Эмил и Sniffers переезжают в Лос-Анджелес и ощущают запах панк-славы на «Cartoon Darkness».

Эмил и Sniffers переезжают в Лос-Анджелес и ощущают запах панк-славы на «Cartoon Darkness».

Погружаясь глубже в захватывающую историю об Эмиле и Нюхачах, я оказываюсь в полном восторге от их путешествия, свидетельства преобразующей силы музыки и духа товарищества. Эти четыре музыканта, родившиеся в эклектичном пригороде Сент-Килда в Мельбурне, начали свою одиссею в общем доме, где они жили полной жизнью, погружаясь в местную музыкальную сцену.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Эмил и Нюхачи всегда ценили любые положительные отзывы. Даже когда австралийская панк-рок-группа записала свой поразительно сырой дебютный EP «Giddy Up» за один вечер и самостоятельно выпустила его в Интернете в 2016 году, первые 100 прослушиваний показались значительным достижением.

Эми Тейлор, также известная как «Амил», с улыбкой выразила восторг, сказав: «Для нас это было очень важно!» Один поворот на местном общественном радио, и мы были в восторге, чувствуя, что добились успеха. Даже получение места для поддержки в зале на 200 человек казалось успехом, превосходящим наши мечты. Трудно придерживаться более широкого взгляда, чем то, что мы непосредственно испытываем. … Мы больше сосредоточены на оценке настоящего, а не на размышлениях о будущих возможностях.

Эмил и The Sniffers выражают схожие чувства по поводу своего третьего альбома «Cartoon Darkness«, который вышел 25 октября. Этот мощный сборник представляет собой смесь беспорядочных, возбуждающих рок-песен и редких баллад. Дебютный сингл «U Must Not Be Doing That» собрал миллионы прослушиваний на Spotify и получил широкое распространение в эфире, а его музыкальное видео (просмотренное более 1,6 миллиона раз на YouTube), демонстрирующее Тейлор и ее нового партнера, бродит по Лос-Анджелесу, пока она играет на поясе. наши тексты, подчеркивающие самоутверждение и личную ценность.

Она поет «Я отдаю все свои силы» уникальным напористым, ритмичным и типично австралийским тоном. «Не все выживают, пока они еще молоды.

Энтузиасты очарованы музыкой и манерой поведения Sniffers, которые перекликаются с сырой энергией раннего панк-рока, дополненной энергичной, энергичной солисткой-блондиной, которая редко перестает двигаться и обычно выступает в топе от бикини и шортах. Альбом был выпущен всего через два месяца после того, как группа разогревала Foo Fighters на стадионе BMO в августе, а затем отыграла два последовательных аншлаговых концерта в Fonda Theater в Голливуде.

В настоящее время Ник Лоней, продюсировавший «Cartoon Darkness», в телефонном разговоре заявил, что считает их лучшей рок-группой в мире. Примечательно, что Лоне сотрудничал со многими современными рок-группами, такими как Yeah Yeah Yeahs, Idles и Nick Cave. Однако его карьера восходит к зарождению британских панк- и пост-панк-движений.

Как киноэнтузиаст, я твердо верю, что, если бы «Нюхачи» действовали в 70-е годы, они оказали бы большое влияние, сравнимое по значимости с другими влиятельными режиссерами той эпохи. Они бы наверняка держали конкурентов в напряжении!

По словам Лоне, его основной целью в студии было правдиво передать ощущение срочности живых выступлений группы. Помимо этого, 13 треков на новом альбоме демонстрируют значительный прогресс в их стиле панк-рока, сохраняя при этом свои корни в первые дни их хождения по пабам, не препятствуя их развитию и растущей интенсивности их выступлений.

По словам Тейлора, наша уверенность в себе была постоянной с самого начала, но со временем она только улучшилась. Фактически, даже в периоды меньшей квалификации мы сохраняли уверенность. Теперь наши способности, кажется, наконец-то соответствуют нашему уровню уверенности.

Эмил и Sniffers переезжают в Лос-Анджелес и ощущают запах панк-славы на «Cartoon Darkness».

Недавно днем ​​австралийская группа из четырех человек собралась за столом для пикника в Гриффит-парке. Неподалеку на траве играет веселая компания маленьких детей, создавая шум. Тейлор одета в короткую черную кожаную куртку, шорты в тон и сапоги до колена на высоких шпильках. На груди у нее пуговица от браслета 2 Live Crew.

Трое парней в ее группе – Деклан Мертенс на гитаре, Брайс Уилсон на барабанах и Гас Ромер на басу – суровые рокеры со стильным стилем и множеством татуировок. В этом году Тейлор и Мертенс переехали в Лос-Анджелес, а остальные участники группы технически базируются в Мельбурне. Несмотря на физическое расстояние, им удалось сохранить тесную связь на протяжении последнего года. Они делали короткие перерывы только для записи альбома, съемок музыкальных клипов, тура по США, а затем воссоединения в Австралии.

«Кажется, мы были вместе в этом году почти каждый день», — говорит Уилсон.

Тейлор отмечает: «Учитывая, как часто мы общаемся, и глобальный характер этого проекта, с таким же успехом мы могли бы не иметь постоянного места жительства». Обращаясь к Ромеру и Уилсону, она шутит: «Хотя они и живут в Австралии, это больше похоже на то, где они хранят свои вещи.

И для певца, и для гитариста Лос-Анджелес уже кажется невероятно знакомым – настолько, что Мертенс решил переехать сюда после захватывающего матча плей-офф «Доджерс» — «Падрес». С тех пор Тейлор подружился с местными музыкантами, такими как Карен О из Yeah Yeah Yeahs и Эрроу Де Уайлд из Starcrawler.

Они возобновили свое путешествие по Европе, которое началось в Дублине 3 ноября, и вернутся в Северную Америку для еще одного тура весной.

Эмил и Sniffers переезжают в Лос-Анджелес и ощущают запах панк-славы на «Cartoon Darkness». ×

В прошлом году они начали сотрудничать с продюсером Лоне, записав два трека, одним из которых был «U Does Not Be Doing That», первоначально выпущенный как сингл в мае. В тексте песни Тейлор выражает свое сопротивление критикам, которые, по ее словам, были постоянным препятствием для группы на протяжении всего ее пути.

Проще говоря, в конце обсуждения Тейлор заявляет, что ничто не мешает мне и не будет мешать мне, поскольку мне это нравится гораздо больше, чем беспокойство о мнении других. Тейлор выражает это настойчиво, но небрежно.

В первом треке нового альбома под названием «Jerkin» я погружаюсь в мощную, хрипловатую рок-гитарную мелодию. Здесь Тейлор, кажется, бросает вызов критикам, выражая самоуверенность и яркую лексику, граничащую с ненормативной лексикой: «Понимаете, я добился успеха / Это ненавистники онлайн, поглощенные своей одержимостью / Со мной печатают.

Как преданный киноэнтузиаст, должен сказать, что треки «Песня о мотоцикле» и «Большие мечты» оставляют немалое впечатление. Первая представляет собой хаотичную симфонию мотоциклетного шума, а вторая — захватывающую балладу, прекрасно написанную под акустическую гитару. Джон Ангус Стюарт, давний соавтор группы, умело снял видеоклип на эти песни, нарисовав картину того, как каждый участник группы едет на мотоциклах по обширному пустынному ландшафту в задумчивом, сказочном состоянии.

Эмил и Sniffers переезжают в Лос-Анджелес и ощущают запах панк-славы на «Cartoon Darkness».

Впереди Тейлор напевает из задней части вертолета, ее голос приглушен и несет в себе намек на смирение, когда она оплакивает тех, кто оказался в ловушке застоя: «Тяжело, когда город переполнен разбитыми сердцами / Можете ли вы цепляться еще крепче? / Просто дыши и сбегай из этого города / Я верю, что у тебя есть силы взять себя в руки.

По словам Тейлора, в миксе также присутствует нотка хип-хопа. Она уточняет: «Beastie Boys оказали большое влияние на этот альбом, потому что они потрясающие, их игра слов завораживает, и мы часто исполняем их музыку.

Попутно их продюсер научился интерпретировать то, что он называет «языком Эми».

В одном случае, когда Лоне смешивал треки для «Comfort to Me» в 2021 году, Тейлор почувствовал, что микс «Hertz» неправильный, назвав его «слишком Ламбо», что на сленге означает роскошный спортивный автомобиль Lamborghini. Чтобы прояснить желаемый звук, она отправила Лаунаю фотографию Subaru, делающей пончики на тротуаре, в качестве более подходящего образца. Она написала ему: «Представьте себе что-то подобное, но за рулем стильная австралийка… но она политик.

Хотя эти указания казались довольно необычными, я сразу понял ее намерения», — говорит Лоне, проживший десять лет в Австралии. «Я сделал их более суровыми, авантюрными и привлекательными, добавил к ним несколько хитроумных поворотов, отправил их и она ответила: «Да, это правда. Переходим к следующему!

Я родом из Малламбимби, причудливой деревушки, расположенной в самом сердце северной части Нового Южного Уэльса. Это место представляет собой уникальную смесь земных хиппи, босоногих странников и людей, заботящихся о своем здоровье, которые склоняются к альтернативному образу жизни — почти как миниатюрный рай для защиты от вакцин и органических продуктов питания. Примечательно, что известная рэперша Игги Азалия также ведет свои корни здесь, в конце концов уехав в Соединенные Штаты в 16 лет. По совпадению, мою маму и мать Игги разделила профессиональная связь через ее клининговый бизнес, хотя и ненадолго.

Группа первоначально сформировалась в общей резиденции, расположенной в приморском пригороде Сент-Килда, который является частью Мельбурна, и в котором проживали Тейлор, Мертенс, Уилсон и их бывший коллега по группе Калум Ньютон. В то время Тейлор работала в супермаркете и приобрела бывшую в употреблении ударную установку примерно за 50 долларов и хранила ее в своей личной спальне.

Эмил и Sniffers переезжают в Лос-Анджелес и ощущают запах панк-славы на «Cartoon Darkness».

По словам Тейлора, они часто посещали мероприятия с живой музыкой – почти каждый вечер в неделю, от пяти до шести раз. Было множество домашних вечеринок, на которых группы выступали на заднем дворе. На этих сборищах я часто демонстрировал свои навыки рэпа, что стало моей партийной фишкой. Если бы это было домашнее шоу, я бы спросил, могу ли я взять микрофон. Пока играли некоторые группы, я время от времени вставлял рифмы вольным стилем.

Изначально у них была склонность к подражанию музыкальному стилю B-52. Однако их навыки не были достаточно отточены, чтобы добиться этого. Вместо этого они развили звук, похожий на тот, который вы слышите сейчас. Они оценили агрессивный характер музыки.

Первоначально они принадлежали к австралийскому движению гаражных групп наряду с такими группами, как Cosmic Psychos, Drunk Mums и Dumb Punts. Их первые концерты в основном посещала более взрослая аудитория, которая, вероятно, ассоциировала их звучание со своим прошлым опытом раннего панк-рока. По ее словам: «Поначалу, вероятно, 80% из них были мужчины старше 50 лет – все равно, что смотреть на дюжину сваренных вкрутую яиц», имея в виду море седых и лысых голов в толпе.

С тех пор публика на их выступлениях претерпела значительные изменения. Во время их недавнего двухдневного выступления в Фонде танцпол был переполнен восторженными молодыми поклонниками, которых Тейлор ласково называет «юными энтузиастами, полными жизни и энтузиазма, как бешеные бабблеры», — говорит она со смехом. «Они полны энтузиазма, они молоды, они впервые испытывают алкоголь, они щеголяют кефалью и кричат: «Да!» Наша аудитория обычно состоит из таких же жизнерадостных людей, как и я.

Вот еще один способ сформулировать это: было внесено небольшое изменение: на протяжении всей своей карьеры Мертенс обычно называли «Мартенс». Однако он часто носил ботинки Doc Martens, что побудило его принять альтернативное написание «Dec Martens» как образ панк-рока, похожий на Darby Crash of the Germs или Pat Smear. Теперь он вернулся к использованию своего настоящего имени, давая понять, что группа после первых дней своего существования продолжала существовать как случайное творчество среди друзей.

Он упоминает, что когда он впервые совершил это действие, он не знал, что в результате у нас получится несколько альбомов. Однако сейчас все сложнее из-за проблем с визой, и он хочет, чтобы все поняли, что на альбоме присутствует он сам.

Участие в группе значительно изменило точку зрения Тейлора на различные аспекты. Будучи теперь опытным автором песен, она все больше осознает силу и важность письменного слова.

Поначалу я презирал книги. Однако теперь я очень люблю их читать и провожу большую часть своего времени, погрузившись в их страницы. А что касается этого, посмеиваюсь, раньше в моем словаре было всего 20 слов. Теперь я могу похвастаться как минимум сотней, что весьма выгодно. Меня завораживают загадки формулировок, и мне нравится расставлять слова интригующими, похожими на головоломки способами.

Ромер вскакивает и добавляет с усмешкой: «Иногда у нее появляется новое громкое слово, и это меня очень впечатляет».

Смотрите также

2024-11-07 20:08