Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий художественное мастерство кино и особенно любящий трилогию «Крестный отец», я не могу не испытывать глубокого разочарования в «Крестном отце, часть III». Выросший, наблюдая, как Марлон Брандо и Аль Пачино оживляют Вито и Майкла Корлеоне на киноэкране, я с нетерпением ждал выхода третьей части, но остался с чувством разочарования и разочарования.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Первые два фильма «Крестный отец» стали кинематографической классикой, оставив после себя впечатляющее наследие. К сожалению, «Крестный отец: Часть III», вышедший в 1990 году после 16-летнего перерыва, не оправдал высоких ожиданий, возложенных на него предшественниками. Несмотря на историческое достижение, когда «Крестный отец» и «Крестный отец 2» получили премию «Оскар» за лучший фильм, третья часть потерпела неудачу. «Крестный отец, часть III» со сложными сюжетными линиями, неподходящими персонажами и поспешным сценарием столкнулся с многочисленными критическими замечаниями, из-за которых его назвали наименее впечатляющим фильмом в сериале.
Хотя в переработанной версии Фрэнсиса Форда Копполы под названием «Код крестного отца: Смерть Майкла Корлеоне» были внесены значительные улучшения, она все же не дотягивала до уровня предыдущих фильмов. Несмотря на интригующие идеи и захватывающие моменты, «Крестный отец, часть III» был испорчен множеством проблем, которые не позволяли ему оправдать свое уважаемое прошлое. Фильм подвергся незаслуженной критике, но, поразмыслив, большая часть критики оказалась обоснованной.
10
История «Крестного отца 3» напоминала эпилог, а не полный фильм
«Крестный отец 3» был скорее постскриптумом.
Как геймер, я бы сказал это так: сравнивая The Godfather Part III с его предшественниками, я заметил одно явное отличие. Вместо захватывающего продолжения саги, Часть III казалась скорее завершением или запоздалой мыслью. По сравнению с первыми двумя играми, в которых мастерски раскрыты темы власти, обмана и семейных отношений, в третьей части использован другой подход. Вместо того, чтобы исследовать новые территории, он сосредоточился на том, чтобы подвести итоги и оглянуться на старые истории. Следовательно, хотя в части III было несколько запоминающихся моментов, она просто не могла сравниться с невероятными впечатлениями, которые предлагали предыдущие версии.
С другой точки зрения, можно рассматривать Крестный отец, часть III как заключительную главу семейной саги Корлеоне, начатую в первых двух фильмах. Как часто описывал сам Фрэнсис Форд Коппола, эта часть выступает в роли эпилога или коды. Рассматривая сериал «Крестный отец» как трилогию с отдельными действиями, можно лучше оценить уникальные достоинства Крестного отца, часть III, свободного от чрезмерных сравнений с его знаменитыми предшественниками.
9
Софию Копполу ошибочно приняли за Мэри Корлеоне
В «Крестном отце 3» Мэри едва не сыграла другая актриса
Одна из распространенных критических замечаний в адрес «Крестного отца, часть III» заключается в том, что София Коппола неадекватно сыграла роль Мэри Корлеоне, дочери Майкла Корлеоне. Игра Софии, дочери режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, подверглась резкой критике, заставив некоторых поверить, что ей дали роль исключительно из-за кумовства. К сожалению, Софии не хватило необходимых актерских навыков для такой ключевой роли, и ее неподготовленность к этой роли была очевидна на протяжении всего фильма.
По неожиданному повороту событий изначально Вайнона Райдер должна была сыграть Мэри в «Крестном отце, часть III», но в последнюю минуту ее заменил Коппола. Хотя невозможно определить, преуспела ли бы Райдер в этой роли, ее прошлые достижения и выдающиеся выступления заставляют задуматься о том, что могло бы быть. Отсутствие Райдера в фильме способствовало его неэффективности и разочарованию зрителей, которые ожидали еще одного шедевра, подобного первым двум частям.
8
Для «Крестного отца 3» нужен Том Хаген в исполнении Роберта Дюваля
У «Крестного отца 3» чуть не была другая сюжетная линия
В первых двух фильмах «Крестный отец» персонаж Тома Хагена сыграл ключевую роль, заставив многих зрителей поверить, что он должен был сменить Вито Корлеоне на посту главы семьи. После того, как Майкл взял на себя ответственность, последовал хаос, который привел к убийству Фредо и усилению беспорядков внутри итальянской мафии. С точки зрения зрителя казалось, что руководство Хагена могло существенно изменить ход событий, создав интригующую сюжетную линию «Крестного отца. Часть III».
Первоначально Роберт Дюваль должен был сыграть в «Крестном отце, часть III», но у него возникли разногласия со студией по поводу разницы в зарплате. За роль Дювалю предложили 1 миллион долларов, а Аль Пачино получил 8 миллионов долларов. Это разногласие привело к провалу переговоров, и персонаж Дюваля был удален из сценария. К сожалению, многие киноэнтузиасты считают, что включение сцены, где Майкл Корлеоне ругается с Томом Хагеном, значительно улучшило бы «Крестного отца, часть III» и приблизило бы его к калибру его приквелов.
7
«Крестный отец 3» не работает как отдельная история
«Крестный отец 3» опирался на наследие предыдущих фильмов.
Одна из причин, почему первые два фильма «Крестный отец» так высоко ценятся в истории кино, заключается в том, что они оба были выдающимися фильмами по отдельности, и их истории прекрасно дополняли друг друга. Однако «Крестный отец, часть III» столкнулся с серьезной проблемой, поскольку он не функционировал эффективно как независимый фильм. Для новых зрителей просмотр «Части II» по-прежнему был интересен из-за захватывающих сюжетных линий борьбы Майкла Корлеоне и воспоминаний, изображающих криминальное восхождение его отца. Однако без этих предварительных знаний «Крестный отец, часть III» становится запутанным повествованием.
Оригинальный Крестный отец представлял собой невероятную криминальную историю, подобной которой кино никогда раньше не видело, а Часть II можно рассматривать как двойное повествование, в котором рассказывается противоположные и взаимосвязанные истории. отца и сына. Однако Крестный отец, часть III нуждается в столь большом предварительном контексте, что становится не столько независимым фильмом, сколько расширенным дополнением к тому, что было раньше. Зрителям не следует чесать затылки или желать посмотреть обзор другого фильма, и по этой причине Часть III бледнеет по сравнению с предыдущими фильмами.
6
Коппола больше не был на вершине своей игры
«Крестный отец 3» был снят спустя много времени после расцвета Копполы.
Когда Фрэнсис Форд Коппола создал первые два фильма франшизы «Крестный отец», он был на вершине своей кинокарьеры. Кинематографические шедевры Копполы не уступали шедеврам величайших кинематографистов в истории, и эта непоколебимая уверенность в себе проглядывала в каждой сцене «Крестного отца» и его продолжения. К сожалению, приверженность Копполы «Части III» не была вызвана той же мотивацией. Он согласился продюсировать его только после того, как пережил череду кассовых провалов и попытался восстановить свое положение в голливудской киноиндустрии.
Вместо «предыдущие фильмы были похожи на истории, которые Копполе абсолютно необходимо было рассказать на экране», вы могли бы сказать: «Коппола не чувствовал такого энтузиазма в создании третьей части «Крестного отца», как в первых двух фильмах». Или: «Крестный отец, часть III, создавался не из творческой страсти и творческой энергии, как первые два фильма Копполы».
5
Романтический сюжет Мэри Корлеоне был неудобным
В «Крестном отце 3» был ненужный кровосмесительный роман
Размышляя о «Крестном отце, часть III», одна сюжетная линия заставила меня почувствовать себя неловко. Изображение Софии Копполой Мэри Корлеоне вызвало критику, но самым тревожным аспектом были ее романтические отношения с кузеном Винсентом Корлеоне. Намеки на их запретные отношения присутствовали в фильме, но при переосмыслении они показались скорее легким скандальным табу, чем глубоким нарушением моральных норм.
В заключительных актах «Крестного отца, часть III» кровосмесительные отношения между Мэри и Винсентом, казалось, были задуманы как острое изображение злополучных любовников. Тем не менее, с точки зрения зрителя, эта сюжетная линия во всех отношениях не удалась из-за нарушения моральных границ в семейных узах. Хотя по поводу достоинств «Крестного отца III» ведутся споры, большинство согласятся, что эта сюжетная линия в лучшем случае вызывает беспокойство.
4
Сценарий «Крестного отца 3» был написан в спешке
«Крестный отец 3» был написан всего за шесть недель
Хотя так много критики в адрес Крестного отца III связано с решениями о кастинге, в самом фильме возникла проблема с ясностью, вызванная поспешным сценарием. Хотя Фрэнсис Форд Коппола и Марио Пьюзо запросили шесть месяцев на подготовку сценария, Paramount неожиданно дала им всего шесть недель (через Collider). С обязательством срочно подготовить сценарий. это требовало дополнительного времени, заботы и внимания, поэтому неудивительно, что некоторые аспекты Крестного отца, часть III показались запутанными и неудовлетворительными.
Существенным фактором, почему «Крестный отец, часть III» не уступил предыдущим фильмам, были сжатые сроки, которые сильно зависели от его производства. К сожалению, Копполе не хватило влияния, необходимого для того, чтобы обеспечить время и творческое пространство, необходимые ему и Пьюзо для разработки сценария, который мог бы соответствовать двум самым известным фильмам в истории. Следовательно, «Крестный отец, часть III» не оправдал ожиданий своих предшественников, поскольку сценарий не претерпел необходимых доработок и изменений во время своего создания.
3
Отсутствие Вито Корлеоне
В «Крестном отце 3» не хватало одного из самых важных персонажей.
Развитие персонажей Вито и Майкла Корлеоне в значительной степени способствовало достижению большого успеха в первых двух фильмах «Крестный отец». История отца и сына, охватывающая несколько десятилетий, стала захватывающим аспектом «Крестного отца», позволив зрителям стать свидетелями восхождения Вито Корлеоне в преступном мире и наблюдать его влияние на его потомков. По сути, эти фильмы были как о Вито, так и о Майкле. Блестящие роли Марлона Брандо и Роберта Де Ниро еще больше закрепили за ним статус культовой кинематографической фигуры.
В «Крестном отце, часть III» влиятельная память Вито отбрасывает длинную тень, однако его отсутствие лишило фильм той глубины и богатства, которые были в первых двух частях. Переплетенные повествования Части II придали значительный вес борьбе Майкла, когда он взял на себя управление семьей Корлеоне, но эта тематическая сложность, похоже, отсутствовала в Части III. Следовательно, Фрэнсис Форд Коппола рассматривал Часть III скорее как заключение или запоздалую мысль, чем как полностью реализованную третью часть из-за отсутствия второго главного героя.
2
Актерский стиль Аль Пачино сильно изменился с 1970-х годов.
В «Крестном отце 3» был совсем другой Пачино.
В 70-х годах я, будучи заядлым геймером и любителем кино, стал свидетелем стремительного взлета славы Аль Пачино. С умопомрачительными ролями в таких фильмах, как «Серпико» и «Собачий полдень», Пачино поднял планку для актеров и объединил усилия с такими легендами, как Роберт Де Ниро и Джек Николсон, чтобы символизировать движение Нового Голливуда в кино. Мое восхищение его мастерством никогда не колебалось, но к 90-м годам я заметил сдвиг в актерском стиле Пачино, который стал все более грубым и лишенным замысловатых тонкостей, проявленных в его ранних ролях, таких как Майкл Корлеоне из «Крестного отца».
В «Крестном отце, часть III» произошел заметный сдвиг в изображении Майкла Аль Пачино, в результате чего у некоторых зрителей возникло ощущение, что они наблюдают имитацию персонажа, а не его подлинное изображение. Поскольку Пачино в последний раз играл с Майклом шестнадцать лет назад, этот значительный разрыв заметно повлиял на игру. Хотя Пачино достойно сыграл Майкла в «Части III», было странное несоответствие, которое не смогло достичь высот первых двух фильмов.
1
Сюжетные линии «Крестного отца 3» были перегружены и запутаны
«Крестный отец 3» должен был быть более упрощенным
Первые два фильма «Крестный отец» получили широкое признание за отличный темп и хорошо развитые сюжетные линии. Однако «Крестный отец, часть III» подвергся критике из-за слишком сложного сюжета и множества взаимосвязанных сюжетных линий. Такое множество тем и взаимоотношений персонажей казалось ненужным, в результате чего некоторые зрители чувствовали себя скорее ошеломленными, чем заинтересованными. В конечном итоге фильм попытался охватить слишком много всего и потерял фокус под тяжестью своей сложности.
В «Крестном отце, часть III» путь Майкла Корлеоне к искуплению был представлен наряду со сложными сюжетными линиями, включающими его коррумпированные отношения с Ватиканом, кровосмесительные отношения его дочери и другие, казалось бы, не связанные друг с другом истории. Кроме того, были представлены новые главные персонажи, такие как Винсент и Мэри Корлеоне, с неразвитыми мотивами и сюжетными линиями, которые казались поспешно исполненными. К сожалению, «Крестный отец, часть III» представлял собой упущенный шанс отличиться, поскольку более сфокусированное и связное повествование потенциально могло бы соперничать со своими предшественниками.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-07-21 21:09