Знаменитые люди с большей вероятностью умрут в 27 лет, или смерть в 27 лет сделает их более знаменитыми?

Знаменитые люди с большей вероятностью умрут в 27 лет, или смерть в 27 лет сделает их более знаменитыми?

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей популярной культуры и ее влияния на общество, я нахожу концепцию «Клуба 27» удивительно сложной. Выросший на музыке этих культовых исполнителей и став свидетелем того непреходящего влияния, которое они продолжают оказывать на современных музыкантов, трудно не увлечься этим, казалось бы, необъяснимым явлением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Смерть многих музыкантов и художников способствовала появлению идеи, что 27-летний возраст особенно опасен или смертелен для таких людей.

Эми Уайнхаус, новаторская певица и автор песен, известная своими непростыми нормами, скончалась в молодом возрасте из-за отравления алкоголем в 2011 году. Точно так же гранж-рокер Курт Кобейн покончил жизнь самоубийством в 1994 году, а легендарная рок-н-ролльная исполнительница Дженис Джоплин умерла. ее борьба с передозировкой героина в 1970 году.

Кроме того, они присоединяются к известной и неудачливой группе, последним из которых стал актер Ченс Пердомо, который погиб в марте в аварии на мотоцикле.

На протяжении десятилетий очевидный феномен так называемого Клуба 27 вызывал болезненное восхищение общественности. Однако время от времени ученые подсчитывали цифры и определяли, что Клуб 27 имеет больше оснований на мифах, чем на математике.

В ходе масштабного расследования, опубликованного в BMJ, было обнаружено, что риск смерти среди известных музыкантов в возрасте от 20 до 39 лет может быть втрое по сравнению с населением в целом. Интересно, что при обследовании 522 музыкальных исполнителей уровень смертности 27-летних (0,57 смертей на 100 лет жизни) был очень близок к показателю 25-летних (0,56 смертей на 100 музыканто-лет), а также 32-летние (0,54 смерти на 100 музыканто-лет).

Исследование, опубликованное в журнале «Медицинские проблемы артистов-исполнителей», посвященное смерти 13 195 популярных музыкантов различных жанров, показало, что продолжительность их жизни обычно короче, чем у населения в целом. Однако, по мнению исследователей, возраст 27 лет не был особенно опасным; вместо этого они обнаружили, что самые рискованные годы были до того, как музыкантам исполнилось 25 лет.

Однако легенда Клуба 27 продолжает расти. Страницы, посвященные 27 членам Клуба, существуют в Википедии на 51 языке, а страница на английском языке содержит 85 статей.

В настоящее время ученые пересматривают актуальность этого социального института и то, что его долговечность говорит о нашей социальной динамике. Результаты их исследования показывают, что, хотя Клуб 27, возможно, и не существует в действительности, он по-прежнему имеет важное культурное значение.

Закари Окун Дунивин, который одновременно является экспертом в области вычислений и социологом, специализирующимся на культуре, объяснил, что он углубился в данные по определенной причине: он чувствовал, что достоверность Клуба 27, которую некоторые отвергают из-за отсутствия статистических доказательств, не следует случайно отмахиваться.

По словам Данивина, исследователя из Калифорнийского университета в Дэвисе, ученые исторически недооценивали это явление. Он подчеркивает, что то, что что-то является мифом и не основано на фактах, не делает это неважным.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «Я, напротив, считаю, что мифы и сказки — это наши общие средства интерпретации реальности. Они помогают нам постичь суть окружающего мира, вызывая чувства трепета, загадки, печали, радость и воспитание желания поделиться этими эмоциями с другими.

Исследователи Дунивин и Патрик Камински из Штутгартского университета в Германии пересмотрели этот феномен, изучив группу из 14 517 умерших поп-музыкантов, чья жизнь задокументирована в Википедии. По сравнению с сотнями тысяч других известных людей со страницами в Википедии они обнаружили, что эта конкретная группа, как правило, умирала в среднем в более молодом возрасте.

В своем недавно опубликованном исследовании Данивин и Камински, как и другие исследователи, обнаружили, что 27-летний возраст не несет в себе каких-либо необычных рисков или опасностей, как сообщается в Трудах Национальной академии наук.

Но это было только начало.

Данивин стремился доказать, что феномен «Клуба 27» был подлинным, поскольку он оказал значительное влияние. Сосредоточив внимание на людях в своем исследовании, которые умерли в возрасте от 25 до 40 лет, он и Камински нанесли их на диаграмму, основанную на их известности (определяемой посещениями страниц Википедии) и возрасте, в котором они скончались.

В этом анализе люди, умершие в 27 лет, выделялись среди своих старших и младших коллег.

По словам Данивина, члены Клуба 27, попавшие в верхний 1% известности, были примерно в два раза более знамениты, чем могли бы быть, если бы умерли в другом возрасте. Точно так же те, кто входил в первые 10% знаменитостей, увидели увеличение своей славы на 35%, умерев в возрасте 27 лет.

По сути, Данивен заявил, что «большая известность увеличивает влияние феномена Клуба 27», причем его любимым членом Клуба 27 является художник Жан-Мишель Баския.

Этот феномен можно объяснить неожиданным совпадением: в течение двух лет происходила концентрация смертей среди 27-летних музыкантов.

В 1969 году Брайан Джонс, один из первых участников группы Rolling Stones, трагически утонул в собственном бассейне. Впоследствии Джими Хендрикс, блестящий гитарист, скончался из-за передозировки барбитуратов в 1970 году. Несколько недель спустя Дженис Джоплин поддалась своей судьбе, а Джим Моррисон, культовый солист группы The Doors, был обнаружен бездыханным в своей ванне в 1971 году. .

Данивин и Камински определили вероятность смерти четырех широко известных людей в течение двухлетнего периода, причем все в возрасте 27 лет. Их оценка предполагала вероятность примерно 1 на 100 000.

Необычный характер этих событий значительно повысил популярность легенды Клуба 27, а последующие смерти, особенно Курта Кобейна, сохраняют эту загадку интригующей, как заявил Данивин.

Он отметил: «Вы можете встретить упоминания о достижениях известных людей, которым было 27 лет, чаще, чем людям других возрастов. Такое частое явление создает впечатление, что на самом деле умерших 27-летних больше, чем 26-летних. или 28-летние. Это заблуждение увековечивает себя.

Подобно тому, как в парке формируются пешеходные тропы, как только кто-то начинает идти по определенному пути, все больше людей замечают примятую траву и тоже начинают ею пользоваться. Постоянное пешеходное движение еще больше изнашивает территорию, делая тропу более заметной и создавая цикл, в котором тропа становится все более четкой из-за своей популярности.

Миф о Клубе 27 может показаться тривиальным, но в эпоху Википедии он ценен, поскольку его можно проанализировать с помощью данных.

Данивин заявил, что такой случай, как безвременная смерть четырех музыкантов, может иметь далеко идущие последствия для культуры и истории, и эта концепция широко применяется. Чтобы проиллюстрировать это, он использовал исторический пример убийства Франца Фердинанда. Если бы пуля хоть немного не попала в цель, эрцгерцог остался бы жив. Это простое изменение могло бы существенно изменить границы, культуру и экономику, если бы не последовала Первая мировая война.

Адриан Барнетт, статистик из Квинслендского технологического университета в Брисбене, был ведущим исследователем исследования BMJ, которое бросило вызов убеждению, что 27-летний возраст является исключительно фатальным для музыкантов. Он выразил согласие с выводами.

Барнетт, который специализируется на минимизации внутрибольничных инфекций, заявил, что авторы представляют убедительные доказательства подлинности «Клуба 27». Он назвал это «самоподдерживающейся тенденцией».

И это не ограничивается поп-культурой, добавил он.

Как внимательный наблюдатель, я провожу параллели со случаями, когда возникает необычное количество случаев рака, часто на конкретном рабочем месте за короткий промежуток времени. Первоначально эти случаи приобретают известность и вызывают обеспокоенность. Однако по мере того, как все больше сотрудников проходят тестирование из-за этой первоначальной тревоги, обнаруживаются ранее необнаруженные виды рака, что приводит к расширению кластера. По сути, серия, казалось бы, случайных событий запускает цепную реакцию, приводящую к самоподдерживающемуся кластеру дел. — Объяснение Барнетта, перефразированное.

Анализ того, как мысли распространяются в обществе, позволяет исследователям понять факторы, которые связывают или фрагментируют группы, как утверждает Данивин. По сути, эти коллективные мысли формируют нашу культуру, которая, по его словам, обогащает и наполняет нашу личную жизнь.

Он выразил свое разочарование, заявив, что его может сильно разочаровать, если написание этой статьи приведет к тому, что другие перестанут рассказывать историю Клуба 27.

Смотрите также

2024-11-05 14:31