Как рассказчик и художник, я глубоко разделяю точку зрения Рашиды Джонс на повествование о реальных преступлениях. Это действительно тонкий баланс между чествованием участников и созданием увлекательной истории. Граница между добром и злом часто размыта, как и этические дилеммы, с которыми мы сталкиваемся в своих творческих поисках.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный киноман, я не могу не признаться, что испытывал неприятное чувство дискомфорта, получая доход от криминальной драмы Netflix, посвященной печально известному убийце из «Игры свиданий». Чтобы облегчить это чувство и оказать положительное влияние, я решил пожертвовать все свои доходы от этого проекта благотворительным организациям, которые защищают жертв сексуального насилия и насилия.
Звезда и режиссер «Женщины часа» недавно заявила, что она «погружена в некоторые действительно важные этические вопросы, касающиеся настоящего преступления» и планирует отдать свою долю Национальной сети по изнасилованию, жестокому обращению и инцесту и Национальному центру для жертв преступлений. .
Представители RAINN и NCVC подтвердили The Times в пятницу, что Кендрик действительно вносила средства в эти организации посредством своей работы над фильмом, хотя конкретные суммы остаются нераскрытыми.
Скотт Берковиц, основатель и президент RAINN, выразил сердечную благодарность Кендрику от имени организации и ее выживших. В своем заявлении Берковиц похвалил Кендрик за ее чуткий подход к повышению осведомленности о сексуальном насилии. Он подчеркнул, что ее щедрое пожертвование значительно поможет RAINN продолжать предлагать бесплатную круглосуточную поддержку через Национальную горячую линию по вопросам сексуального насилия.
Рене Уильямс, глава NCVC, выразила The Times свой энтузиазм, узнав о щедром пожертвовании Кендрика организации и RAINN. Она заявила, что они были глубоко тронуты ее поддержкой, выразив свое смирение в связи с ее поддержкой.
По словам Уильямса, в мире, где жанр настоящих преступлений часто фокусируется на сенсационных трагедиях, работа Анны в «Женщине часа» сияет как символ сочувствия и руководства. Выступая за стратегию, ориентированную на жертв, она вносит значительный вклад в переосмысление представлений, которые поддерживают уважение и достоинство тех, кто пострадал от преступной деятельности.
Уильямс отметил, что стремление Кендрика делиться вдохновляющими историями о выживших служит острым напоминанием о том, что за каждым статистическим показателем и сенсационным рассказом о преступлении стоит человек с убедительным личным рассказом, которым можно поделиться.
Поддерживая Анну, мы демонстрируем, что можем справляться с трудными реалиями, уважая при этом испытания жертв и свидетелей», — объяснила она. «Речь идет о создании среды, в которой воспитываются сочувствие, признание и сила для тех, кто пережил немыслимые страдания. .
Актриса, известная своими ролями в фильмах «Идеальный голос» и «В воздухе», заявила, что предстоящий фильм изначально не был предназначен для нее как коммерческое предприятие. В подкасте «Crime Junkie AF» она рассказала Эшли Флауэрс, что ей некомфортно получать зарплату за этот проект.
Фильм получил все средства на производство. Однако только на Международном кинофестивале в Торонто, где была представлена премьера фильма, а затем его купил Netflix (это осознание пришло всего за неделю до начала фестиваля), я понял, что это будет финансовая выгода.
От выражения волнения, например: «Дайте мне знать, когда выйдет фильм!» осознав свою причастность к внезапному переходу к «О, Боже, я отвечаю за это», я обнаружил, что работаю над самим фильмом. Нам удалось завершить его как раз к моменту подачи в TIFF, а затем пришло осознание, что дело в деньгах. Это заставило меня задаться вопросом, чувствую ли я себя некомфортно в этой ситуации. Она продолжила свои мысли.
«И я это сделал. Так что я не зарабатываю на фильме деньги», — сказала она.
Кендрик думала, что пожертвования на благотворительность — это меньшее, что она может сделать.
Она выразила убежденность в том, что этими историями [настоящих преступлений] необходимо делиться, и она убеждена, что может быть более эффективный подход, чем тот, который использовался в прошлом. Она задумалась: «Как мы можем почтить тех, кто в этом участвует? Здесь много сложных вопросов. Это не так просто, как правильно или неправильно. Этика редко бывает четко выражена», — добавила она.
В потоковом шоу «Женщина часа», которое дебютировало 18 октября, Кендрик изображает невесту, которая выбрала серийного убийцу Родни Алькалу (изображаемого Дэниелом Дзоватто) во время эпизода «Игры свиданий» 1978 года. Почти мгновенно она почувствовала, что с ним что-то не так. Персонаж создан по образцу реальной участницы игрового шоу Шерил Брэдшоу и объясняет свое выживание чистой случайностью или удачей.
В 2021 году Алькала скончался, находясь в заключении, после того, как в 2010 году суд присяжных округа Ориндж признал его виновным в убийстве пяти человек — четырех женщин и 12-летней девочки — в Калифорнии в период с 1977 по 1979 год. Следователи давно подозревали Алькалу, который был приговорен к смертной казни в 2010 году за другие убийства не только в Калифорнии, но и в штатах Вашингтон, Нью-Йорке, Нью-Гэмпшире и Аризона.
В другой части подкаста актриса, сыгравшая троллей, поделилась, что она перешла от комедии к реальным криминальным повествованиям из-за «потрясающе тревожного» эпизода, связанного с оскорбительными прошлыми отношениями.
Кендрик объяснил, что за время длительных отношений он глубоко увлекся реальными криминальными историями. Он предложил, чтобы люди иногда справлялись со своими проблемами, думая: «Если я смогу понять, почему этот человек сделал то, что сделал, возможно, я открою какую-то фундаментальную истину о человечестве и гарантирую, что никогда больше не столкнусь с такими ситуациями.
Кроме того, Кендрик поделилась мыслями о своем разрыве прошлых отношений, выразив чувство постоянной осторожности в отношении своего бывшего партнера и приняв стратегию сбора информации перед их расставанием. Проще говоря, она чувствовала, что должна действовать осторожно и собирала детали перед разрывом.
Она сказала: «Его объяснение своей точки зрения было почти тревожным. Оно пролило свет на вещи так, как не смог бы ни один спор, который у нас был, потому что это было похоже на: «Ух ты, я создаю для тебя очень безопасную среду, чтобы говорить». , однако то, что ты говоришь, кажется совершенно иррациональным, друг.
На следующем сеансе мы начали парную терапию. Я предложил временно отключиться друг от друга на несколько месяцев, что оказалось сложной ситуацией. В конце концов, все закончилось, я сдала его вещи, и на этом наши отношения закончились.
На прошлой неделе во время интервью Алекса Купера в программе «Зови ее папочке» разносторонне талантливый человек (актер и режиссер) рассказал о своих семилетних отношениях, не раскрывая личности своего бывшего партнера.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
2024-10-31 23:01