
Поворот, произошедший с Дейенерис Таргариен в финальном сезоне Game of Thrones, печально известен своей противоречивостью, но многие зрители ошибочно оценили источник проблем сериала. Хотя последний сезон Game of Thrones имел множество недостатков, проблемы с сериалом HBO начали проявляться с важными деталями гораздо раньше.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюОкей, так что все говорят о том, как финальный сезон Game of Thrones развалился, но честно говоря, это был не просто внезапный крах. Оглядываясь назад, проблемы накапливались на протяжении сезонов, и меня действительно беспокоит, как сформулирована критика. Я не собираюсь защищать 8-й сезон, а хочу указать на то, что мы – как фанаты, так и люди, делающие House of the Dragon – похоже, повторяем одни и те же ошибки. Я хочу действительно подробно разобрать, что произошло с такими персонажами, как Дейенерис и Бран, и почему вся история о Железном Троне просто не удалась.
Какова фактическая роль Дейенерис Таргариен в ‘Игре престолов’?

HBO
Многие фанаты были разочарованы финальным сезоном, особенно тем, что Браном стал король вместо Джона или Дейенерис. Также было ощущение, что внезапный переход Дейенерис к разрушительному поведению не соответствовал её сложившемуся характеру. Однако, оглядываясь назад, становится ясно, что история на самом деле не строилась к тому, чтобы либо Джон, либо Дейенерис заняли трон.
В мире Джорджа Р.Р. Мартина семья Таргариенов выполняла определенную функцию. Они были могущественной династией со смешанной репутацией лидеров – некоторые были благосклонными и справедливыми, как Джейхейрис I, в то время как другие, такие как Эгон IV, были поистине ужасными. Но даже после того, как Таргариены потеряли трон, ситуация не улучшилась волшебным образом. Восхождение Роберта Баратеона к власти принесло хрупкий мир, типичный после смены руководства. Однако этот мир не продлился долго; после смерти Роберта все начали бороться за трон. Основная проблема заключается в том, что, несмотря на то, что власть захватили Баратеоны, базовая социальная структура Вестероса осталась прежней, она просто получила новое название.
Популярная идея в Game of Thrones о том, что Таргариены рождаются с шансом быть безумными – как подбрасывание монеты решает их судьбу – в основном является символическим приемом. В то время как поколения браков внутри семьи, безусловно, привели к непредсказуемым результатам, история показывает аналогичные закономерности почти в каждой правящей семье. Рассмотрите римских императоров после Августа – то же самое можно сказать и о них. Эта линия не предназначена для того, чтобы предполагать, что половина всех Таргариенов обречены на безумие; она подчеркивает риск, присущий любому новому правителю. Каждый монарх представляет собой поворотный момент, который потенциально может привести к прогрессу или упадку. Это иллюстрирует фундаментальный недостаток унаследованной власти и монархических систем. По сути, Джордж Р.Р. Мартин показывает нам, что монархия проблематична, и возвращение к правлению Таргариенов никогда не было жизнеспособным решением.
Это поднимает большой вопрос: почему Бран стал королём? Зная, что это было намерением Джорджа Р.Р. Мартина с самого начала, полезно взглянуть на намёки в истории. Бран имеет сходства с Браном Благословенным, фигурой из валлийской мифологии – «Brân» означает ворон или ворона – который был королём Британии. Многие ученые также связывают его с Рыцарем-Королём из артуровских легенд. Рыцарь-Король – ослабленный правитель с серьезным ранением ноги, поддерживаемый в живых Святым Граалем, который он должен охранять. Учитывая эти явные влияния, становится очевидно, что Бран Старк не является королём в традиционном смысле этого слова в Game of Thrones.
Бран, как король в мире артуровских легенд, не является правителем, унаследовавшим власть. Вместо этого он воплощает в себе идею лидерства – героическую, благородную и справедливую фигуру. Это тот вид концовки, к которой стремился Джордж Р.Р. Мартин с A Song of Ice & Fire. Подобно тому, как Арагорн становится королем в The Lord of the Rings, восхождение Брана заключается в исполнении символической роли. Оба – короли в духе артуровских легенд, но Бран, подобно раненому Рыцарю Круглого стола, сформирован трудностями. Это кажется более подходящим для Game of Thrones, чем если бы Джон Сноу занял трон, поскольку Джон больше похож на традиционного короля Артура или Арагорна. В этом смысле Джон Сноу послужил хитрой отвлекающей маневром.
‘Игра престолов’ обманула вас насчет Дейенерис Таргариен.
Учитывая всё, что мы узнали из книг, легче понять, что Джордж Р.Р. Мартин изначально задумывал для Брана Старка. Проблема с телешоу Game of Thrones заключалась в том, как оно представило Дейенерис. Сериал был так сильно сосредоточен на ней, что зрители упустили из виду тот факт, что её цели в конечном итоге были разрушительными. Я думаю, Мартин создал Дейенерис, чтобы она сначала казалась привлекательной, почти как ловушка. Он хотел, чтобы читатели были очарованы ею, как и люди могут быть подкуплены харизматичным правителем. Однако тонкие намеки на её развивающийся недостаток эмпатии всегда присутствовали, намекая на более темную сторону.
Примерно в 3 и 4 сезонах, Game of Thrones казалось, осознавало, насколько фанаты любят Дейенерис. Хотя изначально предполагалось, что персонаж станет безжалостным лидером, многие зрители видели в ней феминистскую героиню. В то время как сериал намекал на более тёмную сторону Дэни, эти моменты часто затмевались её более героическими поступками, такими как полёты на драконах и освобождение рабов. Признаки её потенциального погружения в безумие присутствовали, но они уравновешивались этими зрелищными и вдохновляющими сценами. Учитывая, насколько популярным стал сериал, вероятно, создатели намеренно сделали акцент на привлекательности Дейенерис, используя её популярность, чтобы поднять Game of Thrones на новые уровни успеха.
‘Дом Дракона’ повторяет ту же ошибку

Max
Многие зрители замечают параллель между Рейнирой Таргариен и Дейенерис Таргариен, и кажется, что история повторяется с Домом Дракона. В предпоследнем эпизоде 2-го сезона под названием «Красная Жатва» Рейнира появляется отстраненной, осматривая разрушительные последствия ее попытки завербовать больше всадников драконов, проявляя мало заботы о потерянных жизнях. Этот момент намекает на Рейниру, описанную в книгах Джорджа Р.Р. Мартина, — более сложного персонажа, который был несколько затмён фокусом сериала на конфликте между «Чёрными» и «Зелёными» и всеобщей любовью фанатов к Рейнире.
Я не думаю, что зрители будут так же вовлечены в историю Рейниры, как они были в историю Дейенерис. Проблема в том, что House of the Dragon кажется повторяет распространенную ошибку: сценаристы слишком привязаны к своим персонажам и не хотят позволять событиям развиваться реалистично. Вполне нормально, если сериал склоняется к поддержке стороны Рейниры, но их не следует изображать как идеальных героев. Сценаристам, особенно при адаптации существующей истории, необходимо избегать того, чтобы формировать персонажей просто чтобы угодить аудитории.
Смотрите также
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- ARC Raiders: Открытие Архивов Стелла Монтис — Местоположение & Руководство
- Новый фильм с Мишель Пфайфер мгновенно становится хитом №1 в мировом стриминге на Prime Video.
- ARC Raiders: Где найти станции вызова снабжения (Задание «Лучшее использование»)
- Microsoft объявляет свой список игр на октябрь через неделю после противоречивого повышения цен на Xbox Game Pass.
- Где достать кровь аргониан в Обливионе Ремастеред | Лечение вампиризма
- Адаптация Джона Гришэма ‘The Client’ теперь доступна для бесплатного просмотра.
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- New World Сезон 10: Гайд по экипировке
- Все новые машины в рейтинге от худшей к лучшей в Cyberpunk 2077 версии 2.3
2025-11-20 01:20