Внутри пятичасового выступления звезд Робби Робертсона на Kia Forum

Внутри пятичасового выступления звезд Робби Робертсона на Kia Forum

Будучи давним поклонником музыки и кино, я перенесся в то время, когда группа правила радиоволнами, под очаровательным сиянием люстр на форуме Kia Forum в Инглвуде. Концерт, посвященный Робби Робертсону, был не чем иным, как ностальгическим путешествием, которое во всех аспектах перекликалось с легендарным «Последним вальсом».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Было такое ощущение, будто группа – если не совсем Группа – снова собралась вместе.

Три красивые люстры, излучающие нежное сияние, более двух десятков музыкантов, таких как Эрик Клэптон, Ван Моррисон, Мэвис Стейплс, Эрик Черч и Боб Вейр, собрались на сцене Kia Forum в Инглвуде в четверг вечером. Их целью было почтить память Робби Робертсона, известного канадского музыканта, гитариста, автора песен и композитора, который, к сожалению, скончался в прошлом году в возрасте 80 лет.

Состав известных артистов в сочетании со сложной системой освещения был намеренно создан, чтобы отразить «Последний вальс», культовый документальный фильм Мартина Скорсезе 1978 года о грандиозном финальном концерте любимой рок-группы Робертсона The Band в Winterland в Сан-Франциско. Бальный зал. Любопытно, что Скорсезе запечатлел выступление в четверг, официально названное «Жизнь — это карнавал: Музыкальный праздник Робби Робертсона», и планирует позже выпустить его как отдельный фильм-концерт.

Внутри пятичасового выступления звезд Робби Робертсона на Kia Forum

После кончины Ричарда Мануэля, Рика Данко, Левона Хелма и, совсем недавно, Робертсона, только Гарт Хадсон остается последним выжившим первоначальным участником группы в возрасте 87 лет. Шоу на Форуме также оплакивало потерю других: Майка Кэмпбелла. из Heartbreakers Тома Петти упомянул, что эта ночь имела для него духовное значение, поскольку он и давний товарищ по группе Бенмонт Тенч выступали в одной из своих старых тусовок, всего за три дня до того, как Петти должно было исполниться 74 года.

Вместо этого: дань уважения Робертсону была наполнена одним воспоминанием за другим, но исключительным ее делала ее яркость, которая сумела прорваться сквозь многочисленные слои размышлений. Это мероприятие, организованное компанией Blackbird Presents из Нэшвилла, которая в прошлом году также организовала двухдневное представление по случаю дня рождения Уилли Нельсона в Hollywood Bowl, не стало исключением.

Внутри пятичасового выступления звезд Робби Робертсона на Kia Forum

В «Последнем вальсе» Моррисон исполнил четкий сет из трех песен, надев светоотражающие солнцезащитные очки-авиаторы. Он органично смешал «Tupelo Honey» с «Days Like This» и закончил «Wonderful Remark», номером, над которым он ранее сотрудничал для фильма Скорсезе 1983 года «Король комедии». Робертсон, который позже будет активно работать со Скорсезе, курировал саундтрек к этому фильму. В этом году посмертно его музыка к фильму «Убийцы цветочной луны» принесла ему номинацию на «Оскар».

Как преданный фанат, я всегда мечтал сыграть с легендарной группой, но возможность продемонстрировать свои блюзовые навыки в песне Бобби «Блю» Блэнда «Farther Up the Road» во время «The Last Waltz» была поистине незабываемой. опыт. На Форуме мне выпала честь представить острые и четкие версии их классических мелодий, таких как «The Shape I’m In», «Chest Fever» и «Forbidden Fruit». Какой восторг было быть частью таких знаковых песен!

Внутри пятичасового выступления звезд Робби Робертсона на Kia Forum

В этом исполнении фильма Скорсезе Стейплс, третий выпускник, исполнил суровую, но захватывающую интерпретацию «Веса». Известные выступления включали запоминающуюся сольную интерпретацию Боба Вейра «When I Paint My Masterpiece» Боба Дилана, фанковую версию Мэвис Стейплс «Up on Cripple Creek» и торжественное исполнение «The Night They Drove Old Dixie Down» кантри-певца Джейми. Джонсон. Джонсон вместе с Кэмпбеллом, Тенчем, Доном Васом, Райаном Бингхэмом и ансамблем барабанщиков, бэк-вокалистов и валторнистов входили в состав топ-группы концерта. Ожидалось, что в нем примут участие Элвис Костелло и Ной Кахан, но они не явились на мероприятие.

Был ли кто-нибудь, кто выступал на сцене в прошлый четверг, что существенно изменило ваш взгляд на Робертсона и его музыку – особенно на то, как он смотрит на историю, системы несправедливости или то, как он гармонизирует текстуру с основной экономикой поп-песни? Не совсем. Как и на других трибьют-концертах, состав был длинным, медленным и наполнен душевными выступлениями артистов, восхищающихся Робертсоном, таких как Джим Джеймс, Эллисон Рассел, Натаниэль Рэтелифф и Роберт Рэндольф.

Чтобы сделать это интересным и легким для понимания, позвольте мне перефразировать это для вас: решающее значение имела также известная знаменитость — кто-то, кто мог бы зажечь энтузиазм, как это сделал Пол Маккартни на мемориальном концерте Джимми Баффета в апреле в Bowl. Боно, известный по сотрудничеству с Робертсоном над «Сладким огнем любви», был бы отличным выбором. Однако, поскольку время поджимало, вас не мог не тронуть мощный финал: коллективное исполнение «I Shall Be Released», которое пробудило воспоминания о лауреате вечера, проведенном много лет назад в Винтерленде, в окружении друзей, вспотевший в своей классической рубашке, творивший в тот момент историю.

Смотрите также

2024-10-18 22:31