Углубляясь в увлекательные мемуары, написанные многогранным Тимом Мэтисоном, нельзя не восхищаться калейдоскопом событий, нарисовавших его яркую жизнь. От совместного присутствия на киноэкране с такими людьми, как Дик Ван Дайк и Джон Хаусман, до романтических отношений с Кирсти Элли и Пенни Маршалл, кажется, что каждую страницу истории жизни этого человека можно превратить в голливудский блокбастер.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Тим Мэтисон провел семь десятилетий в Голливуде, и этот мульти-дефис использует его новые мемуары, чтобы проанализировать все взлеты и падения его карьеры — от свиданий с Кирсти Элли найти своего наставника в лице Люсиль Болл.
Над Луной, чтобы познакомиться: мои семь десятилетий навигации по полю битвы Голливуда
Первоначально я начал писать книгу, посвященную созданию Дома животных. Однако, получив отзыв от моего издателя, Hachette Books, они выразили заинтересованность узнать больше о моем профессиональном пути. Следовательно, я расширил рамки, чтобы охватить важные вехи в моей жизни и рассказать более широкую историю, что в конечном итоге привело к созданию проекта. Эта учетная запись была предоставлена эксклюзивно Us Weekly.
Впервые Мэтисон украсил съемочную площадку телешоу «Предоставьте это Биверу», но именно роль Эрика «Выдры» Стрэттона в фильме 1978 года «Дом для животных» действительно принесла ему национальную известность. Разделяя экранное время с действующими тяжеловесами, такими как Джон Белуши, Дональд Сазерленд и Кевин Бэкон, фильм вращался вокруг двух первокурсников колледжа, которые, оказавшись отвергнутыми Домом Омега Тета Пи, снизили свои стандарты братства, чтобы пообещать пресловутому Дому Дельта Тау Чи — шаг, который поставил их братство под угрозу потери устава из-за чрезмерного шумного поведения дома.
Как знаток образа жизни, позвольте мне поделиться интригующим откровением о вечной кинематографической жемчужине, с которой я столкнулся. В отличие от других постановок, с которыми я сталкивался, эта была уникальной. Он пробовал себя в сфере комедийных скетчей, но при этом тонко включал в себя расово-нечувствительные, сексистские и шовинистские стереотипы.
За время моего пути в качестве эксперта по образу жизни я могу с уверенностью сказать, что Мэтисон определенно получил роль и оказался в титрах сразу после Белуши — момент, который перенес его в новое царство славы и дружбы с некоторыми из самых выдающихся деятелей Тинселтауна. Такие легенды, как Белуши, Люсиль Болл, Джон Кэнди, Крис Фарли, Кирсти Элли и Дик Ван Дайк, — это лишь малая часть исключительных актеров, с которыми я имел удовольствие встречаться на протяжении всей своей карьеры. Каждый из них добавил увлекательную историю в историю моей жизни.
Некоторые из его коллег по фильму служили для него долгосрочными наставниками, а другие ушли преждевременно. Когда его спросили о его способности избегать негативных аспектов известности, Мэтисон объяснил это тем, что он никогда не был главным или второстепенным актером в постановке.
Будучи неустанно целеустремленным фанатиком, я постоянно находил необходимость изменить свой подход. Я осознавал, что для достижения своих целей на съемочной площадке требуются немалые усилия, поэтому каждая минута, проведенная без дела или в подготовке к своему появлению, была потрачена впустую. Несколько раз я совершал развлекательные выходки в Лас-Вегасе с друзьями, но в целом такие развлечения редко приносили мне пользу.
Оглядываясь назад на случай, когда я оказался «под влиянием» во время урока актерского мастерства, я получил резкое напоминание от своего учителя. Проще говоря, пребывание в таком состоянии не повысило мою производительность и не улучшило мои навыки. Вместо этого это стало скорее препятствием, чем помощью. Осознав это на раннем этапе, я принял сознательное решение, что участие в такой деятельности не принесет пользы мне и моей карьере эксперта по образу жизни.
Рад сообщить, что «Очень рад познакомиться» теперь доступен для приобретения! Продолжая просматривать, не пропустите самые увлекательные рассказы Мэтисона и известные упоминания в его мемуарах.
Люсиль Болл
После сотрудничества над проектом «Твое, мое и наше» Мэтисон считал Болл одним из своих ключевых наставников из-за ее влияния. Она выразила искреннюю заботу о его развитии как молодого актера, но всегда была тверда в своем профессиональном подходе.
Он рассказал, что во время перерывов во время работы на съемочной площадке она была одновременно требовательной и поддерживающей. Она никогда не расслаблялась и работала не покладая рук, но находила время обсудить различные аспекты индустрии, актерского мастерства, карьеры и даже поинтересовалась личной жизнью. Однако когда дело доходило до самой работы, снисхождения не было; она ожидала, что все будут знать свои реплики и иметь сильный голос, независимо от возраста.
В свою очередь, Мэтисон рассказал, что, когда он воссоединился с ней, чтобы появиться в ее шоу А вот и Люси, она часто общалась с ним через режиссера. Хотя некоторые моменты были неловкими для актера, коллеги Болла утешали его по поводу ее методов, и Мэтисон в конце концов обнаружил, что сотрудничество с ней «бизнес — тяжелая игра».
Артисты той эпохи часто делились своими самыми глубокими тревогами. Точно так же я был свидетелем того, как профессиональные игроки в гольф шутили друг с другом, и они могли быть довольно резкими по отношению друг к другу, даже смеясь над ошибками друг друга. Кажется, они используют юмор, чтобы справиться с давлением; они скажут что-то вроде: «Ух ты, ты только что сделал этот выстрел». Этот жесткий подшучивание помогает им расслабиться. Люси была почти такой же. Она научила меня быть более жестким, не таким деликатным и более решительно справляться с ситуациями. Это был ценный урок, один из многих, которые я получил от нее.
Джон Белуши
В фильме «Дом животных» Белуши сыграл персонажа Джона «Блуто» Блутарски из Братства Дельта Тау Чи, напротив Мэтисона, который хвалил Белуши как исключительного актера и любимого товарища.
Хотя Белуши скончался в 1982 году в результате передозировки наркотиков, Мэтисон подчеркнул, что во время съемок комик сохранял трезвость. Он добавил, что если Белуши и употреблял какие-либо психоактивные вещества, то делал это в частном порядке и никогда не проявлял никаких признаков такого поведения. В своей книге он упомянул, что режиссер Джон Лэндис обеспечил на съемочной площадке атмосферу, свободную от наркотиков.
Мэтисон поделился, что, вопреки нашим ожиданиям от высокомерной, употребляющей кокаин дивы, приехавшей из Нью-Йорка, чтобы возглавить «Дельты», вместо этого мы получили совершенно противоположное. Приехавший мужчина оставил всех в восторге своей скромностью и дружелюбием. Несмотря на то, что многие восхищались им, он оказался на удивление простым и доступным человеком.
В последующие годы Мэтисон и Белуши оставались друзьями, а Мэтисон был надежным доверенным лицом и «в основном чистым товарищем» звезды SNL. Эти отношения предоставили Белуши «тихую гавань». Как выразился Мэтисон в своей книге: «Джон был невероятно любезен, интересен, умен, но всегда балансировал на грани.
В 1979 году, когда Мэтисон и Белуши воссоединились для съемок фильма Стивена Спилберга «1941», стало очевидно, что течение времени и связанное с ним давление существенно повлияли на Белуши. Мэтисон заявил, что Белуши уже не был тем Джоном, которого он когда-то знал, но ему удалось отличиться, когда Спилберг крикнул «действие».
«Тогда я подумал, что не могу ничего сделать, чтобы спасти моего друга», — вспоминал Мэтисон.
Роб Лоу
Одна из самых веселых историй Мэтисона связана с его историей с Лоу, которого он в шутку обвинил в «краже» няни его и бывшей жены Меган. Дуэт, который вместе работал над Аароном Соркином Западным крылом, оба жили в Монтесито, штат Калифорния, когда специалисту по уходу за детьми Мэтисона пришлось уволиться. Две недели спустя Мэтисон заявил, что ему позвонила Лоу и попросила ее номер, при этом Лоу пообещал, что работа будет рассчитана только на «две недели».
Неделю спустя выяснилось, что Мэтисон работала у Лоу и его семьи, и эту должность она занимала пять лет. В шутку, хотя и не имея конкретных доказательств, Мэтисон игриво предположил, что актер Brat Pack, возможно, «переманил» роль няни, даже не обратившись к ней сначала.
Когда его спросили, согласен ли Лоу с обвинениями в том, что он взял себе няню, Мэтисон ответил: «Думаю, вам придется спросить Роба самостоятельно!
Будучи поклонником образа жизни, я взял на себя смелость поделиться копией своей книги с одним человеком, выразив надежду, что он найдет время прочитать ее и, возможно, напишет для меня рекомендацию. На мой взгляд, если бы этим человеком был Роб Лоу и ему понравилась моя работа, его рекомендация могла бы быть беззаботной: «Тим, мне понравилась твоя книга. Вопреки распространенному мнению, я не крал твою няню», — сказал бы он. скажи со смехом. Однако между нами еще не налажено общение по этому вопросу. Я могу только надеяться, что если история о его няне действительно апокрифична, то это было интригующее совпадение.
Джеки Глисон
В 1969 году Мэтисон сотрудничал с Глисоном в фильме «Как избежать наказания за брак». В своей книге он упомянул, что это был первый случай, когда он заметил актера, у которого был «личный помощник».
Мэтисон вспомнил, как Глисон сказал ему: «Сынок, только ты и я понимаем суть предстоящей работы. Давай подведем итоги и побыстрее уйдем». Когда он сказал это, он почувствовал невероятное уважение, добавил Мэтисон.
Ван Джонсон
В фильме «Твое, мое и наше» Мэтисон рассказал, что Джонсон часто ругал группу детей на глазах у всей съемочной группы.
Мэтисон вспомнил, как Джонсон кричал: «Запоминайте свои реплики как следует!» Все ждали вмешательства Болла, но она, к сожалению, этого не сделала. Вместо этого она позволила выговору и вспышке гнева продолжаться. Он прокомментировал: «В этом случае молодым актерам преподали тяжелый урок. Кто-то промахнулся, продлив рабочий день на пятнадцать или более минут для более чем ста человек, особенно Вана.
Дик Ван Дайк
В своей книге и в интервью журналу Us Мэтисон от всей души похвалил своего коллегу по фильму «Развод по-американски» Ван Дайка.
Он всегда заставлял вас чувствовать себя непринужденно», — поделился он с нами, объяснив, что «он всегда был довольно приземленным. … Он всегда шутил и создавал атмосферу беззаботную, веселую и снимала любой стресс». Мэтисон вспоминал, как играл в настольный теннис во время обеда с партнершей по фильму Дебби Рейнольдс, в то время как Ван Дайк «тусовался и делился своим остроумием» с каждый.
Мэтисон заявил: «На съемочной площадке они образовали что-то вроде семьи. Своим уникальным способом они создавали семейную динамику для нашего шоу. Я глубоко восхищался ими. Это был мой дебютный фильм, и впечатления были просто необыкновенными».
Мэтисон нашел Ван Дайка от природы веселым, отметив, что ему нравилось наблюдать за его игрой в «дублях» и «сценах». По его словам, Ван Дайк исключительно умел передавать тонкий, сдержанный юмор и физическую комедию. Он с любовью выразился: «Мне очень понравилось работать с Диком.
Дэниел Стерн
Мэтисон сотрудничал со Стерном в пьесе под названием «Time West», поскольку он рассказал в своей книге, что во время спектакля Стерн пытался причинить ему физический вред. Внебродвейская постановка вращалась вокруг напряженных отношений между двумя разлученными братьями, которые воссоединяются, что приводит к частым ссорам и дракам между актерами. Однако то, что было задумано как игра, якобы стало реальностью, как утверждает Мэтисон.
В другой формулировке «Мэтесон писал о том, что не находился под воздействием каких-либо веществ; вместо этого он обнаружил, что не может подавить свою врожденную жаждущую внимания хулиганство, которой Стерн, казалось, пользовался каждую ночь. Выступления с каждым разом становились все более жестокими. в некоторых случаях вместо использования мягких, безобидных предметов в качестве опоры в Мэтисона бросали настоящее стекло, бытовую технику и предметы мебели.
Несмотря на его заверения, что это не повторится, Мэтисон признал, что драки на сцене продолжались до тех пор, пока он в конце концов не принял ответные меры. В случае, когда однажды вечером он перешел границы, слишком туго задушив Стерна телефонным шнуром во время выступления, он пригрозил уйти, если Стерна не уволят навсегда с шоу. Хотя Стерна действительно отпустили, они вынудили Мэтисона выступать с ним на последующих концертах, в результате чего Мэтисон еще неделю терпел «избиения» от разгневанного и уже уволенного Дэниела Стерна.
Джон Кэнди
Мэтисон и Кэнди сотрудничали в двух проектах: фильме 1979 года «1941» и «Зона скорости» 1989 года. По его словам, среди всех актеров в фильме Спилберга «1941» Кенди заставила его чувствовать себя наиболее комфортно, в конечном итоге выступив в роли дублера Белуши, когда Мэтисон осознал, что Белуши претерпел трансформацию.
В своих мемуарах Мэтисон вспоминал регулярные занятия с Кенди, которая нежно дразнила его, прозвав «Академией актерского мастерства Тима Мэтисона». Часто в своих пародиях она изображала различные голоса и персонажей.
В 1994 году в возрасте 43 лет Кенди скончалась от сердечного приступа. Как и другие комики, он, похоже, оказался в ловушке, которую я бы назвал затруднительным положением «Оливера Харди», связывая размер и форму своего тела с юмором. Он был заядлым курильщиком, каждый день выкуривал пачку, и те, кто его знал, утверждали, что он обращался к перееданию как к механизму преодоления любых профессиональных разочарований – то, что актеры, особенно те, кто работает в киноиндустрии, испытывают довольно часто.
Крис Фарли
Мэтисон описал Фарли как щедрого и доброго человека, объяснив свою близость к нему ролью Фарли в «Доме животных». На съемках комедии 1996 года «Черная овца» он заметил, что Фарли курит больше сигарет и выпивает больше чашек кофе, чем кто-либо, с кем он когда-либо сталкивался. Он заявил, что Фарли выпивал полный кофе со льдом перед «почти каждым приемом» и в течение всего дня выпивал от 20 до 30 чашек.
Фарли умер 18 декабря 1997 года от передозировки наркотиков. Ему было 33.
Пенни Маршалл
В своей книге «Чертовски рад познакомиться» Мэтисон упомянул, что в какой-то момент он и Маршалл были частью одного круга общения. Однажды Маршалл дала понять, что ее интересует нечто большее, чем дружба. Несмотря на то, что Мэтисон считал Маршалл исключительной женщиной, он признал, что она его не привлекала романтически. Чтобы не нарушить динамику их дружбы, он избегал ее продвижения в течение нескольких недель.
В своей книге он описал, как она в конце концов подтолкнула меня к идее, но на тот момент я еще не научился быть правдивым. Вместо этого я обнаружил, что продолжаю привычку быть непрямым, навык, который я развил в своей жизни от матери и сестры, чтобы поддерживать гармонию во всех моих отношениях. Даже тогда я все еще выполнял роль миротворца, чего бы мне это ни стоило.
Со временем я рассказал ей, что влюбился в кого-то другого, и хотя она поняла мое объяснение, после этого наши дружеские связи уже не были прежними.
Оглядываясь назад, Мэтисон сказал Нам: «Возможно, я мог бы справиться с этим лучше».
Кирсти Элли
В своей книге Мэтисон утверждал, что он и Элли, который в то время находился в оживленной фазе вечеринок в Лос-Анджелесе, провели вместе ночь. Это произошло после того, как она пообщалась с несколькими знакомыми. В тот же вечер Мэтисон ранее переспал с двумя другими женщинами. Несмотря на это, он пригласил ее к себе. После того, как они болтали после секса, лежа обнаженными в постели, Мэтисон заявил, что его подруга, находящаяся на расстоянии, неожиданно вошла в их комнату.
Позже Кирсти призналась Мэтисону, что ей каким-то образом удалось остаться незамеченной, что, как он описал, было довольно неприятным инцидентом. После этого инцидента Мэтисон вывел свою девушку из квартиры, и она призналась, что ездила к нему на день рождения. Отношения между ними закончились мгновенно. Что касается Элли, то она незаметно покинула главный дом, создавая впечатление, что вообще никогда там не была.
Элли умерла 5 декабря 2022 года после непродолжительной борьбы с раком толстой кишки. Ей был 71 год.
Бич Бойз
После того, как Майк Лав, соучредитель The Beach Boys, написал «большую часть» саундтрека к фильму 1978 года «Почти лето» с участием Мэтисона, Ли Перселла и Бруно Кирби, Мэтисон присоединился к The Beach Boys в их турне, чтобы способствовать продвижению фильма.
В своих путевых мемуарах Мэтисон выразил сожаление, отметив, что в их путешествии пронизывали наркотики — разнообразные таблетки разных оттенков, кокаин, алкоголь и вездесущая толпа поклонников.
По словам Мэтисона, Деннис Уилсон был исключительно «диким и безудержным». Он описал желания Уилсона как бесконечные, поскольку барабанщик был человеком, который мог бы попытаться сделать что-то смелое, если бы ему представилась такая возможность, например, попытаться взаимодействовать со змеей, если бы он мог удерживать ее на месте достаточно долго.
После двух недель путешествия Мэтисон заявил, что ему, похоже, требуется медицинская помощь, сославшись на опухшее тело и затуманенное зрение в качестве показателей.
Он помнил, как чувствовал себя изнуренным, в то время как эксперты становились все более энергичными, но практика трансцендентальной медитации Лава помогла ему выстоять. Фактически, он сам только начал изучать медитацию, и они ежедневно медитировали вместе. Эти краткие периоды покоя и восстановления сил в течение дня были единственным, что поддерживало его.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
2024-11-13 08:55