
Я не большой поклонник игр, которые постоянно обновляются новым контентом, но они привели к чему-то удивительному в игровом мире: игры теперь могут оправиться от плохого старта и стать по-настоящему великими.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётВ прошлом, если видеоигра не пользовалась успехом, разработчики могли только надеяться на улучшение в своей следующей игре. Теперь игроки ожидают, что игры будут улучшаться после релиза, что означает, что каждая игра может продолжать совершенствоваться и оставаться актуальной в течение длительного времени.
Хотя я решительно не согласен с основными принципами этой модели – кажется, что она поощряет вредные рабочие привычки и траты – были несколько замечательных случаев, когда студии смогли возродить свои проекты благодаря обновлениям, в конечном итоге приведя их к успеху.
Чтобы отметить игры, которые значительно улучшились или полностью изменились благодаря одному обновлению, я хотел бы предложить вам ознакомиться с этим списком из семи игр, которые навсегда изменились благодаря одному обновлению.
7. Warframe — Fortuna
Совершенно новый опыт

Играть в Warframe, когда она только вышла, сильно отличается от игры в неё сейчас. Основное обновление под названием Fortuna, выпущенное в 2018 году, фундаментально изменило игру.
До недавнего обновления, Warframe была визуально впечатляющей, но довольно стандартной многопользовательской игрой. Она не особо выделялась из толпы, за исключением своего отличного художественного стиля. Однако, масштабная переработка через пять лет после запуска дала игре ту устойчивость, которая ей была нужна для успеха.
Обновление Fortuna значительно обогатило игру более глубоким сюжетом, новыми группами, огромным открытым миром для исследования и множеством занятий. Оно также добавило больше способов путешествовать и улучшать своего персонажа. В конечном итоге, Fortuna заставила Warframe ощущаться более динамичной и органичной – чувство, которое я не испытывал ни в одном из предыдущих обновлений.
Игра всегда была неплохой, но это обновление полностью её преобразило. Раньше она казалась утомительной, с бесконечными заданиями, но теперь это захватывающий опыт, полный открытий и обучения. Это оживило игру, и я очень рад тому, куда она движется.
6. Diablo 3 — Loot 2.0
Спасение жизни игры
Первоначальный релиз Diablo 3 подвергся широкой критике. Игрокам не понравился Аукционный дом, им показалось, что игра отошла от ролевого фокуса Diablo 2 в сторону простого экшена, и они посчитали, что фарм предметов разочаровывает. Это был сложный запуск, но ситуация значительно улучшилась с выходом дополнения Reaper of Souls.
Это расширение считается одним из величайших, когда-либо созданных. Blizzard также выпустила значительное обновление перед его релизом, получившее прозвище ‘Loot 2.0’, которое полностью переработало систему выпадения предметов в игре. Это обновление изменило мое мнение об игре – я перешел от неприязни к ней к тому, что потратил сотни часов на игру в неё.
Недавнее обновление Системы Умного Получения значительно сократило необходимость в изнурительном фарме предметов – примерно на 50%. Это побудило игроков искать действительно полезные предметы, которые улучшают сборки их персонажей, и значительно снизило вероятность получения дубликатов. Общий эффект – существенное улучшение игрового опыта.
В своей основе, Diablo 3 – это получение добычи – сражение с врагами, чтобы заслужить её, улучшение своего снаряжения, а затем поиск ещё лучших предметов. Однако, до недавнего обновления, этот фундаментальный игровой цикл не работал должным образом.
Честно говоря, мне не нравится вспоминать те месяцы – я действительно хочу продолжать наслаждаться игрой! Но серьезно, если бы не Loot 2.0, все могло бы быть гораздо хуже. Вероятно, мы бы столкнулись с одним из самых нелюбимых и разочаровывающих релизов за всю историю, по крайней мере, судя по тому, что я видел как игрок.
5. World of Warcraft — Patch 1.9.0
Мировые события сформировали жанр.
Задолго до того, как идея постоянно обновляемых игр стала популярной, World of Warcraft уже меняла индустрию видеоигр. Она стала пионером концепции игры, которая будет развиваться со временем с новым контентом и улучшениями, а не оставаться фиксированным продуктом.
Я искренне верю, что это переломный момент, и всё сводится к тому, какое влияние оказал Patch 1.9.0 в 2006 году. Именно тогда они запустили Gates of Ahn’Qiraj и, что более важно, действительно дали старт мировым событиям. Это были не просто случайные вещи, происходящие; это были особые, ограниченные по времени события, которые заставляли Азерот ощущаться живым – как будто мир действительно менялся и реагировал на то, что мы делали. Это дало разработчикам возможность поддерживать новизну и волнение, и я надеялся увидеть большего с тех пор.
То событие намекало на предстоящие рейды Ahn’Qiraj, и я отчетливо помню, как был невероятно взволнован, будучи молодым игроком. Я потратил часы на сбор припасов и завершение квестов, стремясь принять участие в том, что казалось по-настоящему особенным и важным событием – чем-то большим, чем обычный подземелье.
Возможно, это просто ностальгия, но я думаю, что мировые события в World of Warcraft – лучшая особенность игры, как по дизайну, так и по исполнению. Вероятно, это преувеличение – говорить, что игра была бы не такой без них, но это близко к правде.
4. Final Fantasy XIV — A Realm Reborn
Буквальное Возрождение
Трудно представить себе худший сценарий, чем полная переработка и повторный выпуск провалившейся игры, но именно это произошло с Final Fantasy XIV. Square Enix пришлось выпустить огромное обновление и даже изменить название игры на A Realm Reborn.
Название находилось в ужасном состоянии изначально, требуя полной переработки, чтобы стать достойным продуктом. К счастью, переработка зашла даже дальше, создав то, что сейчас является процветающим и популярным онлайн-опытом для игроков.
Изменения в игре были настолько масштабными – совершенно новый движок, переработанный геймплей, полноценная одиночная кампания, потрясающая графика и звук, а также невероятно высокое качество производства – что казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Огромный масштаб мира, наполненного персонажами, различными ролями для игры и бесконечными активностями, заставил меня заподозрить, что его финансирует что-то необычное.
Легко забыть об этом сейчас, учитывая огромный успех Final Fantasy XIV, но игра когда-то была на грани полного провала. Прошло время, и об этом уже не так много говорят, поэтому важно помнить, насколько близко она была к катастрофе.
3. Cyberpunk 2077 — Update 2.0
Как всё должно было быть изначально.
Когда речь заходит о катастрофических запусках игр, которые могли погубить компанию, Cyberpunk 2077 выделяется как худший в истории крупных, высокобюджетных релизов. Игра была в настолько плохом состоянии на запуске, что её сложно даже обсуждать.
Долгое время игра страдала от многочисленных ошибок, плохой производительности, безжизненного мира и отсутствия значимого взаимодействия с персонажами или окружающей средой – распространенные проблемы в RPG и особенно заметные в этом проекте. Однако Update 2.0 принес значительные улучшения, наконец-то выводя игру на гораздо лучший путь.
Благодаря улучшенной графике, более плавной производительности и увлекательному геймплею, Night City по-настоящему ожил. Он ощущался как шумный, динамичный город, каким и должен был быть, постоянно предлагая новые и интересные вещи для открытия и переживания, с осмысленными способами настройки вашего персонажа и влияния на окружающий мир.
Хотя DLC помогло завершить его возвращение, реальным поворотным моментом для Cyberpunk 2077 стало обновление 2.0. Это обновление стало критически важным первым шагом в возрождении игры и позволило ей в конечном итоге быть спасенной.
2. No Man’s Sky — NEXT
Самое большое искупление
Трудно что-либо сказать с полной уверенностью, но я готов утверждать, что ни одна игра не изменилась настолько радикально и запоминающе, как No Man’s Sky с обновлением NEXT.
Удивительно, как полностью перевернулась реакция на Hello Games. Люди перешли от ярости и угроз юридическими действиями к тому, чтобы стать одними из самых благодарных фанатов в игровой индустрии, просто потому, что разработчики в конечном итоге выполнили свои первоначальные обещания.
NEXT представила долгожданный многопользовательский режим, включающий в себя все функции, которые вы ожидаете для онлайн-игры. Но на этом она не остановилась – обновление также позволило вам настраивать своего персонажа как никогда раньше, добавило вид от третьего лица, значительно улучшило строительство баз, сделало крафт более полезным, создало больше уникальных планет и улучшило графику и звук игры.
Я собираюсь закончить, но то, что команда, стоящая за No Man’s Sky, сделала с их обновлением NEXT, поистине примечательно. Ни один разработчик никогда не работал так усердно после выпуска игры, чтобы исправить проблемы и загладить вину перед игроками – и они продолжают добавлять бесплатный контент в течение семи лет!
1. Fortnite — Patch 1.6
Режим Battle Royale изменил индустрию.
В отличие от других игр в этом списке, Fortnite не признан за преодоление проблем или выполнение обещаний. Он здесь, потому что стал пионером игрового типа — Battle Royale, который оказал огромное влияние на всю индустрию видеоигр.
С обновлением 1.6,
Сегодня это огромный успех, но всё начиналось с малого. Фактически, это помогло запустить всплеск онлайн-контента, оживив такие платформы, как Twitch, и проложив путь для теперь уже обычной практики, когда игры непрерывно обновляются и поддерживаются как сервис.
Fortnite выделяется среди других обновлений игр, потому что его Patch 1.6 не просто улучшил игру – он переопределил жанр battle royale и оказал длительное влияние на всю индустрию видеоигр. Примечательно, что это влиятельное обновление не было самым масштабным или новаторским, но оказалось самым значимым в истории игр.
Несмотря ни на что, добавление режима Battle Royale сделало игру невероятно популярной и значимой частью современной культуры, особенно среди молодого поколения, которое продолжает играть в неё бесконечно. По этой причине было невозможно написать эту статью, не упомянув об этом.
Смотрите также
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- Новый фильм с Мишель Пфайфер мгновенно становится хитом №1 в мировом стриминге на Prime Video.
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- ARC Raiders: Где найти станции вызова снабжения (Задание «Лучшее использование»)
- Где достать кровь аргониан в Обливионе Ремастеред | Лечение вампиризма
- House Of The Dragon Season 3 First Look Footage Revealed
- Адаптация Джона Гришэма ‘The Client’ теперь доступна для бесплатного просмотра.
- New World Сезон 10: Гайд по экипировке
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Все новые машины в рейтинге от худшей к лучшей в Cyberpunk 2077 версии 2.3
2025-11-13 00:41