Этот рок-лагерь на юго-востоке Лос-Анджелеса отмечает 10-летие усиления панк-духа девушек, трансгендеров и гендерно-измененной молодежи.

Этот рок-лагерь на юго-востоке Лос-Анджелеса отмечает 10-летие усиления панк-духа девушек, трансгендеров и гендерно-измененной молодежи.

Когда я погружаюсь в эту трогательную историю стойкости и самопознания, мое сердце наполняется восхищением этими молодыми женщинами, которые нашли свой голос через музыку и дух товарищества в CRSELA.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По завершении своего первого летнего лагеря 11-летняя Наима Артеага почувствовала, что ее беспокоит последнее командное занятие, в котором ей пришлось участвовать — пение в рок-группе и представление на сцене шоу для огромной публики.

На первый взгляд задача могла показаться абсурдной, но Артеага находился не в обычном лагере; она была на юго-востоке Лос-Анджелеса Chicx’s Rockerx (произносится как «щеки ро-керр-ек»). В этом уникальном пространстве девушки, трансгендеры и гендерно-флюидная молодежь учатся играть на музыкальных инструментах, создают друг с другом группы, пишут свои собственные песни и устраивают живые выступления во время шоукейсов — и все это в течение одной недели.

Говоря о своем прошлом опыте в этом конкретном лагере, Артеага, которому сейчас 18 и он работает волонтером, поделился: «Поначалу я был довольно робок, входя в лагерь. Должен признаться. Пение вызывало у меня некоторую тревогу, и я не чувствовал Однако к концу недели это значительно повысило мою уверенность в себе и сыграло решающую роль, помогая мне вырваться из своей скорлупы.

Этот рок-лагерь на юго-востоке Лос-Анджелеса отмечает 10-летие усиления панк-духа девушек, трансгендеров и гендерно-измененной молодежи.

Предыдущие участники, такие как Артеага, с волнением отмечают в своих календарях рок-лагерь в субботу, начиная с первого мероприятия в Музее и художественной галерее Саут-Гейт. Здесь до 3 декабря будет доступна уникальная выставка, посвященная истории CRSELA. Эта экспозиция демонстрирует десятилетие прошлого CRSELA, показывая редакционные фотографии студентов разных лет, самодельные листовки, произведения искусства из лагеря и исторические артефакты, которые запечатлели яркие моменты детских музыкальных выходок.

Дженнифер Мехия, которая работает координатором по культурному искусству в музее и художественной галерее Саут-Гейт, подчеркнула, что крайне важно использовать это пространство для демонстрации и воздания должного нашим местным сообществам. Она считает, что замечательная работа SELA Chicx’s Rockerx, которая продолжается уже десять лет, заслуживает признания и внимания.

Еще в ярком 2013 году я оказалась частью динамичной группы музыкантов, объединенных не иерархией, а нашей общей страстью к музыке и вдохновленных новаторским рок-н-ролльным лагерем для девочек в Портленде, а также более широкая сеть девочек-рок-лагерей по всей территории Соединенных Штатов. В 2014 году мы официально преобразовались в некоммерческую организацию CRSELA, чтобы продолжать создавать инклюзивное пространство для создания музыки и расширения прав и возможностей.

Этот рок-лагерь на юго-востоке Лос-Анджелеса отмечает 10-летие усиления панк-духа девушек, трансгендеров и гендерно-измененной молодежи.

Целью CRSELA, как и других лагерей, было способствовать расширению прав и возможностей молодых девушек посредством музыки. Однако, что отличает CRSELA, так это его стремление сделать эту возможность доступной для семей с низким доходом, потребность, которую не всегда удовлетворяют другие лагеря из-за их высокой платы за обучение. Вместо того, чтобы каждый студент платил за программу напрямую, для покрытия расходов каждого участника CRSELA используются пожертвования общественности.

Присцилла Эрнандес, организатор CRSELA, заявила, что Chicxs Rockerxs бесплатен, а высокие сборы могут отпугнуть людей от участия. В результате они были полны решимости перенести этот каменный лагерь в свои местные общины.

Как страстный кинозритель и уроженец Южного Лос-Анджелеса, я искренне ценю кинематографический опыт, отражающий богатую историю моего сообщества. Еще в 2013 году мне посчастливилось получить стипендию для участия в лагере Girls Rock за пределами моего города. Хотя это была прекрасная возможность, я не мог не заметить резкий контраст между моим прошлым и окружающими меня людьми в лагере. Теперь, когда я слышу о попытках сделать этот опыт более инклюзивным в исторически маргинализированных районах, таких как мой, это глубоко находит во мне отклик.

«Я определенно не видел там много людей, похожих на меня», — сказал Эрнандес.

Превысив возрастной предел в Girls Rock Camp, Эрнандес обдумывала свой следующий шаг. Она узнала о CRSELA и нашла отклик в ее принципах, поэтому в 2017 году решила зарегистрироваться в качестве волонтера, обучая участников бас-гитаре. Со временем она стала основным организатором, известным в их группе как «Comx» (произносится как cohm-ecks), гендерно-нейтральная адаптация испанского термина «Comadre», означающего «крестная мать».

Этот рок-лагерь на юго-востоке Лос-Анджелеса отмечает 10-летие усиления панк-духа девушек, трансгендеров и гендерно-измененной молодежи.

Эрнандес заявила, что это сообщение оказало на нее значительное влияние, когда она больше не имела права участвовать в лагере [Girls Rock]. [CRSELA], однако, уделял большое внимание аспектам, связанным с латинской культурой, и включал элементы испанского языка, которых не было в других лагерях.

Как кинорецензент, я только что вернулся из необычного опыта в лагере на юго-востоке Лос-Анджелеса – это больше, чем просто музыкальное образование! Яркая молодежь здесь погружается в множество художественных мастерских, которые позволяют их творчеству процветать: от создания журналов и трафаретной печати до изучения различных форм искусства.

Студенты, обучающиеся по программе, делятся на две группы: биди-биди и бом-бомс. Эти прозвища даны в честь песни «Bidi Bidi Bom Bom» иконы Техано Селены Кинтанилья. В состав «Биди-биди» входят дети от 8 до 11 лет, а в «Бом-Бомс» — дети в возрасте от 12 до 17 лет. Когда Артеага стала студенткой CRSELA в 2017 году (в том же году, когда Эрнандес начал заниматься волонтерской деятельностью), она была частью «Биди-биди». Хотя были дети и моложе ее, Артеага заявила, что это не умаляет впечатления. Группа помогла ей раскрыть уверенность в себе и силу.

Как только я и моя группа вышли на сцену, я почувствовал, что превратился в совершенно другого человека, — рассказал бывший студент CRSELA. Мои родители были удивлены и заметили: «Ух ты, мы никогда раньше не видели тебя таким». Трудно объяснить, что на меня нашло, но выступления там были для меня просто второй натурой.

Этот рок-лагерь на юго-востоке Лос-Анджелеса отмечает 10-летие усиления панк-духа девушек, трансгендеров и гендерно-измененной молодежи.

Это был момент прорыва для Артеаги, который после этого каждое лето чувствовал себя обязанным зарегистрироваться. Она даже попробовала играть на барабанах, которые ей так понравились, что она никогда не переставала на них играть. В 2023 году она достигла своего последнего года в качестве участника лагеря. Решив извлечь из этого максимум пользы, она создала, по ее словам, свою «лучшую» группу — панк-группу со своим двоюродным братом, коллегой Бом Бомом — но ее окончание программы было горько-сладким, и Артеага признается, что плакала сразу после выступления. .

Она сказала: «Я так обожала лагерь, что мне хотелось, чтобы это чудесное ощущение длилось вечно. Приятно, что я могу вернуться волонтером, но мне было очень больно уезжать».

В июле прошлого года Артеага ознаменовал первый год работы тренером группы-волонтера в составе «Биди Бидис» во время их 10-го ежегодного лагеря. Это та же самая группа, к которой она присоединилась семь лет назад. Она стремится воссоздать свои собственные впечатления от кемпинга для других, одновременно способствуя работе CRSELA в Лос-Анджелесе.

Артеага заявил, что [CRSELA] значительно изменила его жизнь и оказала на него глубокое влияние. Он подчеркнул, что его важность заключается в том, чтобы оставаться доступным из-за непредсказуемого характера глобальных событий и служить убежищем и бегством от реальности. Он описал его как убежище для личностного роста, музыкальных исследований и социальных связей. По сути, он считал это исключительной средой для всех, кто ищет самопознания, музыкального образования и участия в жизни общества.

Смотрите также

2024-11-16 00:01