Руфус Уэйнрайт находит время, чтобы создавать музыку на своих условиях — аллилуйя за это

Руфус Уэйнрайт находит время, чтобы создавать музыку на своих условиях — аллилуйя за это

Как музыкант и художник я считаю путешествие Руфуса Уэйнрайта по-настоящему вдохновляющим. Я глубоко восхищаюсь его стойкостью перед лицом неудач и его способностью находить радость в самые мрачные времена. То, как он превратил свой дом во импровизированную студию во время пандемии, делясь своей музыкой с миром посредством ежедневных «Recitals Robe», является свидетельством его страсти к искусству и его непоколебимой преданности своему ремеслу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Руфус Уэйнрайт выражает чувство безотлагательности, признавая течение времени. Безвременная смерть его матери в возрасте 51 года в возрасте 63 лет послужила суровым напоминанием о том, что нужно использовать возможности, пока они есть, поскольку жизнь может быть быстротечной, делится он.

В уютной круглой библиотеке Уэйнрайта, расположенной в Лорел каньоне, залитой октябрьским солнцем, согревавшим медвежий коврик и высокие книжные полки, царило ощущение спокойствия, однако разговор начался с темы смертности. Его мать, Кейт МакГарригл, была народной певицей и автором песен из Квебека, которую Уэйнрайт назвал «самым одаренным человеком, которого я когда-либо встречал». Она обладала необыкновенным талантом находить музыку даже в самых простых вещах.

Но когда она умерла в 2010 году, осталось несколько ненаписанных мюзиклов и множество незаконченных песен.

Он отмечает, что она, казалось, считала, что ее сдерживают, ей не хватает ни уверенности в себе, ни поддержки, необходимых для достижения ее самых амбициозных устремлений.

Уэйнрайт усердно работает над тем, чтобы наверстать упущенные возможности и не тратить зря свое время. Это приводит к плотному графику, полному непрерывных гастролей и выступлений по всему миру, а также к постоянному потоку новой работы. На сегодняшний день он выпустил 10 студийных альбомов и две оригинальные оперы. Только в 2023 году премьера его первого мюзикла «Вечер премьеры» состоялась в лондонском Вест-Энде, а его «Реквием мечты» для хора и оркестра дебютировал в Париже.

На этой неделе я собираюсь провести вас через невероятное музыкальное путешествие, охватывающее 70 песен из моего обширного репертуара, в течение трех незабываемых вечеров в The Wallis в Беверли-Хиллз. «Rufus-Retro-Wainwright-Spective» обещает стремительное погружение в увлекательный мир музыканта, который заслужил признание критиков, может похвастаться преданными поклонниками среди звезд Голливуда, но остается неуловимым и трудно поддающимся определению.

Я нахожу удивительным то, что многие люди не знают о моих музыкальных творениях, — упоминаю я, — но, что удивительно, многие узнают мою речь, в частности, звук моего повседневного голоса.

Руфус Уэйнрайт находит время, чтобы создавать музыку на своих условиях — аллилуйя за это ×

Он признает, что они узнают его по знаменитому исполнению «Аллилуйи» Леонарда Коэна. Эта песня приобрела большую популярность, поскольку теперь мы понимаем, что среди ее поклонников находится Дональд Трамп. Во время его мероприятия в мэрии в Оксе, штат Пенсильвания, в начале этого месяца команда Трампа играла «Аллилуйю» Уэйнрайта от начала до конца, в то время как кандидат от республиканской партии двигался ритмично и, казалось, внимательно прислушивался к каждому тексту.

Трамп выразил свое одобрение, сказав: «Какая чудесная мелодия», поскольку большие буквы с надписью «ТРАМП БЫЛ ПРАВ ВО ВСЕХ ВЕЩАХ» выделялись на заднем плане.

Вскоре после моей встречи с Уэйнрайтом произошел этот инцидент. Уэйнрайт быстро отреагировал публичным заявлением и столкнулся с запросами от нескольких источников СМИ с просьбой прокомментировать ситуацию.

С моей точки зрения, использование этого предмета было почти кощунственным во многих аспектах. Тем не менее, поскольку песня исключительно красива и вызывает чувство человечности, я не мог не наблюдать за человеком, борющимся на сцене, человеком, который, казалось, глубоко страдал и, возможно, каким-то образом искал утешения или искупления.

Среди многочисленных известных актрис, которых знает Уэйнрайт, Джейми Ли Кертис нашел удивительным то, как ему удалось извлечь проблеск надежды из такого глубоко разрушенного и темного периода.

Руфус Уэйнрайт находит время, чтобы создавать музыку на своих условиях — аллилуйя за это

Слушая, как Руфус так красноречиво говорит о красоте песни, мне странно приходит в голову, что такая благодать может быть полезна для него, возможно, предлагая некоторое утешение и исцеление. Я восхищаюсь тем, что Руфус стал частью этого уникального сочетания культуры, политики, человеческих эмоций и сострадания среди разногласий», — выражает Кертис.

Уэйнрайт часто привносит изысканное мастерство в обстановку, которая обычно не является сложной; например, он известен прекрасным исполнением песни «Аллилуйя» из саундтрека к «Шреку». Его музыкальный стиль, который в начале его карьеры друг назвал «попера», сочетает в себе привлекательную мелодию и заразительные ритмы поп-музыки со сложными последовательностями аккордов классической музыки и грандиозными амбициями, напоминающими размах Верди.

Было неизбежно, что его амбиции увенчались созданием оперы, и действительно, его дебютная работа «Примадонна» была представлена ​​в 2009 году, а «Адриан» последовал ее примеру в 2018 году.

До пандемии Уэйнрайта пригласили Греческая национальная опера создать пьесу для празднования 200-летия греческой революции 1821 года. Однако неожиданная серия событий побудила его сочинить Реквиемную мессу, вдохновленную стихотворением лорда Байрона. Вместо этого «Тьма». Это стихотворение связано с этой революцией. Лос-Анджелесский Master Chorale был одной из многих организаций, заказавших эту работу, и Джейн Фонда будет вести рассказ во время премьеры в США, запланированной на май следующего года.

Мерил Стрип вместе с еще одним другом озвучила мировую премьеру в исполнении Филармонического оркестра и хора Radio France в июне, которая имела большой успех. Как выразился Уэйнрайт: «Мне удалось заставить французов почти упасть на колени, что было невероятно». Этот триумф стал облегчением после коммерческого провала «Вечера премьеры». Вдохновленный одноименным фильмом Джона Кассаветиса 1977 года, Уэйнрайт несколько лет назад оказался в глубокой депрессии и задумал превратить его в сценический мюзикл.

Первоначально спектакль, в котором Шеридан Смит сыграл персонажа, переживающего психологический срыв, дебютировал в мае. К сожалению, он изо всех сил пытался привлечь аудиторию и преждевременно завершил свой тираж всего через два месяца. Первоначально Уэйнрайт объяснил неудачу слишком традиционным мышлением британской аудитории. Однако сегодня он признает, что постановка была неуместна в большом театре, зажатом между «Кошками» и «Башнями Фолти: Пьеса», и что она пострадала из-за плохого исполнения.

Он отмечает, что финал не совсем получился, но считает, что это добавляет интриги к его привлекательности, почти как в культовой классике. Несмотря на собственные синяки, он ищет позитива, ведь запись его альбома с 25 оригинальными треками проходила именно во время этих финальных выступлений, и скоро будет доступна запись актерского состава.

Похоже, что поиск удовольствия среди трудностей является повторяющимся мотивом. Как и Уэйнрайт, когда пандемия вынудила людей оставаться дома, он превратил невзгоды в возможности, ежедневно делясь «Рекламами в халатах» или «Карантунами» в социальных сетях. Независимо от того, выступал ли он соло или с небольшой группой в масках, он предлагал уменьшенные версии своего обширного каталога – от «Cigarettes and Chocolate Milk», «Going to a Town» до менее известных треков и каверов.

Руфус Уэйнрайт находит время, чтобы создавать музыку на своих условиях — аллилуйя за это

Иногда он приглашал друзей присоединиться к нему в его личном пространстве, поскольку он считает, что присутствие аудитории создает определенное очарование, похожее на пребывание в группе поддержки. Не вставая с дивана в гостиной, Джеймс Корден исполнил дуэт «Across the Universe», а в очередной визит Кертис приехала со своим мужем Кристофером Гестом – давним другом Лаудона Уэйнрайта III, отца Руфуса.

Кертис говорит: «Я был полон страха и беспокойства», но затем почувствовал, что меня воодушевила прекрасная гармония инструментов и голосов, слившихся духовно и эмоционально. В результате после этого я почувствовал себя лучше.

В прошлом году Уэйнрайт обнаружил, что многие из его сложно оркестрованных песен сохраняют свою силу, даже если их свести к минимуму. Это понимание побудило его организовать серию акустических шоу на разные темы — «Песни молодости и наркомании», «Песни любви и желания» и «Песни презрения и сопротивления», сопровождаемых рассказами. Концерты Уоллиса являются повторением этой программы.

В качестве долгожданного возвращения в форму в эти трудные времена я вспомнил первые дни пандемии, когда смотрел последний проект Уэйнрайта. Хотя не обошлось и без трудных моментов, было что-то несомненно очаровательное и пронзительное в том, чтобы снова увидеть те дни через его объектив. Ностальгия была ощутима, и я почувствовал легкую романтику по более простым временам, которые мы когда-то знали.

Он выражает стремление получить возможность полностью погрузиться в свое творчество и игру на фортепиано, теряя счет времени в этом творческом пространстве», — объясняет он.

Как ярый поклонник, позвольте мне рассказать, как этот мой артист таит в себе множество необузданных мечтаний – создать комическую оперу, записать альбом во Франции, возможно, даже написать музыку к фильму. Тем не менее, прежде чем отправиться в эти приключения, он жаждет выпустить последний поп-альбом, который, возможно, станет его лебединой песней. Чтобы добиться этого, Уэйнрайт выражает намерение «углубиться в какое-то место и потратить на него как можно больше времени».

Часы тикают.

Смотрите также

2024-10-29 20:01