Джеймс Бонд изобретается заново каждый раз, когда новый актер наследует мантию агента 007, но перезагрузка Джеймса Бонда 26 после эпохи агента 007 Дэниела Крейга будет труднее, чем предыдущие попытки. Начиная с 2009 года в фильме Казино Рояль, Крейг сыграл знаменитого секретного агента Яна Флеминга в пяти фильмах, пятый и последний выход в роли агента 007 состоялся в 2021 году в фильме Не время умирать. Эпоха Джеймса Бонда Крейга содержала несколько новаторских моментов для франшизы и открыла новую демографическую группу поклонников, поскольку она отличалась от всех предыдущих переосмыслений самого известного шпиона в мире. На основе того, что известно о Джеймсе Бонде 26 перезагрузка, он столкнется с проблемами, выделяющимися из наследия Крейга. Несмотря на то, что фанаты приспособились к новому актеру, многие отличия эпохи Крейга от предыдущих воплощений агента 007 сводились к творческому выбору и новой интерпретации персонажа, который к тому времени стал устаревшим и предсказуемым. «Бонд» Дэниела Крейга просто не был похож ни на что до него, и, несмотря на дикие предсказания о «Бонде 26», воспроизвести такую повествовательную молнию в бутылке будет непросто, и эта попытка, по иронии судьбы, станет прославлением того, что делает Бонд Дэниелом Крейгом. Фильмы Крейга о Джеймсе Бонде так почитаемы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
7. Эра агента 007 Дэниела Крейга дала Джеймсу Бонду реальную преемственность
Сюжетные точки и актеры второго плана перенесены в каждый фильм
Дэниел Крэйг сыграл Джеймса Бонда в пяти фильмах, и хотя Коннери и Мур снимались в большем количестве, эпоха Крэйга 007 имела большую преемственность. Повествовательные нити можно было обнаружить в сюжетных линиях всех фильмов, особенно в том, что касается личной истории Бонда. Каждый фильм Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде можно рассматривать как отдельный фильм, а также как часть континуума, в котором многие из тех же актеров второго плана (и даже некоторые злодеи, такие как Блофельд, спустя десятилетия после их первого появления) переходят вместе с ним в следующий фильм. приключения, и такая непрерывность была привлекательной для инвестиций во франшизу. Если фильмы Дэниела Крейга не станут каноническими, то «Джеймсу Бонду 26» придется выполнить полную перезагрузку. Будет ли он своего рода приквелом к другим миссиям, как это сделал Крейг, и превратит нового Бонда в самого известного секретного агента в мире, или позиционирует Бонда как опытного ветерана британской разведки, он не будет иметь преимущества однородности. от знакомых лиц, появляющихся снова и снова. Несмотря на то, что все остальные фильмы о Бонде заложили основу, фильмы Крейга о Бонде сумели создать новую основу для его конкретных историй, что не так-то просто.
6 фильмов Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде оказались более успешными, чем предыдущие фильмы об агенте 007
Эти блокбастеры возродили интерес к франшизе
Эпоха Джеймса Бонда Дэниела Крейга привела к тому, что фильмы о Бонде достигли новой высоты успеха. Хотя не все фильмы получили признание, а некоторые фильмы, такие как Квант милосердия, собрали в прокате меньше, чем получивший признание критиков фильм Скайфолл, интерес к фильмам Крейга о Бонде возобновился. Бренд Бонда в целом оказался под угрозой с тех пор, как Пирс Броснан сложил пистолет. Фильмы Крейга о Бонде доказали, что при правильном сюжете и внимании к деталям Бонд может снова стать прибыльной франшизой, но не в том случае, если одни и те же образы будут перерабатываться до тошноты. Было важно, чтобы фильмы Дэниела Крейга о Бонде принесли что-то новое, и в этот момент они начали повторяться, и это был тот самый момент, когда франшизе пришло время снова изменить курс. Если бы каждый фильм о Бонде оставался в точности в стиле Шона Коннери или Роджера Мура, он не смог бы адаптироваться к новым эпохам и вкусам в сфере развлечений. «Джеймсу Бонду 26» нужно будет выяснить, что он может сделать, чтобы выделиться среди своих предшественников, сохранив при этом основной дух и дух франшизы.
5. Смерть Джеймса Бонда Дэниела Крейга создает уникальный вызов для Бонда 26
Джеймс Бонд мертв в каноне Дэниела Крейга
Джеймс Бонд в исполнении Дэниела Крейга умер в конце фильма Не время умирать, пожертвовав собой ради спасения женщины, которую он любил и которая, по всей вероятности, была его дочерью. Таким образом, Джеймс Бонд этой вселенной умер с мыслью, что мантия агента 007 будет передана другому достойному преемнику с другим именем. В каком-то смысле этот выбор, хотя и жестокий по своей окончательности, все же дал Бонду Крейга возможность решительно выйти из франшизы и с небольшим пространством для маневра, чтобы вернуться в каком-нибудь будущем фильме. Есть несколько подходов, которые «Джеймс Бонд 26» может использовать в отношении до смерти Бонда, каждая из которых представляет свои уникальные проблемы; Джеймс Бонд Дэниела Крейга не будет частью канона следующего фильма, а это означает, что новый актер может сыграть Джеймса Бонда, но ни один из новых замечательных актеров второго плана не сможет повторить свои роли в будущих фильмах, или агент 007 будет передан другому агенту с другое имя, которое нужно будет изменить на «Джеймс Бонд», что само по себе создаст некоторые проблемы с точки зрения истории и знаний.
4. Агент Дэниела Крейга 007 казался реальным человеком
Дэниел Крейг заставил его почувствовать себя человеком
В прошлом Джеймс Бонд мог показаться невероятным воплощением стиля, обаяния и смертоносности, которому не мог соответствовать ни один реальный человек, но Дэниел Крейг изменил это. У Крейга было лицо и телосложение человека, пережившего интересные времена, и его фильмы проверяли его силу духа и как секретного агента на службе Англии, и как человека, которому приходилось наблюдать, как людям, которых он любил, угрожали, похищали, а в некоторых случаях , убит. Бонд Крейга был невероятно человечным, с глубокими эмоциями, едва сдерживаемыми под его каменной внешностью. Еще неизвестно, как будет выглядеть следующий Джеймс Бонд, но будет прискорбно, если Бонд уйдет. обратно в коробку. Как показал MCU, даже супергерои в плащах и капюшонах способны быть гораздо большим, чем просто шифровальщики в спандексе. Человечность, стоящая за их прославленными персонажами, — это то, что помогает зрителям общаться с ними, и она даже не обязательно должна существовать в грандиозном и мелодраматическом виде, а достаточно, чтобы быть доступной и, возможно, даже чем-то, чему можно подражать.
3 Ева Грин остается любимой девушкой Бонда из фильмов Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде
Веспер Линд получила наследие в фильмах Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде
Веспер Линд в исполнении Евы Грин в Казино Рояль изменила облик стереотипной «девушки Бонда» благодаря убедительной игре и динамичному изображению роли, которую можно было бы свести к архетипу. Она не только обладала свободой действий как персонаж, но и ее выбор был неотъемлемой частью сюжета фильма до такой степени, что он ключевым образом сформировал агента 007 Дэниела Крейга. Хотя ее считали красивой, сексуальной и привлекательной, она также была умной, интуитивной и решительной, и в конечном итоге она оставила неизгладимый след в фильмах Дэниела Крейга Бонда, постоянно упоминаясь в его более поздних фильмах.Ни одна другая девушка Бонда не имела такого успеха. имела наследие Веспера, и хотя «Джеймс Бонд 26» мог бы вообще отказаться от концепции девушки Бонда, если она вообще включается, есть определенные актрисы, которые могут обновить «девушку Бонда», не сравнивая ее с Веспер разными способами. Большинство девушек Бонда меняются от фильма к фильму, и даже если им посчастливилось произвести впечатление, как Веспер, их легко заменить. Это одна из областей, в которой «Джеймс Бонд 26» мог бы выделиться и открыть двери для большего партнерства с Бондом.
2 фильма Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде установили высокий стандарт для боевиков
Они были непохожи ни на что в этом жанре
Фильмы Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде взяли за основу многообещающие боевики той эпохи, такие как Идентификация Борна, и использовали общие планы и длинные кадры, чтобы действие казалось интуитивным. В его фильмах о Бонде были автомобильные погони и перестрелки, которые бросали фанатов прямо в гущу хаоса, и хотя временами они могли дезориентировать, они казались далекими от чистых, привлекательных сцен боевых действий из более ранних фильмов о Бонде. Во многих отношениях Фильмы Крейга об агенте 007 не похожи ни на один другой боевик того времени и послужили прототипом Джона Уика и других сверхжестоких и гиперстилизованных боевиков, которые впоследствии вышли на экраны. позже. Произведет ли «Джеймс Бонд 26» такое впечатление в жанре боевиков, неизвестно, но перед ним стоит задача соответствовать прецеденту, который создала эпоха Джеймса Бонда Дэниела Крейга. Ему придется либо продолжать набирать обороты, либо изменить жанр каким-то заставляющим задуматься способом, от которого у фанатов перехватит дыхание. Это легче сказать, чем сделать, особенно после четырех фильмов о Джоне Уике , но это не невозможно, учитывая количество международных талантов, которыми располагают фильмы о Бонде, чтобы наполнить фильмы неожиданным и неожиданным исполнением.
1. Фильмы Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде были суровыми и серьезными
Любое новое направление будет совсем другим
С самого начала Казино Рояль фильмы Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде задавали серьезный и жесткий тон. С суровым и непостоянным настроением, напоминающим о недолгом пребывании Тимоти Далтона на посту Бонда, в фильме Бонд проходит через экстремальные физические и эмоциональные пытки, превращаясь в расчетливого, неуязвимого секретного агента, ставшего каноническим продуктом. Ян Флеминг описал Бонда как невозмутимого оперативника с холодными, мертвыми глазами убийцы, который использовал обаяние как одно из многих орудий в своем арсенале, чтобы выполнить свою работу, и в фильмах Крейга это отражено. Джеймсу Бонду 26 предстоит тяжелая битва. более светлый тон франшизы в целом. Маятник, возможно, должен качнуться в противоположном направлении после мрачного финала No Time To Die, но фанаты все еще могут оказаться в шоке от такого быстрого творческого поворота. Если он хочет добиться успеха, фильм Джеймс Бонд 26 должен будет достаточно отличаться от фильмов Дэниела Крейга Бонда, но при этом не быть полностью неузнаваемым, с чем Далтон и фильм «Бонд» Пирса Броснана справились гораздо лучше, чем между фильмами Далтона и Пирса Броснана. Роджер Мур.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах