
Антология фильмов не создаётся достаточно часто, но они предлагают приятное развлечение. Эти фильмы обычно содержат три или более отдельных рассказа, которые могут быть просмотрены независимо, хотя иногда имеют общие темы. Концепция антологии кино датируется 1910-ми годами, когда Д.У. Гриффит попытался использовать параллельный рассказ в фильме «Нетерпимость», включающем множество нарративов из разных исторических периодов. Однако только к 1940-м годам этот формат приобрёл чёткую форму с выходом фильма «Мёртвая ночь». С тех пор многие режиссёры периодически экспериментировали с этим жанром.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётКакие из этих фильмов особенно рекомендуются Роджером Эбертом, известным своим изысканным вкусом? Учитывая его критическую позицию, антологические фильмы могли бы не полностью удовлетворить его из-за разнообразия стилей. Если бы ‘Wild Tales’ была выпущена при жизни критика, он, вероятно, оценил бы её очень высоко. К сожалению, этого не произошло.
Этот список будет сосредоточен на антологических фильмах, которые Роджер Эберт оценил двумя звездами из четырех и выше.
‘Четыре комнаты’ (1995)
Оценка Эберта: две звезды из четырех.
«Четыре комнаты» – это фильм черной комедии, снятый совместно Квентином Тарантино, Эллисон Андерс, Александрой Роквелл и Робертом Родригесом. Эта антология фарса разворачивается в ночь Нового года в отеле Мон-Сеньор в Лос-Анджелесе, где разворачиваются четыре различные истории о постояльцах: одна история посвящена ведьмам, пытающимся возродить богиню; другая рассказывает о мужчине, неосознанно участвующем в ролевой игре с заложниками; третья следует за непослушными детьми, которые создают хаос во время празднования своих родителей; последняя же сказка сосредоточена вокруг опасной игры, связанной с ампутацией пальца.
Отчасти забавно
Фильм «Четыре комнаты» может похвастаться выдающимися выступлениями Антонио Бандераса, Марисы Томеи и Тима Рота. Каждый из них сыграл убедительно. Мадонна также появилась в картине, однако ее игра не оправдала ожиданий критиков, что привело к номинации на премию Razzie за худшую роль второго плана. Критиков особенно впечатлил её неубедительный образ.
Роджер Эберт находил фильм временами забавным, но считал, что он имеет потенциал для улучшения. Особенно впечатлил его сегмент ‘The Misbehaves’ Роберта Родригеса, который он назвал самым смешным из всех. Несмотря на высокую квалификацию Квентина Тарантино как режиссера в тот период, Эберт полагал, что его сегмент ‘The Man from Hollywood’ был менее воздействующим. По словам критика: «Тарантино имел правильную концепцию сатиры над собой, но к сожалению кажется не понимал, почему он вызывает смех. Фильм о создании этого фильма мог бы быть уморительно смешным.»
‘Тёмная зона: фильм’ (1983)
Оценка Эберта: Две из четырёх звёзд
Фильм «Twilight Zone: The Movie» состоит из четырех новелл, каждая из которых была снята известным кинорежиссером — Джоном Лэндисом, Стивеном Спилбергом, Джо Данте и Джорджем Миллером. Заметно, что только одна история создана оригинальным сценарием режиссера Джона Лэндиса. Остальные истории являются адаптацией эпизодов оригинального телесериала. Актеры оригинальной программы также участвовали в фильме.
Сюжет Лэндиса сосредоточен вокруг персонажа с нетерпимыми взглядами, который путешествует во времени и сталкивается с трудностями, которые пережили угнетенные группы, такие как евреи во время Второй мировой войны и афроамериканцы в эпоху рабства. В части Спилберга мы встречаем пожилых людей, играющих детские игры, тогда как рассказ Данте следует за персонажем со способностью манипулировать реальностью, и Миллер завершает свой рассказ историей человека, утверждающего о видении существа, похожего на гремлина снаружи окна самолета.
Шаткий, но приемлемый римейк
Эберт отметил интересное наблюдение: ‘Замечательно, что два известных режиссера были превзойдены режиссерами, которые относительно неизвестны, чьи предыдущие работы в основном относились к жанрам ужасов и экшена. Эберт предполагает, что Спилберг мог признать, что он и Лэндис показали менее впечатляющие результаты, поэтому он организовал рассказы по возрастанию уровня волнения.’
Как преданный поклонник, я никогда не ожидал увидеть новый фильм «Твин Пикс», тем более перезапуск. Но кто мог устоять перед такой мощью как Спилберг и Лэндис в роли режиссеров? Хотя это была идея самого Спилберга, кому-то следовало посоветовать ему тщательно все обдумать прежде чем приступить к работе, так как его исполнение оставляет желать лучшего. Даже актерская игра порой кажется слегка разочаровывающей летним настроением. Однако последние два сегмента ошеломляют!
‘Новые истории Нью-Йорка’ (1989)
Оценка Эберта: две с половиной звезды из четырех
Нью-Йоркские рассказы включают два раздела, оба под руководством легендарных фигур гангстерского жанра — Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы, а также один сегмент продюсера Вуди Аллена. В «Уроках жизни» Скорсезе страдает от творческого застоя абстрактный художник, который становится одержимым своей привлекательной ученицей. Сюжет фильма Копполы ‘Жизнь без Зои’ вращается вокруг молодой женщины из привилегированного класса, сталкивающейся с различными препятствиями в манхэттенском отеле. Фильм Аллена ‘Эдип в хаосе’ сосредоточен на тревожном человеке, чья мать начинает публично раскрывать его секреты.
Скоттс спасает положение
Эта прорывная коллекция была представлена вне конкурса на Каннском кинофестивале, однако она несомненно заслуживает внимания и аплодисментов. Заметно, что среди режиссёров только Вуди Аллен взял актёрскую роль и выполнил её мастерски. Его игра вызовет у вас широкий спектр чувств. Кроме того, не пропустите дебют Адриана Броуди и Кирстен Данст в кино.
В своем обзоре Эберт, который открыто восхищался Мартином Скорсезе, назвал работу режиссера самой впечатляющей среди трех фильмов. Он отметил: ‘Из трех картин одна была хорошей, вторая – плохой, а третья не оправдала ожиданий’. Далее Эберт высоко оценил историю ‘Жизненные уроки’, рассказанную Скорсезе о художнике средних лет и его недовольной младшей подруге, охарактеризовав ее как единственно по-настоящему успешную. Эберт счел сегмент Копполы ‘неразработанным’ и выразил сожаление о том, что произведение Алана, начавшееся многообещающе, отклонилось от курса примерно в середине.’
Нью-Йорк, я тебя люблю
Оценка Эберта: три звезды из четырех
Нью -Йорк, моя привязанность, «включает в себя одиннадцать коротких эпизодов, каждый из которых режиссер разных режиссеров. Эти истории углубляются в любовь в Нью -Йорке, охватывающие мимолетные встречи, глубоко укоренившиеся отношения и все между ними. Персонажи разнообразны, от иммигрантов до артистов, пожилых паров для подростков. Общая тема, которые запечатлевают его, которые запечатлевают другие, которые запечатлевают других, кто запечатлевает другие, которые запечатлевают других на других.
Для всех
Роджер Эберт описал фильм как хаотичное сочетание, но отметил, что он предлагает приятные сюрпризы. Также критик оценил то, что в нем есть что-то привлекательное для разных вкусов, говоря, что ‘Нью-Йорк, я люблю тебя’ не сливается воедино, а остается совокупной сутью своих элементов. Если один сегмент вам не нравится, дайте ему немного времени, скоро появится другой.
Некоторые сюжеты процветают благодаря острому юмору, в то время как другие погружаются в чувственную атмосферу. Вы встретите множество захватывающих пар, где один партнер изящно уступает своему более яркому характеру другому. Некоторые выбирают ухаживание, брак или обязательства, тогда как остальные остаются непринужденными; все эти динамики создают увлекательный спектакль. Имея впечатляющий актерский состав, включающий Джеймса Каана, Эли Уоллаха, Брэдли Купера, Шайю ЛаБафа, Натали Портман, Орландо Блума, Робин Райт, Джули Кристи, Мэгги Кью и Итана Хоука, трудно ожидать недочетов в игре актеров.
Крипишоу
Оценка Эберта: Три из четырех звезд
Под руководством режиссера Джорджа А. Ромеро и писателя Стивена Кинга, вдохновляясь ужасами комиксов 1950-х годов, разворачивается фильм «Creepsshow», рассказывая пять жутких историй через глаза мальчика, читающего магическую комиксную книгу. В «День отца» возвращается с вендетты мертвец после убийства. «Одинокая смерть Джорди Веррила» повествует о трагической судьбе фермера, захваченного инопланетным мхом. «Что-то заберет тебя» исследует извращенную месть миллионера неверному партнеру. Существо скрывается в пределах таинственной коробки в истории «Коробка», а «Они ползут к тебе» раскрывает ужас, который переживает боящийся микробов человек из-за беспощадных тараканов.
Сотрудничество десятилетия
Этот характерный антологический фильм демонстрирует уникальный стиль Ромеро, сочетающий яркие осознанные и подсознательные визуальные эффекты в инновационных и взрывных условиях. Кроме того, он возвращается к повторяющимся мотивам Кинга: нарушению пустоты структурированных жизней, обнажая темные желания, часто скрытые под повседневным существованием людей.
Роджер Эберт отметил, что ‘Romeo и Juliet сделали этот фильм с юмором, теплотой и острым ощущением зловещего’, и рекомендовал его всем, добавив, что ‘ужас в
Кошка на земле
Оценка Эберта: три звезды из четырех
Еще один захватывающий рассказ от Стивена Кинга. ‘Кошачий глаз’ переплетает три разные истории, словно увиденные глазами бродячей кошки. В рассказе ‘Quitters, Inc.’ раскрывается леденящая душу история о скрытой операции для людей, стремящихся избавиться от курения. Захватывающая короткая повесть ‘The Ledge’ рассказывает о игроке в азартные игры, сталкивающемся с необычным возмездием. Наконец, кульминационная часть ‘General’ описывает кота, защищающего маленькую девочку от зловещего существа, напоминающего гнома.
Кошка видит много
Эберт нашел это замечательным, описывая как «превосходную серию фильмов в стиле антологии Сумерек». Он также отметил, что «Стивен Кинг кажется глубоко погруженным в изучение человеческого страха и „Кошачий глаз“ является одним из его самых мощных кинематографических творений»
Несмотря на то что я немного испугался, рекомендую посмотреть этот фильм из-за потрясающей игры актеров. Жизнерадостный Джеймс Вудс и изящный Алан Кинг образуют впечатляющий дуэт, но Дрю Бэрримор крадет сцену в роли загадочной ведущей героини антологии. В 1987 году фильм был номинирован на Международную премию за фантастический фильм как лучший фильм. Кроме того, Бэрримор получила номинацию на Молодежную награду артистам за свою исключительную игру в этом фильме.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Гранд-ограбление: Лазарь наносит удар снова в Крипто-Королевстве
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
- Бенедикт Камбербэтч говорит, что ‘Rogue Male’ может начать сниматься в 2026 году, в зависимости от его графика в MCU.
2025-04-27 18:04