Кто боится Роя Кона? Не Джереми Стронг

Кто боится Роя Кона? Не Джереми Стронг

Когда я погружаюсь в жизнь и времена Роя Кона, которого мастерски сыграл Джереми Стронг в «Ученике», я поражаюсь непоколебимой приверженности актера аутентичности и глубине. Его стремление понять сложности своего характера поистине вдохновляет, и очевидно, что он погрузился во все аспекты жизни Кона, от фарфоровых фигурок лягушек до заказов на ужин в Le Cirque.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Жестокий. Беспощадный. Кривой. Жестокий.

Последний биографический фильм Али Аббаси под названием «Ученик» изображает значимого персонажа, который манипулирует, обманывает, льстит и запугивает, чтобы подняться на высшие уровни американского бизнеса и политики, проживающий в основном в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия.

Нет, это не Дональд Трамп. Это Рой Кон.

В ярком драматическом изображении в фильме показан Рой Кон, воинственный юрист, родившийся в Бронксе, который получил известность, преследуя Джулиуса и Этель Розенберг за шпионаж, а затем выступил в качестве главного советника сенатора Джозефа Маккарти во время его коммунистической чистки. В 1970-е годы он был наставником Дональда Трампа, предоставив ему безжалостное руководство к успеху, в котором особое внимание уделялось нападению, отрицанию и никогда не признаванию поражения. Совет заключался в том, чтобы атаковать безжалостно, все отрицать и никогда не признавать поражения. Однако к моменту своего лишения адвокатского статуса и смерти от осложнений, связанных со СПИДом в 1986 году, Трамп перерос влияние Кона, выйдя из его власти. тень.

В «Ученике» Джереми Стронг изображает Кона уникальным образом, сочетая в себе его известную агрессию и одновременно демонстрируя неожиданное количество сострадания.

Стронг, 45 лет, осенним днем ​​заявил в соседнем баре рядом с залитым солнцем двором San Vicente Bungalows: «Если бы Рой Кон вошел в эту комнату сейчас, я сомневаюсь, что мне захотелось бы пожать ему руку». Однако с точки зрения анализа его работ и попыток сопереживать ему – как эмоционально, так и образно – я чувствовал себя обязанным обнаружить, по сути, форму уважения или привязанности. Такое мнение может показаться удивительным, но это все равно, что бросить в разговор гранату.

Вернувшись из тихого места для медитации в северной части штата Нью-Йорк, актер из «Наследия» часто включает вдумчивое размышление в свои четко сформулированные и интеллектуально богатые высказывания, наполненные литературными отсылками (например, «Афоризмы Цюрау» Кафки) и кинематографическими фигурами (такими как датский режиссер Тобиас Линдхольм). Иногда он делает паузу на такое длительное время, что я преждевременно задаю следующий вопрос, но его прерывает завершение, казалось бы, незавершенной мысли. Он отвергает любые предположения о нерешительности во взаимодействии со СМИ после широко распространенного профиля New Yorker 2021 года, в котором некоторые из его коллег – как поименные, так и неназванные – выразили сомнения по поводу его стремления полностью погрузиться в роль персонажа.

Я часто отношусь к вещам серьезно, что приводит к трудностям, — твердо подчеркивает он, — но у меня нет желания притворяться или скрывать, кто я. Жизнь драгоценна и слишком коротка для игр.

Кто боится Роя Кона? Не Джереми Стронг

На мой взгляд, обсуждаемая тема касается не только жизни и эпохи Роя Кона. Когда «Ученик» дебютировал на Каннском кинофестивале в этом году, предвыборный штаб Трампа тут же пригрозил судебным иском, назвав его «чистой злонамеренной клеветой» и предложив скрыть его. В течение нескольких месяцев после этого, без дистрибьютора, проект, казалось, пылился, как и желал бывший президент. Несмотря на неоднократные обещания режиссера Эмилио Эстевеса, писателей, актеров и других лиц, участвовавших в съемках, что «Ученик» был не политическим заявлением, а исследованием персонажей, еще в августе выяснилось, что фильм может остаться отложенным до тех пор, пока выборы в следующем месяце или, возможно, навсегда. К счастью, в конечном итоге он нашел свое место в Briarcliff Entertainment.

По его словам, «мы были очень близки к тому, чтобы столкнуться со строгим замалчиванием внутри нашей страны», — заявил он. «Такие действия типичны для таких стран, как Россия и Северная Корея, но не для демократических стран. Осторожность голливудских деятелей в этом вопросе была весьма тревожной.

Начиная с этих выходных, «Ученик» выйдет в кинотеатрах, приближаясь к заключительному этапу напряженной и бурной президентской кампании. Учитывая, что фильм снят во время очень спорных выборов, ожидается, что он будет подвергнут тщательному рассмотрению, как и любой крупный фильм, выпущенный осенью.

В свете напряженного политического климата Стронг пытается отделить свой взгляд на персонажа от любого подразумеваемого одобрения. Он использует такие термины, как сочувствие, родство и любовь, чтобы объяснить, как он связан с Коном, но при этом называет его «загадочной опухолью» и «злым Питером Пэном». Это предполагает сложное изображение, которое включает в себя как понимание, так и критику.

Сильные предостережения: «Ого, это рискованно», — отмечает он. «У меня такое чувство, что если говорить о нем положительно, то это может поставить меня в тупик. Когда я выражаю эти мысли, я в первую очередь имею в виду их в контексте творческого самовыражения, поскольку такой персонаж, как Рой, похож на Яго. Критика Яго важна в история, но как актер Яго — одна из самых захватывающих ролей. Эта роль кажется столь же неотразимой.

В различных постановках, таких как пьеса Тони Кушнера «Ангелы в Америке», получившая Пулитцеровскую премию, адаптация мини-сериала Майка Николса HBO, телефильм 1992 года «Гражданин Кон», недавний мини-сериал «Попутчики» и многие документальные фильмы, Кон изображался чаще, чем даже Харви Милк в фильмах и телесериалах. Эти выступления принесли ему две премии «Тони», «Эмми» и «Пибоди». Я спрашиваю Стронга, считает ли он обоснованной критику того, что гетеросексуальных актеров часто хвалят за то, что они играют персонажей-геев, в то время как для самих актеров, открытых геев, таких ролей остается мало.

Стронг согласен, что такой подход вполне разумен. Он признает, что придерживается несколько традиционной точки зрения, поскольку считает, что основная роль актера — выразить свое артистизм, и великие художники на протяжении всей истории умудрялись трансформироваться в этом процессе. Другими словами, актерское мастерство предполагает изображение персонажей, которые не обязательно отражают вашу личность или опыт. Хотя он не считает необходимым, чтобы роли геев играли актеры-геи, он предполагает, что было бы полезно, если бы этому аспекту уделялось больше внимания.

Затем, когда я начинаю продолжать, он вмешивается: «Что ты думаешь?»

честно говоря, мне это кажется сложным, и я не уверен, уместно ли мне поднимать этот вопрос. Со временем стереотипные изображения геев в кино и на телевидении, где их сексуальность часто преувеличена или поверхностна, стали менее распространенными, особенно среди цисгендерных белых геев, которые исторически имели значительное влияние в СМИ ЛГБТК+. Однако сложно почувствовать вдохновение от Кона, человека, которого однажды в подкасте Bad Gays называли «полярной звездой человеческого зла».

Несмотря на то, что он был скрытым гомосексуалистом, ненавидящим себя, который внес свой вклад в лавандовую панику и хранил молчание во время кризиса СПИДа, который унес его жизнь, этот реальный персонаж служит прекрасным примером. На сегодняшний день за 96-летнюю историю вручения премии Оскар ни один открытый гей не получил «Оскара» за роль гомосексуального персонажа. Интересно, что в этом году потенциально могут быть добавлены еще два имени – Стронг и Дэниел Крейг из «Квира» – в список девяти актеров-натуралов, которые сделали это ранее. К сожалению, положение женщин не намного лучше. Учитывая эту статистику, трудно не думать, что игра ролей геев рассматривается критиками и избирателями как исключительная игра. Это приводит к наводящему на размышления вопросу: может ли актер-гей потенциально получить больше признания, если он решит сыграть печально известного суперзлодея нашего сообщества, а не еще одного вдохновляющего героя, которого мы склонны прославлять? Будет ли такая роль больше похожа на игру для примерно 10 000 членов Академии, а не на реальную жизнь?

По сравнению с разгневанным и возмутительным Коном в исполнении Пачино, распыляющим вульгарную слюну на властных «Ангелов» Николса, игра Стронга представляет собой образец жесткого контроля, самодовольного, когда Кон проявляет свою силу, и увядающего, когда он не может. Когда Кон узнает, что Трамп подарил ему запонки с фальшивыми бриллиантами на свой последний день рождения, Стронг наполняет это мелкое унижение пафосом, поскольку человек, который готов перешагнуть через кого угодно, чтобы добиться успеха, понимает, что он подвергается такому же безжалостному наказанию. силы. Наряду с ролью Уилла Брилла в «Попутчиках», где Кон изображен практически влюбленным в своего партнера по антикоммунизму Дж. Дэвида Шайна, «Ученик» ближе всего к тому, чтобы отразить описание адвоката на Мемориале СПИДа. Одеяло: «Хулиган. Трус. Жертва.»

К исполнению любой роли следует подходить к ней с предельной искренностью, осознавая, что это не игра, а изображение реальных людей и их сложных эмоций, — объясняет Стронг. Если бы я искренне не сочувствовал боли, растерянности и уникальной борьбе персонажа – особенно запутанному затруднительному положению Роя – или если бы я не мог проникнуться этими чувствами глубоким и интенсивным образом, оставаясь верным персонажу, я бы не стал приняли роль. Я определенно не берусь за подобные проекты ради личной выгоды или славы.

Кто боится Роя Кона? Не Джереми Стронг

Стронг превратился в почти энциклопедический источник личных подробностей о Коне, наполняя нашу беседу обилием информации, которая варьируется от украшений его дома (фарфоровые фигурки лягушек), предпочтений в поэзии («Байрон» Хоакина Миллера) и гастрономических привычек в Le Цирк (тунец «Шмель», эксклюзивный заказ) – бросает серьезный вызов биографам Кона.

Когда Аббаси предложил роль Стронгу, актер ранее был знаком с Коном не только через «Ангелов в Америке», но и благодаря исследованию, проведенному пятью годами ранее для другого кинопроекта, где он должен был сыграть Кона. Подготовка к «Ученику» значительно активизировала процесс подготовки Стронга. Это включало в себя изучение уникального голоса Кона — властной нью-йоркской усмешки, авторитетной, но редко громкой — путем изучения видео и интервью с профайлером Кона Кеном Аулеттой. Стронг также упомянул, что роль Кона была его самой значительной физической трансформацией.

Своими словами я бы сказал: «Мне не нужно было так меняться», — говорит Стронг, имея в виду крайние меры, которые он принимал под медицинским наблюдением, чтобы добиться характерного загорелого вида Кона, включая регулярные сеансы в солярии. и автозагар раз в две недели. Он был поглощен своим физическим образом, демонстрируя значительный уровень тщеславия и эгоцентризма.

С «Эмми» за «Наследие», «Тони» за весеннее возрождение «Врага народа» Генрика Ибсена и шумихой на «Оскаре» за роль в «Ученике» профессиональные амбиции Стронга изменились. Хотя прошлые неудачи в карьере подпитывали его, теперь он ищет важные роли, чтобы завершить свою карьеру. В нашем обсуждении это выглядит так, как будто гимнастка Симона Байлз, стремящаяся расширить границы своего вида спорта, изобретает новые и смелые опорные прыжки.

Стронг заявляет, что он больше не испытывает препятствий в этом отношении и может позволить себе арендную плату. Более того, он признает эту привилегию, поскольку она пришла к нему поздно. Он дорожит свободой выбора возможностей, которые имеют значительную ценность и личное значение. Он жаждет продолжать бросать вызов самому себе, как и Симона Байлз, которая постоянно ищет новые границы. Это стремление требует смелого подхода, который для него включает в себя большинство начинаний, поскольку все они кажутся устрашающими.

После того, как мы расстались, Стронг пишет мне цитату Брюса Спрингстина: «Давление бизнеса бессильно перед лицом реальности» — из книги музыкального журналиста Фреда Гудмана «Особняк на холме», которую Стронг представляет Читаю, чтобы подготовиться к роли менеджера Спрингстина Джона Ландау в предстоящем биографическом фильме с Джереми Алленом Уайтом в главной роли. Я тоже собираю цитаты, и, пошутив, что газетные статьи должны иметь эпиграфы, я предлагаю один из Уоллеса Стегнера, который кажется подходящим для нашего разговора о Коне: Представьте свою тему в его собственных терминах, судите его. в твоем.

«Это хороший вариант», — пишет Стронг. «Для актеров тоже».

Смотрите также

2024-10-07 13:32