А как насчет этой бурной недели? Только что после ошеломляющей серии номинаций на Оскар, давайте погрузимся в последние новости: ежегодный кинофестиваль «Сандэнс» возвращается! Независимое кино вновь окажется в центре внимания. Как всегда, The Times будет в Парк-Сити, штат Юта, и будет предлагать вам ежедневные обзоры, новости, видеоинтервью и многое другое. На горизонте нас ждут однозначные вечера, но мы надеемся, что нас ждут и некоторые захватывающие открытия. А пока вот краткий обзор интригующих названий, которые привлекли наше внимание.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
«По дизайну»
В интригующей постановке «По дизайну» актриса Джульетт Льюис исполняет нетрадиционную роль – стула. Написанное Амандой Крамер, перешедшей от драматургии к кинопроизводству, это предложение кинофестиваля «Сандэнс» ставит заставляющий задуматься вопрос: что происходит, когда женщина обнаруживает, что общество находит ее более привлекательной как неодушевленный предмет?
Предыдущие работы Крамер, «Женский мир» и «Пожалуйста, детка, пожалуйста», продемонстрировали ее как смелую провидицу с бунтарским духом, игнорирующую традиционные нормы повествования. Если бы Крамер был стулом, она бы надела чехол из ярких кристаллов. Этот фильм требует от зрителей оставить приверженность реальности. В актерский состав входят Мелани Гриффит, Саманта Матис и Удо Кир, но больше всего меня заинтриговало исполнение Мамуду Ати в роли человека, который овладевает (и садится) на стул Льюиса. Ати известен своей преданностью актерскому делу, и этот нетрадиционный фильм обещает проверить пределы его таланта. — Эми Николсон
«Игра в свидания»
Значительное количество дискуссий было сосредоточено вокруг несбалансированной сцены свиданий в Китае, как показала последняя перепись населения, которая показывает избыток 30 миллионов одиноких мужчин. Поскольку женщин не хватает, конкуренция жесткая — картина «Девичник» на стероидах. Входит Хао, эксперт по свиданиям, который утверждает, что подлинность — это всего лишь миф. Он проводит семидневную программу трансформации для одиноких мужчин, включая стильную одежду и стрижку, а также то, что он называет «стратегическим обманом». Жена Хао, Вэнь, поддерживает его учение, но также имеет собственный тренерский бизнес, побуждая женщин ставить на первое место любовь к себе. Документальный фильм Вайолет Дю Фэн исследует борьбу между полами, предлагая близкую и широкую социологическую перспективу. Она сосредотачивается на Чунцине, но запечатлевает чуткий мир незащищенности, флирта и, надеюсь, любви — и все это, демонстрируя различия между подходами Хао и Вэнь к свиданиям. — Эми Николсон
«Это никогда не закончится, Джефф Бакли»
Я познакомился с музыкой Джеффа Бакли только после его трагического утопления в реке Миссисипи в 1997 году. Некоторое время его единственный студийный альбом «Grace» был основным продуктом в моем проигрывателе с тремя дисками и проигрывался каждую ночь, пока я засыпал. Даже сегодня, спустя более 30 лет с момента его выпуска, я все еще возвращаюсь к нему. Это потрясающе красивый и почти идеальный альбом, который я считаю одним из лучших за последние пять десятилетий. Предстоящий документальный фильм номинированного на «Оскар» режиссера Эми Берг («Избавь нас от зла», «Дженис: Голубая девочка») вызвал у меня интерес, поскольку его название отсылает к тексту песни Бакли «Любовник, ты должен был прийти». Бергу удалось убедить Мэри Гвиберт, мать Бакли, предоставить ей доступ к архивам художника. Этот документальный фильм обещает редкие выступления и «собственное дневниковое повествование Бакли», как следует из программных заметок фестиваля. Это также дает возможность познакомить новое поколение с этим замечательным, но недооцененным артистом, который наиболее известен своим кавером на песню Леонарда Коэна «Аллилуйя». — Ванесса Франко
«Скрытень»
Я с нетерпением ждал восхождения к славе британского актера Арчи Мадекве («Мидсоммар», «Gran Turismo»). В этом фильме он изображает находящегося на грани музыканта, у которого, судя по всему, сомнительное окружение. Сомнительному обычному парню (Теодор Пеллерин) предоставляется доступ к своему ближайшему окружению, прежде чем дело станет эксклюзивным. Я не уверен в сюжете этого триллера, но чувствую, что Мадекве, только что закончивший свою роль ехидного и шикарного персонажа в «Солтберне» с Барри Кеоганом, на этот раз может оказать большее сопротивление. Режиссер-дебютант Алекс Рассел, на счету которого две важные работы на телевидении («Медведь» и «Говядина»), которые он написал и продюсировал, известен тем, что создает напряженную атмосферу. Если изображение зарождающейся поп-звезды кажется таким же грубым, как его изображения кухонь и дорожной ярости, этот фильм может оказаться настоящим сжигателем. — Эми Николсон
«Идеальный сосед»
Проще говоря, фильм «Идеальный сосед» режиссера Гиты Гандбхир изображает трагическую историю Аджике «Эй Джей» Оуэнс, матери четверых детей, которую застрелила ее соседка Сьюзан Лоринц через запертую дверь после сериала. обострились мелкие споры. В фильме, премьера которого состоялась на конкурсе документальных фильмов в США, подробно описывается инцидент, а кадры с нательных камер полиции широко используются для создания яркого и реалистичного изображения событий. Повествование захватывающее и непосредственное, достигая своего апогея в душераздирающей кульминации, когда ночь стрельбы приносит хаос и печаль. Первоначально Лоринцу не было предъявлено обвинение из-за закона Флориды о самообороне «стоять на своем», но позже он предстал перед судом. Затем фильм углубляется в то, как один акт насилия может иметь глубокие и долгосрочные последствия для многих жизней. — Марк Олсен
«Серьезные люди»
В неортодоксальном пространстве секции NEXT фестиваля обитают слишком причудливые, слишком необычные или просто чудаковатые фильмы. Фильм «Серьезные люди» режиссеров Паскаля Гутьерреса и Бена Маллинкоссона воплощает этот дух, раскрывая его эксцентричное очарование. Гутьеррес, режиссер музыкальных клипов, сыгравший себя в фильме, ищет больше времени со своей беременной партнершей, поэтому нанимает двойника, который заменяет его на работе. Его план предполагает, что двойник тонко подыгрывает во время виртуальных встреч и конференций, но человек, которого он нанимает, оказывается непредсказуемой искрой, склонной к непрактичным идеям и сомнительному поведению на рабочем месте. Веселый, но трогательный фильм раскрывает важность соблюдения баланса между работой и жизнью даже в творческих профессиях, требующих пылкой страсти. — Марк Олсен
«Прости, детка»
Как страстный любитель кино, позвольте мне поделиться своими мыслями о дебютном полнометражном фильме Евы Виктор «Прости, детка». Этот фильм служит убедительным свидетельством того, почему «Сандэнс» остается актуальным и открывает путь новым художественным голосам. Повествование, во многом похожее на детальный роман, тонко изображает летаргическую, бесцельную скуку, которая резонирует с растущим сознанием поколений.
Я имел удовольствие наблюдать за путешествием Агнес, аспирантки по литературе, ставшей младшим профессором небольшого гуманитарного колледжа, борющейся с последствиями разрушительного инцидента. Ева Виктор демонстрирует захватывающую игру, легко сочетая в своем образе изящество, остроумие и искренние эмоции. В некоторых сценах ей удается вызвать как причудливость, так и драматическую напряженность.
Выступления Наоми Аки, Лукаса Хеджеса и Джона Кэрролла Линча добавляют глубины и объема этой смелой, новаторской истории. «Извини, детка» воплощает в себе суть того, что делает «Сандэнс» особенным: он демонстрирует смелое повествование и знакомит с новыми талантами, которые заставляют вас жаждать большего.
«Проект Зодиак-убийца»
В многочисленных популярных фильмах и телешоу, основанных на этом продолжающемся нераскрытом деле об убийстве, можно было бы ожидать, что настоящий убийца Зодиака уже идентифицирован, надеясь на часть прибыли. Однако, как понимает любой преданный энтузиаст, весьма вероятно, что истинный виновник уже умер. Однако считать режиссера Чарли Шеклтона опоздавшим было бы несправедливо. Его юмористический, сухой документальный фильм глубже, чем большинство других, погружается в тему, начиная с откровенного обсуждения его собственных неудачных попыток создать традиционный фильм из-за отказа в выборе книги. Вместо того, чтобы сокрушаться, он создает фильм, который служит возмездием целому жанру, разоблачая общие клише, встречающиеся практически в каждом криминальном проекте. К ним относятся драматические, безликие реконструкции и эпизоды заголовков, которым удается передать одновременно слишком много и ничего. Благодаря его собственному умному британскому повествованию, последняя работа Шеклтона хорошо сочетается с предыдущими произведениями, такими как «Beyond Clueless» и «Paint Drying», предлагая скромную критику методологии повествования, нуждающейся в некоторых свежих взглядах. — Джошуа Роткопф
Смотрите также
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
2025-01-23 19:31