Как «CoComelon» стал мощным средством массовой информации для дошкольников

Как «CoComelon» стал мощным средством массовой информации для дошкольников

Как мать двоих маленьких детей, я должна сказать, что появление «CoComelon» стало для моей семьи одновременно и благословением, и испытанием. С одной стороны, моим детям это очень нравится, и это источник развлечения и комфорта в трудные или стрессовые времена. Приятно видеть, как они подпевают запоминающимся песням и изучают жизненные навыки в доступной и соответствующей возрасту форме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Пятьдесят пять лет назад маленькие дети были очарованы пушистым синим существом, парой друзей с горизонтальными полосками на рубашках и большой птицей солнечного цвета, и все это разыгрывалось по телевидению.

В настоящее время среди суеты детских развлечений выдающаяся фигура по имени Джей-Джей, анимационный персонаж с огромной головой, совершает стремительное восхождение на вершину.

Джей-Джей и его сверстники из YouTube из детского мультсериала «CoComelon» являются частью новой тенденции на детском телевидении. С акцентом на запоминающиеся мелодии, яркие цвета и мягкую обстановку, «CoComelon» превратился в мощную силу в детских медиа, что привело к появлению побочных эффектов, видеоигр, игрушек, живых выступлений и даже подкаста-истории. Несмотря на расширенный охват благодаря многогранной контент-стратегии, он вызвал споры об экранном времени и о том, подходит ли такой контент, если таковой имеется, для очень юных зрителей.

Говоря о расширении бренда, генеральный директор CoComelon Патрик Риз отметил, что компания учитывает потребности своих юных зрителей, а также сохраняет свою историческую значимость в сфере детских развлечений.

Он подчеркнул, что мы опираемся на фундаментальную работу пионеров в этой области, таких как «Мистер. Роджерса» и «Улица Сезам». Он объяснил, что если мы научимся состраданию и открытости в годы нашего становления, эти качества будут формировать наше поведение на протяжении всей жизни. Если мы сможем создать благоприятную среду, создавать разнообразный контент и, в конечном итоге, сделать мир хоть немного добрее, мы должны воспользоваться этой возможностью.

«CoComelon» действительно покорил прибыльный рынок детских медиа.

В 2023 году CoComelon занял пятое место в списке 10 лучших потоковых программ Nielsen. Юридическая драма «Форс-мажоры», австралийский мультсериал «Блюи», продолжительное телешоу «Морская полиция» и медицинская драма «Анатомия страсти» — все они заняли более высокие места. Помимо доступности на Netflix, бренд также пользуется значительной популярностью на собственном канале YouTube.

Создатели «CoComelon», Moonbug Entertainment, предпочли не раскрывать финансовые показатели своей франшизы. Тем не менее, головная компания Candle Media сообщила, что Moonbug является крупнейшим и наиболее прибыльным сегментом в ее бизнес-портфеле, который дополнительно включает в себя продюсерскую компанию актрисы Риз Уизерспун, известной как Hello Sunshine.

По словам Брэндона Каца, старшего стратега индустрии развлечений Parrot Analytics, рынок детских развлечений «чрезвычайно велик». Он добавил, что у него одни из самых высоких показателей повторного просмотра среди всех секторов рынка. Это означает, что существует исключительно длительный период, в течение которого зрители продолжают интересоваться конкретным проектом, что отражает первоначальные инвестиции, вложенные в этот проект.

CoComelon» зародился в 2006 году, когда коммерческий директор Джей Чон и его жена, автор детских книг, поделились на YouTube своим первым видеороликом, включающим короткий мультфильм, положенный на музыку. Эта очаровательная анимация была продолжением самодельных видеороликов с алфавитом, которые они создали, чтобы развлечь своих сыновей.

Еще в 2017 году мое внимание как критика переключилось на очаровательного малыша по имени Джей-Джей с одиноким золотистым локоном. Перенесемся в 2020 год: «CoComelon» стал всемирно обожаемой сенсацией YouTube, имея ошеломляющее среднее количество просмотров в 3,5 миллиарда в месяц, что сделало его самым просматриваемым каналом в мире. Стоит ли говорить, что этот феерический сериал начал привлекать многочисленных заинтересованных лиц.

В том же году лондонская компания Moonbug Entertainment приобрела его вместе с детской программой «Blippi» на YouTube. В следующем году Moonbug была куплена Candle Media, организацией, возглавляемой бывшими руководителями Disney Кевином Майером и Томом Стэггсом, за 3 миллиарда долларов.

Для персонажа «CoComelon» Риз, которая присоединилась к франшизе в 2018 году и стала свидетелем интенсивной волны сделок, влияние приобретений было вполне очевидным.

В настоящее время на Netflix вы можете найти «CoComelon Lane», потоковый сериал, в котором рассказывается о выходках Джей-Джея и его приятелей. В сентябре Moonbug запустил на YouTube дополнительный доход с живыми актерами под названием «CoComelon Classroom». В этом спин-оффе участвует Джулиана Уртубей, лауреат Национальной премии «Учитель года», которая играет г-жу Эпплберри. В этой серии видео Уртубей дает уроки письма, поет песни и общается с анимированным Джей-Джеем.

Значительная часть нашей творческой команды базируется в офисе Moonbug, расположенном в районе Фэрфакс Лос-Анджелеса, недалеко от The Grove. При входе вас встречает стена, украшенная тремя полками, заполненными игрушками от «Blippi» и «CoComelon».

Риз отметил: «Наш рост был исключительно быстрым». Он добавил: «Без такого темпа сомнительно, что мы смогли бы создать столько разнообразных шоу, создать столько запоминающихся моментов франшизы или так широко расширить нашу линейку продуктов, как мы это сделали».

Однако франшиза сталкивается с серьезной конкуренцией в сфере развлечений для дошкольников, в первую очередь со стороны «Bluey», который до июля собрал ошеломляющие 587 миллионов часов просмотра, в отличие от «CoComelon» с 218 миллионами и «CoComelon Lane» с 45 миллионами. часов просмотра, согласно статистике Нильсена.

Возможная причина этого разрыва может быть связана с разным восприятием «CoComelon» и «Bluey», особенно среди родителей. Родители часто признают, что наслаждаются «Bluey» вместе со своими детьми, хваля его изображение семейной динамики как достоверное и понятное.

По данным Стэггса из Candle Media, примерно половину просмотров «CoComelon» разделяют взрослые. Майер упомянул, что родители часто хвалили его и Стэггса за работу над «CoComelon». Это помогает обеспечить комфорт и эмоциональное равновесие детям в стрессовые периоды.

Нэнси Дженнингс, профессор Университета Цинциннати и руководитель исследовательской лаборатории детских развлечений и образования, отметила, что это было одновременно утешительно и просто. Она добавила, что здесь не так уж много диалогов, за которыми нужно следить, а в песнях также есть элементы, которые обычно нравятся детям.

Однако даже детские развлечения не защищены от нынешних проблем Голливуда. Двойные забастовки рабочих и беспорядки в отрасли в прошлом году затронули практически каждую компанию в ней, включая такие фирмы, как Candle Media, компанию, поддерживаемую Blackstone.

Майер заявил, что Candle Media пережила трудные времена, как и остальная часть нашей отрасли, но в целом нам удалось получить прибыль. Примечательно, что именно Moonbug в первую очередь способствует этому успеху, а также является независимой высокодоходной организацией.

Компания также должна решить проблему, связанную с проведением детьми экранного времени.

В качестве защитника я бы посоветовал семьям ограничить доступ своих детей к экранным медиа, особенно детям младше 18 месяцев, и стараться проводить не более часа в день для детей в возрасте от 2 до 5 лет. Важно отметить такие шоу, как «КоКомелон», в первую очередь рассчитаны на детей от 0 до 4 лет.

Исследования, хотя и в основном корреляционные, показали, что интенсивное воздействие экранов в раннем возрасте связано с невнимательностью и импульсивным поведением, говорит Дрю Сингел, доцент кафедры коммуникаций Калифорнийского университета в Дэвисе, который руководит университетской лабораторией человеческого развития и медиа. По его словам, программы с яркими красками, повторениями и песнями привлекают внимание детей.

Как киноэнтузиаст, я понимаю ценность каждого мгновения дня: нам нужно заполнить 24 драгоценных часа. В годы нашего становления крайне важно максимально эффективно использовать эти часы, занимаясь деятельностью, необходимой для нормального и здорового роста. Любая деятельность, которая отнимает значительную часть этих часов, может посягнуть на время, посвященное оттачиванию наших способностей к развитию.

Риз упомянул, что компания сотрудничает с консультантами по образованию, предоставляя семьям и детям возможность взаимодействовать с «CoComelon» различными способами, помимо простого времяпрепровождения перед экраном. Это включает в себя чтение книг об этом и участие в живых турах. Компания подчеркивает свою приверженность эффективному обучению и развлечению детей во время их взаимодействия с контентом CoComelon.

Риз заявил: «Каждая семья должна сама определять уровень комфорта в отношении любого вида деятельности». Наша цель — предоставить идеальные условия, первоклассные ресурсы, увлекательные развлечения и непревзойденный образовательный контент. Используйте наши предложения так, чтобы это приносило вам радость.

По словам Рича Хики, главного креативного директора, в каждом эпизоде ​​должна быть как музыка, так и возможности для обучения жизненным навыкам. Регулярно проводятся встречи так называемой «сюжетной группы» для мозгового штурма концепций, и эти обсуждения часто вращаются вокруг важных моментов и уроков, с которыми семьи обычно сталкиваются в своей повседневной жизни.

Ханна Коул, старший исполнительный директор по развитию, подчеркнула, что они стремятся общаться с детьми и их семьями таким образом, чтобы это казалось аутентичным для их ситуации», или, более неформально, «Ханна Коул, наш старший руководитель, сказала, что они хотят обратиться к детям. и семьи таким образом, что это кажется реальным, потому что они понимают переживания, через которые проходят дети.

Это может включать в себя купание, употребление овощей или первое знакомство с чем-то новым.

«Каждый день мы осознаем ту важную роль, которую играем перед огромной международной аудиторией», — объяснил Хикки. Наша цель — установить подлинную связь с родителями и опекунами, гарантируя им, что наш контент будет образовательным, душевным и безопасным для их детей.

Смотрите также

2024-11-13 14:33