Как ценитель всего жуткого и юмористического, я должен сказать, что остроумие Битлджуса так же пугающе, как и его внешний вид. Его строки напоминают мрачный юмор сказок Эдгара Аллана По, что является достойной данью уважения, учитывая его заявление о том, что он знаком с дочерью писателя.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Незабываемые строки из «Битлджуса» объясняют, почему эта культовая смесь ужасов и комедии, созданная Тимом Бертоном в 1988 году, продолжает оставаться одной из его самых любимых культовых классических произведений. Этот фильм с Майклом Китоном в главной роли в роли озорного Битлджуса рассказывает об Адаме (Алек Болдуин) и Барбаре (Джина Дэвис), которые заручаются его помощью, чтобы избавиться от новых обитателей в их доме после смерти. На протяжении всего фильма Битлджус приводит одни из самых остроумных цитат, высмеивая всех, от призраков до гулей, не заботясь о том, кого он оскорбляет.
Как и во многих фильмах Бертона, сценарий был остроумным, а персонажи — своеобразными, самобытными и незабываемыми. Они передают свою индивидуальность через коллекцию запоминающихся диалогов, в которых Адам и Барбара демонстрируют признаки раздражения, в то время как последние обитатели их дома варьируются от раздражающе ярких до бескорыстных и совершенно сытых по горло. Благодаря тому, что к Китону присоединилось несколько талантливых актеров, в том числе Вайнона Райдер, Кэтрин О’Хара, Джеффри Джонс и Гленн Шадикс, почти каждый персонаж сыграл выдающиеся реплики, благодаря которым фильм запомнился как классика. Предстоящий < На продолжение em>Beetlejuice возлагаются большие надежды.
25
«В нашей ситуации для людей есть слово: призраки».
Адам
В начале «Битлджуса» Адам и Барбара понимают, что они скончались. Они не помнят событий, приведших к их кончине, и поначалу не понимают, что они умерли. По мере того, как реальность их затруднительного положения постепенно осознается, они стремятся понять свои нынешние обстоятельства и определить свои следующие шаги. Для них становится очевидным, что они обитают в своем бывшем жилище, но покинуть его как бы не могут.
Когда Барбара поднимает этот «вопрос», Адам прямо объясняет их затруднительное положение, устанавливая сюжетную линию фильма. По сути, он делает вывод, что они призраки, подразумевая, что им пора решить, что делать дальше с этим новым состоянием существования. Эта сцена имеет решающее значение, потому что теперь им нужно разработать стратегии адаптации к своей новой жизни, но их планы разрушаются, когда надоедливые люди переезжают в их дом, вынуждая их обращаться за помощью к Битлджусу.
24
«Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, со мной не случилось бы моего маленького несчастного случая».
Мисс Аргентина
Обнаружив, что они могут перейти в другой мир, Адам и Барбара оказываются в офисном здании с шумной зоной ожидания. В этой комнате сидят многочисленные люди, все с нетерпением ждут своей очереди — от трагической футбольной команды, попавшей в автокатастрофу, до человека, которого, похоже, сбила машина. В конце концов, их номера называют, и они подходят к секретарше, которой оказывается не кто иной, как сама изысканная Мисс Аргентина.
В жаркой дискуссии между Адамом и Барбарой Мисс Аргентина сочувствует, но разъясняет свою неспособность им помочь. Она признается, что теперь ее судьба связана с вечной службой и управлением бюрократической волокитой загробной жизни — последствие, которое она называет своим «маленьким несчастным случаем». Это откровение находит отклик как у Адама, так и у Барбары, заставляя их осознать, что их затруднительное положение может потенциально ухудшиться. К счастью, для них ситуация никогда не обостряется до такой ужасной ситуации; они избегают быть запертыми за столом.
23
«Ее не напугаешь. Сегодня вечером она спит с принцем Валиумом».
Лидия
Адам и Барбара разрабатывают сложную стратегию, чтобы прогнать новых арендаторов из их заветного дома, но это не было бы такой проблемой, если бы жильцы были похожи на девушку-гота Лидию. Однако ее родители несколько своеобразны: мать весьма эксцентрична и намеревается переделать очаровательный дом в стиле арт-хаус. Они не заинтересованы в этом и вместо этого решают напугать семью, но их усилия не увенчались успехом.
В эту ночь Лидия кажется веселой и готовой помочь им, но признается, что они не будут беспокоить Делию, маму Лидии, поскольку она уже приняла валиум и безразлична к ситуации. Этот момент комичен, раскрывая остроумный сарказм Лидии, черту, которая идеально подходит ее готической личности. Это также намекает на характер Делии, которая, хотя и часто трудна, прибегает к самолечению по личным причинам.
22
«Пожалуйста, они мертвы. Уже поздно быть невротиком».
Делия
Делия, которую сыграла Кэтрин О’Хара в фильме «Битлджус», — мать, которая желает превратить этот старинный дом в необычную художественную галерею, демонстрирующую ее необычные творения. Ее супруг выглядит равнодушным, а Лидия, похоже, хочет уйти как можно скорее. Однако, обнаружив, что в доме обитают духи, они вместо того, чтобы бежать, предпочитают разговаривать с этими сущностями и потенциально манипулировать ими.
Лидия пытается объяснить, что они не заинтересованы в изменении своего дома, но Делию, похоже, это не беспокоит. По сути, она подразумевает, что они умерли, подразумевая, что им нет необходимости беспокоиться о текущих обстоятельствах. Эта ситуация усугубляется для Адама и Барбары, поскольку первоначально они просто стремились избавиться от надоедливой новой семьи. из их дома. Однако, поскольку Делия планирует нанять кого-нибудь для управления духами, ушедшая пара понимает, что у них нет другого выбора, кроме как заручиться помощью Битлджуса.
21
«Если вы начнете действовать сейчас, вы получите бесплатную одержимость демоном при каждом экзорцизме».
Битлджус
В фильме Битлджус универсален: он выступает в роли озорника, полтергейста и начинающего очарователя женщин. Тем не менее, его персонаж имеет сверхъестественное сходство с мошенником. В отличие от демона, которого вызывают, трижды произнеся свое имя в сказке Кэндимэн, Битлджус — это не просто призрак, который появляется при вызове. Напротив, он — человек, который живет ради возможности продать себя в качестве решения для нуждающихся. Признавая затруднительное положение Адама и Барбары, но чувствуя их нежелание доверять ему, Битлджус представляет расширенную презентацию, подробно описывающую все услуги, которые он мог бы предоставить, если они решат воспользоваться его помощью.
Тон здесь напоминает ночные рекламные ролики, но вместо товара, который продается, кажется, что продается сам Битлджус. Были подозрения, что в прошлой жизни он мог быть аферистом, но они оказались безосновательными. Однако сейчас очевидно, что он отточил подход и харизму, сродни аферисту в загробной жизни, поскольку этот случай демонстрирует его способность убеждать даже тех, кому следовало бы знать лучше.
20
«Барб, дорогая… Мы мертвы. Думаю, нам больше не о чем беспокоиться».
Адам
Для Адама и Барбары, которые недавно скончались, очевидное отсутствие страданий казалось скорее раздражением, чем разрушительным испытанием. Другими словами, это было неприятное, а не трагическое событие. Их случайное событие. диалог об их затруднительном положении имеет отголоски знаменитых строк из «Битлджуса», где беспечный подход к смерти напоминает обсуждение протекающей крыши гаража, что резко контрастирует с яркими строками, произнесенными Майклом Китоном в роли Битлджуса.
Эта своеобразная фраза из «Битлджуса» отражает оптимистичный взгляд пары на жизнь и загробную жизнь. Вместо того, чтобы бороться с повседневными проблемами, они находят утешение в общении только с неприятной семьей, вторгающейся в их дом. Несмотря на потенциальные будущие опасности, поначалу они, кажется, довольны тем, что наслаждаются своим домом, не решая больше проблем реального мира.
19
«Я знаю о сверхъестественном столько же, сколько и о дизайне интерьера».
Отон
Персонаж по имени Ото — друг Делии, которая вместе с семьей Дитц занимается перепроектированием интерьера их нового дома. Он может похвастаться обширными знаниями в области сверхъестественного, которыми он делится с Делией и Чарльзом после их решения пригласить Макси Дина в свою резиденцию. По сути, Отон заявляет: «Я так же хорошо разбираюсь в сверхъестественном, как и в дизайне интерьеров», довольно кратко выражая свой характер и навыки.
Среди всех персонажей фильма Отон кажется самым высокомерным и самоуверенным, похожим на Битлджуса. Однако, в отличие от Битлджуса, столкнувшись с невзгодами, Отону не хватает стойкости, чтобы выстоять. Кроме того, стоит отметить, что когда Отон утверждает, что обладает обширными знаниями о сверхъестественном и дизайне интерьера, он с таким же успехом может признать свое невежество по обоим предметам.
18
«Давайте включим сок и посмотрим, что вырвется!»
Битлджус
Несмотря на то, что Дитцы неприятны, понятно, что Адам и Барбара хотят избавиться от них, даже дорогой ценой. Битлджус уже вызывает тревогу в своей человеческой форме, но в фильме он превращается в змею с массивной головой, чтобы напугать Дитцев. Непосредственно перед тем, как войти в мир смертных, он восклицает: «Давайте включим мощность и посмотрим, что происходит!»
Действительно, в этой сцене есть игра слов, когда он трясет своей погремушкой, как настоящая гремучая змея, и это подчеркивает, что Битлджус, с его частым использованием острот, довольно достоин внимания. По сути, эта фраза подчеркивает уникальность этого конкретного призрака во вселенной фильма. Этот фильм, представляющий собой смесь ужасов и комедии, сохраняет свои пугающие элементы удивительными вплоть до леденящего душу финала «Битлджуса».
17
«Пришло время шоу!»
Битлджус
Вскоре в фильме «Битлджус» становится очевидным, что обращение за помощью к призраку по имени Битлджус в конечном итоге причиняет персонажам больше проблем, чем решает. К концу фильма Лидия оказывается в затруднительном положении, когда Отон проводит сеанс, чтобы призвать Адама и Барбару. Это прискорбное событие приводит к их быстрому разложению, как только они попадают в мир смертных, не оставляя Лидии другого выбора, кроме как согласиться выйти замуж за Битлджуса, надеясь, что он спасет ее недавно приобретенных друзей.
После ее третьего повторения «Beetlejuice» он протягивает руки и объявляет: «Время для шоу!» со вспышкой молнии на заднем плане. Эта запоминающаяся цитата из «Битлджуса» широко известна и также была включена в мультсериал, премьера которого состоялась вскоре после этого. Хотя это самая известная фраза, по сути она служит вступлением к фильму, которое в конечном итоге затмило даже характер самого Битлджуса. С тех пор оно распространилось на различные другие формы развлечений и даже спорта.
16
«Я пытаюсь себя сократить».
Чар Мэн
В начале фильма Адам и Барбара натыкаются на «Путеводитель для недавно ушедших» и решают отправиться в Подземный мир. По прибытии они оказываются в комнате с другими людьми, которые различными способами справились со своей целью. Адам садится рядом с обгоревшим мужчиной, который предлагает ему сигарету. Адам отказывается, на что мужчина отвечает: «Я пытаюсь бросить курить».
В этом сценарии использование иронических образов и ситуаций довольно распространено, особенно в загробной жизни. Люди в зале ожидания часто отпускают ироничные замечания или принимают ироничные позы, отражающие их манеру смерти. Этот комедийный элемент особенно проявляется в конце фильма, где Битлджус, ожидая своей очереди поговорить с кем-то, наблюдает за причудливой толпой умерших людей вокруг себя.
15
«Я смотрел «Экзорциста» около 167 раз, и с каждым разом он становится все смешнее!»
Битлджус
Вскоре после того, как Барбара и Адам обнаруживают, что они скончались, в их бывшем доме поселяется новая семья. Будучи духами, Барбара и Адам жаждут, чтобы шумная семья ушла, чтобы они могли наслаждаться спокойной загробной жизнью в своем доме. Чтобы добиться этого, они привлекают Битлджуса, самопровозглашенного «биоэкзорциста». Произнеся его имя трижды, пара оказывается в миниатюрном городе Адама, где находится «Био-Экзорцист» Майкла Кеаонтса.
«Действительно, я учился в Джульярде, пережил Черную чуму и находил удовольствие на протяжении всего этого периода. Я смотрел «Изгоняющего дьявола» 167 раз, и с каждым разом он меня все больше забавляет! Кроме того, в настоящее время мы разговор с духом Итак, согласны ли вы, что мой опыт делает меня хорошо подготовленным?»
Барбара поинтересовалась его квалификацией, на что Битлджус ответил списком самых тревожных подробностей, которые только можно было придумать. Его ответ при обсуждении фильма ужасов показывает, что он все еще рекламирует себя и считает, что использование примера, знакомого людям, является ключевым моментом — в данном случае это известный фильм ужасов.
14
«Я призрак с наибольшим количеством, детка!»
Битлджус
Первая встреча Лидии и Битлджуса происходит в миниатюрном городке Адама, где Битлджус загорает под огнями ночного клуба. С любопытством Лидия подходит к Битлджусу и спрашивает, действительно ли он призрак. На что он отвечает: «Я самый известный призрак в округе, дорогая!» Затем Битлджус пытается заставить Лидию трижды повторить его имя, но она не подчиняется.
В этом случае два персонажа разыгрывают шарады, чтобы помочь Лидии угадать его имя, создавая юмористическую сцену. Когда Битлджус вызывает жука и апельсиновый сок, это знаменует их первый момент связи. Эта встреча, возможно, пробудила чувства Битлджуса к Лидии, поскольку он осознал ее отличие от других людей, которых он знал. Лидию, наоборот, тянуло к нему, но она также чувствовала его неутонченную натуру.
13
«Никогда не доверяй живым».
Юнона
Когда Адам и Барбара навещают Юнону, их соцработницу в загробной жизни, она ругает их за недавние действия. Эта пара не только обратилась за помощью к Битлджусу, но и была схвачена Лидией. Более того, они позволили Отону скрыться с их копией «Путеводителя для новоиспеченных», что потенциально могло привести к серьезным проблемам среди умерших.
Юнона, известная своей прямотой, часто говорила Барбаре и Адаму: «Не полагайтесь на живых». Эта цитата имеет интригующий вес, поскольку подразумевает, что даже умершим трудно доверять живым. , предполагая беспокойный мир. Это может быть еще одним фактором, объясняющим, почему пара находит утешение в загробной жизни.
12
«Вы там «Ночь живых мертвецов»? Типа, все кровавые вены и гной?»
Лидия
«Одним из привлекательных аспектов «Битлджуса» является связь между Адамом, Барбарой и Лидией». В своей первоначальной попытке отпугнуть семью Дитц они просто накинули на себя простыни, чтобы выглядеть призраками. Однако Лидия невозмутимо спросила: «Я не боюсь простыней. Ты там грязный? Ты там «Ночь живых мертвецов»? Типа, все кровавые вены и гной?»
Этот отрывок не только перекликается с «Ночью живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро, но и отмечает первую встречу трех персонажей, которая позже переросла в совместные усилия по оказанию помощи друг другу в решении их индивидуальных проблем. Этот случай послужил для Лидии отличным развитием характера. Будучи самопровозглашенной девушкой-готом, ей нравилось играть свою роль, хотя на ее готические наклонности в первую очередь повлияли фильмы. Ее замечания в этом контексте позволяют предположить, что ее любовь к готическому образу жизни во многом подпитывалась просмотром фильмов.
11
«Я бы предпочел поговорить о… ДЕНЬ-О… ДЕНЬ-О!»
Делия
Среди всех сцен в «Битлджусе» сцена ужина в сопровождении «Песни о банановой лодке», пожалуй, самая узнаваемая. Это происходит, когда Чарльз приглашает своих профессиональных знакомых на обед. Вскоре дискуссия переходит к призракам и сверхъестественному, и Лидия признается, что встречала духов в их доме. Делия пытается увести разговор от этих тем и предлагает: «Вместо этого давайте обсудим… Дэй-О… Дэй-О!»
Позже Кэтрин О’Хара имитирует исполнение Гарри Белафонте «Песни о банановой лодке», в результате чего все за ужином начинают спонтанно танцевать. Кульминацией сцены является то, что блюда из креветок превращаются в руки, которые внезапно хватают их за лица и отбрасывают назад. Этот знаковый момент в первом фильме подчеркивает его значимость. Тот факт, что это происходит во время случайного разговора до того, как семья начинает танцевать под странным предметом, делает это еще более интригующим.
10
«Я сам странный и необычный».
Лидия
Лидия, увлекающаяся готической культурой и фотографией, а также увлекающаяся сверхъестественным, в том числе духами, призраками и всем паранормальным, похоже, находится на необычном этапе жизни. Особенности ее семьи также могли способствовать этому. Неудивительно, что она очень волнуется, когда обнаруживает, что в ее доме обитают два призрачных существа.
Она говорит Адаму и Барбаре, что, поскольку она странная и необычная, такие люди, как они, могут игнорировать странности, как и предполагает книга «Справочник для недавно умерших». Она намекает, что чувствует себя невидимой из-за этой странности. Кажется, она ведет себя в более мрачной, готической манере, чтобы посмотреть, действительно ли кто-нибудь заметит ее действия. Адам и Барбара вместе с Битлджусом замечают это, но ее собственная живая семья — нет.
9
«Не обращай на нее внимания. Она все еще расстроена тем, что кто-то обрушил дом на ее сестру».
Отон
Перед известной сценой музыкального ужина персонажи были вовлечены в дискуссию, поскольку Отон хвастался своими обширными знаниями о сверхъестественных явлениях.
Отон может похвастаться тем, что является одним из лучших исследователей сверхъестественного в Нью-Йорке. Это заставляет Берил пошутить: «Так это новый термин для твоего типажа?» На что Отон с юмором возражает: «Не обращайте на нее внимания. Она все еще сварлива, потому что на персонажа ее сестры в «Волшебнике страны Оз» упал дом».
Остроумные шутки Отона наводят на мысль, что с ним нельзя шутить. Он часто затмевал других во время своих сцен, а его едкие и саркастические замечания, особенно те, которые используются в качестве формы самозащиты, действительно интересны. Однако, как и Битлджус, Ото — приятный собеседник и продавец, который стремится казаться более значимым, чем он есть на самом деле. И все же, как ни удивительно, Битлджус в конце концов оказывается равным ему.
8
«Спасибо, я чувствую себя немного расстроенным!»
Дорога-убийца
Пока Барбара и Адам борются со своим загробным существованием, они обращаются за советом к своей соцработнице Юноне. Войдя в зал ожидания, они встречают различных людей, которые умерли преждевременной и ужасной смертью. Есть обугленная фигура, предположительно курильщика, охотника, чья голова кажется сморщенной, и женщина, трагически расколовшаяся надвое. Когда приходит их очередь встретиться с Юноной, их вызывает мужчина, чей приплюснутый вид позволяет предположить, что его сбил грузовик.
Адам уверяет его, что он выглядит великолепно, но мужчина отвечает: «В последнее время я чувствую себя немного подавленно». Кажется, что доля юмора все еще сохраняется даже за могилой. Как и у других людей, ушедших из жизни и теперь ожидающих, юмор часто принимает форму каламбуров. Битлджус, возможно, лучший эксперт в этой области. Тот факт, что человек, встретивший столь ужасный конец, мог найти в этом юмор, работая в зале ожидания загробной жизни, весьма примечателен.
7
«Немного бензина… Паяльная лампа… Нет проблем!»
Делия
В фильме «Битлджус» героиня Кэтрин О’Хара, Делия, весьма ярка и проявляет большой интерес к современному искусству. Не обращая внимания на предпочтения мужа и падчерицы, Делия решает провести полную реконструкцию их недавно приобретенного дома. По прибытии в резиденцию Мейтлендов Делия и Отто немедленно начинают разрисовывать стены, предназначенные для сноса, вместо этого обсуждая идеи по улучшению собственности.
С моей точки зрения, любящей кино, в какой-то момент Делия замечает: «Немного бензина… паяльная лампа… ничего страшного». Действительно, этот персонаж весьма нетрадиционен, и эта фраза идеально отражает ее уникальность. Однако это также хороший способ намекнуть, что она была саркастичной или шутливой. Видите ли, Адам и Барбара приложили немало усилий, чтобы превратить свой дом в очаровательную загородную обитель. Но Делию, ну, ее это не волновало. Ее план состоял в том, чтобы сжечь его и восстановить с нуля, что сделало ее нежеланным гостем в глазах Адама и Барбары.
6
«Единственный, с кем, как мне кажется, я могу справиться, — это дочь Эдгара Аллана По. Думаю, она меня понимает».
Битлджус
Эта цитата раскрывает умение Битлджуса обманывать и склонность лгать, чтобы получить что-то или отвлечь внимание от себя. Предполагается, что дочь Эдгара Аллана По могла быть одной из немногих, кто мог постичь этот конкретный дух, но на самом деле у По не было ни дочерей, ни каких-либо известных детей, законных или иных. Однако вполне возможно, что у него мог быть ребенок вне брака.
Независимо от ситуации, ясно, что «Битлджус» в первую очередь пытается развлечь, а не информировать. Однако о доверии Битлджусу не может быть и речи. Он известен тем, что обманывает тех, кто его вызывает, и, как лживый продавец, он не может удержаться от того, чтобы исказить правду в соответствии со своими собственными желаниями. В этом случае он скажет что угодно, чтобы расположить к себе людей, даже если это связано с фабрикацией чувств воображаемого существа.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
2024-09-06 02:38