8 Ужасных Фильмов, Которые Были Неудачными Но Имели Потрясающую Игру актеров

Жанр ужасов предъявляет высокие требования к актерской игре. Без убедительных исполнений пугающие и зачастую сверхъестественные сценарии не будут казаться достаточно правдивыми, чтобы влиять на зрителей. От испуганных персонажей до одержимых людей, психопатов-убийц и чудовищных существ — фильмы ужасов часто демонстрируют одни из самых выдающихся актерских работ в истории кино. Многие из величайших когда-либо созданных фильмов ужасов стали такими знаковыми и незабываемыми благодаря мощной игре актеров. Именно поэтому многие выдающиеся и отмеченные наградами актеры начали свои карьеры с фильмов ужасов, демонстрируя свой потенциал.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Удивительно интенсивные и нервные сцены в фильмах ужасов, которые заставляют зрителей замирать от страха, становятся реальностью благодаря самоотверженной игре актеров, вызывающей мурашки по спине. Редко, но иногда хоррор-фильмам удается собрать исключительный актерский ансамбль, способный достоверно передать страшные обстоятельства. Однако даже при тщательном планировании и выдающейся работе за кадром некоторые фильмы не оправдывают ожиданий из-за плохой постановки или сценария. Даже впечатляющие визуальные эффекты не могут спасти все ужастики, а процесс работы актеров имеет свои пределы перед лицом неорганизованного фильма. Эти выдающиеся выступления часто становятся единственным положительным впечатлением от таких хаотичных фильмов ужасов.

Гоффри Раш

Дом на холме с привидениями

Безусловно, некоторые ремейки и продолжения фильмов ужасов оказались неразумными проектами, одним из которых является переосмысление фильма ‘Дом на холме с привидениями’ (House on Haunted Hill) 1959 года в версии 1999 года. Сюжет повествует о группе людей, которые получают приглашение провести ночь в психиатрической больнице под угрозой потерять миллион долларов каждый за невыполнение условия. К сожалению, этот фильм критиковали из-за низкого качества спецэффектов и сценария по сравнению с оригинальной версией 1959 года.

Несмотря на некоторую критику в целом, фильм заслужил похвалу за актёрскую игру, особенно исполнение Джеффри Раша в роли главного антагониста. Стоит отметить, что в оригинальном фильме эту роль исполнил Винсент Прайс, но Раш даёт уникальное прочтение персонажа, адаптированное под атмосферу ремейка. С чрезмерной присутственностью и захватывающим фламавоянсом, он создаёт злодейское воплощение на века, значительно улучшая фильм.

Том Аткинс

Halloween III: Сезон Ведьмы

Фильм «Хэллоуин 3: Сезон Ведьмы» часто подвергается критике, но он заслуживает своей преданной фан-базы. В отличие от других фильмов серии, в нём отсутствует знаменитый антагонист Майкл Майерс. Вместо этого представлена абсурдная сюжетная линия с комментариями, которые остаются поразительно актуальными и сегодня, затрагивая тему силы рекламы и влияния конгломератов в капиталистическом обществе.

Том Аткинс великолепно играет главную роль в фильме «Halloween III: Season of the Witch», раскрывая зловещий заговор игрушечной компании по манипулированию людьми с помощью колдовства через их самый популярный хэллоуинский товар. Кульминационная сцена, где он напрямую обращается к зрителям, предупреждая о заговоре, становится еще более впечатляющей благодаря его преданному исполнению. Хотя сюжет фильма может показаться необычным, Аткинс подходит к материалу искренне и убедительно, делая свои испытания и предпосылки сюжета правдоподобными.

Уорвик Дэвис

Лепрекон (1993)

Уорвик Дэвис завоевал известность в конце 80-х годов благодаря нескольким заметным ролям, наиболее значимой из которых была роль в фильме «Willow», отличном неанимационном боевике, подходящем для детей. В течение нескольких лет он был задействован как главный герой серии фильмов ужасов под названием «Лепрекон». К сожалению, серия не обладает хорошим фильмом, хотя «Leprecchaun 3» приближается к этому уровню, но это не вина Дэвиса.

Как поклонник, скажу: «Лепрекон» — это тот восхитительно ужасный фильм ужасов, который невозможно не полюбить. Сюжет тонкий, а персонажи не особо захватывающие, оставляя меня желать большей глубины. Однако у него есть свои причуды — внезапные, непредсказуемые моменты, которые делают его интересным. Плюс, Уорвик Дэвис придаёт искреннюю энергию своему исполнению титульного персонажа, делая хаотичные и комедийные сцены электризующе захватывающими.

Ребекка Гейхарт

Городские легенды (1998)

Фильм «Крик» представил леденящего кровь персонажа Призрака (Ghostface), который произвел революцию в жанре ужасов, предложив жестокие и инновационные методы убийств и став загадкой за элементами детективной интриги фильмов. Неудивительно, что «Крик» породил целый жанр – мистический слэшер с изобретательно злонамеренным антагонистом. К сожалению, большинство подражателей не смогли достичь высот «Крика», но одним исключением является фильм «Город легенд».

Фильм под названием «Городская легенда» порой страдает отсутствием связности и кажется копией «Крика», но его приятно смотреть благодаря тому, что он признает свою нелепость. Картина не претендует на превосходство, вместо этого принимает свой чрезмерный стиль с искренним энтузиазмом, делая ее смешной. Кроме того, персонаж в исполнении Ребекки Гейхарт и методы ее убийств навсегда останутся запечатленными в нашей памяти. В этой роли Гейхарт осознанно играет персонажа в несерьезном фильме, демонстрируя преувеличенное исполнение, наполненное странностями в языке тела и внешнем виде.

Октавия Спеценсер

Ма (2019)

Фильм Тейта Тейлор под названием «Ma» обычно забывается из-за отсутствия эмоционального отклика у зрителей. Несмотря на многообещающий сюжет — женщина приглашает детей на вечеринку в подвале после того, как они просят помочь купить алкоголь — фильм не достигает успеха, поскольку зрителям не удается эмоционально вовлечься в происходящее. Нестабильный главный персонаж скатывается к хаосу и безумию, превращая ничего не подозревающих детей в жертв.

Несмотря на то что антагонист не обладает типичными характеристиками знаковых злодеев, ей не удается выделиться из-за чрезмерного использования общих клише и недостаточной изобретательности в убийствах, за исключением сцены с грузовиком. Однако после просмотра фильма она оставляет неизгладимый след. В этом случае всю заслугу следует отдать Октавии Спенсер за искреннее исполнение роли, которое спасает её персонажа от статуса еще одного незабываемого маньяка.

3. Ричард Брэйк

тридцать один (2016)

Среди фильмов похожих на «Бегущего человека», которые могли бы вам понравиться перед ремейком Глена Пауэлла, есть фильм «31». Хотя он не получил критического признания и часто считается одним из наименее удачных работ Роба Зомби, этот сюжет рассказывает о группе работников карнавала 70-х годов, которых похитили и заставили сражаться против убийц-клоунов и карликов в рамках двенадцатичасовой игры на выживание. Если им удастся выжить, их освободят.

В двух словах идея фильма не плоха, но иногда исполнение оставляет желать лучшего. Тем не менее, я абсолютно убежден в том, что фильм недооценивается несправедливо. Настоящим шедевром является игра Ричарда Брейка в роли Думового Головы, одного из смертоносных клоунов. Его убедительная актерская работа делает сцены с его участием напряженными и угнетающими для зрителя, что резко контрастирует со многими другими актерами фильма «31», которым не хватает подлинности.

Крис Рок

Спираль: Из Книги Пила (2021)

Многие люди, посмотревшие фильмы серии «Saw», могут задуматься о том, каково было бы использование ловушек Джигсо для целей социальной справедливости. Некоторые из его жертв могли бы считаться более достойными наказания, учитывая их прошлые негативные действия. На первый взгляд кажется привлекательным то, что в фильме ужасов показана коррумпированная полиция, страдающая от ловушек Джигсо, поскольку это подчеркивает тот факт, что их противоправные деяния не остаются незамеченными и имеют долгосрочные последствия.

К сожалению, возможность создания захватывающего рассказа упущена из-за проблемного написания образа главного героя. Его характеристика сильно запятнана мизогинией и опирается на избитые стереотипы об игнорируемом полицейском. Тон фильма вызывает вопросы о том, был ли бы он более впечатляющим как драма вместо того, чтобы сенсационализировать насилие в свете чувствительной проблемы полицейского произвола. Тем не менее, следует отдать должное Крису Року за его преданное исполнение главной роли, несмотря на повторяющийся и зачастую сексистский диалог, который иногда кажется напоминающим текст, созданный искусственным интеллектом.

Вера Фармига

Заклинание: Дьявол заставил меня сделать это (2021)

Фильм Джеймса Вана «Проклятье», его сиквелы могут не быть особенно страшными, но их приятно смотреть благодаря креативному оформлению декораций и спецэффектам. Несмотря на то что Ван вернулся в качестве продюсера, очевидно из просмотра фильма «Проклятье: Дьявол заставил меня сделать это», без его умения создавать напряженные моменты в замкнутых пространствах фильм кажется теряет динамику.

Если кто-то был бы возражать против методичного нарративного подхода в «The Conjuror», это было бы из-за фильма «The Conjuring: The Devil Made Me Do It». В нём намеренно отказываются от реализма, сосредоточиваясь на потрясающих визуальных эффектах и практически персонифицируя оккультизм как Силу из Звёздных войн. Тем не менее, несмотря на эту смену фокуса, фильм остаётся увлекательным зрелищем, главным образом благодаря возвращению Веры Фармиги в роли Лоррейн Уоррен. Её игра завораживает и заставляет ждать с нетерпением следующих частей франшизы.

Смотрите также

2025-04-29 04:12