Цитаты из фильма Джокер продолжают показывать, почему взгляд Тодда Филлипса на образ культового персонажа стал одним из самых обсуждаемых фильмов 2010-х годов. Некоторые хвалили фильм за оскароносную игру Хоакина Феникса и суровый подход к жанру комиксов, а также вызвал множество споров. Джокер — это мрачное исследование страдающего человека и города, который его игнорирует. То, как Артур Флек смотрит на мир, вызывает беспокойство, но оно также дает захватывающее представление о росте популярности Джокера. Спустя годы после выхода на экраны многие цитаты из фильма Джокер остаются незабываемыми для зрителей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Ажиотаж вокруг «Джокера: Folie à Deux» растет по мере того, как появляются краткие обзоры, раскрывающие множество Джокеров в действии. Предстоящее продолжение обещает принести такой же удар с новым появлением этого запутанного антагониста. Джокер не только главный враг Бэтмена, но и один из самых стойких злодеев поп-культуры. Первый фильм «Джокер» позволил по-новому взглянуть на этого очаровательного персонажа, и фанаты продолжают восхищаться его заставляющими задуматься диалогами.
«Мне нечего терять. Ничто больше не может мне навредить. Моя жизнь — не что иное, как комедия».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
Хотя трудно представить, как Артур Флек превращается в пресловутого Джокера из историй о Бэтмене, фильм интригующе предлагает потенциальную предысторию этого загадочного персонажа. Вместо того, чтобы изображать его хаотичным злодеем, эта интерпретация заметно более жалкая. Фильм показывает, как его точка зрения могла измениться, чтобы воспринимать мир в такой мрачно-комической манере, что иллюстрируется этой цитатой. После потери всего, что он имел, прибежищем Артура становится комедия. Однако его чувство юмора становится все более тревожным.
Эта цитата эффективно отражает трансформацию Артура Флека в фильме «Джокер». Поначалу он стремится развлечь других, но часто ему это не удается. Позже он понимает, что его собственное существование стало источником развлечения для многих, о чем свидетельствует его приглашение появиться на шоу Мюррея Франклина после трансляции его неудачного выступления в стойке. Этот очевидный отказ в конечном итоге доводит его до крайности.
«В наши дни все ужасны. Этого достаточно, чтобы всех свести с ума».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
Убийство Артуром трех мужчин в метро служит катализатором кипящей ярости в Готэм-сити. Хотя его действия спровоцировали перемены, очевидно, что Артур никогда не собирался возглавить какое-либо восстание. Его откровения об убийствах в ток-шоу показывают, что у него не было никаких великих намерений, кроме неприязни к этим людям. Тем не менее, его диалог в этом отрывке из фильма «Джокер» позволяет предположить, что подобный поступок мог совершить кто угодно.
Интригующий аспект цитаты заключается в ее очевидном резонансе с широкой аудиторией. В «Джокере 2» предполагается, что бунт, изображенный в конце фильма, основан на реальности, а не на одной из галлюцинаций Артура Флека. Хотя Флек демонстрирует беспорядочное и импульсивное поведение на протяжении всего фильма, как видно в таких сценах, как он сидит в холодильнике или танцует под музыку, которую слышит только он, также важно, что эта часть фильма служит непреднамеренным призывом к действию для героев Готэма. граждане. Многих могут вдохновить его действия, приведшие к беспорядкам.
«Ну, теперь никто не смеется».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
В фильме «Джокер» очевидно, что Артур демонстрирует заметный отрыв от реальности в своем неустанном стремлении сделать карьеру в стендап-комедии. Он твердо верит, что это его предназначение, и не допускает мысли, что это может быть не лучшим выбором для него. К сожалению, Артур, похоже, не обращает внимания на тот факт, что люди издеваются над ним вместо того, чтобы разделить его юмор. Зловещая фраза «теперь никто не смеется» служит навязчивым предчувствием того, во что в конечном итоге превратится уникальный комедийный стиль Артура.
Также стоит отметить, что эту фразу первоначально можно отнести к британскому комику и артисту Бобу Монкхаусу, чья многолетняя карьера также привела к тому, что он стал успешным телеведущим. Это не только связывает шутки Флека с реальными комиками, но и подчеркивает нечто существенное — это неплохая шутка, несмотря на то, что это одна из фраз в сцене взрыва Артура перед живой аудиторией. Хотя его выступление явно показано скорее тревожным, чем забавным, этот момент предполагает, что у его работы вполне могла быть некоторая надежда, что делает то, что происходит, еще более трагичным.
«Им плевать на таких людей, как ты, Артур. И им действительно плевать на таких людей, как я».
Социальный работник (Шэрон Вашингтон)
Наблюдая за тем, как Артур борется со своими многочисленными проблемами на протяжении всего фильма, сложно не сопереживать ему и не жаждать его облегчения. Несмотря на то, что актер является одним из самых сложных персонажей Феникса, ему удается вызвать симпатию у зрителей. Однако основной посыл фильма о несправедливости выходит за рамки Артура, как подчеркивает его собственный социальный работник в цитате из «Джокера», показывая, что власть имущие игнорируют их существование, что приводит к хаотическому финалу.
Беспорядки в «Джокере» в конце служат иллюстрацией того, почему они происходят, и подчеркивают самые душераздирающие моменты фильма, поскольку Артур Флек представляет одного из многочисленных людей, которых общество пренебрегало и плохо обращалось. В «Джокере 2» введение Харли Квинн предполагает, что эта тема может быть дополнительно исследована в сиквеле, и Куинн, возможно, постигнет та же участь в Готэме.
«Вы решаете, что правильно, а что нет, точно так же, как вы решаете, что смешно, а что нет».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
В пугающем повороте событий во время сцены ток-шоу в «Джокере» тревожные слова Артура приводят зрителей в ужас, однако этот момент знаменует для него триумфальный сдвиг. Приняв свое новое темное направление, Артур использует эту платформу, чтобы заявить о себе миру. Первоначально представленный как посмешище, Артур пользуется шансом выразить себя и разоблачить общественное лицемерие, которое он воспринимает. Эта встреча предполагает, что извращенное чувство юмора Артура, которое некоторых может сбить с толку, определит его истинную личность.
Джокер смотрит на комедию совершенно иначе: он видит в ней зеркало общества. Артуру Флеку кажется, что его комедия встречает неодобрение толпы, так же как общество избегает его самого. Следовательно, неудивительно, что он нацелен на Мюррея Франклина, который пользуется общественным признанием и процветанием. Финальная сцена «Джокера» добавляет интригу к этой теме, когда Флек отказывается объяснить шутку своему терапевту, утверждая, что она не поймет ее смысла.
«Прости мой смех. У меня есть условие».
Карта Артура
Существенной чертой персонажа Джокера является его характерный смех. В фильме представлен интригующий взгляд на эту особенность, изображая неконтролируемые приступы смеха Артура как заболевание. На самом деле такое состояние существует, и оно добавляет глубины нашему пониманию того, почему легендарная личность находит развлечение в, казалось бы, неподходящих ситуациях. Артуру кажется неловко, когда он смеется, что делает его еще более изолированным от других, которые не понимают, что его состояние диктует его реакции, а не его намерения.
«Это только я, или там становится еще безумнее?»
Артур Флек (Хоакин Феникс)
Во вселенной Бэтмена Готэм-сити обычно изображается как разрушенное место, нуждающееся в спасении Бэтменом. Однако Готэм, показанный в «Джокере», выглядит еще более пустынным и находящимся на грани хаоса. Декорации 1980-х годов усиливают мрачную атмосферу, создавая впечатление, что город балансирует на грани разрушения. Ухудшающееся состояние Готэма может в значительной степени способствовать трагической трансформации Артура. В начале фильма Артур обсуждает свои страдания со своим социальным работником, тонко предвещая ужасные обстоятельства, которые ждут в «Джокере».
«Ты не слушаешь, да?»
Артур Флек (Хоакин Феникс)
Идея быть проигнорированным и упущенным из виду — главная тема Джокера. Артур — человек, который борется в жизни и нуждается в помощи, но мир вокруг него равнодушен. Когда он навещает своего социального работника, он выражает разочарование из-за этого чувства. Когда она сообщает ему, что их программа сокращается, Артур сетует, что даже в этом месте, где он должен получить помощь, его игнорируют. Он хочет, чтобы люди слушали его и обращали внимание. По ходу истории он готов пойти на крайние меры, чтобы его заметили.
«Какой трус поступит так хладнокровно? Тот, кто прячется за маской».
Томас Уэйн (Бретт Каллен)
В фильме «Джокер» Томас Уэйн изображен иначе, чем раньше сталкивались фанаты. Вместо преданного своему делу бизнесмена, который использует свое богатство для улучшения жизни граждан Готэма, он выглядит как эгоцентричная элита, игнорирующая борьбу обездоленных. После насильственных действий Артура в метро распространились новости о линчевателе в маске. Эта цитата из «Джокера» раскрывает взгляд Уэйна на тех, кто скрывает свою личность. Этот тонкий намек на личность его будущего сына интригующе связывает Джокера и Бэтмена.
В фильме интригующе соединяются предыстории Джокера и Бэтмена, поскольку Артур Флек вспоминает слова Томаса Уэйна об убитых людях во время его выступления, что побуждает его убить Мюррея Франклина. Это, в свою очередь, вызывает бунт, который в конечном итоге приводит к гибели Томаса и Марты Уэйн от рук неизвестного человека, тем самым особым образом связывая культового персонажа DC и злодея.
«Всю свою жизнь я не знал, существую ли я на самом деле. Но я знаю, и люди начинают это замечать».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
После убийств в метро в Артуре происходит зловещее пробуждение. Похоже, он обнаружил извращенную мотивацию. Еще более тревожно то, что его жестокие действия, кажется, что-то пробуждают в других отчаявшихся людях в необычном мире Готэм-сити «Джокера». Артур начинает наслаждаться вниманием, которое ему оказывают, и это подогревает его чувство значимости. Непреднамеренно он становится символом восстания Готэма и полон решимости продолжать это темное путешествие, больше не чувствуя себя незначительным.
Попытки Артура рассмешить людей поначалу терпят неудачу, в результате чего он чувствует себя бессильным и неудовлетворенным. В ответ он вместо этого начинает пытаться их напугать, поскольку такой подход дает ему чувство контроля и значимости. Вера Флека в высшую цель еще больше подпитывает его погружение в хаос, превращая пугающие реакции других в неудачную, но убедительную мотивацию.
«Надеюсь, моя смерть принесет больше центов, чем моя жизнь».
Журнал шуток Артура
Артур питает меланхоличные амбиции добиться успеха в качестве стендап-комика, однако его неспособность достичь этой цели подталкивает его к более глубокому и зловещему стремлению. Эта перспектива предлагает захватывающий взгляд на его беспокойную психику. В отличие от большинства людей, Артур, похоже, не способен уловить суть юмора, продемонстрированную в его своеобразном «дневнике шуток». Повторяющаяся запись в этом дневнике гласит: «Я жажду, чтобы моя кончина принесла больше смысла, чем мое существование».». Это заявление подчеркивает недовольство Артура нынешними обстоятельствами, одновременно подпитывая его веру в то, что он предназначен для чего-то. более глубокий.
«Я не был счастлив ни минуты за всю свою чертову жизнь».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
Хотя у Артура, изображенного в «Джокере», есть скрытая жестокая сторона, временами он может быть очаровательным и забавным. Ему нравится смешить других, он находит юмор в их шутках и стремится быть дружелюбным по отношению ко всем, с кем сталкивается. Однако в трогательной сцене из фильма он признается матери, что всегда чувствовал себя несчастным. Это откровение добавляет глубины персонажу, который приносит счастье другим, но чувствует горе внутри себя. Фильм предлагает интригующий комментарий о тех, кто сталкивается с внутренним смятением и общественными ожиданиями сохранения веселого настроения.
После раскрытия этой правды юмор Флека меняется с точки зрения аудитории. Раньше это воспринималось спонтанно. Однако после этого признания его шутки кажутся скорее отчаянной попыткой доставить радость другим и поднять себе настроение. Это новое понимание не только усиливает печаль персонажа, но и проясняет, почему его юмор часто склоняется к мрачному — отчасти это просьба о помощи самого Флека.
«Раньше я думал, что моя жизнь была трагедией. Но теперь я понимаю, что это чертова комедия».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
Артур питает глубокое желание принести миру счастье и развлечение, но, к сожалению, мир, похоже, не желает получать это от него. Несмотря на непростые обстоятельства, он упорно сохраняет веселый нрав. Однако, когда бремя становится слишком большим, оно становится невыносимым. Поворотный момент для Артура наступает, когда он навещает свою больную мать и узнает правду о жестоком обращении с ним в прошлом. Кажется, перед лицом таких невзгод ему остается только смеяться.
«Тебя зовут Артур, верно?»
Софи Драммонд (Зази Битц)
Несмотря на многочисленные неудачи в своей жизни, Артуру удается найти новую связь. Его соседка Софи испытывает к нему чувства, завязывая роман, когда его нестабильное поведение ухудшается. Однако их отношения были обречены на трагедию. Неожиданно войдя в квартиру Софи, она опешила, обнаружив Артура в своей гостиной. Она спрашивает: «Это ты, Артур?»». В этот момент зрители понимают, что кажущаяся блаженная связь между Артуром и Софи в «Джокере» была всего лишь плодом его воображения.
«Я знаю. Разве это не красиво?»
Артур Флек (Хоакин Феникс)
В комиксах Джокер изображен как анархическая фигура, организующая запутанные пакости. Однако Артур, персонаж под маской, представляет собой резкий контраст. Он одинокая и заблудшая душа, невольно подстрекающая людей своими жестокими действиями. Этот поворот тревожит, особенно потому, что цель Бэтмена — служить символом для жителей Готэма. Вместо этого Артур вступает в эту роль, ведя их по пути разрушения и хаоса. После ареста Артур осознает нанесенное им опустошение и размышляет: «Разве это не прекрасно?», подтверждая, что этот антагонист вышел победителем.
«Самое худшее в психическом заболевании — это то, что люди ожидают, что вы будете вести себя так, как будто вы этого не делаете».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
Хотя многие люди, вероятно, пошли на фильм, думая, что увидят исключительно более жестокий вариант фильма по комиксам, Джокер — это скорее исследование психического здоровья и того, как общество реагирует на тех, у кого есть такие состояния. . На протяжении всего фильма ясно показано, как Артур борется со своим психическим здоровьем, но к его состоянию никогда не проявлялось сочувствия. Это связано с его ощущением, что его игнорируют.
Особенно глубокая и печальная запись в его дневнике гласит: «Что я больше всего ненавижу в психических заболеваниях, так это то, что люди, похоже, ожидают, что я буду вести себя так, как будто у меня их нет». Это мнение звучит правдоподобно на протяжении всего фильма, поскольку люди с разочарованием реагируют на Артура, когда сталкиваются с его неконтролируемым смехом, даже когда он пытается объяснить свое состояние.
«У тебя есть какие-нибудь негативные мысли?» Все, что у меня есть, — это негативные мысли».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
В этой интерпретации фильм представляет собой заставляющую задуматься перспективу: если бы люди проявили сочувствие к Артуру, который явно был расстроен и искал помощи, зловещий характер Джокера, возможно, никогда бы не проявился. Несмотря на его просьбы о помощи, Артур чувствует себя игнорируемым и нежеланным обществом, что способствует его безумию. Во время беседы со своим социальным работником он выражает разочарование тем, что она, похоже, больше заинтересована в соблюдении процедур, чем в искреннем беспокойстве или решениях. Хоакин Феникс трогательно и пугающе изображает крик этого трагического персонажа о помощи, оставшийся без внимания.
«Ты этого не получишь».
Артур Флек (Хоакин Феникс)
Фильм «Джокер» исследует тревожную предысторию Артура, умело смешивая концепцию реальности. События, описанные ранее, оказываются проявлением внутренних мыслей Артура. Следовательно, в кульминации возникает интригующее предположение о том, что все повествование могло быть плодом воображения Артура. После того, как публика приветствует Артура во время беспорядков, сцена резко перемещается к нему в Arkham Asylum. Он посмеивается, и доктор просит объяснить шутку. Артур просто отвечает: «Ты не поймешь», заставляя нас размышлять о глубинах его психики.
Согласно «Джокеру: Folie à Deux», в фильме присутствует множество экстравагантных музыкальных сцен, что позволяет предположить, что эта сцена служит предупреждением об ухудшении галлюцинаций Флека. Кажется, что после заключения в Аркхеме персонаж уходит в свой разум. Более того, это показывает, как недостатки системы привели к созданию антагониста DC. По сути, похоже, что Джокер стал еще более нестабильным и неуловимым с тех пор, как его поймали.
«Можете ли вы представить меня как Джокера?»
Артур Флек (Хоакин Феникс)
Во время подготовки к грандиозному появлению в программе Мюррея Франклина Артур просит назвать его «Джокером». Для него это знаменует собой значительный сдвиг в принятии этого прозвища. Сцена могла показаться неловкой, но в фильме она используется, чтобы добавить персонажу глубины. Вместо того, чтобы «Джокер», олицетворяющий его озорную сторону, теперь он интерпретируется как человек, которого не уважали и презирали, взяв на себя ярлык, который когда-то насмешливо использовался против него. Этот тонкий намек предвещает мстительный акт Артура против Мюррея за насмешки над ним.
«Вы получаете то, что, черт возьми, заслуживаете!»
Артур Флек (Хоакин Феникс)
В фильме «Джокер», когда Артур получает приглашение появиться на ночном ток-шоу Мюррея Франклина, возникает зловещее ощущение, что что-то ужасное неминуемо. Воспользовавшись этой возможностью, Артур раскрывает свою личность Джокера и набрасывается на общество за пренебрежение и плохое обращение с такими людьми, как он. Признавшись в убийствах в метро, он ругает Мюррея и других за их бессердечие по отношению к нему. В заключение он произносит леденящую душу фразу: «Что вы получите, если смешаете психически больного одиночку с обществом, которое его отвергает и дегуманизирует? Вы получаете именно то, что заслуживаете!» В результате поразительного поворота событий Артур рассказывает о жизни Мюррея в прямом эфире в самой тревожной сцене фильма.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-04-23 17:25