10 кассовых провалов в жанре фэнтези, которые заслуживали лучшего

10 кассовых провалов в жанре фэнтези, которые заслуживали лучшего

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом работы в кино за плечами, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии, когда размышляю об этих трех кинематографических жемчужинах, которые не сияли так ярко, как они того заслуживали, в прокате. .


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


За прошедшие годы многочисленные исключительные фэнтезийные фильмы не получили того кассового признания, которого они действительно заслуживали. Поскольку это жанр, который процветает благодаря тому, что зрители погружаются в потусторонние миры и рассказы о чарующей магии, зрителям часто требуется время, чтобы оценить ценность фэнтезийного повествования. Нередко фэнтезийный фильм в конечном итоге получает статус культовой классики спустя долгое время после своего первого выхода. Иногда фильмы, которые могли стать великими, были плохо реализованы, в результате чего появлялись посредственные фильмы, которые не смогли полностью раскрыть свой потенциал.

Изрядное количество серьезных финансовых разочарований в прокате произошло и в сфере фантастических фильмов. Этот жанр легко может показаться чрезмерно театральным и высокомерным, если его не искусно реализовать. Это хрупкий баланс, и хотя некоторым величайшим фэнтезийным фильмам это удалось эффективно, ценность других фильмов не была полностью признана до тех пор, пока ностальгия зрителей не возросла. Будь то из-за производственных проблем, недостаточного участия аудитории в то время или отклонений от оригинального исходного материала, эти фэнтезийные провалы заслуживали более справедливого шанса.

10 Рыжая Соня (1985)

Бюджет: $17,9 млн. Сборы: $6,9 млн.

После триумфа двух фильмов «Конан-варвар» легенда бодибилдинга Арнольд Шварценеггер к 1985 году прочно утвердился в качестве доминирующей фигуры в фэнтезийном кино, даже отважившись сниматься в боевиках с «Терминатором». Учитывая этот успех, казалось, что выход третьего фильма «Конан» неизбежен. Однако вместо того, чтобы выпустить продолжение, мир получил вместо этого женский фильм о мечах и волшебстве «Рыжая Соня», действие которого происходит в той же вымышленной доисторической эпохе Хайборийской эпохи, что и фильмы о Конане, хотя и с несколько менее связными результатами.

В фильме «Рыжая Соня» Бриджит Нильсен сыграла главную роль, а Шварценеггер появился в роли нового персонажа по имени Лорд Калидор. Это вызвало у зрителей некоторое замешательство относительно того, был ли это фильм о Конане или что-то совсем другое. Поскольку «Рыжая Соня» возникла из комического спин-оффа вселенной Конана, зрители ожидали связи, которая в конечном итоге не осуществилась. Поскольку Шварценеггер вернулся, но не повторил свою культовую роль Конана, Рыжая Соня потерпела неудачу во многих областях и провалилась в прокате.

9. Черный котел (1985)

Бюджет: 44 миллиона долларов / Сборы: 21,1 миллиона долларов.

Фильм «Черный котел» был призван восстановить репутацию Диснея, но в то время публика сочла его мрачный сюжет слишком напряженным. Выпущенный между «Лисой и собакой» и «Великим мышиным сыщиком», «Черный котел» стал критическим и финансовым провалом в период после Уолта Диснея. История о мальчике, который отправился далеко от дома, чтобы победить злую силу, не очаровала зрителей, как ожидалось: кассовые сборы едва достигли половины себестоимости производства.

Повествование вокруг «Черного котла» было полным хаоса (по данным Collider), поскольку фильм столкнулся с задержкой на четыре года и столкнулся с многочисленными производственными препятствиями. Тем не менее, несмотря на весь закулисный хаос, «Черный котел» оставался увлекательным приключением, не получившим заслуженного признания на момент премьеры. Хотя «Черный котел» был печально известен провалом, его определенно стоит пересмотреть, и зрители, которые впервые увидят его на Disney+, могут быть рады обнаружить скрытую анимационную жемчужину.

8. Вор и сапожник (1995)

Бюджет: 28 миллионов долларов, сборы: 669 276 долларов.

«Вор и сапожник» известен как один из самых печально известных кассовых провалов Голливуда, а его 29-летний производственный процесс сделал его кончину еще более прискорбной. Первоначально задуманный канадским аниматором Ричардом Уильямсом как его выдающееся произведение, фильм был призван ознаменовать важную веху в анимации. Однако хаотичная постановка привела к тому, что Уильямса выгнали из собственного проекта, и он так и не увидел финальную версию фильма (как сообщает Guardian).

В 1970-е годы Ричард Уильямс разработал сюжет и персонажей для фильма «Вор и сапожник». В 1980-х годах, после признания его вклада в книгу «Кто подставил кролика Роджера», он смог обеспечить финансирование. Однако фильм столкнулся с задержками и превысил свой бюджет, в результате чего в 1993 и 1995 годах были выпущены фрагментированные и подвергнутые критике версии фильма. Несмотря на его потенциал величия, вмешательство студии, нехватка времени и нарушение видения художника в конечном итоге привели к катастрофическим последствиям. исход.

7. К чему приводят мечты (1998)

Бюджет: $85–90 млн/$77 млн.

Захватывающие пейзажи и захватывающие образы фильма «Куда приводят мечты» не были оценены по достоинству, что сделало его одним из менее известных фильмов Робина Уильямса. В этом фильме рассказывается история человека, который скончался и оказался в загробной жизни, созданной его воображением, где он играет доктора Криса Нильсена, сострадательного персонажа, стремящегося преодолеть любой разрыв со своей умершей супругой в их новом существовании. Имея глубокую философскую основу и заставляющую задуматься сюжетную линию, «Куда приводят мечты» обязательно найдет отклик у зрителей на эмоциональном уровне.

К сожалению, не у всех была возможность посмотреть «Куда приводят мечты», поскольку он получил как положительные, так и отрицательные отзывы критиков. Хотя они оценили его потрясающие визуальные эффекты, они придрались к сюжетной линии. Адаптированный по роману Ричарда Мэтисона, некоторые отклонения от оригинального материала оказали фильму медвежью услугу. Несмотря на свои недостатки, «Куда приводят мечты» продолжал поражать зрителей как визуально захватывающий шедевр и впечатляющая демонстрация потенциала кино, заслуживающая гораздо большей аудитории.

6. Это чудесная жизнь (1946)

Бюджет: 3,13 миллиона долларов, сборы: 3,3 доллара.

Первоначально после своего дебюта праздничный фильм «Эта замечательная жизнь» не получил всеобщего признания и не смог собрать большую аудиторию в прокате, заработав всего 3,3 миллиона долларов (по данным Yahoo). ). Несмотря на похвальное изображение Джорджа Бэйли Джеймсом Стюартом и его личный путь к пониманию значения его жизни, многие считали, что это не соответствует более ранним фильмам Фрэнка Капры, таким как «Это случилось однажды ночью» «.

Признание «Этой чудесной жизни» нестареющей классикой произошло непреднамеренно из-за ошибки в авторских правах в 1974 году, из-за которой фильм стал общественным достоянием. Эта оплошность привела к тому, что бесчисленное количество местных телеканалов крутили этот фильм во время каждого праздничного сезона, тем самым закрепив его как заветную традицию и ежегодное мероприятие для просмотра. Хотя «Эта замечательная жизнь», возможно, поначалу не получила заслуженного признания, ее непреходящая популярность сегодня более чем компенсирует это.

5 Горец (1986)

Бюджет: $16 млн/$12,9 млн.

В 1986 году вышел приключенческий фэнтезийный фильм «Горец», который вызвал неоднозначную реакцию критиков и с трудом окупил затраты на производство. Несмотря на интригующую мифологию, сосредоточенную вокруг бессмертных бойцов на мечах, сражающихся друг с другом в бесконечной войне, первоначальный прием был прохладным, поскольку он был воспринят как менее увлекательный, чем такие фильмы, как «Бегущий по лезвию» и «Терминатор». Боевые сцены часто находили забавными, а спецэффекты оставляли желать лучшего. Однако, несмотря на эти недостатки, «Горцу» удалось сохранить определенную привлекательность, что в конечном итоге сделало его интересным для просмотра многими зрителями.

Первоначально проигнорированный после выхода, «Горец» в конечном итоге превратился в обширную франшизу, включающую сиквелы, романы и мультсериал. Культовая фраза «Может быть только один», берущая начало в изображении в фильме бессмертных горцев, сохранилась в популярной культуре. За прошедшие годы это манерное и драматическое фэнтези было переоценено критиками и теперь широко признано как восхитительный выбор среди любителей фехтования и магии.

4 Восхождение Юпитер (2015)

Бюджет: $179 млн. Сборы: $181 млн.

В «Восхождении Юпитера» Вачовски создали обширную космическую оперу, действие которой происходит в космосе, в которой Ченнинг Татум и Мила Кунис играют межпланетного воина и человека, судьба которого выходит за пределы Земли. Однако, несмотря на свой масштаб и давление после предыдущего фильма «Облачный атлас», фильм не нашел должного отклика у зрителей.

Первоначально компания Jupiter Ascending испытывала финансовые трудности, едва покрывая производственные затраты. Однако, если пересмотреть его сегодня, станет ясно, что фильм представляет собой восхитительную смесь сказочных концепций с захватывающими дух визуальными эффектами. Для тех, кто готов попробовать, в Восхождении Юпитера есть причудливая романтика и глубокие темы. Режиссеры «Матрицы» часто называют это юмористическим провалом, но это правда, что некоторые выступления, например, Эдди Редмэйна, были совершенно чрезмерными. Но, несмотря на эти проблемы, Восхождение Юпитера заслуживает большего признания, чем широко раскритикованное и быстро забытое.

3 Лабиринт (1986)

Бюджет: $25 млн/$34 млн.

В 80-е годы могло показаться, что объединение легендарного исполнителя глэм-рока Дэвида Боуи с любимыми куклами Джима Хенсона гарантировало бы успех. Однако зрители в Америке не разделили это мнение, поскольку «Лабиринт», фэнтезийный мюзикл, в котором Боуи играет короля гоблинов Джарета и Дженнифер Коннелли в роли Сары, девушки, пытающейся вернуть своего младшего брата, не произвел впечатления во время своего выхода в США, заработав всего 12,9 миллиона долларов. Несмотря на уникальный саундтрек, наполненный оригинальными мелодиями Боуи, эта своеобразная история юности не смогла не провалиться в прокате.

За годы, прошедшие после выхода на экраны, фильм «Лабиринт», снятый Хенсоном до его кончины в 1990 году, не получил того признания, которого он заслуживал изначально, но с тех пор был переоценен. Игра Дэвида Боуи, которую когда-то критиковали, теперь рассматривается как воплощение яркого стиля 1980-х годов и отличительная черта экстравагантной манерной игры. Сегодня «Лабиринт» считается настоящей культовой классикой, и дискуссии о потенциальном продолжении продолжаются уже довольно давно.

2 Конан-варвар (2011)

Бюджет: 90 миллионов долларов / Сборы: 63 миллиона долларов.

Знаменитый фэнтезийный фильм 1980-х годов «Конан-варвар» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли стал ролью, которую поклонники жаждали увидеть снова. Однако, поскольку в 2011 году Шварценеггер все еще занимал пост 38-го губернатора Калифорнии, оригинальный сериал «Конан» не получил продолжения; вместо этого он был перезагружен с участием Джейсона Момоа. Эта перезагрузка могла бы привнести во франшизу новые элементы, но она не удалась, поскольку больше внимания уделялось насилию, а не развитию персонажей.

Последняя адаптация «Конана-варвара» не имела успеха в кинотеатрах, и, несмотря на то, что Джейсон Момоа на бумаге казался подходящим выбором, в сериале требовался Арнольд Шварценеггер. Теперь, когда Шварценеггер вернулся к актерскому мастерству и повторению таких знаковых ролей, как «Терминатор», существует потенциал для настоящего возвращения оригинальной, давно бездействующей франшизы о мече и волшебстве. Фактически, сам Арнольд Шварценеггер проявил интерес к возвращению к персонажу, и в настоящее время ведутся дискуссии о продолжении «Конана-разрушителя» под названием «Конан-король» (как сообщает The Telegraph).

1 Железный гигант (1999)

Бюджет: 50 миллионов долларов / Сборы: 33 миллиона долларов.

Первоначально режиссер Брэд Бёрд столкнулся с неудачей, когда его трогательный фэнтезийный фильм «Железный гигант», снятый студией Warner Bros., не имел хороших кассовых сборов. Несмотря на то, что это глубокая история о дружбе и мире в условиях конфликта, она не полностью раскрыла свой потенциал классики. Однако эта ошибка временно остановила карьерный рост Бёрда, пока пять лет спустя он не появился снова с успешным фильмом Pixar «Суперсемейка».

По моему мнению, что меня всегда восхищало в «Железном гиганте», так это то, что он испытывал трудности из-за ограниченных маркетинговых усилий, что позволяет предположить, что студия, возможно, недооценила свой потенциальный успех. В отличие от многих детских фильмов того времени, в нем не использовались запоминающиеся песни или комичные персонажи. Вместо этого он углубился в зрелые темы и доверил своим молодым зрителям не отставать. Именно этот аспект сохранял актуальность этого вневременного фэнтезийного фильма после его первого выхода в 90-х годах. К сожалению, этот уникальный подход мог стать причиной отсутствия маркетингового продвижения в то время.

Смотрите также

2024-10-21 14:10