
Видеоигры, известные своей скрытностью, часто содержат одни из самых незабываемых и уникальных уровней, когда-либо созданных.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётИдея о том, что один человек побеждает вопреки всему, — это классическая и привлекательная фантазия. Она позволяет почувствовать себя сильным и умным, преодолевая трудности.
Будь то незаметное проскальзывание мимо охранников, чтобы захватить бесценное сокровище, устранение цели на гламурном мероприятии или освобождение друга из вражеской территории, видеоигры предлагают невероятные стелс-впечатления. Ознакомьтесь с нашим списком 15 лучших стелс-миссий в видеоиграх, чтобы убедиться в этом самостоятельно!
15. Aragami
Военный округ

Aragami — это фантастическая независимая игра из Испании, которая порадует игроков, любящих стелс. Она фокусируется исключительно на механиках скрытности, предлагая прямолинейный, но отполированный и приятный опыт.
Миссия в Военном округе действительно демонстрирует, насколько хорошо игра справляется со скрытностью. Благодаря множеству рутин NPC, интересным способам перемещения и обилию коллекционных предметов, это выдающийся уровень.
Уровни, такие как Военный округ, являются ключевой причиной, по которой эта игра широко считается одной из лучших стелс-игр, выпущенных за последние десять лет.
14. Death Stranding
Разрушенная Фабрика
Хотя Death Stranding не является в первую очередь игрой в жанре stealth, Director’s Cut включал в себя миссию ‘Ruined Factory’, которая является трогательной данью уважения Metal Gear Solid.
На короткое время Сэм Бриджес играет так, что сильно напоминает Солида Снейка, но в сеттинге, который совсем не похож на Death Stranding. Уровни, с их узкими коридорами, загроможденными комнатами и акцентом на высоту, явно вдохновлены более ранними играми Хидео Кодзимы и ощущаются как ностальгическая дань уважения им.
Вы даже можете прятаться в картонных коробках – классический стелс-маневр! Лучше в любой игре быть не может.
13. Metro: Last Light
Разделение
Хотя в первую очередь это экшен-игра, Metro: Last Light также отличается отличным стелс-геймплеем, что делает исследование подземной системы метро особенно увлекательным.
Глава шестая, озаренная названием «Разлука», представляет главного героя, пробирающегося через нацистскую базу, чтобы спасти Павла, его прежнего союзника. Этот раздел погружает игроков в звуки тяжелой техники, переговоры врагов и постоянное ощущение опасности.
Эта краткая цель, как и всё остальное в игре, невероятно захватывающая. Напряжение ощутимо благодаря геймплею, который кажется естественным и отзывчивым, в сочетании с продуманным расположением врагов и световыми эффектами.
12. Deathloop
Завершая это
Arkane Studios известна невероятным дизайном уровней, множеством способов игры и невероятно плавным, приятным игровым процессом. Все это прекрасно демонстрируется в их игре, Deathloop.
Финальная миссия, ‘Ending It’, действительно объединяет всё воедино. Это идеальное сочетание тщательного планирования, умелого исполнения и скрытности, и демонстрирует все элементы, которые сделали игру такой сильной.
Эта игра фокусируется на прямом, захватывающем действии, в отличие от некоторых других проектов команды, которые делают упор на скрытность. Но когда она действительно преуспевает, это невероятно!
11. Assassin’s Creed
Fortress Infiltration
Ранние игры серии Assassin’s Creed, когда они делали акцент на скрытность, содержали действительно запоминающиеся миссии, такие как проникновение в крепость в оригинальной игре.
Альтаир отправляется, чтобы убить Вильгельма Монферратского и должен проникнуть в хорошо охраняемый форт. Он использует свои удивительные навыки лазания и передвижения, а также умный бой, чтобы уничтожать стражников, пока игроки могут насладиться прекрасными видами Акко.
Этот уровень фантастичен – он идеально передает то, что делает игру великолепной, и служит хорошим напоминанием о том, почему оригинальный Assassin’s Creed имеет историческое значение и стоит того, чтобы испытать его из-за его влияния на игровую индустрию.
10. Hitman
Sapienza
IO Interactive проделала фантастическую работу с серией Hitman, начиная с того момента, как они взяли её под контроль в 2016 году, и именно тогда они создали один из самых впечатляющих уровней – Sapienza.
Итальянский прибрежный город в игре – потрясающее место, которое фигурирует в нескольких последних миссиях Агента 47 и добавляет глубины игровому процессу.
Геймплей Hitman действительно блистает в Сапьенце. Все, от использования маскировки и окружения до подслушивания разговоров и поиска новых путей, просто кажется более плавным и отточенным, что делает это лучшее место, чтобы ощутить все, что может предложить игра.
9. Splinter Cell: Chaos Theory
Панамский Банк
Несмотря на то, что серия Splinter Cell отсутствовала некоторое время, она может похвастаться по-настоящему запоминающимися впечатлениями, такими как миссия в Панамском банке из Chaos Theory.
Сэм Фишер, высококвалифицированный оперативник, проникает в банк, чтобы расследовать связь между партизанской группировкой и торговлей оружием. Он умело крадёт 50 миллионов долларов в французских ценных бумагах на предъявителя, представляя инцидент как обычное ограбление, и скрывается без следа. Это всего лишь очередная рутинная миссия для Сэма Фишера.
Уровень Panamanian Bank в Splinter Cell: Chaos Theory часто называют ярким примером того, почему она считается одной из величайших стелс-игр всех времен. Он идеально демонстрирует основной геймплей: проникновение через окна, получение кодов от дверей, ползание по вентиляционным шахтам и использование теней, чтобы оставаться незамеченным.
Эта миссия идеально передаёт суть классического стелс-опыта и выполнена безупречно, что делает её любимой среди игроков, которым нравится подкрадываться незамеченными.
8. Dishonored 2
A Crack in the Slab
Уровень «Трещина в плите» из Dishonored 2 умело использует путешествия во времени, чтобы создать две контрастирующие версии одной и той же области, по сути представляя две стороны одной истории.
Одна область бросает вам вызов, представляя собой хорошо охраняемый, роскошный особняк, где необходима осторожная скрытность. В отличие от неё, другая область — разрушающееся, кишащее монстрами здание — позволяет сражаться открыто, не нуждаясь в укрытии.
Этот уровень потрясающий и ощущается почти волшебным, во многом благодаря плавному переключению между разными мирами и способами игры – что является впечатляющим техническим достижением.
То, что происходит в поместье Стилтон, поистине незабываемо. Передвигаться по нему может быть непросто, поэтому вам, возможно, потребуется несколько советов для начинающих, но в конечном итоге это чудесный опыт.
7. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Танкерный инцидент
Сегодня, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty считается классикой, но столкнулась с большим количеством критики после выхода. Основной жалобой был выбор Райдена в качестве главного героя.
Даже люди, которым не нравится игра, и те, кто её обожает, согласны с одним: инцидент с танкером действительно потрясающий.
Как огромный фанат Metal Gear, я был абсолютно поражен! Увидеть Солида Снейка и Револьвера Оцелота снова в действии было невероятно, а новый дизайн Metal Gear был фантастическим. Все казалось настолько отполированным – игровой процесс был намного лучше, чем раньше, а кат-сцены были потрясающими. Честно говоря, весь опыт скрытного перемещения и проникновения на вражеские базы был просто потрясающим.
Sons of Liberty – это не просто фантастическая политическая игра; это поистине новаторская игра, которая переопределила жанр. События, окружающие ‘The Tanker Incident’, – лишь малая часть того, что делает её особенной.
6. Thief 2: The Metal Age
Life of the Party
Серия Thief, хотя и иногда упускаемая из виду, является краеугольным камнем стелс-игр. В частности, Thief 2: The Metal Age содержала уровень под названием ‘Life of a Party’, который продемонстрировал, почему серия была такой доминирующей в свое время.
Миссия была удивительно масштабной и сложной, с невероятной высотой, скрытыми областями и значительной протяженностью. Она блестяще реализовала сильную идею, обогатила мир Thief и установила новый стандарт для дизайна уровней, который другие разработчики будут изучать и восхищаться.
Окей, так может быть, игры, вышедшие после Thief 2, сейчас даже лучше, но честно говоря, ничто не смогло передать ощущение ‘Life of a Party’ так, как это сделала эта игра. Она совершенно потрясла меня – и умы многих других поклонников стелса – в то время, и сложно объяснить, насколько сильно она повлияла.
Смотрите также
- Новый фильм с Мишель Пфайфер мгновенно становится хитом №1 в мировом стриминге на Prime Video.
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- Где достать кровь аргониан в Обливионе Ремастеред | Лечение вампиризма
- ARC Raiders: Где найти станции вызова снабжения (Задание «Лучшее использование»)
- Как получить ЯЙЦО в главе 3 | DELTARUNE
- Великие американские горки XRP: Поднимется ли он или рухнет? Узнайте! 🚀📉
- New World Сезон 10: Гайд по экипировке
- Под Темным Солнцем Сезон 2: Каст открывает шокирующий поворот, требующий продолжения
- Руководство по лучшим настройкам Battlefield 6 (ПК, PlayStation и Xbox)
- Мини-гайд и советы + хитрости для Battlefield 6 (Снайпер)
2025-12-12 22:47