карта Демонов переносилась, что означало, что вы могли призвать мощного демона 80-го уровня и легко преодолеть большинство испытаний игры.
Даже несмотря на всю мою подготовку, финальный босс на самой высокой сложности все равно был невероятно сложным. Мне пришлось потратить много времени на повторное повышение уровня, просто чтобы выжить. Как только я наконец его победил, я сразу же удалил игру – я никогда не удалял игру так быстро после получения платиновой награды.
7. Rogue Galaxy
Слишком стараешься
Rogue Galaxy — выдающаяся JRPG для PlayStation 2, которую часто считают скрытой жемчужиной. Хотя в игре много различных систем, это отличная игра, которая была так хорошо принята, что её недавно переиздали для новых консолей.
Обновленная версия с HD-графикой также включала список трофеев, и, честно говоря, завершить его было довольно неприятно. Получение платиновой награды в этой игре было одним из самых скучных и повторяющихся опытов, которые у меня были. Я ранее упоминал, что Rogue Galaxy казалась слишком старающейся с ее многочисленными игровыми механиками. Хотя эти механики, такие как фабрика или турнир Insectron, не очень сложны, по крайней мере, вас не заставляли их использовать.
Итак, вы стремитесь к высшему достижению? Если вы пытаетесь открыть всё, будьте готовы к настоящему испытанию. Вам нужно будет найти все чертежи фабрики, создать каждый предмет, выиграть сложный турнир Insectron и, наконец, покорить Призрачный корабль – самую сложную часть игры.
Область Корабля-призрака доступна довольно рано, обычно на уровнях 65-70, хотя предназначена для прохождения после завершения основной игры. Странно, что там есть трофей за прокачку персонажа до 99 уровня. Кажется, это было добавлено просто для того, чтобы увеличить время прохождения игры, без какой-либо реальной цели.
Даже после завершения всех основных заданий мне всё равно пришлось бесконечно гринить – бегать по кругу, сражаться в бессмысленных битвах и медленно прокачивать своего Jaster Rogue до 99 уровня. Казалось, я посмотрел целый сезон телешоу, чтобы это сделать!
6. Digimon Story: Cyber Sleuth
Я ненавижу медали.
Разработчику Digimon Story: Cyber Sleuth: я пишу, чтобы выразить своё разочарование аспектом сбора медалей в игре. Это кажется бессмысленной тратой времени, и я жалею, что потратил на это столько времени. Это не добавляет удовольствия от игры, и я чувствую, что моё время было потрачено впустую.
На протяжении всего вашего приключения в Cyber Sleuth, вы можете собрать в общей сложности 500 медалей Digimon. Собрать их все — вот ваша цель! Имейте в виду, что 99 из этих медалей — редкие выпадения из врагов, поэтому вам придется многократно сражаться, чтобы их получить.
Чтобы усложнить задачу, 300 медалей получаются через гача-автоматы. Эти автоматы стоят денег на использование, и каждый выдаёт случайную медаль. В игре есть десять автоматов, и в каждом содержится 30 различных медалей. Проблема в том, что вам придётся продолжать использовать их снова и снова, потому что вы часто будете получать дубликаты – вам нужно собрать все 30 уникальных медалей, и на это потребуется много попыток!
Серьёзно, кому это нравится? Это просто многократное нажатие одной и той же кнопки в надежде получить редкий предмет, и это занимает целую вечность. Я только и занимался этим, потому что у меня не было денег на другие игры в то время.
5. Kingdom Hearts Final Mix
Здесь нет ни света, ни друзей.
Хотя списки трофеев в некоторых других играх Kingdom Hearts менее увлекательны, я выбрал игру в ремейк оригинальной Kingdom Hearts, потому что это просто лучшая игра в целом.
Final Mix расширяет игру множеством новых элементов, таких как кат-сцены, враги, способности и Ключ-клинки – а также теперь включает трофеи! Чтобы разблокировать всё, как и в других играх в коллекции Kingdom Hearts, вам потребуется выполнить все испытания. Это означает завершение Журнала Джимми, победу во всех Кубках и получение ранга S во всех миссиях на Кораблях Гумми – которые на самом деле очень увлекательны!
Моя главная проблема с Kingdom Hearts Final Mix заключается в двух конкретных трофеях. Один требует завершить игру менее чем за 15 часов, а другой требует пройти её, не меняя экипировку. Мне нравится смотреть спидран, но эти трофеи кажутся мне противоречащими тому, что делает ролевую игру увлекательной.
В RPG обычно вы сосредотачиваетесь на том, чтобы сделать своих персонажей сильнее с течением времени – повышая уровень, изучая способности и находя лучшее снаряжение. Эти игры также известны своей продолжительностью, побуждая игроков наслаждаться путешествием. Именно поэтому спидраннинг, попытка пройти игру как можно быстрее, кажется странным в этом контексте. Но Kingdom Hearts просит вас делать и то, и другое! Я попробовал пройти её таким образом – прокачивая уровень и спеша – всё в одном прохождении, на самой простой сложности. Это было не приятно и не сложно, просто… неприятно.
4. Tales of Symphonia
Даже у Квота нет столько титулов.
Раздражает, когда в длинных ролевых играх – тех, на прохождение которых уходит более 60 часов – требуется начинать всё заново, чтобы получить все внутриигровые достижения. Хотя повторное прохождение игры может быть полезным, если оно добавляет новый контент или испытания, это случается редко. Чаще всего это ощущается как ненужная трата времени игрока.
Я мог бы сказать это о многих играх серии Tales, но в качестве примера возьму Tales of Symphonia, поскольку это моя личная любимая. Однако, мне она не нравится настолько сильно, чтобы перепроходить её четыре или пять раз, чтобы получить награду за полное прохождение. Я думаю, что моё время ценно, и я представляю, что Ллойд, главный герой, согласится.
Во многих играх серии Tales представлены специальные титулы персонажей, которые открываются за различные игровые достижения. Получение всех этих титулов для каждого персонажа может быть довольно утомительным, и это является серьезной проблемой при получении всех трофеев в Tales of Symphonia.
Определенные внутриигровые титулы открываются путем построения отношений с персонажами до определенной сцены. Это требует многократного повышения привязанности персонажа, запуска сцены, получения титула, прохождения игры, а затем начала новой игры, сохраняя ваши титулы – по сути, делая одно и то же с каждым персонажем. Это слишком много усилий ради награды.
3. Persona 3 Portable
Оптимизация Вашего Расписания
Мне сказали, что получить платиновую награду в Persona 4 Golden действительно сложно, но я решил начать с Persona 3 Portable вместо этого. В основном, в играх с ограничением по времени часто есть предметы или события, которые легко пропустить, поэтому лучше быть хорошо подготовленным перед началом, если вы не хотите проходить игру снова.
Окей, так как игроку в Persona, одна из самых больших проблем для меня — это охота за платиновой трофеем. Это почти заставляет вас максимально прокачать каждую Социальную Связь, и честно говоря, это как-то портит удовольствие. Это отнимает вашу свободу решать, что вы хотите делать и с кем общаться — это кажется менее моим прохождением и больше списком дел.
Я всегда задаюсь вопросом, когда играю в игру – мне сосредоточиться на заработке денег, стать более приятным, или выбрать самый странный вариант, например, подружиться со случайным, пьяным монахом? А потом возникает паника – я только что всё испортил и упустил шанс получить лучший возможный исход? Вот тогда я обычно сдаюсь и просто смотрю прохождение, потому что, честно говоря, я больше не могу принимать решения, когда чувствую, что всё испорчу!
Я не пытался отыгрывать роль главного героя, но мне действительно хотелось выбирать самые саркастичные варианты ответов при разговоре с Танакой. Однако, я стремился разблокировать все достижения в игре, поэтому мне пришлось отдавать приоритет эффективности. Я придерживался самых быстрых стратегий, сосредотачиваясь на повышении уровня моих Персон, чтобы победить невероятно сложного необязательного босса.
2. Final Fantasy VII: Rebirth
Охота за трофеями в мини-играх
Я согласен с точкой зрения режиссёра Хамагути. Он считает, что Final Fantasy VII: Rebirth не слишком длинная, а скорее у геймеров сейчас много дел. Хотя некоторым людям не нравятся побочные активности в Rebirth, я нашел их очаровательными и достаточно краткими, чтобы не отвлекать от общего впечатления – если вы не стремитесь к 100% завершению.
Если это так, эти маленькие дополнительные игры превратятся в огромную проблему, даже более раздражающие, чем основная сюжетная линия! Меня не беспокоит многократное проигрывание в тренировках, но необходимость осваивать каждую мини-игру, чтобы улучшить отель Джонни, совершенно изматывает.
Перерождение наполнено мини-играми – от Desert Rush и G-Bike до Chocobo Glide и этих раздражающих испытаний Cactuar. Честно говоря, они не кажутся такими же полезными, как сложный секретный босс. Они просто добавляют лишнее, не особо проверяя ваши RPG-способности, и это ощущается как ненужная подкладка.
Если вам понравилось играть в Final Fantasy VII: Rebirth, пожалуйста, не чувствуйте, что вам нужно получить каждый трофей. Это фантастическая игра, и погоня за всеми достижениями может фактически испортить впечатление. Серьёзно, просто наслаждайтесь историей!
1. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
Сто часов потрачены впустую
Я огромный поклонник Suikoden II, поэтому я был невероятно взволнован, когда впервые увидел трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. Узнав, что оригинальный создатель и сценарист Suikoden были вовлечены, я сразу же возложил на игру большие надежды, возможно, нереалистичные — но я ничего не мог с этим поделать!
Окей, я проверил Eiyuden Chronicle: Rising перед тем, как погрузиться в Hundred Heroes. Rising был… неплохим, честно говоря. Затем я поиграл в Hundred Heroes, и хотя я бы не сказал, что обожаю её, мне определённо понравилось. Она ощущается как действительно хорошая, современная интерпретация тех классических JRPG 90-х – она точно передаёт атмосферу, но не обновляет вещи с большим количеством удобств, которые мы ожидаем в играх сегодня.
Я решил попробовать получить платиновую награду, и это оказалось ужасной идеей. Я начал работать над достижениями, не осознавая, насколько это будет сложно, и это заставило меня продолжать, даже когда нужно было остановиться. Я уже потратил 80 часов, поэтому подумал, что еще 20 ничего не решат. Самая большая проблема заключалась в том, что почти 20 из этих часов были потрачены впустую на одну разочаровывающую карточную игру – и она даже не была приятной!
Игра заставляет вас бесконечно повторять одни и те же задания, и, невероятно, требует разблокировать всех 120 персонажей, чтобы получить всего одну награду. Хотя есть и другие отнимающие много времени достижения и некоторые разочаровывающие мини-игры – общая слабость в JRPG – хуже всего – ужасная карточная мини-игра. Если вы хотите сохранить позитивное мнение о серии Suikoden, которая вдохновила её, не пытайтесь получить платиновую награду в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes.
Смотрите также
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- Новый фильм с Мишель Пфайфер мгновенно становится хитом №1 в мировом стриминге на Prime Video.
- Где достать кровь аргониан в Обливионе Ремастеред | Лечение вампиризма
- ARC Raiders: Где найти станции вызова снабжения (Задание «Лучшее использование»)
- New World Сезон 10: Гайд по экипировке
- Как получить ЯЙЦО в главе 3 | DELTARUNE
- Великие американские горки XRP: Поднимется ли он или рухнет? Узнайте! 🚀📉
- Акции GAZP. Газпром: прогноз акций.
- Как исправить эхо микрофона в Battlefield 6
- 10 Классических Фильмов 1960-х, Которые До сих пор Кажутся Современными
2025-10-25 16:13