Сабрина Карпентер представляет «Short n’ Sweet» и специального гостя Кристину Агилеру на Crypto.com Arena

Сабрина Карпентер представляет «Short n' Sweet» и специального гостя Кристину Агилеру на Crypto.com Arena

Как киноэнтузиаст, который десятилетиями следил за траекторией поп-звезд, я могу с уверенностью сказать, что стремительный взлет Сабрины Карпентер просто поразителен. От ее скромного начала на канале Disney до ее нынешнего статуса номинанта на Грэмми, она доказала, что настойчивость и немного зрелищности действительно могут привести вас к успеху.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


К концу 2022 года Сабрина Карпентер усердно продвигалась по карьерной лестнице на канале Disney, пытаясь избавиться от клейма «злой блондинки» в популярном гимне расставания поколения Z Оливии Родриго «Водительские права».

Два года спустя Карпентер украсил арену Crypto.com в пятницу вечером в сопровождении одного из самых ожидаемых альбомов 2024 года («Short n’ Sweet»), двух его самых запоминающихся мелодий («Espresso» и причудливой «Please Please Please»). «), а также ряд новых номинаций на Грэмми, всего шесть, включая признание альбома, пластинки, песни года, а также лучшего нового исполнителя.

Если вы собирались прокомментировать, что Карпентер правит миром, в этом не было необходимости: оживленный, игривый концерт в вымышленной девичьей квартире середины века, расположенной на вершине города — пентхаусе на 69-м этаже, как она игриво рассказала, — ясно продемонстрировал этот факт всем само собой.

Подобно Чаппеллу Роану и Чарли XCX, которые стали поп-сенсациями в этом году, восхождение 25-летнего Карпентера к славе во многом произошло благодаря веселью и театральной привлекательности, которые нашли отклик у публики после длительного периода, отмеченного более мрачными артистами, такими как Лорд и Билли. Эйлиш. «Short n’ Sweet» наполнен запоминающимися зацепками, юмором и потрясающими вокальными исполнениями; Этот концерт, первый из трех аншлаговых концертов в Лос-Анджелесе, завершивших тур Карпентера по Северной Америке, был почти полностью ослепителен.

Во время шоу костюмы менялись несколько раз, и со временем каждый наряд становился все более блестящим. Группа танцоров мужского и женского пола исполняла энергичную хореографию. Примерно в середине 9-часового выступления Кристина Агилера — одна из нескольких ранних поп-звезд, воплотивших образ блондинки-бомбы — внезапно появилась на сцене, чтобы ярко исполнить свои популярные песни «Ain’t No Other Man» и «What a Girl Wants». » конца 90-х — начала 00-х.

После того, как Агилера ушла, Карпентер выразил удивление, было оно притворным или нет, сказав: «Ух ты, я не могу поверить, что это только что произошло!» И все же, как ни странно, спектакль прошел по плану.

Несмотря на винтажную элегантность и броскость исполнения Карпентер, ее музыка обладает современным чутьем — грубой эмоциональной достоверностью и открытым исследованием сексуальных тем — что в значительной степени способствует ее популярности среди сегодняшней культуры чрезмерного раскрытия информации в социальных сетях.

В своих песнях ей нравится открыто выражать тонкие истины. Например, в песне «Lie to Girls» она предупреждает неуважительных мужчин не тратить зря время, потому что «если вы им нравитесь, они просто солгут себе». Точно так же в «Юноне» она исследует длительную личную фантазию, кульминацией которой является, возможно, один из самых простых текстов этого года: «Я так беззастенчиво возбуждена!

Будучи преданным поклонником мероприятия Crypto, слова Карпентера эхом отдавались боевым кличем, находя отклик в море девушек и молодых женщин. Некоторые родители, возможно, сочли это кошмаром, но для нас, фанатов, мы ценили чистую честность ее признаний. Один из ее уникальных талантов переворачивает с ног на голову весь блеск и гламур ее шоу. Например, во время «Sharpest Tool», сложного акустического номера о рушащихся отношениях, она бросилась в ванную (так же, как это можно было бы сделать во время вечеринки, на которую они хотели бы не ходить) и запела, сидя на сиденье унитаза; в песне «Противоположность» она выступала, пристально глядя в зеркало, проецируя неловко интимный крупный план на огромные видеоэкраны, окружающие сцену.

В финале выступления она спела «Please Please Please» — песню, в которой известная личность умоляет своего партнера не унижать ее в общественных местах. В заключение она исполнила «Espresso», песню, выражающую неловкость и дискомфорт, которые человек испытывает, когда его изначально хотят.

«Я не могу относиться к отчаянию», — пела она — ложь, конечно, но идеальная рифма для «Мои возлюбленные в отпуске».

Смотрите также

2024-11-17 02:31