Колонка: Познакомьтесь с преподавателем озвучивания, который стал «духовным гуру» крупнейших звезд Голливуда

Колонка: Познакомьтесь с преподавателем озвучивания, который стал «духовным гуру» крупнейших звезд Голливуда

Размышляя о жизни и карьере Эрика Ветро, ​​я оказываюсь полностью очарован его замечательным путешествием и непоколебимой страстью к своему ремеслу. История Ветро, ​​мастера вокала и необычайного таланта в воспитании талантов, глубоко находит отклик во мне — коллеге, который всю жизнь учится и находит огромную радость, помогая другим полностью раскрыть свой потенциал.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Тайный центр вселенной музыкального театра находится почти в 3000 милях от Бродвея, в скромном величественном доме на озере Толука. В конце летнего дня самой яркой особенностью дома была фигура белого стандартного французского пуделя. Видимая через одно из окон, примыкающих к входной двери, она сидела так неподвижно, что ее можно было принять за статую, наподобие львиных собак, охраняющих вход в синтоистский храм.

В гипотетическом сценарии, если бы у музыкального театра был сторожевой пес, это мог бы быть стандартный французский пудель. Однако это не так. Когда дверь открылась, собака Белль проявила вежливое любопытство, прежде чем отправиться дальше в дом, ее когти, ярко окрашенные в неоново-зеленый цвет, блестели. Она на мгновение остановилась рядом со своим владельцем: Эриком Ветро, ​​известным педагогом по вокалу и тренером многих известных артистов театра и кино, включая нескольких главных актеров предстоящей киноверсии «Wicked».

Ариана Гранде, известная по роли Галинды, часто рассказывает о том, сколько времени и усилий она посвятила улучшению своего вокального диапазона и тона, прежде чем попробовать себя на свою желанную роль. Именно Ветро в этот период был ее тренером.

Подобно тому, как он руководил Джонатаном Бейли в роли Фейро, он также сотрудничал с Джереми Алленом Уайтом в роли Брюса Спрингстина в предстоящем фильме «Доставь меня из ниоткуда», Тимоти Шаламе в фильме «Вилли Вонка» и в предстоящем биографическом фильме о Бобе Дилане. «Полное неизвестное». То же самое можно сказать и об оскароносной роли Рене Зеллвегер в роли Джуди Гарленд в «Джуди», Леи Мишель в «Смешной девчонке», Остина Батлера в «Элвисе», Джоша Гада в «Книге Мормона» и «Холодное сердце», Эмили Блант в «Холодном сердце». «В лес» и «Мэри Поппинс возвращается», Эмма Стоун и Райан Гослинг в «Ла-Ла Ленд», а также Холли Бэйли и Мелисса Маккарти в предстоящей «Русалочке». В каждом случае он помогал этим актерам сыграть их соответствующие роли.

Список можно продолжать и продолжать и продолжать. В него также входят множество не менее известных исполнителей, таких как Джон Ледженд, Шон Мендес, Кэти Перри и Пинк. Действительно, если известный актер или певец ссылается на работу, которую он проделал с преподавателем по вокалу, очень вероятно, что он имеет в виду Ветро. Неизменно в очень восторженных выражениях.

Как кинокритик, я бы перефразировал это следующим образом: хотя в поп-музыке я всегда был известен своим высоким диапазоном сопрано, изображение Галинды требовало совершенно нового подхода. Голос этого персонажа классический и оперный, и мне посчастливилось ежедневно сотрудничать с Эриком, чтобы усовершенствовать это новое звучание. Перед каждым прослушиванием или повторным звонком он добавлял немного розового и зеленого лака для ногтей и украшал мои волосы маленькими розовыми ленточками, заставляя меня чувствовать себя подготовленной и желанной. Нет сомнений в том, что он исключительный профессионал, но, помимо своего таланта, он еще и один из самых добрых людей, которых я когда-либо встречал.

Сегодня 68-летний Ветро, ​​одетый в элегантный черный пиджак Prada и обувь, гармонирующую с его аккуратно подстриженной бородой и волосами, представляет собой впечатляющее зрелище. Он сверкает очаровательной, сияющей улыбкой и обладает тонкими, красноречивыми руками опытного пианиста. Именно через музыку он нашел свой путь; он играет на фортепиано с пяти лет. Будучи специалистом по вокалу в Нью-Йоркском университете, Ветро провел много лет, выступая в кабаре, и этот опыт, по его мнению, преподал ему два важных урока: понимание возможностей голоса и понимание того, что он должен выражать.

Колонка: Познакомьтесь с преподавателем озвучивания, который стал «духовным гуру» крупнейших звезд Голливуда

Вместо того, чтобы подчеркивать громкость их голосов, важно распознавать и развивать красоту более мягких тонов молодых певиц. Их следует поощрять совершенствовать свой вокал, а не сосредотачиваться исключительно на громкости.

За свою карьеру музыканта, инструктора и консультанта он оказался в Лос-Анджелесе, городе, где он часто встречал людей, предлагающих ему возможности коучинга. Он утверждал, что полное погружение неизбежно привлечет внимание.

Изначально большинство его клиентов были не из мира развлечений; в их число входили медсестры, официанты и люди, стремившиеся улучшить свои певческие способности. Тем не менее, он получил работу у Крейга Зейдена и Нила Марина в ремейке «Энни» 1999 года, который впоследствии привел к таким проектам, как «Чикаго», «Лак для волос» и «Лак для волос в прямом эфире». Затем его карьера пошла в гору, когда он сотрудничал с Бетт Мидлер во время ее резидентуры в Вегасе, Хью Джекманом в «Мальчике из страны Оз» и Арианой Гранде, когда ей было всего 23 года. По словам Ветро, ​​как только мяч начал катиться, он просто набрал обороты. Теперь он вообще больше не работает с «обычными» людьми.

В настоящее время он участвует в различных проектах, включая фильмы, театральные постановки, концертные туры, и все это под руководством режиссеров, продюсеров и музыкальных руководителей. Он сотрудничает с исполнителями разного уровня квалификации и требований: такие вокалисты, как Гранде, переходят к музыкальным ролям, такие актеры, как Блант, впервые начинают петь, артисты отправляются в турне, а певцы стремятся расширить свой вокальный диапазон или достичь определенного звучания.

Чтобы эффективно изобразить персонажей, похожих на Батлера, Уайта, Зеллвегера и Шаламе, которым необходимо имитировать знакомые голоса, начальный этап включает в себя признание их собственных уникальных вокальных качеств.

Ветро начинает с того, что учит студентов в первую очередь узнавать собственный голос. После этого мы исследуем разные голоса – возможно, произношение, технику дыхания или акценты. Затем мы занимаемся вокальными упражнениями, как будто воплощая персонажа. Я спросил Рене: «Что бы Джуди подумала об этом подходе?»

Целью здесь является истинное представление характера человека, как он указывает. Это не должно быть простой имитацией.

Ветро говорит, что он отказал только одному клиенту — известной модели, которой предложили роль на Бродвее. «Он был очень красив, обаятелен. И тогда он открыл рот. Я сказал: «Если бы это был фильм, возможно, но для тебя никогда не получится петь на Бродвее». Его девушка позвонила мне позже, чтобы поблагодарить».

С дебютом новой программы BBC Maestro у обычных людей появилась возможность получить лечение Vetro. В этот особенный летний день его резиденция полна не только двух фортепиано и множества клавишных инструментов; он также наполнен освещением, камерами, микрофонами и другим записывающим оборудованием.

Примерно полчаса он сотрудничает со своими опытными учениками, артисткой Хайди Вебстер и актером-певцом Дэвидом Бёрнемом. Примечательно, что Бёрнем начал работать с Ветро после того, как его пригласили на участие в постановке тематического парка Universal Studios. Как говорит Бёрнем, сыгравший Фийеро из «Wicked» на Бродвее, «Эрик точно настроил мой голос». У него есть записи их уроков, которые он просматривает перед каждым выступлением на Бродвее.

Колонка: Познакомьтесь с преподавателем озвучивания, который стал «духовным гуру» крупнейших звезд Голливуда

Уроки включают в себя пение гамм с поднятыми над собой руками, ныряние на самой высокой ноте или наклон вперед и подъем по мере того, как ноты поднимаются выше.

«Мы как спортсмены», — говорит Бёрнем. «Бегуны не соревнуются без разминки».

Кроме того, вы найдете различные дыхательные упражнения, такие как широко известное «ха-ха-ха-ха» с трясками челюстей, подергиваниями лица и движениями рук, иногда сопровождающимися жужжанием через соломинку, даже в наполненную водой воду. чашка время от времени.

Джонатан Бэйли выразил восхищение по электронной почте: «Поразительно, чего можно добиться с помощью соломинки!» Он нашел это особенно изысканным, когда они перешли от обычной чашки для воды к бокалам для шампанского, которые он считал воплощением элегантности. В его глазах всегда горел озорной блеск, и мы разделяли бесчисленные моменты радостного смеха.

Чтобы подготовиться к «Wicked», Бэйли начал часто сотрудничать с Ветро через Zoom, продолжая при этом сниматься в «Попутчиках».

Актеру было особенно трудно совмещать съемки в Канаде и Лондоне, поскольку он часто путешествовал между двумя городами. В фильме «Попутчики» его рабочий день длился до 21 часа, из-за чего ему время от времени приходилось либо кричать, либо курить. Эрик, персонаж, которого он играл, был снят в разное время суток и при разном уровне волнения, что создало уникальный опыт. Начиная с Эрика дома, у актера сложилась настолько сильная связь, что к концу Эрик стал казаться духовным наставником.

Привязанность Ветро к своим клиентам и своему ремеслу очевидна. Его студия украшена фотографиями его учеников (наряду с их многочисленными похвалами), и теплота, с которой он их обсуждает, кажется безграничной и совершенно искренней; он излучает сильную положительную ауру. Это необходимо, учитывая, что Ветро — преподаватель по вокалу, которого часто ищет индустрия развлечений. Его работа не соответствует типичному графику с 9 до 5. Вместо этого он работает в течение дня, часто консультируя людей в разных часовых поясах. После завершения статьи на BBC и этого интервью он будет сотрудничать со студентом в Австралии в 17:00 и со студентом в Лондоне в 23:00.

Друзья часто советуют ему время от времени уезжать в отпуск, но он не проявляет к этому никакого желания. Вместо этого он, кажется, всегда находит новые представления, новые постановки, которые стоит посетить, как будто их бесконечный поток.

«Мне это очень нравится», — говорит он. «Это не похоже на работу. Я предпочел бы сделать это, чем что-либо еще».

Смотрите также

2024-11-18 14:32