Как преданный поклонник американских постановок и частый путешественник, я должен сказать, что «Барселона» Бесс Воль, безусловно, вызвала у меня интерес. Проведя бесчисленные часы за просмотром «Эмили в Париже», я не могу не провести параллели между героиней Лили Коллинз и нашей Золушкой в этом спектакле.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вы можете забрать Эмили из Америки, но вы не можете забрать Америку из Эмили.
Как преданный фанат, позвольте мне сказать вам, что «Эмили в Париже», эта восхитительная комедия Netflix, — это непреодолимое удовольствие, которое заставляет меня жаждать большего. И знаете что? Нас ждет пятый сезон!
Благодаря персонажу Лили Коллинз Эмили, вечно жизнерадостному магниту-обаянию, которая изящно путешествует по Парижу в потрясающих нарядах, несмотря на то, что не умеет говорить по-французски, заставляя вместо этого всех вокруг разговаривать на английском.
Очень быстро она начала делать все по-своему. И вот Эмили в Лондоне.
Вместо этого мы могли бы сказать: на этот раз Лили Коллинз впервые выходит на зарубежную сцену в Барселоне в роли главной героини пьесы Бесс Воль.
Она врывается в городскую квартиру в расшитом блестками комбинезоне, в котором Эмили не увидели бы мертвой, с лицом, пьющим сангрию, потерявшим одну из своих серебряных босоножек на толстом каблуке, как современная Золушка. Так будет ли это сказка?
Одна из сильных сторон этого хитрого двуручного оружия в том, что оно заставляет вас гадать.
В исполнении режиссера Линетт Линтон изначально создается жуткая атмосфера: на стене таинственно танцует силуэт молодой женщины. За этим следует душераздирающий вопль, погружающий сцену в мрачную и устрашающую готическую атмосферу.
Позже атмосфера смягчается до романтической комедии, когда появляются наш безымянный персонаж, похожий на Золушку, и хозяин квартиры Мануэль. Однако она, будучи довольно подвыпившей, называет его «Маноло», по аналогии со знаменитым дизайнером обуви Блаником, что очень напоминает неуклюжие ошибки Эмили.
Во время девичника она обнаружила, что беседует с пожилым испанским джентльменом в баре после того, как ее друзья поддержали ее сделать это после нескольких дружеских вызовов и наслаждения слишком большим количеством доступного вина.
Постепенно выяснилось, что события развернулись таким образом, что она оказалась в его квартире. Ей, которая находит почти все милым, это место показалось очаровательным, несмотря на то, что это место больше походило на грязное студенческое жилище, чем на манящее романтическое убежище.
В перерывах между страстными поцелуями они беседуют. Подвыпившая Золушка спрашивает: «Раз любовь говорит по-итальянски, то на чем она говорит в Испании?» Остроумный Мануэль отвечает: «Разумеется, испанский».
Затем снова темнеет, когда она, шатаясь, идет в туалет. Таинственный Мануэль (прекрасный, сдержанный Альваро Морте, который играет криминального вдохновителя Профессора в криминальном сериале Netflix «Ограбление денег») закатывает рукава своей черной рубашки и сжимает челюсти. Страшный.
Однако по ее возвращению он откупоривает «Риоху», игриво лижет ей ногу, и они вместе смеются над новым открытием — свистком в форме пениса в ее кармане (памятник с девичника). Затем сцена переходит к менее правдоподобному сегменту, насыщенному разговорами.
Мануэль, грубый и меланхоличный человек Морте, питает сильную неприязнь к американскому образу жизни: «Размер ваших автомобилей, ваших фильмов, ваших сетей быстрого питания… вашей музыки, которой мне не хватает, ваших конфликтов, которые кажутся бессмысленными». Очевидно, что эта молодая женщина не виновата в этих аспектах.
Кажется, что Мануэль, склонный к эмоциям, занят каким-то делом. Может ли он искать возмездия за свою страну? Поскольку заряд батареи ее телефона разряжается всего до 3%, женщина из страны, которая дорожит свободой, похоже, оказывается в более замкнутой ситуации.
Спектакль длится всего 100 минут, поэтому нам нужно слишком много времени, чтобы заставить нас позаботиться об этих двух персонажах.
Однако по мере того, как тайны раскрываются и они оба показывают свои сложные характеры, наше любопытство обостряется, и мы оказываемся втянутыми, чувствуя нарастающее напряжение. Когда наступает дневной свет и приближается шум бригады подрывников с краном и разрушающим шаром, готовых снести строение, время сокращается.
Возможно, было бы неправильно делиться более подробной информацией. «Барселона», несмотря на свои недостатки, не безупречна: она слишком много говорит и слишком мало показывает. Тем не менее, он превращается в драму о поиске жизни заново, когда кажется, что это конец.
Линтон умело добивается от Коллинза исключительно детального образа. Первоначально она изображалась как стереотип, демонстрирующая комедийные аспекты, напоминающие поверхностную блондинку со склонностью к чрезмерной болтовне. Однако со временем она превращается в спокойного, сосредоточенного персонажа, раскрывая глубины, которых не ожидали ни ее персонаж, ни зрители.
Блестящая сценическая карьера манит.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
2024-10-31 04:24