10 отличных фильмов, где герой тайно является злодеем

Кому нужен злодей в фильме, когда у тебя есть главные герои, настолько отвратительные?

Персонажи с недостатками и сложным характером, иногда даже злодейские, часто встречаются в фильмах. Зрители часто испытывают влечение к главным героям, которые обладают сочетанием сложности и несовершенства, или даже намеком на злонамеренность, при условии, что ими движут убедительные мотивы и они излучают обаяние, оправдывающее их проступки.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Некоторые популярные киногерои совершают поступки, которые, в лучшем случае, сомнительны, а в худшем – прямо вредят другим, заставляя нас задуматься, почему мы когда-то их поддерживали. Это побуждает зрителей погрузиться глубже, размышляя о своей первоначальной приверженности.

Чтобы проиллюстрировать, рассмотрим Кэди Херон из фильма «Дрянные девчонки» (2004). Изначально обучавшаяся дома, Кэди — юная главная героиня, которая обладает многими чертами, свойственными обычным людям, и, безусловно, не является откровенным злодеем. Однако развитие её характера идёт по наклонной, когда она поддается злобному поведению, как и высмеивает сам фильм. В один момент фильма Кэди действует настолько злонамеренно, что кажется, будто единственным её другом остаётся зритель, наблюдающий за её превращением.

В фильме 1971 года «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» дедушка Джо, живущий в скромном доме Чарли Баккета, является центральным персонажем. Хотя он кажется жизнерадостным и любящим, на самом деле он довольно жадный, манипулятивный и безрассудный. Он подвергает Чарли опасности и ставит под угрозу его шанс выиграть фабрику своими безответственными поступками.

Безусловно, давайте не будем углубляться в образ Кларка Грисволда, персонажа, которого сыграл Чеви Чейз в фильме 1983 года «Каникулы». Он изобразил типичного пригородного отца/мужа, воплощавшего в себе пригородный гнев в его высшей точке. Его самопоглощенность и отсутствие сочувствия были замаскированы его предполагаемой приверженностью обеспечению своей семье идеального отдыха, невзирая на расходы или неудобства.

Хотя они не обязательно злые, их сомнительные поступки часто можно объяснить такими факторами, как среда, воспитание, недостаток самосознания или возраст. При более внимательном рассмотрении, эти главные герои могут быть весьма раздражающими.

Фильмы, где главный герой на самом деле самый плохой

Тупой и ещё тупее

Ллойд Кристмас, которого сыграл Джим Керри, несомненно, оправдывает свою роль ‘менее умной’ половины комедийного дуэта в культовом фильме 1994 года ‘Тупой и ещё тупее’. Однако, его глупость – не единственный выделяющийся аспект. Его безрассудные действия часто приводят к тому, что другие получают ранения, и он может быть откровенно подлым по отношению к своему другу Гарри (Джефф Дэниелс). Чтобы усугубить ситуацию, Ллойд даже доходит до того, что подсыпает слабительное в кофе Гарри, не задумываясь.

Более того, Ллойд становится одержим женщиной по имени Мэри, несмотря на то, что почти не знает её, и его привязанность граничит с преследованием в его стремлении к ней. Самым сомнительным из всех его поступков является обман слепого ребёнка, которого он убеждает купить мёртвую птицу, что переходит грань приличий. Это действительно тревожное поведение.

Вилли Вонка и шоколадная фабрика

В фильме 1971 года «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» Чарли Бакет (Питер Острум) поддерживает тесную связь со своим дедушкой Джо (Джек Альбертсон). Однако за этой маской дедушкиной любви скрывается довольно эгоистичный и самовлюбленный человек. Он притворяется прикованным к постели уже 20 лет из-за холодного пола, заставляя свою дочь неустанно трудиться, чтобы поддержать их бедствующую семью. Его мысли всегда только о себе, о чем свидетельствует его ежедневное курение трубки с табаком — роскошь, которую они едва ли могут себе позволить, учитывая свою нищету.

Но когда Чарли выигрывает Золотой билет на фабрику Вонки, дедушка Джо чудесным образом восстанавливает силы и начинает танцевать. Позже, на фабрике, он манипулирует Чарли, заставляя его нарушить правила Вилли Вонки, украв газированные напитки, заставляющие подниматься в воздух. Этот безрассудный поступок не только подвергает жизнь Чарли опасности, но и ставит под угрозу его шанс выиграть главный приз.

У вас есть почта

1998 год был временем, когда пленительная харизма Тома Хэнкса заставляла болеть за Джо Фокса в фильме «Вам письмо». Однако, пересматривая классику Норы Эфрон сегодня, она кажется скорее леденящим душу фильмом ужасов, чем трогательной романтической комедией. Джо, со своей бессердечной капиталистической атакой, напоминает современного слэшера, систематически уничтожающего шарм и средства к существованию малого бизнеса. Несмотря на то, что он завоевал невинную Кэтлин Мег Райан посредством анонимного онлайн-флирта, в реальности Джо – беспощадный магнат супермаркетов, который в конечном итоге разрушает семейный книжный магазин. Цветы? Да, он их отправляет. Но давайте будем честны, этого немного утешения за уничтожение любимого местного предприятия.

Миссис Даутфайр

Как преданный любитель кино, я должен признать, что культовое исполнение Робином Уильямсом роли Дэниела Хилларда/миссис Даутфайр в семейной комедии 1993 года «Миссис Даутфайр» занимает особое место в моем сердце с детства. Однако важно признать, что этот персонаж не так обаятелен и любим, как нам казалось раньше.

По правде говоря, Дэниел не только хитер, но и откровенно жутковат, когда обманывает свою бывшую жену Миранду (Салли Филд), переодеваясь в миссис Даутфайр, чтобы снова попасть в наш общий семейный дом. Ситуация становится еще более сомнительной, когда он принимает оплату за это обманное поведение. Оказавшись внутри, Дэниел не колеблясь манипулирует ее новым бойфрендом и подрывает ее авторитет как родителя, стремясь исключительно к своим эгоистичным желаниям.

Фильм может изображать Дэниела как жертву развода, но давайте не забывать, что Миранда бросила его, потому что он оказался ненадежным, незрелым и безответственным как совместный родитель и партнер. Вдобавок ко всему, Дэниел также нарушает судебный запрет в процессе.

Несмотря на его харизму и талант, важно помнить, что персонажи вроде Дэниела Хилларда/миссис Даутфайр сложны, и их действия не всегда настолько невинны, какими могут показаться на первый взгляд.

Дрянные девчонки

В фильме «Дрянные девчонки» персонаж Кэди Херон, которого играет Линдси Лохан, иронично сама превращается в то, что стремится победить, когда пытается свергнуть свою соперницу Реджину Джордж (Рейчел МакАдамс) с позиции королевы школы. По мере того, как Кэди становится все более поверхностной, эгоистичной и тщеславной, она отражает поведение «пластинок» – группы холодных, глянцевых и трудноуправляемых девушек, в честь которых назван фильм. В процессе этой трансформации она причиняет вред многим: она обманом заставляет Реджину набрать вес с помощью протеиновых батончиков, манипулирует своим парнем Аароном, заставляет Гретхен поверить, что Реджина ее не любит, распространяет слух об учителе, продающем наркотики, и бросает своих друзей Дженис и Дэймиана, чтобы устроить вечеринку, на которую их даже не пригласили.

Суперперцы

В фильме 2007 года «Очень плохие парни» персонаж Джона Хилла, Сет, играет заметную роль наряду с Фогеллом/МакЛовином (в исполнении Кристофера Минц-Пласса), и хотя он один из трех главных героев, его действия часто контрастируют с теми, которые обычно ассоциируются с героем. Например, он злится на своего друга Эвана (в исполнении Майкла Керы), когда тот задумывается о поступлении в другой колледж, и он прилагает большие усилия, чтобы добиться Джулс (Эмма Стоун), потому что хочет потерять девственность до окончания учебы. Кроме того, он бросает Фогелла на произвол правоохранительных органов после того, как заставил его купить алкоголь для вечеринки, хотя всем трем персонажам нет 18 лет. Сет характеризуется грубым поведением, агрессивным характером и эгоистичностью. Он также делает некоторые сомнительные замечания, граничащие с сексизмом и гомофобией, даже заходя так далеко, что обсуждает внешность матери своего друга. Это определенно неверный ход, приятель!

Познакомьтесь с родителями

В фильме 2000 года «Знакомьтесь с родителями» Пэм Бернс (Тери Поло) постоянно подставляет Грега Фокера (Бена Стиллера) к неудаче. Она может быть даже более сложной, чем Джек (Роберт Де Ниро). Например, она заставляет своего партнера врать о том, что они живут вместе. По прибытии в семейный дом Бернсов на свадьбу, она говорит своим родителям, у которых есть кошка, что Грег не любит кошек, вызывая у всех беспокойство. На следующее утро она позволяет Грегу поспать, пока ее педантичная семья собралась на кухне, заставляя его казаться ленивым. Позже она уговаривает его посетить комнату ее брата, с которым он никогда не встречался, чтобы взять одежду, включая нижнее белье.

Пэм часто ставит Грега в неловкое положение, например, раскрывая во время ужина со своим бывшим женихом, что она когда-то была помолвлена. Вместо того чтобы защитить себя и Грега при общении со своим отцом, Пэм выбирает более простой путь, либо лжет, либо притворяется, что все нормально, что не только усугубляет поведение ее отца, но и увеличивает страдания Грега.

День отдыха Ферриса Бьюллера

Феррис Бьюллер, которого сыграл Мэтью Бродерик, — любимый, но при этом сомнительный персонаж из кинематографа 80-х годов. Хотя многие считают его героем, Феррис из комедии Джона Хьюза 1986 года «День Ферриса Бьюллера» весьма манипулятивен. Например, он уговаривает своего тревожного друга Кэмерона (Алан Рак) украсть машину своего отца для их приключений, используя транспортное средство в своих личных целях. Он оказывает негативное влияние на свою девушку Слоун (Миа Сара), поощряя ее пропускать школу вместе с ним, при этом относясь к своему лучшему другу Кэмерону как к нежелательному третьему лицу. Феррис обманщик, крадет бронирования в рестораны и взламывает школьную систему посещаемости. Несмотря на безответственность, ему удается избежать последствий, даже получая похвалу от своих родителей и сверстников.

9. Пассажиры

Как страстный любитель кино, я бы перефразировал данное описание следующим образом:

В фильме «Пассажиры» я оказываюсь на борту космического корабля, направляющегося к новой планете после краха экосистемы Земли. Поначалу это кажется захватывающей научно-фантастической романтикой с Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс в главных ролях. Однако, при более глубоком размышлении, фильм приобретает леденящий душу тон, напоминающий фильм ужасов.

Дело в том, что неисправность в капсуле гибернации оставляет персонажа Криса Пратта, Джима Престона, полностью бодрствующим на протяжении долгого 120-летнего путешествия — ситуация, которая заставляет его прибегать к отчаянным мерам. Отчаянно нуждаясь в компании, он насильно пробуждает ослепительную Аврору Лейн (Дженнифер Лоуренс), которая, как и я, мирно спала.

Со временем пара развивает чувства друг к другу и в конечном итоге влюбляется. Тем не менее, решение Джима разбудить Аврору без ее согласия — чудовищно и эгоистично — оно лишает ее автономии и обрекает на жизнь, заброшенную в глубоком космосе вместе с ним. Хотя я могу оценить последующую романтику между двумя персонажами, я не могу не задаться вопросом, может ли любовь когда-либо по-настоящему оправдать такой поступок.

Семейный отпуск по версии National Lampoon

Как преданный любитель кино, я нахожу параллели между собой и хаотичным путешествием Кларка Грисвольда в фильме 1983 года ‘Семейные каникулы’. Однако, сложно не думать, что этот самовлюблённый обыватель получает по заслугам, учитывая его постоянное пренебрежение благополучием и безопасностью своей семьи.

На протяжении всей поездки идеалистическая мечта Кларка о ‘идеальном отпуске’ постоянно берёт верх над здравым смыслом, заставляя его принимать безрассудные решения, которые подвергают всех опасности. Он даже чуть не предает доверие своей жены и причиняет ей боль. Отсутствие раскаяния поразительно, особенно когда он случайно убивает собаку своей тёти и, что ещё хуже, проявляет мало эмоций, узнав о её смерти – вместо горя он чувствует скорее раздражение. Он бесцеремонно обращается с телом своей тёти, привязывая его к крыше машины и оставляя у дома её сына.

Позже в истории Кларк проникает в закрытый парк развлечений, берёт охранника в заложники и втягивает свою семью в свои бессмысленные преступные действия. Его поведение враждебное, гордое, надменное и намекает на социопатические наклонности… и, кажется, он становится всё более неуравновешенным в продолжениях.

13 ужасных строчек из фильмов, которые настолько плохи, что стали культовыми

Они ее едят! А потом съедят и меня! О, боже мой!

Они ее пожирают! [Пауза.] А потом они пожрут и меня! [Более длительная пауза.] О, боже мой!!!’ Эта реплика может быть несовершенна, а исполнение — под вопросом, но все же нужно проявить снисходительность. В действительности, ее пожирали, и он был следующим в их меню. (О, боже мой!!!)

Как жаль, что… ты умрешь!

В Mortal Kombat Annihilation (1997) мы не будем слишком глубоко углубляться в сложные знания, ведущие к этому фильму. Проще говоря, правитель внешнего мира Шао Кан привел королеву Синделя, мать Китана, вернувшись к жизни со злонамеренными намерениями использовать ее силу и вторгаться в землю. Во время встречи Китана (которую сыграла Талиса Сото), которая была захвачена силами Кана, встречает ее воскресную мать. Ошеломленная, она восклицает: «Мать, ты жив!», Но радостное воссоединение вскоре становится кислым, поскольку становится очевидным, что Синдель находится под контролем Шао Кана. Вместо того, чтобы приветствовать свою дочь с объятиями, Синдель (играя Мусетта Вандер) Холодно указывает на палец и доставляет пугающую угрозу: «Жаль, что ты … умрешь!» Эта линия, хотя и несколько сжатая, бледнела по сравнению с по-настоящему ужасным спортом прически Синделя.

Знаете ли вы, что происходит с жабой, когда в нее попадает молния?

Как фанатик саги X-Men (первоначально изображенная в 2000 году), позвольте мне рассказать о незабываемом моменте между Штормом, которого играет Холли Берри, и печально известной жабой, персонажем Рэя Парка. В «Эпической статуи Статуи Свободы», завершающей фильм, во время жестокого столкновения между Люди Икс и Братством мутантов Магнето, Шторм, связанный с физической ссорой с Жадой, которая была столь же словесной, как и физическая.

В жаре битвы, прямо перед тем, как Жаба упала с края балкона статуи, цепляясь за выживание по кончику своего догенсивного языка, Шторм воспользовался возможностью доставить остроумный Quip. «Вы знаете, что происходит, когда молния поражает жабу?» Она насмехалась, вызывая свои штормовые облака. «Ну, то же самое, что происходит со всем остальным», — продолжила она, подготовив свой последний удар.

Теперь я не ученый, но я должен признать, что этой конкретной шутке может потребоваться некоторая настройка для максимального воздействия в будущих встречах. В конце концов, всегда важно, чтобы наши крики были считать!

Кажется, Вторая мировая война только что началась!

В фильме «Перл -Харбор» (2001) была предпринята попытка модернизировать знакомую линию «У нас есть компания!» с сомнительными результатами. Во время японской атаки на Перл -Харбор персонаж Дэнни Уокер (которого играет Джош Хартнетт) срочно связывается с механиком самолета Эрла Сестра (Том Сайзмор). В каком -то манере из исторического контекста Дэнни восклицает: «Я думаю, что Вторая мировая война только началась!» Эта строка повторяет фразу «дерьмо только что стало реальным», но еще более вопиющим способом. Чтобы избежать политических обертонов, стоит отметить, что это изображение отражает первоначальное восприятие войны в американском американском, до участия США: отдаленный конфликт без прямого воздействия на нас. Тем не менее, важно уточнить, что, хотя люди, возможно, заранее использовали «Вторая мировая война», этот термин не завоевал широкую популярность до 1945 года, когда президент Гарри Трумэн официально назвал его на последних этапах войны.

Похоже, мясо снова в нашем меню, ребята!

Один забавный аспект о фильмах «Властелин колец» заключается в их изображении орков, поскольку грубые персонажи из рабочего класса напоминают о тех, которые видели в фильмах Кена Лоах. Всякий раз, когда они появляются на экране, ожидается, что орк скажет что -то неожиданное, нарушая захватывающую атмосферу высокой фантазии. Знаменитый случай происходит в двух башнях, когда они спорят о похищенных хоббитах Merry и Pippin. Разрастается драка, один орк обезглавляют, и их лидер Урук-Хай Углук (Натаниэль Лис) комментирует: «Кажется, мы снова можем съесть мясо, ребята!» Причина и средства, с помощью которых орки Средиземного Земли понимают, что является меню, никогда не разъясняются.

«Я не люблю песок».

В серии приквела «Звездных войн», похоже, есть печально известная линия, например, такая, как «как насчет атаки дроида на Вуки?», «Вот где начинается веселье», или «Я — Сенат». Однако, если мы сосредоточены на знаковых моментах, это песок, который действительно выделяется. В частности, презрение Анакина (Хайден Кристенсен) за песок в «Атаке клонов». Во время сцены на балконе Набу, с Падме (Натали Портман) рядом с ним, он выражает свое отвращение к песку: «Я не люблю песок. Он резкий и грубый, он становится повсюду. Здесь не так. Здесь все мягко … и плавно». Хотя диалог может заставить нас съеживаться, в том числе изображение Кристенсена, эта линия служит более глубокой цели в повествовании. В конце концов, неприязнь Анакина к песке отражает его отвращение к дому в детстве, Татуине и его тоске к его матери, которую он должен был оставить. К сожалению, сцена и их взаимодействие часто отвлекают от их химии.

Время индейки. Gobble gobble.

В длинном списке недостатков Гигли человек выделяется настолько особенно заслуживающим внимания: диалог, большая часть которого непростительно плохой. Абсолютная низкая точка наступает во время сцены, где Ларри Гильи (сыгранный Бен Аффлек) и его сообщник Рики (изображенный Дженнифер Лопес), наконец, выражают свои чувства друг к другу. С Рики, наклоняющимся на кровать в шелковистой халате, она таинственно произносит: «Это время индейки». Я, персонаж Бена Аффлека, отвечаю озадаченным «А?» Затем Рики побуждает меня, говоря, что «Gobble Gobble», эффективно убивая любую оставшуюся романтическую атмосферу с стоном. На более яркой ноте, фильму действительно удалось зажечь реальные отношения Бена Аффлека и Дженнифер Лопес, которые были включены на протяжении многих лет.

Какая история, Марк!

В фильме под названием «Комната» (2003) диалог кажется, как будто он был написан внеземной (учитывая уникальную личность Томми Визо, это может быть правдоподобно). Тем не менее, именно эта особенность заставляет диалоги задерживаться в наших воспоминаниях. Персонажи в «комнате» не говорят как обычные люди; Они общаются, как будто это симы, которые только что освоили английский. В одной из самых знаковых сцен фильма на крыше Марк (в исполнении Грега Сестеро) рассказывает своему другу Джонни (Визо) душераздирающую историю о девушке с несколькими женихами, один из которых жестоко напал на нее, оставив ее в больнице на улице Герреро. Хотя эта история огорчает, вместо того, чтобы выражать сочувствие или беспокойство, Джонни просто смеется механически и комментирует: «Какая история, Марк!» Действительно, это была настоящая история.

«Теперь покопайтесь здесь».

Во время пика контроля Симбиота на полпути фильма «Человек-паук 3» (2007) Питер Паркер (Тоби Магуайр) выполняет неожиданное действие: он берет свое свидание, Гвен Стейси (Брайс Даллас Ховард), в клуб и танцует в стиле джаззи с намерением смутить его бывшего, Мэри Джейн Уотсон (Карман-Данст). Это спорно, должен был ли Питер казаться «крутым» во время этой сцены, но посетителям клуба, казалось, наслаждались этим, когда он переместил стул. Самый тревожный аспект с тематической точки зрения — это когда Гвен понимает, что дата была организована, чтобы заставить другую женщину чувствовать себя несчастной. Тем не менее, самый достойный момента на самом деле происходит, когда Петр говорит: «Теперь копайся на этом» и начинает щелчивать пальцами и надувно двигаться. Почетное упоминание идет в более ранний момент в той же сцене, где Питер рассказывает хозяйке: «Найди нам тень. Спасибо, горячие ноги». В этой вселенной Venom, кажется, превращает Питера в гангстера 1900 -х годов.

«Держись крепче, обезьяна-паук».

В фильме «Сумерки» (2008) вам может быть интересно узнать, что знаменитый диалог достойна срока действия «Лучше держаться за то, чтобы обезучить, паук-обезьяна» на самом деле был выбором Роберта Паттинсона! Если вы видели сумеречные комментарии или знакомы с Паттинсоном, это может быть не слишком удивительно. Видите ли, он был тем, кто выбрал эту строку из списка вариантов, которые режиссер Кэтрин Хардвик написала ночь перед съемкой сцены деревья. Большинство сцен между Паттинсоном и Кристен Стюарт до этого были больше о том, чтобы смотреть в глаза друг друга, чем фактический разговор. Зная этот веселый закулисный факт, это почти делает инклюзию линии немного очаровательным. Немного.

Мне нужен ХИМС!

В фильме «Наследие Борна» (2012) с участием Джереми Реннера в качестве генетически улучшенного агента, вы заметите, что обширные обсуждения этих веществ, называемых «ХИМС». Эти хихии — это мощные лекарства, предоставляемые агентам, чтобы повысить их умственную и физическую выносливость. На протяжении всего фильма Аарон Кросс (Реннер) остро нуждается в большем количестве гербов, потому что его снабжение заканчивается. Он неоднократно требует: «Где химии? Большинство их взаимодействий вращаются вокруг получения большего количества гербов, обсуждая их необходимость, и должен ли Крест продолжать их принимать. Крайне важно, чтобы он получил свежий запас гербов!

Мы что-то вроде Отряда самоубийц?

Как специализированный энтузиаст фильма, я не могу не оценить моменты, когда персонажи относятся к тому самому фильму, в котором они находятся. Эта тропа присутствует в вечной классике, такой как «Back to the Future», «Темный рыцарь» и даже «принцип». Это также найдено на протяжении всей эпической трилогии «Властелин колец». К сожалению, даже в моем любимом «отряде самоубийц» (2016) эта конвенция используется, но с определенным нерафинированным талантом. В частности, они делают характер Уилла Смита Deadshot, сделать это. Во время разговора со своим командиром Риком Флаг, которого играет Джоэл Киннаман, он спрашивает: «Вот и все?» После того, как правительство собирает команду неудачников для борьбы с угрозами со стороны метахуманов, он затем запрашивает: «Что? Мы какой -то отряд самоубийств?» Действительно, вы могли бы сказать, что они собрали совсем песню!

«Каким-то образом Палпатин вернулся».

Несмотря на то, что он является фаворитом фанатов, «Звездные войны: Восстание Скайуокера» (2019) имеет запутанный сюжет. Похоже, что вся трилогия была втянута в один фильм из -за чрезмерного введения новых элементов и персонажей. Сюжетная линия начинается с возвращения лорда-палпатина Ситхов, который не очень хорошо разоблачен, вместо этого смутно намекал через диалог, такой как «Мы ​​декодировали Intel от шпиона первого порядка, и это подтверждает худшее», произнесено По Дамерон. Это объяснение кажется поспешным и не хватает деталей, заставляя задуматься о дискуссиях между директорами J.J. Абрамс и Крис Террио относительно этого сюжета. Линия «Они летают сейчас» в этом контексте особенно разочаровывает, добавляя к общему смыслу невзгода.

Смотрите также

2025-09-08 23:59