10 самых жестоких фильмов о мести, когда-либо снятых, в рейтинге.

Месть – один из самых живучих жанров в кинематографе, и легко понять, почему. Люди от природы тянутся к историям, исследующим более тёмные побуждения, а желание возмездия – это универсально понятная мотивация. Будь то скорбящий муж, ищущий справедливости за убийство своей жены, или разбитый сердцем человек, замышляющий против своего предателя, эти истории затрагивают что-то глубоко первобытное и, вероятно, всегда будут находить отклик у аудитории.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Фильмы о мести бывают разных форм – насыщенные действием, ужасающие, мрачно-комичные или таинственные. Но иногда появляется фильм с таким интенсивным насилием и душераздирающими последствиями, что он одновременно ужасает и полностью захватывает. Этот список утверждает, что следующие 10 фильмов представляют собой самые жестокие примеры жанра мести, охватывающие разные стили, настроения и страны. Будьте осторожны – эти фильмы не для слабонервных!

The Nightingale настолько бескомпромиссна, что её действительно тяжело смотреть.

Фильмы о мести сильно различаются, несмотря на то, что у всех них есть общая тема. Быстрый, стильный экшен в фильме, таком как John Wick, сильно отличается от медленной, жестокой расплаты в The Revenant. Эта разница зависит от того, чего пытается добиться режиссер – стремится ли он к захватывающим развлечениям или к более реалистичному и тревожному опыту.

Этот фильм определенно относится ко второй, более сложной для просмотра категории, и он настолько тревожный, что многим зрителям было трудно его досмотреть, не говоря уже о том, чтобы получить удовольствие.

Я был глубоко тронут фильмом Кента. Он рассказывает душераздирающую историю ирландской женщины, порабощенной в 1820-х годах, которая храбро ищет мести против британских солдат, совершивших ужасные поступки против нее и ее маленькой дочери в Тасмании. Это жестокий фильм, и он не уклоняется от показа шокирующего насилия, причиненного женщинам и коренным жителям британскими колониальными силами. Он действительно заставил меня столкнуться с ужасами того времени.

Фильм тревожный и напряжённый, но в то же время глубоко трогательный. Эйслинг Франчози демонстрирует потрясающую игру, заставляя зрителей живо почувствовать страдания Клэр и её жажду мести.

Человек в огне – это Тони Скотт и Дензел Вашингтон в их наиболее жестоком проявлении.

Он известен тем, что играет персонажей, которые мстят захватывающим и жестоким образом. Знаменитый актёр исполнил роль Роберта МакКолла в трилогии The Equalizer, человека, который тщательно планировал и осуществлял жестокие акты возмездия против опасных преступников – включая русскую мафию, бывшего коллегу и итальянскую мафию – в трёх очень насыщенных экшеном фильмах.

Дензел Вашингтон по-настоящему блистает в остросюжетном триллере Man on Fire, чрезвычайно насыщенном экшеном фильме, который он снял с режиссером Тони Скоттом в 2004 году. Это, пожалуй, его лучшая работа в этом жанре, и это было одно из их пяти совместных проектов.

Мужчина, Дензел Вашингтон просто феноменален в роли Джона Кризи в этом фильме. Он играет этого уставшего от жизни, алкоголика-телохранителя, и когда маленькая девочка, которую он охраняет, похищена, это действительно запускает всё в действие. Это классическая завязка – отчаянная попытка искупления для парня с жестоким прошлым, надеющегося совершить последний добрый поступок. Но, предсказуемо, спасение этой девочки, Питы Рамос, возвращает его прямо в ту жизнь, от которой он пытался сбежать. Это жестокое, захватывающее выступление.

Однако, Кризи не просто жестокий убийца; он считает себя мастером своего смертоносного ремесла. Когда он готовится противостоять тем, кто похитил Питу, он верит, что собирается создать свой величайший шедевр.

Бык заставит аудиторию трепетать (или бояться его противоположности).

Фильм Пола Эндрю Уильямса, Bull, поначалу кажется типичной британской криминальной драмой. В нем снимается Нил Маскелл (из Kill List) в роли ‘Bull’, таинственного гангстера, стремящегося отомстить своей старой команде. Фильм быстро становится жестоким. Однако Bull хитер, потому что откладывает раскрытие причины, по которой главный герой так стремится уничтожить своих бывших соратников, при этом давая аудитории понять, что те, с кем он сталкивается, искренне его боятся.

Оказывается, Норм, главарь банды, хотел, чтобы Булл отказался от своего сына. Когда Булл отказался, Норм приказал застрелить его на глазах у сына, а затем сжег заживо в старом караване. В этот момент зрители узнают, что Булл каким-то образом вернулся к жизни, и по мере приближения к своей цели его месть становится все более жестокой.

Маскелл демонстрирует поистине пугающее исполнение в роли главного героя, а удивительно серьезный тон истории добавляет напряжения, не казаясь при этом нелепым.

The Shadow Strays, возможно, самый жестокий фильм, когда-либо созданный.

Фильм о боевых искусствах, выпущенный в 2024 году, привел в восторг поклонников жестокого насилия. Он рассказывает о Codename 13, 17-летней индонезийской убийце, которая сражается с коррумпированной полицией, опасным преступным боссом в маске и своим бывшим наставником. Ее миссия? Спасти 11-летнего мальчика, который предлагает ей возможность дружбы в жизни, полной жестокости.

Как и следовало ожидать, The Shadow Strays — это безумно преувеличенный боевик, наполненный невероятно графическим насилием. Что действительно отличает его от подобных фильмов, снятых в Америке или Европе, — это его абсолютная жестокость. Режиссёр Тьяджанто берет тему мести в фильме и усиливает её до почти театрального уровня излишеств.

Финальная схватка между ней и Умброй, происходящая на военном самолете, наполнена шокирующе жестоким насилием, которое весьма тревожит.

Dead Man’s Shoes — это душераздирающая британская история о братской мести.

Окей, если вам нравятся триллеры о мести, позвольте мне рассказать вам о Dead Man’s Shoes. Это действительно интересный контраст фильмам, таким как The Shadow Strays – он столь же напряжённый, но подходит к истории совершенно по-другому. Этот британский фильм 2004 года с Мэтью Гудом в главной роли рассказывает о Ричарде, солдате, который возвращается домой и обнаруживает, что его младшего брата ужасно издевали и подвергали насилию местная банда, занимающаяся торговлей наркотиками. Вместо того, чтобы обратиться в полицию, Ричард решает взять дело в свои руки, и это жестоко. Он, по сути, объявляет этим парням войну, и самое жуткое? Он носит противогаз, пока это делает, что делает всё ещё более тревожным и десятикратно усиливает насилие.

Описывать Dead Man’s Shoes как напряжённый — даже не начать описывать. Режиссёр Шейн Медоуз, известный по This Is England, создаёт безжалостно реалистичный и тревожный фильм. Насилие не гламурное и не доставляет удовлетворения; это жестокий 90-минутный опыт, который заставляет зрителей столкнуться со своими собственными чувствами, когда Ричард подвергает своих жертв ужасным злоупотреблениям.

Это ещё один тяжелый для просмотра фильм, но он затронет вас до глубины души и вызовет дискуссии.

Oldboy — один из величайших фильмов, когда-либо снятых.

Этот режиссер — крупная сила в фильмах о мести, снявший такие фильмы, как Mr. Vengeance и Lady Vengeance. Но многие считают его фильм 2003 года, Oldboy, его величайшей работой.

Oldboy — мощный, оригинальный и чрезвычайно впечатляющий фильм, и многие считают его кинематографическим шедевром. Проще говоря, это действительно стоящий фильм.

С самого начала Oldboy захватывает ваше внимание, а его культовая сцена драки в коридоре настолько часто копировалась в Голливуде, что стала почти клише. Но помимо экшена, это невероятно мощная и захватывающая история. Что отличает Oldboy от других триллеров о мести, так это его эмоциональная глубина, хотя он и не избегает жестокого насилия, необходимого для рассказа истории о человеке, отчаянно ищущем ответы после многих лет заточения, с надвигающимся сроком.

Большинство голливудских фильмов, вероятно, смягчили бы эти жестокие моменты – даже тот, с Джошем Бролином – но Пак намеренно этого не сделал, и фильм очень выигрывает от этого выбора.

Straw Dogs проникает под кожу, как мало какие другие фильмы о мести.

1971 год ознаменовался выходом нескольких фильмов, в которых было больше экранного насилия, чем зрители видели раньше. Хотя и фильм Стэнли Кубрика A Clockwork Orange, и фильм Дона Сигела Dirty Harry с Клинтом Иствудом вызвали критику со стороны СМИ за их откровенное содержание, A Clockwork Orange вызвал самые значительные споры.

Этот напряжённый триллер рассказывает о человеке, который стремится отомстить после нападения на его жену её бывшим партнёром. История достигает кульминации в жестокой и хаотичной схватке в их тихом доме в сельской местности Корнуолла.

Насилие в фильме Straw Dogs могло считаться шокирующим более 50 лет назад, но современные зрители видели гораздо более графический контент и, как правило, меньше им подвержены. Однако одна конкретная сцена выделяется своим тревожным характером и, вероятно, до сих пор глубоко потрясет большинство зрителей.

Сцена изображает сексуальное нападение, где жертва сначала сопротивляется, но затем, кажется, становится пассивной и даже испытывает удовольствие в некоторые моменты. Это изображение вызвало значительные споры при выходе фильма, с обвинениями в женоненавистничестве и садизме, направленными против режиссёра. Даже сейчас эта сцена остается глубоко тревожным и обсуждаемым исследованием согласия.

Мэнди нужно увидеть, чтобы поверить.

Фильм Паноса Косматоса, Mandy, – это странный, невероятно красочный и мечтательный опыт, демонстрирующий Николаса Кейджа в его самой дикой и не сдержанной форме. Однако это не фильм на все вкусы. Его намеренно сюрреалистичные визуальные эффекты, смелые цвета и психоделический стиль могут не понравиться зрителям, предпочитающим более реалистичные истории о мести.

Если вы поклонник напряжённых, жестоких фильмов, Косматос предлагает действительно захватывающий и беспощадно жестокий опыт.

Некоторые люди сравнили фильм «Мэнди» с фильмом «Смертельное желание», и это довольно точное сравнение. Фильм невероятно жесток — в нём персонаж Андреа Райзборо сжигают заживо на глазах у её мужа — и при этом очень странный. Ярким примером этой странности является сцена, где персонаж Кейджа принимает ЛСД от байкерской банды, за которой он охотится, чтобы отомстить, что приводит к серии диких галлюцинаций.

И в странной сцене Кейдж кричит от отчаяния, будучи одетым только в нижнее белье, а затем мастерит топор, смоделированный по логотипу метал-группы Celtic Frost. Это поистине дико.

«Картер» можно считать фильмом, заложившим основу для современного фильма о мести.

1971 год ознаменовался выходом нескольких фильмов о мести, включая Straw Dogs и ещё одну мрачную криминальную историю. Выпущенный в марте, этот фильм рассказывает о лондонском гангстере, который возвращается в Ньюкасл, чтобы отомстить за убийство своего брата. Хотя он и не такой жестокий, как некоторые более поздние фильмы о мести, он известен своим мрачным и бескомпромиссным тоном, что закрепило за ним место в качестве заметного примера жанра.

Игра Кейна действительно одна из лучших в его карьере, и она закрепляет место фильма как классики британского кино.

С самого начала Майкл Кейн захватывает дух в роли Джека Картера, решительного человека, который сделает все, чтобы достичь своих целей. В фильме показано, как он совершает насильственные действия – он наносит удары ножом людям, смертельно вводит женщине наркотики, пыткает другого ради информации и в конечном итоге убивает убийцу своего брата в жестокой схватке с его собственным дробовиком.

На протяжении всего фильма Кейн остается спокойным и собранным, никогда не кажущимся напряженным или взволнованным. Именно эта холодная, реалистичная демонстрация насилия остается в памяти зрителей даже после окончания фильма.

Прослушивание имеет самую неприятную финальную последовательность из всех фильмов о мести.

Два фильма боролись за последнее место в нашем списке невероятно тревожных фильмов. Хотя оба были чрезвычайно беспокоящими, фильм Ким Джи-вуна 2010 года настолько графичен, что вам, возможно, захочется поесть после его просмотра. В конечном итоге, однако, последнее место достается Audition, культовому японскому фильму ужасов 1999 года от известного Такаси Миике.

Режиссёр известен фильмами, наполненными жестоким насилием и тревожными сексуальными темами, и оба этих аспекта ярко выражены в Audition. В фильме есть сцены, настолько шокирующие, что они, вероятно, встревожат даже тех, кто привык к ужасам.

Что делает Audition Миике поистине шедевральным, так это то, насколько эффективно он вводит зрителя в заблуждение. На протяжении большей части фильма кажется, что это нежная, развивающаяся романтика. Овдовевший скорбящий просит друга помочь ему найти нового партнера, организовав фальшивый кастинг. Однако фильм делает шокирующий поворот, когда выясняется, что Асами, женщина, которую он выбирает, не та, кем кажется – она мстительная убийца, нацеленная на мужчин, которые причинили ей боль.

Сцена шокирующе жестока: появляется тяжело раненый мужчина, засунутый в мешок и лишенный частей тела, в то время как Асами вводит что-то парализующее в скорбящего вдовца, чтобы он мог отрезать себе ноги кусачками. Это намного за пределами жестокости.

Смотрите также

2025-12-20 19:13