Памела Андерсон продолжает придерживаться своей мантры без макияжа, поскольку ее карьерное возрождение продолжается с престижным призом на кинофестивале в Майами.

Памела Андерсон продолжает придерживаться своей мантры без макияжа, поскольку ее карьерное возрождение продолжается с престижным призом на кинофестивале в Майами.

Как эксперт по образу жизни, внимательно следящий за Голливудом, я должен сказать, что возрождение Памелы Андерсон просто вдохновляет. Ее последняя награда на церемонии GEMS кинофестиваля в Майами, премия «Искусство света», является свидетельством ее исключительной работы и преданности своему ремеслу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В воскресенье вечером возрождение карьеры Памелы Андерсон было удостоено почетной награды на мероприятии GEMS кинофестиваля в Майами.

Я был в полном восторге от присутствия там, сердце колотилось, когда я смотрел, как мой кумир выходит на сцену в Regal South Beach. Все произошло после захватывающего показа ее нового шедевра «Последняя танцовщица». И, как вы уже догадались, ее удостоили премии «Искусство света» – момент, который я буду хранить вечно!

57-летняя Памела выглядела потрясающе в шикарном белом пальто, блестящем свитере и белой рубашке.

Она продолжала придерживаться своего образа без макияжа — мантры, к которой она обратилась недавно после смерти своего визажиста и давней подруги Алексис Фогель.

Ранее Памела рассказала, что решила сохранить свой естественный вид, чтобы принять и не пытаться сохранить свою молодость. Поклонники похвалили ее за уравновешенность и элегантность, назвав это «изящным старением».

Памела Андерсон продолжает придерживаться своей мантры без макияжа, поскольку ее карьерное возрождение продолжается с престижным призом на кинофестивале в Майами.

Памела Андерсон продолжает придерживаться своей мантры без макияжа, поскольку ее карьерное возрождение продолжается с престижным призом на кинофестивале в Майами.

Икона «Спасателей Малибу» сияла, сжимая в руках свою награду «Искусство света», которая вручается кинематографическим художникам, «чья образцовая работа освещает новые чудеса в продолжающейся эволюции кинофильмов». 

Согласно заявлению Лорен Коэн, директора по программированию MFF, Памела Андерсон олицетворяет настоящий статус иконы.

Помимо исключительно нежного и откровенного образа в «Последней танцовщице», эта роль демонстрирует лучшую работу, которую она когда-либо создавала за свою карьеру.

Она не просто впечатляет; она просто потрясающая, и она более чем заслужила все полученные награды – и даже больше!

Памела получила восторженные отзывы за работу в своем последнем фильме «Последняя танцовщица». 

Первоначально она была подружкой Playboy, но взяла на себя роль опытной артистки, которой было поручено наметить свой будущий жизненный путь после закрытия ее шоу спустя три десятилетия.

Критики Rotten Tomatoes дали фильму оценку 81 процент. 

В настоящее время фильм Софии Копполы демонстрируется на многочисленных кинофестивалях после его премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре. Он вызывает ажиотаж.

Он дебютирует в кинотеатрах ограниченным тиражом 13 декабря и будет претендовать на номинации на награды.

Памела Андерсон продолжает придерживаться своей мантры без макияжа, поскольку ее карьерное возрождение продолжается с престижным призом на кинофестивале в Майами.
Памела Андерсон продолжает придерживаться своей мантры без макияжа, поскольку ее карьерное возрождение продолжается с престижным призом на кинофестивале в Майами.
Памела Андерсон продолжает придерживаться своей мантры без макияжа, поскольку ее карьерное возрождение продолжается с престижным призом на кинофестивале в Майами.
Памела Андерсон продолжает придерживаться своей мантры без макияжа, поскольку ее карьерное возрождение продолжается с престижным призом на кинофестивале в Майами.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться тем, как Памела сформулировала свою яркую игру в «Последней танцовщице». Она рассказала, что черпала вдохновение из своих личных проблем и детских травм, чтобы достоверно воплотить свой характер. По ее собственным словам, она призналась, что не верит, что смогла бы сыграть эту роль без жизненного опыта, который у нее был, и поэтому все это стоило для нее.

«Если я смогу продолжать работать и использовать эту борьбу и проблемы… я буду чувствовать себя благословленной», — сказала она. 

Она поделилась, что размышляла о своем прошлом, особенно о событиях из детства. Воспоминания казались яркими, как будто она все еще ощущала аромат своего старого дома, смешанный с запахами сигарет и алкоголя. Для нее было крайне важно изучить эти воспоминания. Она рассказала о восстановлении контроля над своей жизнью. Она купила дом своей бабушки, отремонтировала его и в каком-то смысле переписала историю своей жизни.

Она прочитала сценарий «Последней танцовщицы» и сказала, что этот проект был для нее «жизнью или смертью».

Сначала я обнаружил, что надеваю свой рабочий комбинезон и соломенную шляпу, и в моей голове проносились мысли: «Сбегите из этого места, давайте двигаться!» Тем не менее, следует отметить, что она призналась, что нервничала из-за встречи со своим партнером по фильму Джейми Ли Кертис.

«Когда она подошла к столу, она заметно загорела после сеанса спрея, и по мере того, как мы разговаривали, ее загар постепенно углублялся. Кажется, я знаю ее много лет. Наклонившись, она крепко схватила меня за плечи, встретилась со мной взглядом и заявила: «Мы справимся с этим, друг!» — воскликнула она.

Смотрите также

2024-11-04 11:03