У Эллы Пернелл большой опыт работы с кровавыми сценами. «Свитпи» не исключение

У Эллы Пернелл большой опыт работы с кровавыми сценами. «Свитпи» не исключение

Углубляясь в это увлекательное повествование, я поражаюсь глубине и сложности пути главного героя, изображенного этой талантливой актрисой. Ее способность воплотить такого сложного и загадочного персонажа, как Рианнон, просто завораживает. Чистая преданность делу и исследования, которые она вложила в понимание психики серийного убийцы, в сочетании с ее пониманием женских отношений, заслуживают поистине похвалы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Элла Пернелл почувствовала себя очень комфортно, видя на экране обильное количество крови.

Ранее в этом году актер сыграл заметную роль в дебютном сезоне номинированного на «Эмми» сериала Amazon Prime Video, основанного на постапокалиптической видеоигре «Fallout», изображая защищенную молодую женщину, которая бросает вызов суровой пустоши, чтобы спасти своего отца. В настоящее время ее можно увидеть в роли Рианнон Льюис в ограниченном шестисерийном сериале Starz под названием «Сладкий горошек», премьера которого состоялась 10 октября, а новые эпизоды выходят в эфир каждую пятницу. В этой роли Рианнон — застенчивая и замкнутая личность, которая срывается после кончины своего отца и впадает в кровавую ярость. Главный объект гнева Рианнон — ее бывшая мучительница (Николь Леки), ныне агент по недвижимости, ответственная за продажу имущества ее покойного отца.

Несмотря на то, что Пурнелл работала с детства, за последние несколько лет ее карьера значительно выросла, и ее роль Джеки в «Желтых жакетах» во многом способствовала этому подъему. Тем не менее, «Сладкий горошек» означает новую веху для Пурнелл, поскольку она впервые не только играет, но и продюсирует сериал. Здесь она делится своими стремлениями и процессом подготовки к изображению персонажа, совершающего убийство.

Почему шоу «Sweetpea» вы тоже хотели продюсировать?

История о серийной убийце-женщине достаточно интригует, к тому же это мрачная комедия, мой любимый жанр. Они хотели рассказать эту историю так, чтобы вызвать у аудитории чувство противоречия. Попытка заставить аудиторию понять ее эмоции, а не обязательно ее действия… это звучало сложно, и я хотел быть частью этого. Я всегда хотел режиссировать, продюсировать и писать сценарии, и за последние пару лет я занимался этим больше. Я просто ждал подходящего проекта, потому что хочу сделать его правильно, хочу чувствовать, что мне действительно есть что внести, и я хотел дождаться проекта, который, как мне казалось, я действительно понимаю. В «Свитпи» я сразу же почувствовал связь с этим персонажем, и мне также казалось, что я действительно знаю, что они хотят с ним сделать, и я чувствовал, что у меня есть идеи для них.

У Эллы Пернелл большой опыт работы с кровавыми сценами. «Свитпи» не исключение

Вот как я мог бы перефразировать ваш вопрос в более непринужденном и разговорном тоне: «Эй, я заметил, что ты предпочитаешь темную комедию – что-то, что, кажется, соответствует твоей недавней работе. у вас, например, в «Yellowjackets» и «Fallout» есть немного темного юмора, верно?

В основном я считаю, что это мой подход к жизни – находить юмор в ситуациях и смеяться над трудными моментами. Я использую смех как средство исцеления и управления негативными эмоциями. Я считаю, что это особенно распространено среди британцев, наш уникальный сорт самоуничижительного, несколько извращенного юмора. На мой взгляд, моменты легкомыслия имеют решающее значение при рассмотрении серьезных или тяжелых тем, обеспечивая момент облегчения для зрителей, смотрящих что-то напряженное. Кроме того, кажется, что мы сильнее смеемся после плача и глубже плачем после смеха, создавая эмоциональные американские горки. Это также может помочь сделать более тяжелые темы более интересными и впечатляющими, делая их более человечными.

Во всех этих проектах создается впечатление, будто вы находите место для смеха среди изображаемого ими жестокого насилия, предполагая определенный уровень комфорта с более графическими аспектами.

Проще говоря, работа над проектом, включающим хаос, например летающие конечности, кровь и другие неприятные элементы, может быть чрезвычайно технической. Это очень похоже на сцену с трюком — на экране она выглядит шокирующей и быстрой, погружая вас в настоящий момент. Однако во время съемок это больше похоже на хореографический танец.

В романе «Сладкий горошек», когда Рианнон совершает свои убийства, язык ее тела слегка меняется. Не могли бы вы рассказать, как вы изобразили эти физические изменения?

Мое основное внимание сосредоточено на развитии персонажей, поэтому я нахожу телевизионные постановки такими увлекательными и в последнее время активно занимаюсь ими. Гибкость и глубина трансформации персонажей в этом жанре делают меня особенно интригующим. Волнение возникает из-за того, что вы не знаете всей истории заранее и вместо этого позволяете сценарию руководить спектаклем по мере его появления, обычно всего за неделю до начала съемок.

Придя в «Сладкий горошек», я поделился с режиссером Эллой Джонс идеей, примерно такой: «Меня завораживает то, с чего мы начинаем ее характер, и я представляю себе этот рассказ как повествование, в котором она из незаметной превращается в более заметную». Эта трансформация происходит по мере того, как ее растущее увлечение убийствами делает ее более заметной и неизгладимой. Поскольку видимость впервые приносит признание, как она влияет на ваше взаимодействие с миром? Точно так же, когда вы довольны своей внешностью, вы ведете себя с большей уверенностью, что, в свою очередь, меняет тон вашего голоса. Когда ваша диафрагма полностью задействована, ваш голос становится сильнее и четче, что снижает вероятность бормотания или сдерживания слов.

У Эллы Пернелл большой опыт работы с кровавыми сценами. «Свитпи» не исключение

Как вы готовились к роли человека, который склонен к убийству?

Как кинорецензент я должен признать, что роль Рианнон, сложной женщины-серийной убийцы, была беспрецедентной задачей. Погружение в психику персонажа, отнимающего жизни, оказалось трудным, поэтому я углубился в мир серийных убийц-женщин и их психологические мотивы. Однако это исследование завело меня лишь до сих пор; Я изо всех сил пытался по-настоящему соединиться.

«Что вас привлекает в изучении сложных женских дружеских отношений в таких сериалах, как «Желтые жакеты» и «Сладкий горошек»?

Более интересная тема для меня — изучение динамики женской дружбы по сравнению с типичными гетеросексуальными отношениями, поскольку эти глубокие связи имеют важное значение в моей жизни и, возможно, именно поэтому они меня привлекают.

Узнали ли вы что-нибудь новое о работе с кровью в «Sweetpea»?

После посадки на «Свитпи» я стал весьма искусным в обращении с кровяными кляпами. Этот навык был приобретен во время работы над Fallout. Однако это полезный трюк. Самый эффективный метод удаления фальшивой крови с кожи, если она находилась там в течение нескольких часов и глубоко проникла, оставив пятна: используйте крем для бритья. Нанесите крем для бритья, оставьте на 10 минут. Возможно, вам придется повторить этот процесс, поскольку это единственный способ избавиться от остатков средства на коже.

Каковы впечатления от «Fallout» и «Sweetpea» в этом году?

2021 год был для меня необыкновенным годом, наполненным благословениями, в которые я с трудом могу поверить. Я чувствую себя невероятно удачливым, но временами сомневаюсь, действительно ли я этого заслуживаю. Кто из нас так делает? Это похоже на дикую азартную игру, в которой мне удалось выиграть в этом году. Я лелеял свое увлечение с детства и с годами начал понимать эфемерность моментов в этой индустрии. Я убежден, что жизнь — это не гонка, в которой нужно быстро выиграть; это долгое путешествие, марафон. Я надеюсь, что моя карьера будет красивой и продолжительной, и я учусь не слишком полагаться ни на одну возможность.

Смотрите также

2024-10-25 13:32