10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

Мадам Паутина дебютировал с плохими критическими отзывами и был сильно разобран в социальных сетях, но правда немного сложнее, чем то, что фильм явно провалился. Последний фильм Marvel от Sony — это не та потенциально веселая крушение поезда, каким был Морбиус , а вместо этого МАдам Паутина — это разочаровывающий тип фильма. плохой фильм. Хотя это может показаться нелогичным, Мадам Паутина смотреть труднее, потому что он слишком хорош, чтобы его можно было рассматривать как ужасный фильм. Вместо этого он дразнит публику проблесками надежды на то, что все может сложиться хорошо.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Есть несколько очень незначительных изменений, которые могли бы значительно улучшить Madame Web, например, сокращение нескольких строк диалога здесь и там. Другие проблемы были более структурными и потребовали бы больших изменений сценария, хотя Дакота Джонсон сказала, что это уже произошло со сценарием Мадам Паутина. Трудно понять, были ли явные проблемы результатом этих переписываний или первоначальная версия была еще хуже. В любом случае, хотя Мадам Паутина растратила свой потенциал, этот потенциал все еще можно увидеть в определенных частях фильма.

10. Вступительная сцена испорчена странной операторской работой

«Мадам Паутина» использует слишком много масштабов

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

В первой сцене Мадам Паутины довольно эффективно раскрываются некоторые важные детали сюжета. Это дает зрителям возможность взглянуть на главного злодея и на то, что он за человек, а также показывает предысторию Кэсси и происхождение ее способностей. Это также устанавливает тему материнства Мадам Паутина, которая проходит через всю остальную часть фильма. К сожалению, на этой приемлемой начальной сцене трудно сосредоточиться из-за странного выбора камеры.

Когда выясняется, что Иезекииль Симс — злодей, камера начинает слишком часто увеличивать масштаб (когда кадр быстро приближается к определенной части кадра). Чрезмерное использование масштабирования в сочетании с множеством быстрых монтажов создает почти дезориентирующий ритм сцены, из-за которого у некоторых зрителей может укачиваться. Трудно сосредоточиться на том, что происходит в повествовании фильма, когда стилистический выбор вредит впечатлениям от просмотра.

9. Кэсси разговаривает со своим котом, исследуя свое прошлое

Это один из многих примеров неуклюжего диалога

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

Спасая своими видениями Аню Корасон, Мэтти Франклин и Джулию Корнуолл от Иезекииля Симса, Кэсси решает заглянуть в прошлое своей матери и попытаться выяснить, что происходит. Сцена начинается хорошо: она просматривает документы, и камера дает некоторые визуальные подсказки относительно того, какую информацию находит Кэсси. Поскольку зрители уже знают, что исследовала ее мать, они могут сделать вывод, что Кэсси собирает воедино то же, что они уже знают.

Однако вместо того, чтобы оставлять какое-то ощущение тайны или позволять зрителям разбираться во всем самостоятельно, Кэсси немедленно начинает разъяснительный диалог с бездомным котом, о котором она заботится. Диалоги кажутся неестественными, и совершенно ясно, что единственная причина, по которой это происходит, — это сказать что-то непосредственно аудитории. Это символ более серьезной проблемы, с которой Мадам Паутина сталкивается с экспозицией.

8. Мадам Паутина не верит, что аудитория поймет тонкости

Мадам Паутина объясняет большинство сцен

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

В Мадам Паутине есть множество лишних строк диалога, которые совершенно не нужны. Фильм хорошо создает что-то визуально или передает это через невербальную игру персонажа, но затем фильм решает, что все равно нужно это объяснить. Это создает ощущение, что создатели фильма не доверяли своей аудитории, чтобы уловить что-то, что не было сказано явно, даже если это не так уж и тонко.

Один из примеров — когда Мэтти представлена, когда ее чуть не сбила машина скорой помощи, перед которой она каталась на скейтборде. Мэтти сбивает с толку Кэсси, которая ведет машину, и уезжает. Это отличная работа, показывающая, что Мэтти груб во всех отношениях. Тем не менее, кажется, что в фильме необходимо подчеркнуть эту прекрасно переданную мысль, заставив Кэсси сказать: «кто сбивает машину скорой помощи?»»

Похожая проблема возникает, когда появляется кот Кэсси. Кэсси берет его и кормит, показывая, что она более заботливый человек, чем думают другие. Несмотря на то, что это настолько проверенный метод сделать персонажа симпатичным, что в его честь назван образ — за исключением кошки — в фильме Кэсси все еще прямо говорит, что ей нравится заботиться о бездомных, как будто этот момент еще не был показан.

7. Бунт Мэтти — хороший момент для персонажа, пока это не так

Мэтти представлен как бунтовщик в ранней сцене

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

Спасая Мэтти, Джулию и Аню от Иезекииля Симса, Кэсси принимает неудачное решение оставить трех девочек одних в лесу. Решив перекусить в ближайшей закусочной, Мэтти устраивает сцену, танцуя на столе. Этот момент изначально является хорошим продолжением того, как ее персонаж стал мятежным. Однако фильм затрагивает этот момент.

Вместо того, чтобы сохранять уникальную индивидуальность каждой из трех девушек, в фильме к ним присоединяются Джулия, а затем Аня, несмотря на то, что двое других изначально хотели следовать приказам Кэсси не привлекать к себе внимание. Когда все три девушки принимают одно и то же решение, это лишает Мэтти момента и сглаживает все их характеры. Если бы они втроем еще больше ссорились из-за того, стоит ли не подчиняться Кэсси, это было бы лучшей возможностью для всех персонажей показать свою индивидуальность.

6. Злодейская сцена Иезекииля испорчена плохими репликами

Madame Web включает множество плохо добавленных строк ADR

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

После того, как Иезекииль Симс был представлен в прошлом, он вновь знакомится с сегодняшним днем ​​фильма, показывая его в довольно отвратительном поступке. Он соблазняет агента АНБ, а затем убивает ее, чтобы получить доступ к оборудованию наблюдения. Эта сцена показывает, как далеко зайдет Иезекииль, чтобы получить то, что он хочет, а также устанавливает его главную мотивацию в охоте на Аню, Джулию и Мэтти.

К сожалению, эта сцена изобилует довольно плохими репликами, которые отвлекают от того, что пытается донести сцена. Например, агент АНБ спрашивает: «чем ты меня травишь?»» в ответ на сверхспособности Иезекииля, что кажется очень неестественным. Это было похоже на то, что создатели фильма не верили, что зрители поймут, как работают способности Симса. В этой сцене также присутствует плохое зацикливание, то есть иногда Иезекииль что-то говорит, в то время как зрители видят, что его рот не двигается.

5. У Кэсси и дяди Бена хорошая химия, а потом он исчезает

Дядю Бена играет Адам Скотт в «Мадам Паутине»

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

Самая большая критика в адрес Мадам Паутины заключается в том, что персонажи кажутся немного безжизненными. Частично проблема может заключаться в том, что им не давали много времени для взаимодействия за пределами боевых сцен. Это позор, потому что первые сцены фильма также были одними из лучших для характеристики Кэсси.

Вначале Дакота Джонсон и Адам Скотт делятся несколькими сценами, где Кэсси и Бен просто тусуются. У них хорошая химия, и Кэсси легче полюбить, когда видишь, как она ладит с любимым персонажем комиксов Marvel, таким как дядя Бен. К сожалению, после первых сцен фильма Бен практически не участвует в сюжете до самого конца. Это означает, что Sony не удалось извлечь выгоду из хорошей химии между их главными героями, которая могла бы способствовать более интересным отношениям на экране.

4. Кэсси начинает сближаться с девушками, а затем уезжает в Перу

У Madame Web серьезные структурные проблемы

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

Подобно тому, как Кэсси и Бен Паркер не проводят вместе достаточно времени на экране, то же самое можно сказать и о Кэсси и трех девушках, за которыми она присматривает. Поначалу кажется, что Кэсси собирается начать сближаться с Джулией, Мэтти и Аней, и сцена, где она учит их сердечно-легочной реанимации, кажется первой из многих, которые происходят между ними четырьмя. К сожалению, Кэсси почти сразу сообщает, что уезжает в Перу.

Это разрывает связь между персонажами, и в сцене, которая по большей части просто восстанавливает некоторые основы, которые уже были известны зрителям. Кэсси легко могла бы найти другой способ узнать больше о своих способностях, не отделяя ее от всех остальных персонажей. Ее небольшое количество экранного времени с тремя другими главными героями также делает странным то, что Кэсси, по сути, усыновляет девочек. Кажется, что фильм не заслужил такого финала или не проделал достаточно хорошую работу по установлению этих отношений.

3. Мадам Паутина слишком поздно начинает использовать свои силы

Мадам Паутина демонстрирует свои силы только в финальной сцене

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

Хотя Кэсси использует свои способности в Мадам Паутине, только в конце фильма она делает это очень интересным образом. Когда она наконец это делает, фильм показывает, каким бы он мог быть, если бы позволил ей быстрее отточить свои навыки. В сцене на складе есть несколько забавных моментов, когда Кэсси использует свои способности, чтобы уклоняться от препятствий и уничтожать Иезекииля Симса. К сожалению, это происходит после того, как большая часть аудитории отключилась. Madame Web — это, по сути, не что иное, как подготовка к интересным вещам, которые могут произойти в Madame Web 2.

2. Кэсси извлекла неправильный урок из своего первого использования сверхспособностей

Кэсси не удается спасти своего босса в ранней сцене

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

Одно из самых ранних видений Кэсси также трагически заканчивается смертью ее коллеги О’Нила. Кэсси видит, как он попадает в автокатастрофу со смертельным исходом, и пытается помешать ему водить машину. Однако задержка Кэсси отъезда О’Нила делает это идеально рассчитанным, так что его сбивает грузовик и он умирает. Кажется, эта сцена заставляет Кэсси понять, что ей нужно быть очень осторожной при использовании своих способностей, иначе она может вызвать другие подобные инциденты.

Однако в следующей сцене показано, что Кэсси поняла из первой сцены, что она не может влиять на будущее. Когда она узнает, что может, она никогда не признает тот факт, что она потенциально стала причиной смерти О’Нила. Фактически, О’Нил почти не упоминается в остальной части фильма. Мадам Паутина могла бы легко использовать это как момент Кэсси «с большой силой приходит большая ответственность», но вместо этого она предпочитает просто оборвать сюжетную нить.

1. Сцена в поезде подтвердила концепцию Мадам Паутины, но фильм отказался от нее

Сцену с поездом «Мадам Паутина» сильно дразнили в превью

10 моментов, которые почти заставили Madame Web работать (и что с ними пошло не так)

Возможно, самым ярким показателем того, что Мадам Паутина могла сработать, была сцена, где Кэсси видит, как Джулию, Аню и Мэтти убивают в поезде Иезекииля. Эта сцена на самом деле отлично справляется с созданием напряжения с каждым последующим видением, поэтому, когда зрители наконец видят появление Иезекииля в реальной жизни, они точно знают, насколько плохими могут быть события.

Эта сцена доказала, что Мадам Паутина могла бы стать эффективным триллером, если бы была выдержана в таком тоне. Тем не менее, законченный фильм, похоже, пытается разделить фокус между триллером и более общим фильмом о супергероях. Версия Мадам Паутина, которая придерживалась бы этого более приземленного и пугающего тона, могла бы быть намного лучше, чем то, что в итоге создала Sony.

Смотрите также

2024-02-19 23:45