Как киноэнтузиаст со склонностью к историям, глубоко проникающим в человеческую психику и семейные отношения, «Настоящая боль» оставила во мне неизгладимый след. Проведя бесчисленные часы за просмотром киноэкрана, я могу с уверенностью сказать, что последнее творение Джесси Айзенберга входит в число самых острых и заставляющих задуматься фильмов, которые я видел за последнее время.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, у вас есть свобода выбора друзей, но вы не можете выбирать свою семью. Однако что, если член семьи — больше, чем просто родственник; они тоже друзья, сердечные и обаятельные, но также и те, кто может быть удручающе невнимательным?
В более непринужденной и увлекательной формулировке: «Фильм Джесси Айзенберга под названием «Настоящая боль» предлагает острое исследование семейных отношений через призму его личного опыта. История рассказывает о двоюродных братьях Дэвиде (которого играет Айзенберг) и Бенджи (Киран Калкин). ), когда они едут в Польшу, чтобы отдать дань уважения в доме, где прошло детство их покойной бабушки Дори, пережившей Холокост.
Поездка двоюродных братьев, начавшаяся с экскурсии, посвященной еврейскому наследию в Варшаве и Люблине, за которой последовал обход сельской местности, где родился Дори, пересекает как эмоциональные, так и географические ландшафты. Поначалу осмотр достопримечательностей может показаться уловкой с целью воссоединить разлученных Дэвида и Бенджи, но Айзенберг умело переплетает нити повествования одновременно мрачно-юмористично, остро и напряженно.
Однако именно творение Бенджи раскрывает уникальный колорит фильма; он, несомненно, один из самых ярких и интересных персонажей, которых вы встретите на экране в этом году. Калкин демонстрирует выдающуюся игру, воплощая персонажа с поразительным сочетанием энтузиазма и глубоких эмоций.
Прямолинейный Бенджи, человек без направления, иногда эксцентричный и переживающий значительную депрессию после кончины бабушки, одновременно является энергичным и раскованным персонажем: сквернословящий, пренебрегающий правилами водоворот, который может легко привлечь на свою сторону даже строгих чиновников, дерзко отправляя почту. блок марихуаны (не меньше, чем в Польшу) или превратить серьезное мероприятие в яркое представление.
Временами меня тянет к саркастическому юмору, который в своей крайности затмевает его добрые качества и бросает вызов терпению тех, кто с ним общается.
В данном случае это в основном серьезный Дэвид, продавец цифровой рекламы и преданный семьянин с контролируемым обсессивно-компульсивным расстройством и низким порогом смущения, последний из которых Бенджи неоднократно проверяет. Бенджи может думать, что Дэвид слишком сильно замотан – и это может быть так – но и Бенджи тоже, только в других, менее явных отношениях.
В юности разные характеры кузенов могли сблизить их, и очевидно, что их привязанность друг к другу сохранилась. Однако, будучи взрослыми попутчиками, их давние отношения часто вызывают скорее напряжение, чем дружбу. Когда Дэвид прямо говорит Бенджи: «Ты заставляешь комнату сиять, а потом, ну, ты все в ней портишь», нельзя не задаться вопросом, как долго он сдерживал выражение этого чувства.
Помимо Бенджи, в туристическую группу входят задумчивая разведенная Марсия (Дженнифер Грей), пережившая геноцид в Руанде и обращенная в еврейство Элоги (Курт Эгиаван), супружеская пара Марк и Диана (Дэниел Орескес и Лиза Садовый) и их знающий гид Джеймс (Уилл Шарп). ), который живо интересуется еврейской историей, тоже пережил свои взлеты и падения.
Гениальная компания не может не тянуться к теплому и жизнерадостному Бенджи — в частности, Марсия находит в нем готовое ухо — до тех пор, пока у него не случается какой-то шок по поводу евреев, едущих первым классом в польском поезде («Восемьдесят лет назад мы были бы загнаны в спины этих тварей, как скот») или то, что он считает агрессивным обменом фактами Джеймса на священном кладбище. Он оставляет остальных ошеломленными, а Дэвида огорченным, пока грозовая туча не рассеется, и он снова станет веселым и болтливым. Но мы можем видеть, как с каждой неудачей в броне Бенджи появляются все больше брешей.
Несмотря на все захватывающие исторические места, которые часто посещают туристы (которые становятся еще более привлекательными благодаря яркой кинематографии Михала Дымека), ни одно из них не оставляет более сильного эмоционального воздействия, чем посещение концентрационного лагеря Майданек под Люблином. Пока Джеймс ведет их, царит почти осязаемая тишина (мелодичный саундтрек к фильму, богатый композициями Шопена, в этот момент растворяется в тишине), и можно почувствовать, как духи бесчисленных жертв бродят по холодным, мрачным коридорам лагеря. .
Сериал ясно отражает первоначальное предостережение Джеймса о том, что это будет путешествие, сосредоточенное на страданиях. Хотя Айзенберг как режиссер не зацикливается чрезмерно на эмоционально разрушительных сценах, их влияние глубоко на повествование и, в первую очередь, на эмоции Бенджи.
Возможное возвращение кузенов в дом, из которого бабушка Дори сбежала во времена нацизма, изображено в сдержанной, но правдоподобной и глубоко трогательной манере, включая тонкий поворот, который эффективно дополняет взлеты и падения бурной связи Дэвида и Бенджи.
Обнаружение того, что простой дом, изображенный на этом изображении, является тем самым, из которого в 1939 году сбежала двоюродная бабушка Айзенберга, придает пугающее ощущение подлинности этой глубоко трогательной картины.
Несмотря на то, что Маколи Калкин оказался в центре внимания, Джесси Айзенберг демонстрирует одно из своих лучших, глубоко эмоциональных выступлений. Его характерный быстрый речевой ритм остается заметным, поскольку он изображает человека, который вырос, чтобы ценить жизненные обязательства, но, возможно, потерял часть себя на этом пути. Сцена в ресторане, где Дэвид во время краткого отсутствия Бенджи эмоционально делится с их обеспокоенными товарищами множеством чувств по поводу своего обеспокоенного родственника, особенно сильна и трогательна.
В этом последнем проекте Айзенберг выходит за рамки своей первой работы в области режиссуры художественных фильмов («Когда ты закончишь спасать мир» в 2022 году). Здесь он зарекомендовал себя как уникальный рассказчик, обладающий острым визуальным чутьем, умелым балансом тонов и интуитивным пониманием времени и ритма.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- 10 лучших фильмов, похожих на простую услугу
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Обзор финала «Агата все вместе»: самое удивительное шоу Marvel завершается приземлением без каких-либо дешевых уловок
2024-11-02 04:01