Углубляясь в историю жизни Марты Стюарт, так ярко представленную в этом документальном фильме, я одновременно очарован и сопереживаю ей. Женщина, стоящая за безупречной кухней и садоводством, вела необыкновенную жизнь, полную триумфов, невзгод, любви, потерь и скандалов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С точки зрения Марты Стюарт, история ее жизни довольно проста.
В документальном фильме «Марта», премьера которого состоится на Netflix в эту среду, мы узнаем о женщине из семьи из восьми человек, проживающей в Натли, штат Нью-Джерси, и ведущей простой образ жизни. Она придумывает блестящую идею, превращает ее в нечто исключительное и пожинает плоды. Позже она рассказывает, что переживает неудачу, описывая ее как «падение в яму», подразумевая, что ей нужно найти способ выбраться из нее.
Марта демонстрирует более утонченный взгляд на эту историю, иллюстрируя, как Стюарт превзошла свои скромные начинания и основала мультимедийную компанию по созданию образа жизни с оборотом в миллиард долларов, приняв и возвысив то, что раньше упускалось из виду. Как она сама заявила, «празднуем то, что так долго откладывалось». Однако деловые успехи Стюарт не защитили ее от критики. Ее империя начала рушиться в 2004 году, когда она была признана виновной в препятствовании осуществлению правосудия в ходе сенсационного судебного процесса, часто называемого «охотой на сук», который, казалось, касался не только ее характера, но и закона.
Под руководством режиссера Р.Дж. Катлера, «Марта» предлагает глубокое исследование бурного детства Марты Стюарт, ее бурного союза с издателем Энди Стюартом, ее непростого опыта в тюрьме и ее замечательного превращения в проницательную восьмидесятилетнюю законодательницу моды, которая сотрудничает со Снуп Доггом. Документальный фильм включает в себя откровенное интервью со Стюартом, то уклончивое, то откровенно правдивое. Кроме того, здесь представлены личные фотографии, дневниковые записи и письма из частной коллекции Стюарта.
Изображение Марты Стюарт не приукрашивает ее жесткое и требовательное поведение, но также утверждает, что ее несправедливо критиковали и в конечном итоге привлекли к ответственности из-за ее пола. В последние годы популярная культура стала более сострадательно переоценивать женщин из не столь далекого прошлого, которые были втянуты в скандалы, таких как Моника Левински, Бритни Спирс и Памела Андерсон. Теперь настала очередь Стюарт взглянуть на ситуацию свежим взглядом.
В интервью Zoom Катлер заметила: «Она мыслит новаторски». Однако на протяжении всего ее пути всегда находились люди – или группы людей – которые сомневались в ней и говорили ей, что она совершает ошибку.
Зарождение проекта можно проследить несколько лет назад, во время обеденного разговора между Стюартом и Катлером. Они провели бесчисленные часы, обсуждая прошлое Стюарт, особенно ее воспитание в рабочей польско-американской семье, где с финансами всегда было туго. Чтобы поддержать родителей, в подростковом возрасте она занялась модельным бизнесом. Это резко контрастировало с образом привилегированности и формальности, который Катлер изначально представлял для нее, учитывая ее аристократическую внешность.
Катлер твердо верил, что к концу 20-го века об американской женственности нужно было рассказать важную историю, и он чувствовал, что Марта идеально подойдет для того, чтобы раскрыть эту историю. Марта согласилась поделиться своей историей. Примечательно, что Катлер продюсировал множество документальных фильмов с участием таких выдающихся личностей, как Билли Айлиш и Элтон Джон, в том числе «Билли Айлиш: Мир немного размыт» и «Элтон Джон: Никогда не поздно», премьера которого состоится на Disney+ в декабре.
После многочисленных встреч, таких как встреча за обедом в офисе Стюарта (память об этой заправке для салата сохраняется), они начали совместную работу над проектом, известным как «Марта». (Катлер упомянул об этом)
Как опытный кинорецензент, я недавно имел уникальную возможность погрузиться в увлекательную жизнь Марты Стюарт с помощью документального фильма, заставляющего задуматься. Этот фильм с метким названием «Марта» дает возможность взглянуть на 83-летнюю бизнес-леди, которая продолжает бросать вызов стереотипам и бросать вызов ожиданиям.
В ходе интервью мы получаем не только фактическое представление о Марте, но и глубокое понимание ее личности. Понятно, насколько трудно ей было столкнуться с частями своего собственного повествования. Более того, это дает возможность взглянуть на нее как на непоследовательного рассказчика. Об этом заявил Катлер.
В различных случаях Стюарт проявляет лицемерие и недостаток самосознания. Во время разговора об измене мужа она заявляет: «Если ваш супруг изменяет вам в браке, он придурок». Однако выяснилось, что в начале брака у нее самой был роман, о котором, по ее словам, Энди не знал. Кроме того, она вспоминает страстный поцелуй с незнакомцем во время своего медового месяца в Италии, оправдывая это эмоциональным переживанием, а не неверностью или непослушанием.
Почти столь же поучительными, как и интервью, являются письма, дневниковые записи и другие личные документы Стюарт, которые раскрывают сильные эмоции, кипящие под ее холодной внешностью. В страстном письме, написанном мужу во время их бурного брака, она выражает мысли о поджоге их дома и надежде на авиакатастрофу.
Кроме того, вы найдете ранее не публиковавшийся видеоклип со Стюарт, снятый дома незадолго до вынесения ей приговора в 2004 году, где она ругает сотрудника за то, что он режет апельсины неправильным ножом. Ее друзья высказывают особенно резкие оценки, называя ее безжалостной; они утверждают, что люди часто чувствовали, что с ее стороны плохо обращаются, и сравнивают ее с грозной большой белой акулой.
Марта также осознает, что пол Стюарт сыграл роль в том пристальном внимании, с которым она столкнулась по сравнению с мужчинами, занимающими аналогичные должности. Это несоответствие очевидно в скандале с инсайдерской торговлей с участием Стюарт, который разразился после того, как она продала акции биофармацевтической компании ImClone Systems в 2001 году, в то время как FDA отказало в одобрении экспериментального препарата, который разрабатывала компания. Суд превратился в спектакль для средств массовой информации, во многом похожий на ее пребывание в тюрьме Западной Вирджинии, прозванной «Лагерь Кекс» из-за якобы мягких условий. (Стюарт рассказала о том, что ее подвергали обыскам с раздеванием и одиночному заключению за мелкие правонарушения.)
На мой взгляд, фильм предполагает, что дело против Стюарта, организованное тогдашними США. Атти. Джеймс Коми был несправедливо избирательным и использовал тактику, чтобы заставить ее предстать перед судом за то, что ее воспринимали как причиняющую неудобства. Ключевым свидетелем в этом деле была ассистентка, которая дала показания о случае, когда Стюарт выразила недовольство включенной музыкой, когда отвечала на телефонные звонки. Чтобы предстать перед судом за такое мелкое поведение, нужно действительно быть крайне надоедливым, и я считаю, что расстраиваться из-за музыки на удержании телефона вряд ли можно квалифицировать как таковую.
Более сострадательно рассматривая свои юридические затруднения, Стюарт открыто раскритиковала сериал «Марта» как «недостаточный» из-за того, что в нем уделяется пристальное внимание судебному процессу над ней. Однако Катлера эта критика не смущает, он высоко оценивает смелость Стюарт за то, что она поделилась с ним своей историей, и называет это актом «необычайного мужества».
Далее он сказал: «Действительно, фильм Марты отличался бы от моего, содержал бы уникальные элементы. В какой-то степени я ценю ее напоминание о том, что это мой проект, и я полностью контролирую творческий процесс».
После недавнего мероприятия в Хэмптоне Калтер рассказал, что Алек Болдуин подошел к Стюарт и выразил свое возросшее восхищение ею в связи с этим случаем.
Катлер заявил: «Люди говорят мне, что они общаются с Мартой Стюарт на уровне, которого у них никогда не было раньше.
В конце концов, документальный фильм рисует понятную, человечную картину человека, которого часто считают воплощением невозможного стандарта совершенства. Кроме того, если следовать знаменитой фразе Стюарта, это, безусловно, выгодно.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Что случилось с адвокатом Лесли Абрамсоном в реальной жизни после «Монстров: история Лайла и Эрика Менендесов»
2024-10-30 19:01