«Несомненно захватывающий рогалик» — обзор Astral Ascent

Я не ожидал, что Astral Ascent меня так зацепит, но Hibernian Workshop объединил в себе почти все самые интересные аспекты таких игр, как Hades. , Ori and the Blind Forest и Dead Cells таким образом, что они совершили нечто немыслимое в 2023 году — это снова пробудило во мне интерес к рогаликам. Это не идеальная игра, но с несомненно захватывающим игровым циклом, великолепными персонажами и возможностью локального кооператива для двух игроков невозможно назвать Astral Ascent чем-то меньшим, чем отличным времяпрепровождением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Астральное восхождение начинается с сюжетных моментов, перекликающихся с Аидом: игроку предстоит пройти через несколько типов миров, охраняемых богоподобными стражами, пытаясь найти способ выбраться из астральной тюрьмы, в которой они застряли. Однако, в отличие от Аида, нигде нет изометрических ракурсов камеры и членов греческого Пантеона. Вместо этого боссами Astral Ascent служат Зодиаки (Козерог, Телец и т. д.), но будьте уверены, они ничуть не менее проработаны и их трудно победить, чем их собратьев из греко-супергигантов.

Очарование персонажей и искусства

«Несомненно захватывающий рогалик» — обзор Astral Ascent

После краткого вступления в игру у игроков есть возможность выбрать одного из двух разных персонажей, а еще два можно будет разблокировать позже. У каждого персонажа свой стиль боя и особые способности, но я остановился на Киране (сироте, которая искренне любит тренироваться в бою больше, чем большинство людей любят своих детей, и очень похожа на дизайн Принца в оригинальном Prince of Persia) на протяжении большей части моего прохождения только потому, что я нашел его взаимодействие с игровыми боссами и неигровыми персонажами милым и интересным.

С неигровыми персонажами Astral Ascent приятно общаться, они еще и невероятно хорошо проработаны. Игра наполнена пиксельной графикой высокого разрешения, и хотя самые глубокие детали отведены для кинематографических вступительных сцен сражений с боссами, даже более упрощенные версии выглядят и двигаются плавно. Это распространяется на дизайн боя и анимацию противника, которые превосходно сообщают о предстоящих атаках, не теряя при этом собственного чувства стиля и ясности.

Сложный баланс боя и дикие комбинации

«Несомненно захватывающий рогалик» — обзор Astral Ascent«Несомненно захватывающий рогалик» — обзор Astral Ascent«Несомненно захватывающий рогалик» — обзор Astral Ascent

Если у Astral Ascent есть один серьезный недостаток, так это то, что игра содержит множество различных способностей, которые игроки будут улучшать на протяжении любого прохождения, настолько, что поначалу это довольно сбивает с толку. Существует не только до четырех настраиваемых способностей (которые можно заменить при обнаружении новой, аналогично системе оружия в Dead Cells), но каждая из этих способностей также имеет до четырех слотов для модификаторы. Кроме того, есть фирменный прием персонажа игрока, который улучшается при перемещении между различными зонами мира, а также есть силы Ауры, которые изменяют обычный бой, специальные атаки или движение и также могут быть улучшены.

К этому нужно долго привыкать, а схема управления навигацией по меню и улучшением возможностей не совсем интуитивно понятна, как хотелось бы. Тем не менее, также не потребуется много времени, чтобы привыкнуть к кнопкам, которые Astral Ascent просит вас нажать (хотя разговор с NPC, использующим левый бампер, никогда не будет казаться мне странным) и множественным Имеющиеся варианты прохождения делают прохождение уровней игры настоящим платформерным удовольствием. Как только способности начинают суммироваться, и простой обычный удар отправляет как ледяные осколки, так и ракеты, а специальная атака заставляет всех на экране страдать от электрического взрыва с цепной реакцией, все становится на свои места.

Усовершенствованная случайность в линейности

«Несомненно захватывающий рогалик» — обзор Astral Ascent

Моя самая большая проблема с Dead Cells и его DLC заключалась в том, что иногда карты могли казаться слишком большими, входы и выходы иногда были очень близко друг к другу, а иногда слишком широко разбросаны. Процедурная генерация сложна для любого разработчика, но решение Hibernian Workshop разделить уровни на более мелкие, похожие на арены куски одновременно помогает стимулировать игроков продолжать двигаться вперед и устраняет путаницу, возникающую из-за подражания жанру Метроидвания. Astral Ascent — это не Метроидвания — хотя перемещение и бой очень напоминают их, а процедурная генерация активно используется, каждый уровень обеспечивает логический путь вперед.

По этим уровням разбросано множество предметов коллекционирования, которые можно найти на каждом прохождении. В магазине есть розовые кристаллы, которые можно использовать для покупки более мощных специальных атак и специальных модификаторов атак, ключи, которые позволяют вам выбирать между улучшением вашего персонажа или улучшением текущих способностей, звезды, которые можно обменять на лечебные предметы или улучшения характеристик, и билеты, которые можно обменять в The Garden (центральный мир Astral Ascent) на новые цвета экипировки. Кроме того, игроки зарабатывают валюту за прогресс, который они совершают за каждое прохождение, и эту валюту можно передать различным неигровым персонажам в Саду для получения еще большего количества улучшений.

«Несомненно захватывающий рогалик» — обзор Astral Ascent

На момент написания этого обзора мне еще предстоит полностью пройти Astral Ascent, поэтому я не могу ничего сказать о финале игры. Однако, если это что-то вроде большинства рогаликов, в которые я играл на протяжении многих лет, то финал не имеет значения; речь идет о том, насколько приятной является поездка. Как человек, проведший сотни часов в Dead Cells, Hades, Bloodstained: Ritual of the Night, Slay the Spire и многих других, я действительно считал себя добрым. покончено со всем жанром. Однако Astral Ascent — первая игра с момента выхода Starfield в начале этого года, которая меня зацепила. Всегда трудно выразить словами, что именно внушают лучшие рогалики в духе «еще одного забега», но Astral Ascent , несомненно, справляется с этим.

И я даже не люблю астрологию.

Astral Ascent теперь доступна на ПК, Nintendo Switch, PS4 и PS5. Для целей этого обзора Ebaster был предоставлен код Steam.

Смотрите также

2023-11-29 07:33