Дуайт Йоакам, самый большой поклонник музыки, восхваляет свое влияние на «Brighter Days»

Дуайт Йоакам, самый большой поклонник музыки, восхваляет свое влияние на "Brighter Days"

Погружаясь глубже в захватывающую историю Дуайта Йоакама, трудно не испытывать трепета перед масштабами его путешествия и непоколебимой страстью, которая его питает. Выросший на звуках Мерла Хаггарда, Бака Оуэнса и The Byrds, я могу только представить, какое волнение он, должно быть, испытал, когда ступил в Лос-Анджелес, гоняясь за звонкими отголосками своих мечтаний среди городского ковбойского движения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Выглянув из высотного офиса в Западном Голливуде, я наблюдал, как небо сменило цвет с ярко-голубого на темно-синий и, наконец, на синий индиго. Вдалеке засияли огни Сенчури-Сити, а бескрайние просторы Тихого океана постепенно исчезли из поля зрения.

Около трёх часов Дуайт Йоакам просидел за столом для переговоров со стаканом холодного чая и двумя смартфонами перед собой, его мозг был занят деталями. Рассказы кантри-исполнителя о музыке изобилуют мелкими наблюдениями и историческими фактами, которые усваиваются и распространяются преданными фанатами. Мы были там, чтобы обсудить новый альбом Йоакама, первую партию новых песен певца за девять лет. Однако, чтобы перейти к этой теме, ему нужно было рассказать мне о своем вдохновении. Он рассказал о «Пыльном котле» и его распространенности на Среднем Западе, откуда мы оба родом. Он описал связи между лидером мятлика Биллом Монро и знаменитым американским автором песен Джоном Прайном. Он писал песни о классических кантри-артистах Джимми Роджерсе, Баке Оуэнсе и семье Картеров. Йоакама особенно воодушевляла одна из его любимых групп — The Byrds.

Он запустил приложение Spotify на одном из своих устройств, затем ввел запрос в строку поиска. Йоакам потянулся ко мне и выбрал «Set You Free This Time», третий трек из альбома The Byrd 1965 года «Turn! Turn! Turn!» Рядом с названием песни появился символ подтверждения, поскольку на каком-то этапе она была сохранена в его плейлисте «Избранное». Чтобы увеличить громкость, Йоакам прикрыл нижнюю часть телефона свободной рукой.

Йоакам отметил, что вместо того, чтобы петь одно предложение при каждой смене аккорда, Берд Джин Кларк заканчивал фразу на следующем аккорде. Он нашел это довольно продвинутым сочинением песен. Когда мы вместе слушали трек, это было похоже на то, как будто два студента колледжа обсуждают свои любимые пластинки в комнате общежития. Затем Йоакам остановил музыку и спел первый куплет песни, чтобы продемонстрировать, как Кларк умело подчеркивает слово «слепой».

Он повторил нажатие на кнопку воспроизведения, и мы услышали голос Кларка, поющий: «Я никогда не заходил так далеко вперед/Чтобы я мог требовать того, чего желаю/И получать это, когда захочу.

«Это гениально», — заявил он. «Это так самоуничижительно, но не потворствуя, понимаешь?»

15 ноября Йоакам собирается представить свой шестнадцатый студийный альбом под названием «Brighter Days». В этом альбоме артист плавно сочетает элементы рок-н-ролла, кантри и мятлика — навык, который он совершенствовал с тех пор, как появился на ковпанк-сцене Лос-Анджелеса в 1980-х годах. Хотя музыкальный стиль может отражать слияние, которое привело Йоакама к славе, лирическое повествование дает представление о его нынешнем жизненном опыте. Йоакам, известный как нарушитель правил и независимый художник, теперь находит радость в гармоничном сочетании семейной жизни и сотрудничества.

Альбом «Brighter Days» представляет собой уникальную новинку для музыканта Дуайта Йоакама. Примечательно, что большую часть песен он написал сам, что является необычной практикой за его долгую карьеру. Сюда входит заглавный трек, который он написал в соавторстве со своим 4-летним сыном Далтоном, что принесло ему признание как соавтора. В шутку Йоакам сказал: «Я занимаюсь публикацией этой книги». На тексты альбома во многом повлияла жизнь Йоакама как семьянина и мужа, который женился на Эмили, фотографе, в 2020 году. Более того, он объединился с поп-сенсацией Post Malone для создания популярного сингла с альбома «I Don’t Умей прощаться (Bang Bang Boom Boom)». В клипе на песню, снятом на Сансет-Стрип, вместе с Постом Мэлоуном появляются Йоакам, актеры Малин Акерман и Нина Добрев.

Когда я углубляюсь в новый альбом, становится ясно, что его название предполагает дневной свет и жизнерадостность, но позвольте мне уточнить: я скорее ночной человек, и мои творческие начинания обычно начинаются с заходом солнца и продолжаются до самого раннего утра. утро. Сегодня вечером Дуайт Йоакам поделился со мной The Byrds, подчеркнув свое восхищение Роджером МакГуинном как недооцененным автором песен. Он зашел так далеко, что сравнил таланты МакГуинна с талантами Джонни Мерсера, легендарного деятеля Tin Pan Alley, который написал «Moon River» и стал соучредителем Capitol Records в 1942 году. Интересно, что Йоакам также познакомил меня со своим еженедельным радиошоу «Дуайт Йоакам». и Bakersfield Beat, который транслируется на Sirius XM.

В 2018 году менеджер спутниковой радиостанции выделил Дуайту Йоакаму собственный канал, предоставив ему возможность продемонстрировать свой страстный фандом, участвуя в беседах и освещая своих коллег-артистов и кумиров, а также делясь своими обширными музыкальными знаниями со своей аудиторией.

Крис Хиллман, пионер фолк-рока и кантри-рока, который был первым басистом группы The Byrds и вместе с Грэмом Парсонсом основал группу Flying Burrito Brothers, ведет на канале Йоакама программу, в которой рассказывается о корнях и влиянии этих жанров. , наряду со звуком калифорнийского кантри. Другая серия, «От коровьих панков до нынешних панков», исследует музыку, которая существенно повлияла на сцену Лос-Анджелеса, где Йоакам впервые оставил свой след.

В своем личном ток-шоу под названием «Большой Бейкерсфилд», которое он записывает в студии, примыкающей к его офису в Западном Голливуде, Йоакам приглашает музыкантов и деятелей культуры участвовать в диалоге, внимательном слушании и сеансах обмена музыкой. В каждом эпизоде ​​звучит музыка гостя, а также песни, имеющие значение для Йоакама. Обычно он также исполняет вместе с гостем пару песен. В последнее время среди его гостей были Мишель Филлипс из группы Mamas and the Papas, Джон Доу и Эксин Червенка из группы X, а также актер Уильям Шетнер.

На альбом Йоакама «Brighter Days» значительное влияние оказал его проект «Greater Bakersfield». В 2018 году Йоакам встретил Мэлоуна в качестве гостя на шоу. Йоакам нашел техасское происхождение Мэлоуна интригующим и был впечатлен его страстью к музыке. Йоакам попросил, чтобы Мэлоун сначала исполнил кавер Дилана [«Don’t Think Twice»] один, потому что он хотел, чтобы публика оценила искренность Мэлоуна. Когда Мэлоун перешел в стиль кантри, который он теперь воплощает, он и Йоакам сохранили связь и подружились.

В апреле дуэт вышел на сцену фестиваля «Дилижанс» в Индио и исполнил хит Дуайта Йокама 1987 года «Little Ways». Йоакам прокомментировал: «Теперь я замечаю, что другие следуют его примеру». Он также упомянул, что Зак Брайан немного похож на Поста, когда он свободен от тяжелой работы.

Дуайт Йоакам, самый большой поклонник музыки, восхваляет свое влияние на "Brighter Days"

Благодаря радиошоу он также установил связи с Джеффри Стилом, Бобом ДиПьеро и Шейном Майнором, которые участвовали в «Ярких днях». Индивидуально или коллективно они вместе с Йоакамом работали над такими песнями, как «Wide Open Heart», «I’ll Pay the Price», «California Sky», «I Spell Love» и «Hand Me Down Heart».

«Он такой умный и детальный парень», — сказал Стил, автор песен из Нэшвилла, у которого были хиты с Фейт Хилл, Тимом МакГроу, Раскалом Флэттсом, ЛиЭнн Раймс и другими. Йоакам связался со Стилом после того, как увидел его выступление на благотворительном концерте в октябре 2018 года, когда давно закрытый клуб Паломино в Северном Голливуде ненадолго вновь открылся, чтобы собрать деньги для Музея реликвий долины. Пару сблизила взаимная любовь к клубу и артистам, которые в нем играли, и Йоакам пригласил Стила попробовать писать вместе с ним. Вскоре после этого Стил появился в «Большом Бейкерсфилде».

Мне, как коллеге-энтузиасту, один аспект, который резонирует в этом дуэте, — это их общее предпочтение работать во второй половине дня. Похоже, они из тех, кто не останавливается, пока я не достигну своего предела, как описывает Стил.

Он прокомментировал: «Оттуда часто получается что-то блестящее, — сказал он, — и Дуайт это понимает. Я ценю, что он остается прежним». Во время пандемии COVID-19 в 2020 году Йоакам и Стил продолжали сотрудничать через Zoom, пригласив также принять участие друзей Стила, ДеПьеро и Майнора.

Как любитель музыки, я могу сказать, что Стил ярко рисует сцену нашего творческого пространства, где мы погружаемся в создание уникальных мелодий. Он вспоминает случай, когда Дуайт ссылался на сложные детали из старой песни Byrds 60-х годов, временами оставляя нас в недоумении такими фразами, как: «Что, черт возьми, он имеет в виду?» Тем не менее, это был лишь краткий обзор его обширных музыкальных познаний, поскольку он также цитировал Kinks, Линду Рондштадт, Роя Орбисона и даже раннюю музыку рокабилли. Примечательно, что большая часть рок-музыки 60-х годов также попала в наши дискуссии. Стил отмечает, что наш альбом пропитан множеством влияний, многие из которых признает только Дуайт благодаря своей роли историка музыки.

В конце 1970-х Дуайт Йоакам был привлечен в Лос-Анджелес привлекательностью The Byrds, звучанием Бейкерсфилда и традициями калифорнийской кантри-музыки, а также растущей городской ковбойской тенденцией в Нэшвилле. Когда Music City сместился в сторону поп-музыки, Йоакам решил переехать на запад. Он начал играть в хонки-тонкс Южной Калифорнии в начале 80-х с разносторонней группой под руководством Пита Андерсона, который был не только ведущим гитаристом, но и постоянным продюсером Йоакама.

Дэйв Элвин, который был одним из основателей групп Blasters и Knitters (в число которых, среди прочих, входили Доу и Червенка, ключевые фигуры ковпанк-сцены Лос-Анджелеса), упомянул, что наткнулся на раннее выступление Дуайта Йокама в «Паломино», когда искал выпить. . Вспоминая это событие, Элвин сказал: «В аудитории было около 35 человек, и я сразу подумал: «Вот восходящая звезда».

Он помог Йоакаму уйти из хонки-тонков и попасть в панк-клубы Лос-Анджелеса, такие как Madame Wong’s, а кантри-певец выступал на разогреве у Knitters и других. Несколько лет спустя, в 1985 году, Blasters наняли Йоакама и его группу на разогреве для тура по Южному и Восточному побережью. Элвин и Йоакам уже были близкими друзьями к тому времени, когда Йоакам выпустил расширенную версию своего первого альбома «Guitars, Cadillacs, Etc., Etc.» на крупном лейбле в 1986 году.

Элвин упомянул, что еще до того, как он заключил контракт с Warner, в нем было особое и непреходящее качество. «Когда мы впервые подружились, — объяснил Элвин, — он уже выбрал песни для своего второго альбома». За исключением двух, его прогнозы оказались точными. Он был невероятно умен и очень предан своему делу.

С тех пор Йоакам выпустил 29 студийных, концертных, кавер-альбомов и сборников. Он получил две премии «Грэмми», одну премию Академии кантри-музыки и был введен в Зал славы авторов песен в Нэшвилле в 2019 году. песня «Яркие дни» излучает значительную радость. Сам Йоакам описал это как результат счастья в его жизни и удачи.

Говоря о своих исключительно радостных моментах во время пандемии, таких как женитьба и отцовство, голос Йоакама дрожал от волнения. Он выразил благодарность за то, что они оба были у меня в то время, сказав: «Мне невероятно повезло, что они были в моей жизни, когда все это происходило». Альбом, как он объяснил, является отражением этого опыта.

Смотрите также

2024-11-14 14:32