10 Крупнобюджетных игр для PS1, которые провалились с треском

Я помню, когда вышла оригинальная PlayStation, казалось, что всё в играх было неопределённо! Все гадали, какие игры *действительно* взлетят. Останутся ли платформеры королями? Окажутся ли шутеры от первого лица слишком сложными для некоторых игроков? И, честно говоря, мне было очень интересно, примут ли западные аудитории такие игры, как Final Fantasy. Это было такое захватывающее и непредсказуемое время для геймера!

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Наблюдалось множество стремительных инноваций и экспериментов, что привело к тому, что многие игры пытались стать популярными, но в конечном итоге не достигли успеха.

Несмотря на трудности, эта эпоха была невероятно захватывающей. Чувство открытия было огромным, поскольку разработчики постоянно прокладывали новые пути, а игроки не знали, чего ожидать дальше. Хотя некоторые игры провалились, в этих экспериментах было определенное очарование, потому что все еще пытались понять, чем могут быть видеоигры.

Давайте совершим путешествие в 90-е – вспомните футболки Nirvana, которые носили настоящие фанаты, ранние дни 3D-гейминга и все еще популярные игровые автоматы. Вот взгляд на некоторые игры для PlayStation 1, которые не были очень успешными.

10. Bubsy 3D

Ничего, чем можно было бы выделиться.

Провал Bubsy 3D во многом можно объяснить тем, что он вышел после Mario 64. Mario 64 совершил революцию в 3D-гейминге, а Bubsy 3D всё ещё разрабатывался, когда он вышел. Похоже, разработчики Bubsy, вероятно, пытались имитировать успех Mario 64, но в конечном итоге не достигли его.

Проще говоря, эта игра не дотягивает до уровня. Ею сложно управлять, она визуально непривлекательна, а платформер довольно стандартен. Ей не хватает креативных моментов, которые можно найти в играх, таких как Mario 64, и в целом она ощущается незавершенной и поспешно выпущенной.

Bubsy не был широко популярным персонажем, что затрудняло успех игры. Она просто не могла конкурировать с крупнейшими тайтлами Nintendo, и, несмотря на попытки стать похожим талисманом на PlayStation, в конечном итоге ей не удалось завоевать популярность, и её в основном забыли.

9. Klonoa: Door to Phantomile

Just Another Face

Хотя первая игра Klonoa была очень популярной, её продолжение, Klonoa: Door to Phantomile, не привнесло ничего нового в жанр платформеров – казалось, что это просто больше того же самого.

Игра не стала очень популярной за пределами Японии, отчасти потому, что её уникальный стиль, вдохновлённый аниме, не нашёл отклика у более широкой аудитории в то время. Однако она предлагала некоторые интересные игровые особенности, такие как бросание врагов, кратковременное парение и исследование визуально ошеломляющего мира, наполненного фантастическими пейзажами, которые создавали мечтательную атмосферу.

Я действительно надеялся, что эта игра оправдает ожидания, которые были у меня от первой части, но, честно говоря, она просто не зацепила. Мне кажется, что в то время в игровом мире происходили изменения, особенно на PlayStation. Игроки начинали хотеть более сложных персонажей и сюжеты, а платформеры теряли часть своего блеска. Казалось, что выживают только действительно инновационные игры. Даже несмотря на то, что эта игра про Klonoa получила довольно хорошие отзывы и имела преданную группу фанатов, таких как я, этого просто не хватило, чтобы поддерживать ее в долгосрочной перспективе.

8. Завтра не умрет

Невозможно уйти от наследия Goldeneye.

Tomorrow Never Dies не такая уж и плохая игра, особенно учитывая, что она вышла в 1999 году. В ней были приятные уровни, она следовала сюжету фильма и включала в себя классические элементы James Bond, такие как крутые гаджеты и скрытые локации. Однако она просто не достигла той высокой планки, которую установила Goldeneye.

PlayStation явно стремилась к созданию новаторского шутера, но в итоге игра оказалась больше похожа на Syphon Filter, чем на классический Goldeneye.

Это не было обязательно чем-то негативным само по себе, но это не соответствовало тому, на что надеялись геймеры. Игровое сообщество было намного меньше в то время, поэтому потеря даже небольшой группы фанатов могла значительно снизить шансы игры на успех.

Управление в игре было неуклюжим, а кинематографические ролики не совсем соответствовали устаревшей графике. Обзоры были резкими, указывая на эти недостатки и тот факт, что игра не соответствовала оригиналу *GoldenEye*. Хотя, возможно, это и несправедливо, это ознаменовало спад для игр про Джеймса Бонда. Надеемся, что *007: First Light* сможет вернуть магию тех ранних игр про Бонда, спустя почти три десятилетия после выхода первой блокбастерной игры.

7. Spawn: The Eternal

Бездарно потраченный персонаж

Spawn: The Eternal широко считается ужасной игрой. Хотя она стала пионером в перспективе приключенческого жанра от третьего лица, она потерпела неудачу в эффективной реализации практически всех других аспектов игрового процесса.

Эта игра пытается совместить приключения и сражения, но, к сожалению, ей не удается преуспеть ни в том, ни в другом. Части, посвященные приключениям, кажутся пустыми и лишенными вдохновения, с плохо спроектированными уровнями и тусклой, непривлекательной цветовой схемой.

Боевая система немного улучшена, но все еще ощущается как очень поверхностная и не вдохновленная попытка скопировать Mortal Kombat. Вы будете сражаться с шаблонными врагами, такими как бандиты и монстры, и всему опыту не хватает индивидуальности. Визуально игра не впечатляет, даже для своего времени, и больше похожа на базовую демонстрацию технологий, чем на полноценную игру – что неожиданно, учитывая, что она была сделана Konami.

Эта игра не стала сильным началом для серии видеоигр про Spawn, хотя будущие части получили некоторые улучшения.

6. Mortal Kombat: Special Forces

Fatality

Игра *Mortal Kombat* была невероятно популярна в 1990-х годах, что привело к нескольким спин-офф-проектам. К сожалению, одним из них был *Mortal Kombat: Special Forces*.

Эта игра помещает вас в роль Джакса из Mortal Kombat, и хотя технически это beat-’em-up, она, к сожалению, очень проста. Визуальное оформление неуклюжее, не ощущается мощи, как в настоящей игре Mortal Kombat, и, помимо возможности выполнять фаталити, она не совсем передает дух серии.

Игра была выпущена в 2000 году, но казалась незавершенной и сделанной на скорую руку. К тому времени жанр шагнул вперед, оставив ее позади. Даже по сниженной цене, она в основном воспринималась как разочарование и сейчас часто считается одной из худших игр за всю историю.

5. Dragon Ball GT: Final Bout

Ball-less

Выпущенная примерно во время того, как *Dragon Ball Z* становилась невероятно популярной, *Dragon Ball GT: Final Bout*, к сожалению, не оправдала ожиданий. Она игралась как несовершенная *Tekken*, с неубедительными энергетическими атаками.

Игра казалась вялой, сюжет был плохо реализован, и хотя графика была неплохой, она не передавала эпический размах оригинального материала. Это разочаровывает, особенно учитывая, что игры с меньшим бюджетом, такие как Dragon Ball Z: Legends, справились с этим гораздо лучше во всех этих областях.

Честно говоря, казалось, что создатели не были знакомы с исходным материалом. Перемещение было медленным и неуклюжим, энергетические взрывы были слабыми, и в нем полностью отсутствовало динамичное действие, которым славилось аниме. В конечном итоге, это выглядело как спешная, небрежная попытка заработать деньги, и, к сожалению, так оно и получилось.

4. Street Fighter: The Movie

Потеря фанатской базы

Фильм *Street Fighter* – яркий пример беззаботного кинопроизводства 90-х. Он полностью упустил то, что делало игру увлекательной, заменив своеобразное очарование оригинала на жалкое подражание *Mortal Kombat*.

Честно говоря, Capcom действительно промахнулся с фильмом о Street Fighter. Игра всегда была о сложных комбо, огромном разнообразии атак и конкурентной системе с долгоиграющей привлекательностью благодаря своему разнообразию. Фильм просто не передает ничего из этого.

Честно говоря, как давний поклонник Street Fighter, эта новая игра просто не вызывает прежних чувств. Она как будто не *пытается* внедрять инновации – вместо этого кажется, что они слишком сильно упростили все. Плавный, текучий бой, которым славилась серия, исчез, заменен на что-то действительно неуклюжее и визуально непривлекательное, что особенно разочаровывает, учитывая, что для захвата движения использовали реальных людей.

3. Star Wars: Masters of Teras Kasi

Сила не с этим.

*Star Wars: Masters of Teras Kasi* действительно показывает, что простое добавление названия *Star Wars* к игре не гарантирует её качество. Это была основная идея, лежащая в основе этой игры – создать файтинг в стиле *Mortal Kombat*, используя персонажей *Star Wars*. Хотя концепция была интересной, конечный продукт, к сожалению, не оправдал ожиданий.

Несмотря на наличие нескольких персонажей, сюжетного режима и многопользовательских опций, *Star Wars: Masters of Teras Kasi* не доставляет удовольствия от игры. Управление ощущается медленным и неотзывчивым, и хотя игра не выглядит великолепно, боевая система всё равно кажется неуклюжей и неловкой.

У неё определенно есть это классическое очарование Star Wars, и она лучше некоторых действительно плохих игр 90-х. Однако, учитывая, сколько она стоила при первом выходе, это было большое разочарование, особенно учитывая, что у людей были такие высокие ожидания.

2. WCW Backstage Assault

WCW’s Final Bow

К моменту выхода WCW Backstage Assault, WCW действительно испытывала трудности, и это отражается в игре. Это ужасная игра, которая, кажется, была создана для реализации конкретного и ошибочного видения Винса Руссо, полностью игнорируя то, чего действительно хотят поклонники рестлинга. Самый базовый элемент – рестлинговый ринг – удивительным образом отсутствует.

Забудьте о традиционных рестлинг-матчах – эта игра происходит целиком за кулисами. Ожидайте неуклюжие драки, устаревшую графику и раздражающее управление. В ней нет настоящего волнения, до такой степени, что даже виртуальные рестлеры, вероятно, сбежали бы, если бы у них была такая возможность.

Игра пыталась передать бунтарский дух профессионального рестлинга, но в конечном итоге казалась бесцельной и ненужной. К сожалению, это была последняя игра, когда-либо изданная WCW, подходящее завершение для компании, которая потеряла свой путь в творческом и коммерческом плане.

1. The Crow: City Of Angels

У этого ворона нет когтей.

The Crow: City of Angels – плохо сделанная игра, основанная на плохом фильме, поэтому она, как и полагается, ужасна. Хотя графика в игре и была отмечена за передачу атмосферы фильма, ужасное управление делало невероятно сложным прицеливание и эффективную борьбу. Боевая система также была очень простой и лишена глубины.

В роли нежити-супергероя, твои боевые навыки не особенно впечатляют. Ты в основном полагаешься на базовые удары руками и ногами, сражаясь с обычными приспешниками злодеев. Игра не предлагает особого развития персонажа, и в целом, она кажется плохо сделанной и неотшлифованной.

Эта игра была создана для извлечения прибыли из фильма, но поскольку сам фильм не имел успеха, игра продолжила своё существование, в конечном итоге увековечивая разочаровывающий опыт.

Хотя в конечном итоге игра и вышла на другие системы, её в первую очередь помнят по версии для PlayStation 1. Это был настолько критический и коммерческий провал, что она заслуживает упоминания в этом списке.

Смотрите также

2025-10-13 23:12