20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что изменения, произошедшие в Call of Duty: Warzone в результате ее интеграции с Black Ops 6, безусловно, вызвали у меня интерес. Отказ от возможности покупать пакеты перков — это сдвиг, к которому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но стимул к изучению различных вариантов снаряжения и модификаторов Wildcard звучит интригующе. Я помню дни, когда я часами пытался найти идеальное сочетание льгот, так что это могло бы стать освежающим изменением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В этом году мне посчастливилось принять участие в собрании «Call of Duty Next» в Вашингтоне, округ Колумбия, где я общался с представителями СМИ из разных уголков земного шара и обширной группой создателей контента. Вместе мы получили возможность погрузиться в необыкновенную презентацию «Call of Duty: Black Ops 6», как никогда раньше. Хотя основное внимание часто уделяется официальной прямой трансляции Call of Duty, которая транслировалась 28 августа и демонстрировала игровой процесс создателей, а также официальные объявления и беседы с разработчиками, это событие — это гораздо больше, чем просто эти несколько часов.

Здесь я подробно рассказал о своем опыте участия в Call of Duty Next 2024, а теперь мы рассмотрим некоторые из наиболее заметных и интересных изменений, которые появятся в Call of Duty в этом году в Многопользовательская игра Black Ops 6, зомби и Warzone. Ниже приведены основные моменты презентации, которую мы просмотрели от руководителей команд Treyarch Studios и Raven Software перед посещением места проведения мероприятия Call of Duty Next, а также из моего предыдущего визита в Treyarch, где впервые была представлена ​​Black Ops 6.

Предстоящая игра, Black Ops 6, в основном разработана Treyarch и Raven, что станет важной вехой, поскольку это первая игра Call of Duty, на разработку которой ушло четыре года. В отличие от своей предшественницы, Black Ops Cold War, которая была выпущена через год после Modern Warfare (2019) и основывалась на более старом движке Black Ops 6 разрабатывается с использованием новейшего движка и легко интегрируется с приложением Call of Duty HQ и Warzone. Интересно, что это первая игра Call of Duty, выпущенная под брендом Xbox, и она будет доступна на Game Pass со дня ее запуска.

Это оказывает огромное давление на все вовлеченные стороны, но, как выразился Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну Treyarch: «Так чертовски приятно иметь возможность сказать, что Black Ops вернулся!»

20. В сетевой игре Black Ops 6 нет больших карт

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

Как кинокритик, рецензирующий «Black Ops 6», я рад сообщить, что сразу после выпуска игра дебютирует с впечатляющей коллекцией из шестнадцати совершенно новых карт. На этапе бета-тестирования нам, игрокам, было доступно восемь из этих карт. Важно отметить, что эти карты намеренно созданы так, чтобы быть компактными и способствовать динамичным боям в ближнем бою, а не обширным режимам в стиле «Наземной войны» или «Вторжения». Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну Treyarch, сыграл важную роль в формировании акцента на интенсивных действиях с близкого расстояния.

При разработке многопользовательской игры Black Ops мы движемся к более доступной трехполосной схеме и выбираем меньшие по размеру и более динамичные карты. Наша цель — обеспечить быстрый и насыщенный игровой процесс, который мы ассоциируем с Black Ops. Что касается нашей общей коллекции, то в среднем она стала немного меньше по размеру. Поэтому мы создаем карты как маленького, так и среднего размера, а больших не будет. Мы использовали информацию из прошлого, чтобы руководствоваться нами, принимая во внимание, какие карты нравятся нашим игрокам, а какие нет, и соответствующим образом адаптировали наши предложения.

Основные карты Black Ops 6 6v6:

  • Вавилон
  • заброшенный
  • Нижний город
  • Окупаемость
  • Протокол
  • Красная карточка
  • Перемотка назад
  • Скад
  • Горизонт
  • Дозвуковой
  • Сейф
  • Воркута

Карты ударов Black Ops 6:

  • Гала
  • Яма
  • Песочный дом
  • Разбивка

Где Нукетаун? Мы все знаем, что это произойдет…

19. Black Ops 6 представляет самое новое оружие в первый же день

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В 1991 году дизайн оружия в Black Ops 6 находился под сильным влиянием эпохи начала 90-х. По словам Мэтта Скронса, заместителя директора по дизайну Treyarch, это означает, что игроки могут ожидать встречи с экспериментальным оружием и прототипами, которые редко видели или производились.

Мы едва можем сдержать энтузиазм, представляя Black Ops 6! После выхода он представит дюжину совершенно новых видов оружия, которые еще не появлялись в серии. Другими словами, это оружие, которое вы никогда раньше не видели в Call of Duty!

В многопользовательском режиме Black Ops 6 недавно представленный арсенал оружия будет разделен на следующие категории: штурмовое оружие (штурмовые винтовки), пистолеты-пулеметы (SMG), дробовики, ручные пулеметы (LMG), стрелковое оружие (стрелковые винтовки) и снайперское оружие. Огнестрельное оружие.

18 насадок для оружия Black Ops 6 созданы, чтобы всегда приносить позитив

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну компании Treyarch, делится с нами, что они уже давно уделяют большое внимание навесному оборудованию, и в целом мы можем ожидать, что недостатки будут минимальными.

С моей точки зрения, как заядлого геймера, что я ценю в Black Ops 6, так это переход от универсальной системы разблокировки вложений к индивидуальному подходу к развитию оружия. В отличие от Modern Warfare 2 и 3, где игроки могли разблокировать приспособление для одного оружия и автоматически сделать его доступным для других того же типа, в Black Ops 6 каждое оружие требует своего собственного процесса заточки. Однако есть заметное исключение, когда дело касается оптики, которую можно разблокировать для нескольких видов оружия. Это изменение добавляет глубины и персонализации игровому процессу.

По словам Скронса, оптика типа красных точек будет распространена среди оружия одного и того же класса. Таким образом, если вы обнаружите, например, прицел с красной точкой на XM4, вы сможете использовать эту красную точку на любой другой штурмовой винтовке той же категории. Это правило также применимо к каждой группе оружия.

17 Баланс ближнего боя решается (и получает собственный слот)

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В бета-версии Black Ops 6 становится очевидным явное изменение формулы Call of Duty: каждая экипировка теперь имеет отдельный слот специально для оружия ближнего боя. Это означает, что каждый игрок по умолчанию будет иметь в своем распоряжении нож, не занимая при этом дополнительный слот для оружия (или дополнительный основной слот, если вы используете подстановочный знак Overkill).

Во время игры оружие ближнего боя работает аналогично, но с небольшими изменениями: нажатие кнопки ближнего боя выполняет свою обычную функцию, а удерживание ее вместо этого экипирует оружие ближнего боя и позволяет вам бежать быстрее. Это означает, что все игроки могут бежать быстрее, владея оружием ближнего боя. В Warzone это приводит к неограниченному тактическому спринту при каждом использовании оружия ближнего боя. Такое заявление сделал Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну Treyarch.

На момент запуска игры будет доступно два оружия ближнего боя. Мы внесли значительные изменения, чтобы гарантировать, что игроки не будут слишком утомительны при использовании этого оружия, как надоедливый комар с ножами. Мы собираем данные и анализируем их, но уже экспериментировали с некоторыми интригующими модификациями холодного оружия.

16 перков основаны на 3 стилях игры, и если вы выберете один из них, вы получите бонус

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В многопользовательской бета-версии Black Ops 6 ясно, что в игре вновь представлены три слота для перков, но с некоторыми изменениями. Каждый слот разбит на более мелкие группы перков, распределенных по трем боевым специальностям. В каждом слоте вы можете найти от 2 до 3 вариантов каждой специальности. Если вы решите заполнить все три слота перками одной боевой специальности, вы получите дополнительный бонус. Эту информацию поделился Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну Treyarch.

«Интересная вещь, которую мы здесь делаем с перками, — это система боевых специализаций. Каждому перку ​​присвоен один из трех стилей игры на очень высоком уровне. Стили игры — Убийца, Поддержка. Так что поддержка — это, если вы Вы бросаете свое тело на точку, вы удаляете все серии очков, а затем проводите разведку, если вы все об Intel или противодействуете Intel. Итак, каждый перк получает одно из этих заданий, а затем, если вы хотите, его индексируют. один из этих стилей игры, скажем, я хочу выбрать три перка Инфорсера, вы разблокируете боевую специализацию Инфорсера, и в игре вы получите уникальный бонус, который применим к этому стилю игры».

Бонус «Боевая специализация» предназначен для предоставления преимущества, не делая его слишком сильным, поэтому игроки могут выбирать конкретные льготы, которые они предпочитают, для каждого слота. Это побуждает их специализироваться на определенных ролях в своей команде. С помощью подстановочных знаков вы можете выбрать четвертый перк. В Warzone дополнительные перки можно найти в виде добычи с побежденных врагов, а пакет перков «Специалист» вернулся, предоставляя игроку все перки; однако мы обсудим это дальше.

Подробную информацию о механизмах игрового процесса Black Ops 6 по всему миру можно найти в блоге Call of Duty прямо здесь.

15-й ранговый игровой процесс появится раньше, чем когда-либо

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

Поскольку все больше игроков присоединяются к соревновательной арене в Call of Duty, как в стандартном многопользовательском режиме, так и в Warzone, растет спрос на рейтинговые режимы и связанные с ними преимущества. Примечательно, что рейтинговая игра станет доступна вскоре после выхода Black Ops 6.

Лоуренс Мэдден, заместитель директора по дизайну Treyarch, рассказывает, что они совершенствовали ранговую игру в течение нескольких лет, и во многих аспектах их работа вела к Black Ops 6 как к обеспечению максимального опыта рейтинговой игры во время Call of Duty Next Pre- Краткая презентация.

14. Каждый престиж дает игрокам постоянную разблокировку

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В Black Ops 6 возвращается традиционный режим «Престиж». Как обычно, игроки проходят начальные уровни обучения с 1 по 55, зарабатывая очки опыта. После завершения этого уровня игроки могут выбрать престиж, который сбрасывает все их разблокировки и заставляет их начать процесс развития заново. Это можно делать до 10 раз. Каждый раз, когда игрок получает престиж, ему предоставляется возможность навсегда сохранить один предмет из своего предыдущего прогресса.

После того, как игроки в общей сложности повысят свой уровень 10 раз, они вступают в путешествие «Grand Prestige», состоящее из 1000 этапов, которые необходимо пройти. В кульминации этого пути в качестве финальной награды вас ждет необыкновенный сверхсекретный приз.

13. Black Ops обещает самую полезную систему прогресса на свете

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В процессе повышения уровня, или «престижа», игроки не только получают постоянную разблокировку, позволяющую сохранить что-то по мере возобновления своего пути развития, но также получают уникальные награды специально за повышение престижа. Эти награды тематически связаны с богатой историей Treyarch в разработке игр Call of Duty. Награды включают в себя скины, талисманы и чертежи, при этом первоначальный престиж ориентирован на World at War. Цитирует Лоуренс Мэдден, заместитель директора по дизайну Treyarch:

Помимо нашей первоначальной версии, в игре будет несколько систем развития, гарантирующих универсальность развития оружия на всех платформах. Этот подход популярен уже несколько лет. Мы усовершенствовали нашу систему камуфляжа. Кроме того, возвращаются проблемы с прицельной сеткой. В игре также есть глубокие испытания с визитными карточками, карты завершения которых доступны при запуске, если вам удастся выполнить их на 100%. (Мэдден)

За выполнение набора в сетевой игре, режиме «Зомби» или «Warzone» вы получите значок в доказательство своих достижений, и знаете что? Испытания Dark Oops вернулись!

Последнее предполагает самостоятельное обнаружение проблем, поскольку они не очень подробно описаны.

12 Black Ops 6 представляет глобальные сборки оружия

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

Повышение удобства использования оружия за счет его интеграции в различные игровые режимы и комплектации, а также доступности его по всему миру — это долгожданное усовершенствование системы арсенала Black Ops 6.

Лоуренс Мэдден, заместитель директора по дизайну компании Treyarch, подтверждает, что любое разработанное оружие будет функционировать как универсальное оружие на всех платформах и может быть включено в любую экипировку для любого игрового режима, в котором оно используется. Любые изменения, внесенные в сборку, будут распространяться на все загрузки.

Это заметное улучшение качества жизни в Warzone: если в обновлениях добавляются мета-изменения или новые вложения, вы вынуждены менять их во всех ваших загрузках Warzone, а затем снова отдельно в многопользовательской игре. Эту функцию можно было увидеть в бета-версии Black Ops 6, но поскольку в этой сборке игры нельзя было сохранить пользовательские загрузки, было сложно и неясно пытаться создать две отдельные сборки одной и той же игры. тип оружия. Это должно быть решено при запуске.

Мэдден объясняет, что при желании вы можете продолжать создавать различные версии предпочитаемого вами огнестрельного оружия в соответствии с различными игровыми сценариями. Однако важно отметить, что все сборки по умолчанию связаны и доступны для совместного использования.

11. Warzone впервые в истории разблокировала специальные камуфляжи

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В Black Ops 6 вновь представлена ​​концепция «экспертных камуфляжей», и команда Лоуренса Мэддена значительно их улучшила. Судя по изображениям, опубликованным на данный момент, очевидно, что они действительно улучшили свое качество. Как и в предыдущих версиях, для каждого режима (сетевая игра и зомби) есть четыре уникальных экспертных камуфляжа. Однако на этот раз Warzone также получит собственную коллекцию из четырех уникальных экспертных камуфляжей.

Мэдден поясняет, что «ранее камуфляжи Warzone и многопользовательский камуфляж были объединены. Теперь есть камуфляжи, эксклюзивные для Warzone, которые вы можете получить только вместе с испытаниями камуфляжа, специфичными для Warzone, и четыре отдельных камуфляжа мастерства, которые можно заработать только в Warzone.

Камуфляж Call of Duty: Warzone Mastery

  • Камуфляж Золотой тигр: выполните все военные и уникальные камуфляжи для оружия, а затем завершите испытание камуфляжа «Золотой тигр».
  • King’s Ransom: заработайте камуфляж «Золотой тигр» для всего оружия данного класса, а затем завершите испытание камуфляжа King’s Ransom.
  • Catalyst: заработайте камуфляж King’s Ransom для всего оружия в игре, а затем завершите испытание камуфляжа Catalyst.
  • Бездна: заработайте катализатор для всего оружия в игре, а затем завершите испытание камуфляжа «Бездна».

10 Black Ops 6 Zombies добавляет новые функции и некоторые переосмысливает

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В предстоящем выпуске Black Ops 6 будут включены две карты для зомби. Кроме того, он вводит некоторые новые элементы в традиционный формат игрового процесса, например, возможность игрокам играть от третьего лица.

  • Новый перк-а-кола: Макиато ближнего боя (заменяет приклад пистолета на более сильный удар)
  • Новое полевое улучшение: Темная вспышка (атака с теневым уроном, генерирующая мощный луч)
  • Новый мод боеприпасов: Shadow Rift (контроль толпы с возможностью телепортировать врагов в небо)

В Black Oops 6 возвращаются некоторые классические функции из предыдущих режимов «Зомби». Например, с улучшениями снова появляются жвачки, популярный элемент в Black Ops 3, а также чудо-оружие Thrustodyne M23, пресловутый реактивный двигатель, который пылесосит зомби и уничтожает их. Это оружие в Black Oops 6 теперь имеет новый дополнительный режим стрельбы, который производит разрушительный взрыв по площади, но после использования быстро перезаряжается.

9 Black Ops 6 Zombies также вносят 3 ключевых улучшения качества жизни

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

Некоторые изменения в подходе Black Oops 6 к круглым зомби делают игру немного менее сложной. Во-первых, игроки теперь могут выходить (исходить) после каждого пятого раунда, чего раньше не было. Более того, игроки могут объединять свои ресурсы, чтобы открывать проходы, добавляя элемент сотрудничества, которого раньше не было. Наконец, у игроков появляется больше свободы выбора во время игры.

  • Общие двери — если у отдельного игрока недостаточно денег, чтобы открыть дверь, он может вложить в нее все, что у него есть, и позволить другим игрокам заплатить остальное.
  • Полевые улучшения — теперь вы можете менять полевые улучшения в середине матча и не зацикливаться на том, что выбрали в самом начале!
  • Toggle Камуфляж Pack-A-Punch — вам надоел яркий цвет после того, как вы обновили свое любимое оружие на станции Pack-A-Punch? Не волнуйтесь, Black Ops 6 позволяет вам использовать собственный камуфляж.

Дополнительную информацию о зомби в Black Ops 6 можно найти в блоге Call of Duty здесь.

8. Новая карта зоны боевых действий основана на Нукетауне.

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В начале включения Black Ops 6 в Call of Duty: Warzone в первом сезоне после его запуска будет представлена ​​новая карта Resurgence под названием «Зона 99». Эта карта рассчитана на 45 игроков и играется командами по три человека. Он черпает вдохновение из самой известной карты Treyarch — Nuketown. По словам Майлза Лесли, заместителя креативного директора Treyarch:

В обширной пустыне Невады находится Зона 99, место, богатое отсылками к истории Нукетауна. Здесь вы можете получить более глубокое представление о процессе создания карт Нукетауна, в том числе о том, где собираются манекены.

7. Вы можете стрелять в открытые двери

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В предстоящем первом сезоне оружие Black Ops 6 будет интегрировано в Warzone. Эта интеграция включает в себя некоторые основные функции игры, такие как первоначальный набор оружия и систему Global Weapon Builds, которая является эксклюзивной для оружия Black Ops 6.

Кроме того, в Warzone вводится новый метод открытия дверей, где вы можете просто стрелять в них, чтобы попасть внутрь. В настоящее время двери можно открывать традиционным, скрытным, силовым путем тарана, а также взрывным способом с использованием гранат или других подрывных средств.

6. Все оружие MWII и MWIII перенесено в боевую зону Black Ops 6

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В предстоящем первом сезоне Black Ops 6 мы объединим новые элементы в Call of Duty: Warzone и представим карту Зоны 99. Это означает, что любое оружие, облики персонажей, аксессуары, камуфляж и т. д., которые у вас есть на данный момент, по-прежнему можно будет использовать, эффективно увеличивая ваш инвентарь Warzone без необходимости дополнительных приобретений.

По словам директора игры Пита Актиписа из Raven, этот предмет нельзя использовать в многопользовательском режиме или режиме «Зомби».

5 комплектов боевой зоны получают подстановочные знаки

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

Пит Актипис, директор по играм Raven Software, подтверждает, что подстановочные знаки, представленные в Black Ops 6, дебютируют вместе с первым сезоном в Warzone. Это означает, что геймеры сталкиваются с дополнительным стратегическим выбором при настройке и выборе первоначального снаряжения в игре.

В этом году мы стремимся революционизировать наш подход к выбору снаряжения. Вместо того, чтобы следовать традиционному методу, мы намерены встряхнуть ситуацию. Основой этого изменения являются подстановочные знаки, которые будут доступны с самого первого дня в Warzone. Наша цель — дать вам возможность принимать важные решения о вашем участии в конкретных ситуациях. Вместо того, чтобы иметь один комплект снаряжения в начале игры, мы рекомендуем вам купить несколько комплектов снаряжения. Мы не хотим, чтобы вы достигли двухминутной отметки и исчерпали свои возможности из-за повышения уровня.

Судя по моему опыту работы с Call of Duty Next, я предпочитаю иметь основное оружие высшего уровня из-за функции Gunfighter Wildcard, которая позволяет использовать восемь модулей. Однако могут возникнуть ситуации, когда два разных основных оружия, например, специальная снайперская винтовка, могут оказаться полезными, что сделает Overkill более подходящим в качестве первоначального выбора снаряжения. Позже замена одного основного модуля на сборку из 8 модулей (и других привилегий) также может оказаться выгодной.

По словам Actipis, каждый Wildcard будет специально разработан с акцентом на Warzone.

4. Вы начинаете с меньшими льготами, но можете получить больше

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В игре «Black Ops 6» система перков с тремя вариантами переносится в Warzone во время интеграции первого сезона. Это изменение означает, что пакеты из четырех перков, используемые в настоящее время в Warzone (основанные на Modern Warfare 2 и 3), будут заменены.

Кроме того, это означает, что преимущество подстановочного знака «Жадность перков», который позволяет вам начать с четырех перков, становится еще больше. Эта корректировка упрощает решения игроков и согласуется с более широкой ребалансировкой перков. Некоторые льготы были объединены в связи с анализом данных и их эффективностью в текущей зоне боевых действий.

На момент запуска в Black Ops 6 Warzone будет 18 перков, пять из них новые.

3. Вы больше не можете покупать пакеты перков в Warzone

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В будущем, когда Warzone объединится с Black Ops 6, вы больше не сможете приобрести пакет, содержащий четыре (или в настоящее время три) перка, на станции покупки. Вместо этого эти пакеты перков необходимо будет получить через Loadouts. Цель этого изменения — побудить игроков исследовать и использовать несколько вариантов снаряжения. Это дает возможность использовать различные модификаторы снаряжения и оружие Wildcard, а также со временем накапливать больше перков.

Пакеты с добычей, содержащие перки, по-прежнему можно получить от побежденных противников, а всеобъемлющий набор перков специалиста также остается доступным. По словам Пита Актиписа, игрового директора Raven, они еще не доработали метод распространения невероятно мощного пакета «Специалист».

2. Некоторые перки доступны исключительно в виде наземной добычи в зоне боевых действий.

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

Проще говоря, индивидуальные преимущества (или льготы) могут проявляться в виде предметов, которые вы найдете на земле, и некоторые из этих преимуществ уникальны и могут быть получены только с земли. Эти особые преимущества будут меняться в зависимости от изменений в системе добычи в разные сезоны. По словам Теда Тиммонса, старшего креативного директора Raven.

В сборке, в которую я играл в Call of Duty Next, в качестве наземной добычи можно было найти шесть перков:

  • Ветеран
  • Ловкость
  • Трекер
  • Хладнокровный
  • Закаленный
  • Бдительность

Два перка были доступны исключительно в качестве наземной добычи:

  • окутанный
  • Облученный

Тиммонс замечает: «Кажется, вы все упускаете из виду облучение, как будто оно одно из моих любимых, помещая его в газ.

1. Warzone избавляется от рюкзаков

20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону

В первом сезоне интеграции Black Ops 6 с Warzone 2.0 первоначальная система инвентаря Warzone будет восстановлена, как заявил Тед Тиммонс, старший креативный директор Raven.

По словам Тиммонса, наша команда провела трехдневное обсуждение конструкции рюкзака, что привело нас к такому выводу. Хотя разработчики признают, что добавление большего количества предметов может улучшить игровой процесс, они утверждают, что управление инвентарем, особенно при переборе горы добычи или ошибочной экипировке/замене предметов, отвлекает от реального опыта игры. Вместо этого мы находим инновационные способы управления дополнительными броневыми пластинами и боеприпасами без ущерба для вашего игрового времени.

По словам Тиммонса, «Рюкзак содержит несколько отличных предметов, таких как дополнительная броня и емкость для боеприпасов. Чтобы лучше использовать эти функции, мы решили перенести их в ранцы. Мы рассматриваем это улучшение как полезное дополнение к нашей игре, поскольку планирует расширять его в течение года.

Более подробную информацию об интеграции Warzone с Black Ops 6 можно найти в последней публикации в блоге Call of Duty. (или)

Смотрите также

2024-09-09 07:38