Мне, как любителю кино и внимательному наблюдателю за индустрией, очень приятно видеть глобальное сотрудничество, которое представляет Citadel. Тот факт, что все это шоу, действие которого происходит в Италии, было создано итальянскими режиссерами, привносит уникальную перспективу. Это все равно, что смотреть на свой двор через объектив, отполированный братьями Руссо и AGBO Productions.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный энтузиаст кино, я в восторге от «Дианы: Цитадель» — первой части серии, цель которой — превратить «Цитадель» Amazon Prime Video в глобальный кинематографический центр. Действие этого шестисерийного итальянского сериала, действие которого происходит в Милане в 2030 году, рассказывает о Диане Кавальери, агенте Цитадели, находящейся под глубоким прикрытием синдиката Мантикоры в мире после Цитадели. Чтобы остаться в живых, Диана вынуждена полагаться на наследника итальянской фракции Мантикоры.
В видеоклипе «Цитадель: Диана» этот сериал демонстрирует захватывающий, модный триллер, родственный оригинальной «Цитадели». И все это благодаря шоураннеру и исполнительному продюсеру Джине Гардини, а также создателю Алессандро Фаббри и другим. В звездный состав входят итальянская актриса и певица Матильда де Анджелис в роли главной героини, а также Лоренцо Сервазио, Маурицио Ломбарди и Джулия Пиатон.
В этом разговоре Матильда де Анжелис (которая играет главную роль в «Диане» из «Цитадели») и шоураннер Джина Гардини рассказали о своем опыте адаптации «Цитадели» для Италии. Они углубились в важность событий в будущем, которое уже не за горами, и в потенциальные последствия усиления влияния Мантикоры. Кроме того, Гардини поделилась своими мыслями о том, как растущая вселенная «Цитадели» соотносится с огромной кинематографической вселенной Marvel.
Матильда Де Анджелис рассказывает о том, как показать на экране разные эпохи жизни Дианы
«Нам пришлось изобразить двух разных персонажей»
В другом контексте, Матильда, вы изобразили Диану на разных этапах ее жизни в разные периоды времени. Как вам удалось не только отточить свою актерскую игру, но и сотрудничать с командой парикмахеров, костюмеров и всех остальных, чтобы ваше выступление точно отражало эти разные времена и места?
Матильда де Анжелис: Вы задали отличный вопрос. Другими словами, нам нужно было в каком-то смысле изобразить двух разных персонажей. Это очень похоже на просмотр старых детских фотографий; кажется, что ты совершенно другой человек. По правде говоря, моя молодая личность, со всеми ее трудностями, прошлым и уязвимостями, сыграла решающую роль в формировании Дианы 2030 года, которую я не смог бы создать без этого опыта — жесткого, стойкого шпионского персонажа.
В нашей истории после падения Цитадели мы представляем изменившуюся Италию под контролем Мантикоры. Мы размышляли над тем, как это военное правило повлияет на моду и стиль как в целом, так и конкретно в Италии. Сотрудничая с Вероникой Фрагола, нашим художником по костюмам, и Джорджио Грегорини, нашим дизайнером по прическам, мы стремились создать будущее, которое сохранит некоторые элементы прошлого, но при этом создаст ощущение, будто оно из не столь отдаленного будущего. Целью было сделать этот воображаемый мир правдоподобным, но при этом заметно отличающимся от реальности.
«Вам не обязательно смотреть «Цитадель», чтобы насладиться «Цитаделью: Диана», — говорит Джина Гардини
Это «по-настоящему автономный сериал»
Джина, что мне больше всего нравится в Citadel, так это то, что она, похоже, с самого начала задумывалась как глобальная франшиза. По мере расширения сериала похоже ли это на вселенную Marvel, где зрителям нужно следить за каждой версией и деталями, чтобы полностью понять сюжетную линию? Или каждое шоу является самостоятельным и независимым?
Джина Гардини: Что касается более широкой схемы, я не могу ее обсуждать, но основной целью было разработать коллекцию шоу, которые были бы полностью автономными, и единственным элементом, соединяющим их, была общая вселенная Цитадели и эти два противоположных агентства. За пределами этой точки соприкосновения творческие возможности были безграничны.
Для трех шоу, которые сейчас транслируются, не обязательно предварительно посмотреть «Цитадель: Диана и Хани Банни», чтобы насладиться или понять их. Хотя есть подсказки и отсылки, которые могут добавить удовольствия, если вы смотрели эти шоу, они не обязательны, так как некоторые могут чувствовать себя обделенными, столкнувшись с чем-то во вселенной Marvel, где они могут беспокоиться о том, что пропустят важную часть. истории.
Де Анджелис вспоминает свой любимый момент из фильма «Цитадель»: Диана
Это включает в себя зиплайн над художественной инсталляцией
Не могли бы вы поделиться с нами, Матильда, какие из захватывающих действий и заданий секретного агента из самого первого эпизода принесли вам наибольший вызов, но волнение во время съемок? Какое действие или последовательность трюков было для вас самым сложным и приятным на съемочной площадке?
На мой взгляд, сцена, которая представляла для нас самую сложную задачу при съемках, происходила на Сицилии, и вы можете увидеть ее в трейлере. Он включает в себя зиплайн…
Я пробирался по впечатляющему бетонному лабиринту, который, как ни удивительно, был построен четыре десятилетия назад и был детищем известного художника Бурри. На создание этого шедевра у нее ушла неделя, и, скажу вам, от этого мурашки по спине!
Матильда де Анжелис: Это очень страшно.
Джина Гардини: Вы не можете есть боязнь высоты. Но она ходила вверх и вниз по этому тросу. Но тебе было весело это делать.
Матила де Анжелис: 100 раз. Ага. Мне понравилось.
Цитадель: создатели фильма «Диана» черпали вдохновение из Италии Муссолини, чтобы создать Милан 2030 года
Они стремились «создать ближайшее будущее, которое казалось вполне достижимым».
Как киноэнтузиаст, я искренне рад, что история разворачивается в не столь отдаленном будущем. Для меня самым волнующим аспектом является возможность наблюдать, как технологии и общество развиваются ускоренными темпами в этих условиях. А ты? Какие аспекты этого футуристического фона волнуют вас больше всего?
Джина Гардини подчеркнула, что основной целью было спроектировать правдоподобное будущее, которое казалось бы достижимым в течение нескольких лет, нечто прочно укоренившееся и реалистичное. Это видение было особенно актуально для итальянцев, но могло выйти за рамки и потенциально стать реальностью через пять-десять лет. Интрига, удовольствие и вызов заключаются в том, чтобы выяснить, как этого добиться. В контексте Италии она предложила оглянуться на ее прошлое, особенно на 1920-40-е годы, и почерпнуть вдохновение из той эпохи, чтобы сформировать ближайшее будущее.
Сотрудничество было ключевым моментом в этом проекте, начиная от художник-постановщик, костюмы, прическа, подбор гардероба, грим, музыкальная композиция. Нам повезло, что в нашей команде есть такие талантливые композиторы. Они известны как Mokadelic, уникальный музыкальный коллектив, специализирующийся на альтернативной электронной музыке. Тем не менее, они добавили в свою музыку инструменты эпохи джаза, чтобы сохранить атмосферу, напоминающую Италию 1920-х и 30-х годов. Это было довольно стильно, приятно и полно очарования.
Матильда де Анжелис: Мне это показалось невероятно приятным. Для меня самое интересное заключалось в том, чтобы по-настоящему пережить ту эпоху. Хотя моя работа часто требует воображения, возможность осмотреться вокруг и буквально шагнуть в другую реальность, я считаю, была весьма волнующей во время съемок сериала.
Гардини и Де Анжелис рассказывают о мире Цитадели в Италии
Спин-офф «на 100% сделан итальянцами»
Насколько для вас важно то, что весь сериал снят в Италии и спродюсирован итальянскими кинематографистами? Что вы считаете самым захватывающим аспектом Италии во вселенной Citadel?
Джина Гардини изначально хочет выразить свое волнение по поводу участия в проекте, который не только является важной частью более крупного проекта, но и демонстрирует Италию в нетрадиционной манере, полностью созданной итальянцами. Она находит захватывающим то, что действие сериала происходит в Милане и других менее известных местах Италии. Перспектива привнести итальянский оттенок в шоу, которое будет иметь широкую аудиторию по всему миру, для нее поистине чудесна.
Матильда де Анжелис: Я полностью согласна! Быть выбранным или даже просто одобренным братьями Руссо и AGBO Productions для меня огромная честь и привилегия, учитывая мое глубоко укоренившееся восхищение их работой.
Джина Гардини: Никакого одобрения не было. Это было типа: «Беги! Беги и умоляй Матильду сделать это!»
Матильда де Анжелис: Для меня быть частью чего-то такого большого – это невероятно. Это все еще мечта.
О Цитадели: Диана
2030 год, Милан. Восемь лет назад могущественная вражеская группировка «Мантикора» уничтожила автономное глобальное шпионское агентство «Цитадель». С тех пор Диана Кавальери (Матильда Де Анжелис), бывший агент Цитадели, действующая под прикрытием на Мантикоре, была изолирована и спрятана в их рядах. Когда она наконец обнаруживает возможный путь к бегству, ее единственный вариант исчезнуть навсегда — это положиться на маловероятного союзника — Эдо Зани (Лоренцо Червазио), итальянского наследника Мантикоры и сына ее главы Этторе Зани (Маурицио Ломбарди), который конкурируя за лидерство с другими европейскими семьями.
Премьера фильма «Цитадель: Диана» состоится 10 октября на канале Prime Video.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-10-04 18:27