Рик Спрингфилд и Ричард Маркс размышляют о хитах, мартини, их милых встречах и психоделиках.

Рик Спрингфилд и Ричард Маркс размышляют о хитах, мартини, их милых встречах и психоделиках.

Как коллега-художник и человек, прошедший аналогичный путь, я глубоко тронут стойкостью и смелостью Рика Спрингфилда и Ричарда Маркса. Их истории борьбы с депрессией и готовность поделиться этим опытом поистине вдохновляют. Требуется много сил, чтобы открыто рассказать о таких личных битвах, особенно в отрасли, где имидж часто важнее правды.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Возможно, вы не сможете судить о человеке по обложкам его альбомов, но вы можете многое сделать по его выбору транспортных средств. Ричард Маркс и Рик Спрингфилд — живое тому подтверждение. На подъездной дорожке к роскошному ландшафтному дому недалеко от побережья Малибу стоит роскошный британский автомобиль, округлый, элегантный; плавноходная сухопутная яхта. Рядом с ним спортивный, обтекаемый, немного опасный Corvette Sting Ray 1963 года выпуска, а на улице припаркованный «Холден Ют» 55-го года выпуска.

Маркс сродни опытному водителю Bentley, Спрингфилд — спортивному Chevrolet Vette, а утилитарный австралийский грузовик представляет собой самих себя. Будучи друзьями с конца 80-х, они называют друг друга Дикки (Спрингфилд) и Ричи (Маркс). Возможно, это самый привлекательный водевильный дуэт в истории, с их юмором, столь же захватывающим, как и тщательно составленные песни, и с очарованием, которое передается без особых усилий.

В 2009 году они впервые вместе выступили в музыкальном круизе. Когда Спрингфилд предложил Марксу присоединиться к нему, Маркс сначала отказался, сказав резкое «нет». Однако в конце концов он принял приглашение. Несмотря на то, что Маркс назвал корабль «плавающей чашкой Петри», дуэт прекрасно провел время вместе.

Позитивная энергия сохранялась — обожаемый дуэт, известный своими хитами, возглавляющими чарты, и душераздирающими мелодиями, сохранял беззаботный подход даже несмотря на свои впечатляющие таланты и полномочия в написании песен — когда они устраивали захватывающие сольные акустические шоу в качестве со-хедлайнеров. Что касается ощутимых достижений, то оба артиста могут похвастаться более чем 5 миллионами слушателей в месяц на Spotify, замечательные цифры, отражающие их разнообразную карьеру, охватывающую Бродвей, кино, телевидение (Спрингфилд), а для Маркса — впечатляющие 14 синглов, занявших первое место в качестве исполнителя. автор песен и продюсер.

В мрачный четверг в начале октября дом Спрингфилда окутан туманом из-за морского слоя, однако в беседке на его заднем дворе ярко горит уютный камин. Спрингфилд раскуривает благовония, пока друзья ведут непринужденную беседу. Маркс только что отпраздновал свой 61-й день рождения, а Рик в свои 75 лет выглядит удивительно молодым. В Малибу было бы сложно найти более подходящий и талантливый дуэт.

Блюдо называется «Спрингфилдская лапша», и на нем играют на компактной, удобной для путешествий гитаре. Лишние детали были опущены, что сделало ее просто гитарой для путешествий. Один добрый друг подарил мне его много лет назад, и я написал на нем множество песен. Он всегда рядом со мной во время моих путешествий.

Начнем с самого начала. Когда вы впервые встретились?

Как заядлый киноэнтузиаст, я бы сказал: Вчера вечером в Греческом театре я погрузился в историю происхождения, которая глубоко нашла во мне отклик. Это один из многих случаев в моей жизни, когда я видел, как раскрывается сила проявления. Снова и снова на моем пути встречались люди, которые произвели на меня неизгладимое впечатление.

Рик Спрингфилд: Нет, я тоже не мог воспринимать себя всерьез.

В какой-то момент я был в Tower Records и купил «Living in Oz». Когда я взял его домой и послушал, это не только изменило мой взгляд на него, но и сделало меня страстным поклонником его песен. Это произошло до каких-либо сделок со звукозаписывающей компанией или подобных обязательств. Я помню, как подумал: «Я так сильно неправильно оценил этого человека. Он – сила». Я стал преданным фанатом. Перенесемся на пять лет вперед: я выступал в Греческом театре, и я никогда не забуду, как мой тур-менеджер вернулся после спектакля и сообщил мне: «Рик Спрингфилд и его жена здесь, они хотели бы кратко поприветствовать вас». Я был поражен, ведь у нас есть фотографии того момента.

Барбара Портер и Рик прошли за кулисы для беседы, продолжавшейся примерно 15-20 минут. Во время нашего разговора они обменялись контактной информацией. Несколько дней спустя я связался с ним, и с тех пор мы проводим время вместе. Мы попытались сочинить песню, кульминацией которой стало создание песни, которая до сих пор вызывает у нас смех.

Услышу ли я эту песню?

Маркс: Это нехорошо.

Спрингфилд удивленно поиграл на гитаре, выразив общее изумление: «Это невероятно! Какими бы опытными авторами поп-песен мы ни были, мы, похоже, не можем написать ни одной мелодии вместе.

Маркс: И с тех пор мы боялись даже пытаться.

Рик, я читал, что в твоей родной Австралии ты видел Битлз. Как это повлияло на вас?

В те времена Австралия казалась немного отстающей по сравнению с другими местами. Так что, когда The Beatles вышли на сцену концерта, возникло ощущение, что это инопланетные гости с Марса. Их волосы, костюмы, необычные ботинки и странные гитары не были похожи ни на что, что мы когда-либо видели. Когда они начали петь, я помню, как у меня раскрылся рот, и я начал неудержимо кричать, не останавливаясь до конца выступления. Это было совершенно неожиданно, внезапный всплеск эмоций. Я кричала вместе со всеми остальными девочками и мальчиками. Это был потрясающий опыт. Концерт, который они записали, был тем, на котором я присутствовал. С тех пор я ищу себя в кадрах зрителей, но так и не могу найти себя. Нас высадила мама, со мной поехал старший брат.

Рик Спрингфилд и Ричард Маркс размышляют о хитах, мартини, их милых встречах и психоделиках.

Какими мудрыми словами вы бы поделились из своего опыта для групп, которые только начинают свою деятельность, имеют корни в традиционной музыкальной индустрии с лейблами, демо-презентациями, крупными авансовыми платежами и отсутствием присутствия в Интернете в том виде, в каком мы его знаем сегодня?

Маркс: Вот что положительное: в наши дни можно обойтись без звукозаписывающей компании. Однако забавно — я должен об этом упомянуть — Дэвид Ковердейл часто присылает мне юмористические сообщения; мы дружим уже довольно давно. Сегодня утром он прислал мне изображение джинсов. Он написал: «Знаете ли вы, что многие люди не знают о назначении маленького кармана внутри кармана? Именно там хранятся доходы Spotify.

У меня трое сыновей, которые идут по музыкальному пути, каждый из которых добился скромных успехов. Однако мой средний сын добился большего прогресса благодаря стрижке, похожей на прическу Кэти Перри, и участию в популярных треках. Тем не менее, они не могут зарабатывать этим на жизнь, как это могут немногие музыканты. Мы с Риком — одни из немногих артистов нашего поколения, которые упорно создают и записывают новую музыку, потому что это наша страсть. Однако мы понимаем, что мир не особо ждет от нас свежего альбома; вместо этого они предпочитают слушать наши хиты. К счастью для нас, у нас обоих есть архив хитов, иначе мы оказались бы в затруднительном положении.

Ричард, твоя песня «Don‘t Mean Nothing» кажется критикой музыкальной индустрии. Есть ли кто-то конкретный, кому вы посвящаете это произведение?

Спрингфилд: Текст этой песни весьма показательен. Как актер, я особенно ценю фразу «Люблю свою работу, но ты просто не подходишь для этой роли», своего рода сантименты.

Как преданный фанат, я бы сказал: «Я обожаю твои творения, дорогая! Когда мне было всего 22 года, я написал эти тексты, и просто поразительно думать, насколько циничным я был в таком юном возрасте. Я уже столкнулся с несколькими пустыми обещаниями и ерундой, которая часто возникает в этой отрасли. Мое недовольство уже назревало, и выражение его через мою работу казалось освобождающим, но спустя почти 40 лет ситуация практически не изменилась.

Я взглянул на некоторые из ваших старых сет-листов выступлений, в которых есть такие популярные песни Ричарда, как «Right Here Waiting», «Endless Summer Nights» и «Satisfied». Для Рика есть «Не разговаривай с незнакомцами», «Сердечный роман» и «Люби кого-нибудь». Какими критериями вы руководствуетесь при выборе песен для своих выступлений?

Спрингфилд: В этой программе неуместно внезапно проигрывать свой последний сингл. Мы участвуем в многочисленных дискуссиях и подшучиваниях, и диалог может быть даже равен музыке. Шоу обычно длится довольно долго, иногда превышая двухчасовую отметку.

Какие песни друг друга вам нравятся больше всего?

Спрингфилд: «Right Here Waiting» — одна из тех песен, которые просто точны, поистине великолепная баллада. Однако я также ценю «Hazard.

Маркс делится тем, что среди его любимых песен выделяется несколько из них, написанных Риком. Одна примечательная песня — «Элисон» из альбома «Жизнь в стране Оз». Этот трек занимает для него особое место, и он восхищается многими другими треками, написанными Риком, которых он глубоко уважает. Однако, когда дело доходит до популярных мелодий и песен, которые они часто исполняют вместе, он не может сделать выбор между классическим хитом «Jessie’s Girl». Несмотря на их давнюю дружбу, Маркс до сих пор с волнением поет ее с Риком Спрингфилдом, чувствуя, что он действительно исполняет вместе с ним «Jessie’s Girl».

По словам Спрингфилда: …Мы оба чувствуем, что мелодия, кажется, имеет собственное мнение. Как будто я просто еду сюда. Иногда я играю и думаю: «Ух ты, это невероятно! Люди так положительно реагируют.

Маркс: … И «Сердечный роман» мне очень нравится.

Рик Спрингфилд и Ричард Маркс размышляют о хитах, мартини, их милых встречах и психоделиках.

Как вы находите новую музыку?

По словам Спрингфилда: «Я часто слушаю альбомы. Я нахожу их в Интернете для скачивания. На самом деле, это большая удача, когда ты натыкаешься на новую музыку. Однажды я прочитал статью, в которой рецензент обсуждал «Bang Bang» Арианы Гранде и Джесси Джей. Мне нравится эта песня, но рецензенту она не понравилась. Вместо этого он порекомендовал посмотреть «Bang Bang Bang» группы The Virginmarys. Я зашел в Интернет, и тот альбом оказался действительно замечательным.

Маркс: С помощью Shazam я открыл для себя гораздо больше музыки. Одна из моих любимых глобальных групп на данный момент — электронный дуэт, известный как Боб Мозес. Интересно, что ни один из участников не носит имена Боб или Мозес, но один из них — сын Джима Вэлланса, который участвовал в написании всех хитов Брайана Адамса.

Спрингфилд: Мы с Джимом написали несколько песен; он написал со мной песню «Кристина»…

Маркс: Около пяти или шести лет назад я оказался в ресторане в Аспене. Заиграла песня, и она напомнила мне что-то, что я слышал раньше. Поэтому я использовал Shazam, чтобы определить мелодию. Я задавался вопросом: «Кто такой Боб Мозес?» Прослушав весь альбом, я узнал в нем работу Джимми Валланса. С тех пор я скачал все, что они выпустили.

Привет, Рик, для меня стало сюрпризом, что «Я сделал все для тебя», одну из твоих любимых песен, написал Сэмми Хагар. Мне кажется интересным, что вы оба вместе занимаетесь алкогольной индустрией.

Спрингфилд: Это злая песня…

Маркс: Я очень завидую, что у него есть алкогольная компания. Я завидую, но хочу, чтобы все было хорошо.

Спрингфилд: Как насчет того, чтобы выпить вместе пару двойных водок? Полагаю, это могло бы сузить нашу толпу, поскольку я не думаю, что многие люди случайно закажут два напитка со словами: «Не могли бы вы сделать это Two Blank?

Маркс: [Смеется] Это может быть просто D2 или D2D…

Джин или водка?

Маркс: Водка, для меня, Бельведер.

Спрингфилд: Сейчас для меня это водка. Я почти никогда не пью в будние дни, но я значительно сократил потребление по сравнению с тем, что было раньше. Тогда я почти все время пил. Однако сейчас дома я полностью воздерживаюсь от алкоголя. Я начал пить довольно рано и часто, но мне это нравилось. К сожалению, под влиянием я сделал несколько неправильных решений, что стало одной из причин, по которой я сократил потребление. Честно говоря, раньше я много пил, даже выпивал четыре бокала вина перед выходом на сцену.

Маркс: Я начал пить только в 50 лет, так что…

Спрингфилд: Ему еще есть немного времени.

Грязный мартини; Да или нет?

Спрингфилд: Нет, мне не нравится грязь…

Проще говоря, Маркс любит оливки, а я предпочитаю что-то другое — вариант, обычно с лимоном. На днях я не говорил об этом Рику? О боже, он настоящий нарушитель правил! Однажды я предложил добавить апельсин в мартини, и он ответил: «Ух ты!».

Спрингфилд: Правда?

Маркс: Вместо того, чтобы выбрать что-то одно, я объединил ломтик лимона и ломтик апельсина. Когда я предложил его Дейзи Фуэнтес, она выразила еще большую привязанность, сказав, что я поднял что-то чудесное на выдающийся уровень.

Рик Спрингфилд и Ричард Маркс размышляют о хитах, мартини, их милых встречах и психоделиках.

Оба они являются авторами мемуаров: «Поздно, поздно ночью» Рика, опубликованных в 2010 году, и «Истории, которые стоит рассказать: мемуары» Ричарда, опубликованные в 2021 году. В этих произведениях они поделились некоторыми суровыми и честными реалиями. В частности, Рик рассказал о своей борьбе с попытками самоубийства и депрессией.

Спрингфилд объяснил, что он включил этот инцидент в свою книгу, потому что это значительная часть его личного опыта, и если его не упомянуть, это может вызвать вопросы. Он написал это от третьего лица, чтобы абстрагироваться от эмоционального повествования, вместо этого сосредоточившись на том, как депрессия повлияла на него как на личность, описывая себя как человека, который чувствовал себя нелюбимым. Удивительно, но люди больше сосредоточились на депрессии, изображенной в книге, а не на сексуальном содержании, возможно, потому, что он был одним из первых, кто открыто обсуждал депрессию. Книга начинается с его попытки самоубийства в 16 лет, события, которое его мать первоначально отрицала, но он настаивал на том, что это правда. Он продолжал бороться с депрессией на протяжении всей своей жизни.

Это постоянная борьба.

По словам самого Спрингфилда:

Это скорее «открытие», а не изменение или маскировка.

Спрингфилд: Именно. [Извиняется, что отвечает на телефонный звонок]

Маркс: Я настоятельно рекомендую попробовать. Для меня это действительно изменило жизнь, и в 2020 году у меня был аналогичный опыт. Мы с Риком переживали периоды депрессии. Мне стало любопытно, каким может быть опыт с псилоцибином. Я попробовал это только один раз, но мне бы хотелось сделать это снова. В трудное время, особенно во время COVID-19, я обнаружил в себе непреодолимое чувство благодарности. Вот почему я рекомендую это всем – это глубокое чувство благодати, которое остается со мной, и я все еще могу опираться на него.

Недавно, несколько лет назад, я наткнулся на ваше имя в Твиттере… Один журналист восхитился тем, что вы используете ненормативную лексику в комплиментарной форме. Однако, похоже, вы больше не участвуете активно в дискуссиях.

Маркс: Я избегал этого с тех пор, как Илон Маск взял власть в свои руки. Я больше не хочу быть частью этого. Время от времени кто-то делится постами вроде анонса концерта, но что касается личного общения или твитов, этого не происходило с тех пор, как он занял пост. На той неделе я подумал: «Я покончил с этим.

Социальные сети могут вызывать зависимость; легко ли вам было бросить курить?

Маркс рассказал, что у него было интуитивное ощущение, что на платформе что-то должно произойти, и это заставило его покинуть ее. Он вообще не любит Илона Маска, находит его неприятным и твердо уверен, что Маску в конечном итоге грозит тюремное заключение. Интересно, что вскоре после решения выйти из платформы из-за ее владения Маркс заметил небольшое улучшение своего настроения и чувства спокойствия в течение недели или двух.

Несмотря на игривые комментарии Дейзи по этому поводу, Ричард был известен тем, что смело выражал свои мысли в Твиттере, находя различные юмористические способы посоветовать кому-нибудь пойти в поход. Тем не менее, я не позволил этому поглотить меня чрезмерно. Я пытался парировать остроумием и сарказмом, но никогда не инициировал конфликты. Я просто ответил. Признаюсь, у меня возникла зависимость от похвал. Я жаждал внимания, наслаждаясь фанатами, которые восхищались моими резкими возвращениями. В этом было странное чувство удовлетворения. Однако с тех пор, как я покинул эту платформу, жизнь стала намного спокойнее.

13 ноября Спрингфилд и Маркс выступают в Таузенд-Оукс. На следующий день они выйдут на сцену в Темекуле 14 ноября. Их следующая остановка — Серритос 15 ноября, а затем завершит тур в Палм-Дезерт 16 ноября. Билеты можно найти на сайте

Смотрите также

2024-11-12 14:37