Достижение «Религиозной победы» в Sid Meier’s Civilization 6 — это один из нескольких способов, с помощью которых игроки могут выйти победителями в игре. Это условие победы отличается, скажем, от культурной или научной победы. Чтобы добиться этой победы, игроки должны влиять на другие цивилизации и обращать их в выбранную ими религию с помощью миссионеров, апостолов, религиозного влияния и дополнительных стратегий.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально игроки откроют Пантеон, который служит основой их системы религиозных убеждений. После этого они смогут использовать Великого Пророка для создания новой Религии. Наконец, игроки должны установить различные типы убеждений, которые подразделяются на группы, такие как убеждения основателя или убеждения усилителя.
Как преданный поклонник игры «Цивилизация 6», я хотел бы поделиться своим мнением о десяти выдающихся лидерах, которые преуспевают в религиозных победах, демонстрируя свои отличительные черты, ориентированные на Веру. Давайте углубимся в этих религиозных вдохновителей и выясним, что выделяет их среди других.
Вот краткий обзор 10 лучших лидеров религиозной победы в Civilization 6 и некоторых уникальных особенностей, ориентированных на веру, которые они привносят в игру:
1. Ганди (Индия): Его способность «Гармония» увеличивает производство Великих Личностей, облегчая строительство святых мест и чудес.
2. Моисей (Израиль). Благодаря его способности «Разделение Красного моря» вы можете бесплатно перемещать воинские подразделения по водным плиткам, помогая в миссионерских путешествиях.
3. Кир (Персия): Способность «Великая пропаганда» позволяет быстрее распространять религии и идеологии в соседние города.
4. Лидеры ацтекского пантеона. Ацтеки обладают способностью «Кровожадность», которая увеличивает золото и веру от предметов роскоши и великих генералов.
5. Монтесума (ацтек): его способность «Дань городу-государству Тласкала» предоставляет бесплатные плитки для вашего святого места, если город-государство является вам данником.
6. Шака (Зулу): Способность «Воинская традиция» увеличивает Веру, создаваемую Великими Генералами и воинами в вашей армии.
7. Синдхуджана (Малайя): Благодаря своей способности «Раджадхарма» вы получаете дополнительные очки Великого Человека в зависимости от количества уникальных ресурсов в вашем городе.
8. Гайавата (Ирокея): Его способность «Длинный дом» дает дополнительное жилье и веру каждому соседнему дружественному городу-государству.
9. Монтесума Шокохьотль (ацтеки). Способность «Текпан» позволяет вам превратить захваченный город в приток города-государства, обеспечивая дополнительные очки Великого Человека.
10. Торжественная клятва (кхмер): эта уникальная способность позволяет вам бесплатно получить Святое место при основании нового города на плитке Холмов.
Эти лидеры предлагают разнообразные преимущества игрокам, стремящимся к религиозной победе в Civilization 6, что делает их незаменимым выбором для тех, кто стремится распространить свою веру по всему миру.
10. Гитарджа: Индонезийская империя
Возвышенная Богиня Трех Миров
Исключительный дар Гитарьи как Возвышенной Богини Трех Миров позволяет приобретать военно-морские подразделения за Веру, религиозные отряды садиться и высаживаться без затрат на передвижение, а также обеспечивает повышение Веры +2 для центров городов, прилегающих к прибрежным или озерным клеткам. В сочетании с индонезийской функцией «Великая Нусантара», которая предлагает дополнительный бонус за соседство со святыми местами на побережьях или озерах, Гитарья может отправлять религиозные отряды для распространения веры быстрее и проще, чем многие другие империи.
В самом первом раунде Гитарья генерирует Веру, потенциально предоставляя ей первоначальный выбор Пантеонов. Религиозные поселения или Пантеон морских богов — превосходные варианты для Индонезии и Гитарджи. Однако крайне важно разместить столицу Гитарьи рядом с побережьем или озером, чтобы максимизировать преимущества Веры от ее особых способностей.
9. Манса Муса: Малийская империя
Сахельские торговцы и песни Джели
Постройка Сугубы в каждом городе позволит Мансе Мусе приобретать юниты, здания и районы со значительной скидкой. Кроме того, использование плиток Пустыни обеспечит Манса Мусе существенный прирост ресурсов веры и еды на начало кампании.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что моя цивилизация, Мали, будет процветать в эпоху Средневековья, особенно благодаря нашим грозным кавалерийским подразделениям Мандекалу. Однако что действительно отличает нас от других, так это наша способность накапливать огромное количество Веры. Эта Вера позволяет мне покупать множество религиозных единиц со значительной скидкой, тем самым распространяя выбранную Мансой Мусой религию повсюду. Видите ли, в отличие от побед, зависящих от производства, религиозная победа в моем случае уравновешивается верой и золотом, что делает Мали уникальной и мощной цивилизацией для игры.
8. Менелик II: Эфиопская империя
Аксумское наследие и каменная церковь
Совет министров Менелика II умело сочетает культуру и науку Эфиопии с ее верой, наследие, которое особенно ярко проявляется в городах, построенных на холмах и горах. Высеченная в камне церковь, отличительная черта, дает +1 Веры за каждую соседнюю плитку горы или холма, что делает эти ландшафты жизненно важными для стратегии религиозной победы. Таким образом, Менелик II может извлечь выгоду из Высеченной в скале церкви в начале игры, чтобы увеличить производство своей веры и инвестировать в многочисленные религиозные подразделения, чтобы быстрее распространять свою веру.
Кроме того, поскольку Аксумское наследие Эфиопии предлагает религиозный бонус за торговые пути, улучшенные ресурсы и возможность покупать археологов и археологические музеи за веру, если Менелик II не сможет достичь религиозной победы в начале игры, он может легко перейти к культурному Вместо этого победа благодаря туризму, созданному Высеченной в скале церковью, и преимуществам Совета министров.
7. Василий II: Византийская империя
Порфирогеннетос и ипподром
В царствование Василия II вполне возможно достичь как Победы через религию, так и Победы через господство. Его исключительный талант и способности Византийской империи к таксису делают ее грозной религиозной силой. Такси дает дополнительные очки Великого Пророка из городов, в которых есть район Святых мест, что делает весьма вероятным, что первая религия будет основана под руководством Василия II. Как только эта религия сформирована, убеждения Крестового похода и Десятины эффективно работают со способностью Василия II Porphyrogénnētos, которая позволяет юнитам наносить полный урон городским стенам противостоящих религий.
Василий II имеет возможность начать Священный крестовый поход и обратить в религию побежденные вражеские войска. Строительство городов по византийской вере усиливает как боевую, так и религиозную мощь воинских частей. Кроме того, строительство района Ипподром дает бесплатное подразделение тяжелой кавалерии без содержания ресурсов, а подразделения Тагма и Дромон служат эффективными вариантами замены.
6. Петр: Российская империя.
Мать Россия и Лавра
Благодаря уникальной черте, известной как Мать-Россия, Петр из Российской Империи выступает сильным претендентом на Религиозную Победу, особенно на картах, изобилующих тундровыми регионами. Это преимущество дает дополнительную территорию при основании городов и дает +1 увеличение Веры и Производства на территориях Тундры. Кроме того, при выборе Пантеона Питеру следует выбрать Танец Авроры, который еще больше увеличивает производство Веры в тундре.
В религиозном триумфе Петра значительную роль играет лаврский район. У нее есть возможность расширять территории России со скоростью, превосходящей любую конкурирующую цивилизацию. Каждый раз, когда Великий Человек используется в городе с Лаврой, граница города расширяется на одну клетку. Кроме того, Лавра дает множество очков за каждый уровень святого здания, еще больше усиливая его влияние.
5. Ганди: Индийская империя
Дхарма и Сатьяграха
Под руководством Ганди Индия расцветает как безмятежный и духовно богатый Доминион, воплощающий ненасилие и гармонично продвигающий религию. В этом контексте умение Ганди в Сатьяграхе дает +5 Веры за каждую встреченную им цивилизацию, установившую Религию без военных действий, одновременно вызывая двойную усталость от войны у противостоящих цивилизаций, вступающих с ним в конфликт. В крайнем случае, грозные отряды слонов Вару развертываются, чтобы ослабить боевую мощь противника в непосредственной близости.
В Индии способность Дхармы обеспечивает религиозную победу, предоставляя преимущества представителям всех конфессий, присутствующих в городе. Это означает, что Ганди получает дополнительные преимущества, когда дело доходит до религиозных конфликтов, поскольку он преуспевает в ненасилии. Функция «Дхарма» также предлагает дополнительные удобства, дает миссионерам два дополнительных распространения и усиливает религиозное давление через торговые пути на 100%. Кроме того, уникальная структура Степвелла значительно увеличивает Веру.
4. Филипп II: Испанская империя
Эль Эскориал и Конкистадор
Стратегия Филиппа II предполагает использование отрядов конкистадоров для насильственного обращения вражеских городов в его религию. Эта уникальная способность Испании позволяет конкистадорам преобразовывать захваченные города без необходимости создания дополнительных религиозных отрядов внутри самого города. Более того, когда Конкистадор находится рядом с религиозным отрядом, он получает дополнительные 10 боевых сил. Кроме того, Эль Эскориал дает этим отрядам дополнительный боевой прирост +5 против противостоящих религий.
Для всех оставшихся сомневающихся: Навык Филиппа II «Эскориал» дает инквизиторам дополнительную возможность изгнать ересь и полностью искоренить противоборствующие религии. Во время Священной войны Филипп II может создавать свои миссии внутри страны, чтобы значительно увеличить Веру, Производство, Наука и результаты лояльности. Кроме того, способность Испании «Флот сокровищ» дает преимущества веры и производства на торговых путях.
3. Ядвига: Польская империя
Литовский Союз и Золотая Свобода
Как заядлый игрок, я бы сказал это так: «Благодаря способности Ядвиги к Литовскому Союзу я могу быть уверен, что моя вера распространится повсюду. Города, которые потеряют территорию из-за моей польской культурной бомбы, примут мою религию как доминирующую. Плюс Святые места рядом со мной наделены бонусом Веры от всех окружающих районов, что усиливает их значимость. И давайте не будем забывать о дополнительных бонусах Веры, Культуры и Золота за каждую найденную реликвию. Крайне важно эффективно использовать уникальную особенность Польши «Золотая свобода» при использовании механики «Культурной бомбы».
В обновленном обновлении, напоминающем «Цивилизацию 5», Golden Liberty представляет увлекательный аспект игрового процесса, где игроки могут по сути отвоевывать территорию у своих соперников. Когда польский лагерь или форт строится на дружественных границах, это вызывает культурный взрыв, который берет под контроль соседние клетки и передает их Польше. При тактичном использовании эта особенность может сделать Ядвигу ведущей религией, просто основав форт или лагерь рядом с соседним городом для будущей религиозной победы.
2. Саладин (Визирь): Аравийская империя
Праведность веры и последний пророк
В Аравии Саладин (Визирь) умело объединяет Религию и Науку. Его талант «Праведность веры» поощряет принятие его религии, предлагая другим игрокам скидку на строительство места поклонения Саладина и увеличивая производство науки, веры и культуры в арабских городах. Чтобы еще больше усилить Веру, структура Медресе предоставляет бонус Веры, эквивалентный бонусу за соседство с районом Кампуса.
Проще говоря, черта «Последний пророк» для Аравии гарантирует, что Саладин получит последнего Великого пророка без необходимости каких-либо действий, как только предпоследний пророк будет захвачен другим игроком. Кроме того, эта функция предлагает дополнительный +1 к науке за каждый иностранный город, принимающий религию Саладина, тем самым укрепляя связь между наукой и верой для Саладина. Если Саладин отстанет в распространении своей религии на раннем этапе и обеспечении религиозной победы, у него все еще есть хорошие шансы достичь научной победы без необходимости радикально менять свою стратегию.
1. Тамар: Грузинская империя
Слава мира, Царство и вера
Проще говоря, Тамар из Грузии имеет значительное преимущество в религиозных вопросах благодаря своей способности обретать Веру через победы, а также получать дополнительных эмиссаров из городов-государств, исповедующих ее религию. Учитывая, что здание Цихе в Грузии добавляет +4 к вере, становится ясно, что Тамар имеет хорошие возможности для достижения религиозной победы.
Структура Цихе снижает производственные затраты на Стены Возрождения, усиливает их обороноспособность, предлагает дополнительный туризм при развитии гражданских достижений в области охраны природы, но, главным образом, улучшает веру и туризм на 100% в течение Золотого века. Сила в единстве. Черта Грузии обеспечивает частые и повторяющиеся золотые века, предоставляя дополнительные бонусы к очкам эпохи и позволяя Тамар генерировать больше веры, чем любой другой лидер в Цивилизации. 6, стремясь к религиозной победе.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-10 04:08