Джек Антонофф надеется, что музыкальная индустрия делает заметки

Джек Антонофф надеется, что музыкальная индустрия делает заметки

Как любитель музыки, который несколько раз бывал в этом квартале, я могу сказать, что путешествие Джека Антоноффа просто вдохновляет. Когда весело. производил фурор и вкладывал всю свою душу в первый альбом Bleachers, были люди, которые подвергали сомнению его выбор, думая, что все дело в эго. Но Джек, в истинном артистическом духе, просто хотел почувствовать себя, чего-то, чего он в тот момент не совсем находил.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Джек Антонофф вслух задается вопросом: «По кому я сейчас скучаю?» Он отвечает: «Нэнси Мейерс». Кажется, в последнее время она взяла отпуск.

Стоя среди зеленого сада возле своей личной студии звукозаписи в Голливуде, можно найти лауреата Грэмми, музыканта, автора песен и фронтмена группы Bleachers. Интересно, что эта безмятежная обстановка, кажется, была взята прямо из одной из визуально захватывающих декораций романтической комедии Мейерса. Пальмы мягко покачиваются, гладкий встроенный барбекю украшает территорию, а охлаждаемый ящик с охлажденной газированной водой добавляет нотку роскоши.

Антонофф выражает свою точку зрения, заявляя: «Я считаю, что мы проходим эпоху, когда фильмы должны изображать суровую реальность, и я нахожу это освежающим». Затем он добавляет: «Например, в случае с Нэнси Мейерс, чей последний фильм — «Стажер» 2015 года, большая часть критики касалась нереалистичных кухонь. Именно это и делает его привлекательным.

Джек Антонофф, уроженец суровой панк-сцены Нью-Джерси, которому сейчас 40 лет, может показаться необычным поклонником Мейерса. Тем не менее, он явно преуспевает на этапе своего блестящего блокбастера. Только в этом году он внес значительный вклад в «The Tortured Poets Department» Тейлора Свифта и «Short n’ Sweet» Сабрины Карпентер, которые, как было объявлено 8 ноября, будут номинированы на Грэмми в многочисленных номинациях. Он также сотрудничал над треком Кендрика Ламара ( «6:16 в Лос-Анджелесе») как часть громкой вражды Ламара с Дрейком. Кроме того, он поддержал последний альбом Bleachers в туре, написал музыку для новой бродвейской постановки «Ромео и Джульетта» и начал семейную жизнь с актрисой Маргарет Куэлли, на которой он женился в прошлом году недалеко от их дома в Нью-Джерси.

Недавно днем ​​в своей студии, перед спектаклем «Отбеливатели» в Греческом театре, Антонов размышлял обо всем, что произошло. Во время шоу появился его отец и подыграл вместе с группой в исполнении «How Dare You Want More».

Когда вы находитесь в Лос-Анджелесе, вы обычно размещаетесь в отеле или у вас есть там жилье?

Оказывается, я в туре, что странно, поскольку я не особо люблю путешествовать. Тем не менее, я обожаю выступать вживую. Интересно, что это стало моей профессией. Что касается этого конкретного тура, я тщательно его спланировал — почти как тур-менеджер, поскольку я делал это так часто. Если поездка длится не более пяти часов, я планирую ее так, чтобы вы могли переночевать в отеле, проснуться в 9 и приехать вовремя на саундчек. Я нахожу радость в долгих поездках на машине, слушании музыки, терпении позывов в туалет и, наконец, остановке, чтобы перекусить по пути.

Джек Антонофф надеется, что музыкальная индустрия делает заметки ×

Известно, что вы прыгали в аудиторию во время выступления Bleachers. Вы когда-нибудь злились, когда к вам прикасалось так много людей?
Одна из причин, по которой я делаю то, что делаю, заключается в том, что, когда я играю, это единственные два часа в моей жизни, когда я не Я не думаю об этом. Меня описывают как гермафоба нового уровня. По-прежнему носите маску в самолете — меня не беспокоит COVID, я просто считаю, что они отвратительны. Я не прикасался к дверной ручке с 1990 года, знаете ли. Но я испытываю огромное облегчение от своих демонов, когда выхожу на сцену.

В этом году тебе исполнилось 40 лет, и это вызвало у меня смешанные чувства. Хотя я не желаю, чтобы жизнь подошла к концу, и мне не нравится ее быстрый темп, ощущение быстротечности времени может быть весьма пугающим. Однако я нахожу утешение в том, что многие из моих творческих кумиров, несмотря на старость, продолжают вносить значительный вклад в свои области.

В своем твите после выхода «The Tortured Poets Department» вы назвали себя «плохим человеком». Что в этой песне так глубоко вам откликается? Для меня это идеально отражает изменчивую природу человеческого опыта: в один момент я танцую, а в следующий — еду в темноте. Я плачу или делюсь с кем-то интимным моментом? Он обладает уникальной способностью переносить меня, подобно моим любимым песням, погружая меня в определенное состояние или чувство.

Есть ли какой-то конкретный звук, которым вы испытываете чувство гордости?

Эта фраза действительно создает у меня сильный образ, и я считаю, что это верно для «Августа», «Жестокого лета» и «Венецианской суки» Ланы Дель Рей. Они настолько глубоко погружают вас в свои миры, что кажется, будто они были созданы спонтанно, а не тщательно спланированы. В отличие от некоторых песен, на создание которых уходит много времени, они появляются внезапно, как из воздуха.

Песня «I Can Do It With a Broken Heart» кажется мне невероятно обоснованной и реальной, как будто я слышу продуманность ее создания. Это смесь пронзительных текстов Тейлора, выражающих печаль, с оптимистичной мелодией, наполненной юмором и радостью. Этот контраст представляет собой борьбу за поддержание сильной личности при решении проблем постоянного внимания.

Вы когда-нибудь оказывались в том самом вневременном состоянии, когда сегодняшний день кажется вечностью, а вчерашний день уже прошел? Это чувство мне слишком хорошо знакомо. Вы внезапно сталкиваетесь с мыслью о завтрашнем дне и сожалениями о вчерашнем дне. Оказали ли ваши сегодняшние действия последствия, которые вы не сможете отменить? Зашли ли вы так далеко по этому пути, что пути назад уже нет, и если да, то что это значит для будущего? Что произойдет, когда я стану родителем, если выбор, который я сделаю сейчас, определит мою судьбу тогда?

Джек Антонофф надеется, что музыкальная индустрия делает заметки ×

Приходят ли когда-нибудь такие навязчивые мысли пока вы играете?
Никогда.

Вы полностью погружены в процесс до самого выхода со сцены, но это потенциально опасный период, поскольку за эти 10 минут я легко могу съесть целую пиццу. Это что-то вроде транса. Хотя во время этого повышенного состояния я не полностью в сознании, мое тело, похоже, испытывает невероятный аппетит к еде.

Вместо того, чтобы съесть целую пиццу, я после выступления удаляюсь в нашу комнату с группой. Мы обсуждаем шоу и, возможно, устраиваем небольшой праздник. Нам важно расслабиться вместе. Позже я планирую встретиться с некоторыми людьми. Однако, как только я закончу, я хочу пойти спать. Я предпочитаю быть общительным перед шоу. Это напоминает мне о том, как Брюс заглянул в Radio City [в 2022 году], придя пораньше, чтобы присоединиться к нам и исполнить несколько песен. Он просто тусовался в моей комнате, когда люди приходили и уходили. В какой-то момент он посмотрел на меня и сказал: «Я не знаю, как ты это делаешь, чувак — мне нужно побыть в одиночестве перед выступлением». Впервые я задумался, может быть, я все делаю неправильно.

Снова и снова такие альбомы, как «Tortured Poets» Тейлора, после выпуска встречались более сдержанной реакцией со стороны влиятельных лиц. Однако у меня такое ощущение, что на горизонте не за горами новая оценка. Кажется, некоторые известные деятели начинают ценить его достоинства.

С моей точки зрения, время является главным судьей в нашей работе. Я и моя команда разделяем эту точку зрения. Долговечность изделия – вот что действительно важно. За прошедшие годы я видел множество проектов, которые изначально нашли отклик у аудитории, а затем наблюдал за их эволюцией с течением времени. Поэтому, когда я выражаю безразличие к отзывам, речь идет не об эго. Вместо этого речь идет скорее о том, как можно заботиться, учитывая динамичный характер творческих работ и их трансформацию с возрастом.

Интересно отметить, что до «Замученных поэтов» отзывы были исключительно благоприятными. Однако нам, художникам, всегда удается найти один негативный комментарий. Система вроде бы устроена так, что если я добьюсь всеобщей похвалы, то появится контрапункт. Итак, мораль этой истории в том, что речь идет о работе и ее непреходящем влиянии. Я не стремлюсь к сиюминутным победам.

Кажется, вы указываете на то, что Fun., которые тогда имели большое значение, с «We Are Young» на первом месте и выигравшими Грэмми в номинации «Песня года», сейчас мало упоминаются. Именно поэтому я решил больше сосредоточиться на том, чем занимаюсь сейчас. Я знаю, какие вещи выдержат испытание временем, и именно поэтому я занимаюсь тем, что мне нравится делать. В Fun. было что-то случайное, что меня тоже беспокоило. Это была не моя группа.

Почему эта ситуация показалась вам стрессовой?
Я считаю ее стрессовой, потому что как руководитель оркестра я всегда был ответственным. Мне нравится выражать свои мысли через тексты песен и делиться своей личной историей. Мой энтузиазм по поводу гастролей – могу ли я сказать «евангелизацию» для этой цели? — связано с передачей моей уникальной точки зрения и приглашением других присоединиться ко мне. Когда я не чувствую этой связи, она теряет для меня свою привлекательность. Во времена, когда Fun. был на пике популярности, и я страстно работал над первым альбомом Bleachers, многие люди в моей жизни спрашивали меня: «Что ты делаешь? Что все это значит? Это просто эго?» На что я ответил: «Нет, речь идет о поиске себя. И сейчас я себя не чувствую». Это так просто.

Вопрос о Сабрине: Можете ли вы объяснить, почему «Sharpest Tool» из «Short n’ Sweet» вам больше всего нравится?

Джек Антонофф надеется, что музыкальная индустрия делает заметки ×

2024 год был не просто годом, когда Сабрина блистала как поп-исполнительница; это был также год прорыва для Чаппелла Роана и Чарли XCX. Привлекательность этих новых голосов, возможно, заключалась не столько в желании услышать новые таланты, сколько в том, что они долгое время оттачивали свои навыки, прежде чем, наконец, получили заслуженное признание. Я знаю о Сабрине уже много лет, а Чарли совершенствует ее звучание уже более десяти лет. Мы надеемся, что музыкальная индустрия обратит на это внимание!

Является ли это возможностью для звукозаписывающей индустрии задуматься о том, кого они упустили из виду и отвергнуть, вместо того, чтобы прославлять себя? Пришло время признать, что художники процветают, когда им предоставлено пространство и творческая свобода. Вывод с точки зрения лейбла должен быть таким: не гонитесь за мимолетными онлайн-трендами; вместо этого следуйте своей страсти и убеждениям.

Я редко сомневаюсь в результатах записей, которые мне не подходят, поскольку я глубоко поглощен своим собственным миром, не обращаю особого внимания на другие вещи и не формирую о них мнения.

Проще говоря, меня не совсем убеждают ваши слова. Я собираю кусочки здесь и там и могу свободно обсуждать это с друзьями. Однако я никогда не думал: «Это правильный подход». Мой Spotify Wrapped в конце каждого года всегда заставляет меня смеяться, потому что большая часть моего прослушивания вращается вокруг того, над чем я работаю. Лучшей песней прошлого года для меня стала тема из «Nacho Libre»: всякий раз, когда я летаю с членами семьи, у меня есть шутка, в которой я постоянно громко проигрываю ее на своем телефоне.

Приближаются заключительные выступления тура Taylor’s Era. Воспользуемся случаем и посетим хотя бы еще один концерт? Я считаю, что нам следует это сделать, поскольку я бы не хотел снова пропустить такой необыкновенный опыт. Это зрелище, и вы разрываетесь между просмотром шоу и публикой. Некоторые из этих людей настолько эмоционально тронуты, что это может вызвать слезы на глазах. Эмоции, которые они выражают, поистине прекрасны. Что вы думаете? Пойдем?

Смотрите также

2024-10-13 13:31