«Застрял со мной в детстве»: фильм-катастрофа Моргана Фримана за 349 миллионов долларов получил (в основном) восторженный отклик от художников по визуальным эффектам 26 лет спустя

«Застрял со мной в детстве»: фильм-катастрофа Моргана Фримана за 349 миллионов долларов получил (в основном) восторженный отклик от художников по визуальным эффектам 26 лет спустя

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции визуальных эффектов на протяжении нескольких десятилетий, я должен признать, что недавняя реакция художников по визуальным эффектам на сцену цунами в «Глубоком ударе» меня совершенно заворожила. Я вырос на заре моделирования воды и могу засвидетельствовать тот факт, что этот фильм достиг невозможного благодаря замечательным результатам с использованием геометрической анимации и эффектов частиц. Поразительно видеть, как далеко мы продвинулись с тех пор, но инновации, продемонстрированные в Deep Impact, продолжают оставлять неизгладимое впечатление на современных художников по визуальным эффектам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя 26 лет после первого выхода на экраны фильм-катастрофа «Столкновение с бездной», снятый Мими Ледер и написанный в соавторстве с Брюсом Джоэлом Рубином и Майклом Толкиным, продолжает впечатлять художников по визуальным эффектам, изображая отчаянные попытки человечества предотвратить катастрофическое столкновение с комета шириной 7 миль (11 км). Звездный актерский состав, в который входят Морган Фриман, Роберт Дюваль, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Джеймс Кромвель, Джон Фавро, Мэри МакКормак, Ричард Шифф, Куртвуд Смит и другие, воплощает в жизнь эту захватывающую историю выживания человечества. .

В последнем выпуске сегмента «Реакция художников по визуальным эффектам» на канале Corridor Crew ведущие — Сэм Горски, Рен Вейхман и Джордан Аллен — выразили большое восхищение сценой цунами в Deep Impact. Их реакцию на это можно увидеть в видеоклипе ниже:

В своей оценке фильма «Удар без глубины» Вейхман выразил восхищение визуальными эффектами, признав, что впечатляющие визуальные эффекты фильма были созданы в эпоху, когда моделирование воды было еще относительно новым. Он похвалил их творческое использование геометрической анимации и эффектов частиц для достижения выдающихся результатов, особо отметив инновационный подход к созданию реалистичных водных сцен, моделированию разрушения и использованию ранних воксельных методов для управления взаимодействием воды со зданиями. На тот момент эти методы были прорывными в отрасли. Для более подробной информации вы можете прочитать его комментарии ниже.

Эта сцена симуляции воды из моего детства навсегда запечатлелась в моей памяти. Это примечательно, учитывая, что это была одна из первых попыток моделирования воды. Основной объем воды был анимирован с использованием геометрии, а эффекты белой воды были обработаны частицами. Я нахожу удивительным, что им удалось создать для этого шейдеры, тем более, что здания рушились и перемещались реалистично. В то время у них не было термина «вокселы», но они разделили движение воды вокруг зданий на вокселоподобные участки, что было настоящим достижением. Интересно, что это было примерно в тот же период, когда была опубликована статья о водном моделировании Навье-Стокса, что совпало с эффектами в этом фильме.

Чтобы уточнить, этот кадр представлял собой симуляцию воды, пытающуюся обмануть вас с помощью математики. в то время как другой человек создал симуляцию для всех, кто находился наверху здания. Оказывается, люди наверху — это однопиксельные частицы, по сути, крошечные частицы. Примечательно, что у каждого из этих маленьких элементов были свои истории.

Что означает для фильма яркая реакция художников по визуальным эффектам на глубокое воздействие

26 лет спустя его визуальные эффекты все еще актуальны

«Застрял со мной в детстве»: фильм-катастрофа Моргана Фримана за 349 миллионов долларов получил (в основном) восторженный отклик от художников по визуальным эффектам 26 лет спустя«Застрял со мной в детстве»: фильм-катастрофа Моргана Фримана за 349 миллионов долларов получил (в основном) восторженный отклик от художников по визуальным эффектам 26 лет спустя«Застрял со мной в детстве»: фильм-катастрофа Моргана Фримана за 349 миллионов долларов получил (в основном) восторженный отклик от художников по визуальным эффектам 26 лет спустя«Застрял со мной в детстве»: фильм-катастрофа Моргана Фримана за 349 миллионов долларов получил (в основном) восторженный отклик от художников по визуальным эффектам 26 лет спустя«Застрял со мной в детстве»: фильм-катастрофа Моргана Фримана за 349 миллионов долларов получил (в основном) восторженный отклик от художников по визуальным эффектам 26 лет спустя

Спустя 26 лет после выхода на экраны эксперты по спецэффектам (VFX) до сих пор в восторге от фильма Удар бездны, особенно от его сцены с цунами. Как отмечает Рен Вайхман, этот фильм был создан, когда технология моделирования воды только зарождалась. Применив эффекты частиц для белой воды и разделив пространство на секции, напоминающие вокселы (термин, который еще не был придуман), создателям удалось реалистично изобразить огромные волны. Сегодня художники по визуальным эффектам продолжают удивляться разрушающимся зданиям и взаимодействиям между водой и сооружениями, демонстрируя способность кинематографистов к инновациям в рамках ограничений технологий своего времени.

Реалистичность сцены цунами была значительно улучшена за счет использования уравнений Навье-Стокса, которые в то время были усовершенствованы для анимации и помогали точно моделировать динамику жидкости. Такое внимание к деталям, например, моделирование отдельных пиксельных частиц людей на зданиях, обеспечивает богатый и сложный визуальный эффект. Поскольку фильм «Deep Impact» до сих пор привлекает аудиторию, его можно рассматривать как раннюю демонстрацию мастерства в технологии моделирования воды, что позволяет предположить, что эффективные спецэффекты могут оставаться впечатляющими даже при быстром технологическом прогрессе.

Наш взгляд на визуальные эффекты Deep Impact

Они, несомненно, впечатляют для своего времени

Несмотря на то, что визуальные эффекты в фильме «Столкновение с бездной» были новаторскими для своего времени, во многом этому препятствовали их излишне драматичные аспекты. Эти элементы вызвали резкую критику как со стороны критиков, так и со стороны зрителей, не позволив фильму достичь статуса классического фильма-катастрофы. По иронии судьбы, «Столкновение с бездной» было выпущено тем же летом, что и другой фильм на тему катастроф «Армагеддон». Хотя «Столкновение с глубиной» не имело больших финансовых успехов, астрономы хвалили его за научную точность, особенно за реалистичное изображение приливной волны.

Смотрите также

2024-10-02 20:08