Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard оставила меня одновременно очарованной и обеспокоенной. Мрачное повествование игры, наполненное безжалостными разрушениями, вызванными Мором Гиланнэйна, является свидетельством стремления разработчиков создать захватывающий, устрашающий мир.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В другой формулировке:
В начале игры игроки попадают в мир, где мораль не разделена строго на добро и зло. Солас — человек, глубоко движимый желанием спасти свой народ от прошлой ошибки, но этот поступок приведет к широкомасштабным страданиям. Несмотря на высокую цену, Солас считает свою миссию справедливой и считает ее наиболее жизнеспособным вариантом. Однако вмешательство Ладьи в ритуал Соласа высвобождает Элгар’нана и Гилхан’найна, которые затем усиливают Мор, увеличивая его силу.
Пересечение Д’Меты — первый намек на то, что нас ждет впереди
Это деревня среди многих, потерянных из-за неотвратимой гибели
Игроки впервые сталкиваются с этой мощной Скверной и ее способностями примерно через час после начала игры, когда они сталкиваются с мрачной реальностью Перекрестка Д’Меты, города, находящегося под непредсказуемым контролем Эванурис. По прибытии Рука умерших граждан оказалось больше, чем живых. Те немногие выжившие, если их можно так назвать, осквернены — настолько глубоко испорчены силой Гилханнэйна, что больше не обладают собственными мыслями.
Путешествуя по этой деревне с командой Рука, я не могу не выразить свою тревогу по поводу масштабов разрушений, с которыми мы столкнулись. Не видно ни одного неповрежденного дома, и душераздирающе представить себе жизни сотен погибших горожан. В начале этой игры переход Д’Меты, кажется, в первую очередь предназначен для того, чтобы подготовить почву для огромных масштабов разрушений, с которыми нам предстоит столкнуться, подготавливая нас к тому, что ждет нас впереди.
На Перекрёстке Д’Меты Мор сеял хаос, деформируя как людей, так и жилища. Дороги перегораживают баррикады, построенные из зараженных Скверной построек, а безжизненные тела опутаны лианами и щупальцами. Некогда тихий город теперь наполнен бесцельным бормотанием заражённых жителей, а порождения тьмы скрываются за каждым углом. До Мора Перекресток Д’Меты был обычной деревней; однако его мрачное состояние символизирует подобные деревни по всему Тедасу. Мора не ограничивается Перекрёстком Д’Меты – она распространилась повсюду.
Игроки в этой игре не только сталкиваются с суровой реальностью воздействия Мора на Тедас, но и сталкиваются с трудным решением при встрече с мэром Перекрестка Д’Меты. Этот человек, по сути, обменял свой город на силу богов, и Руку предстоит решить, как с ним поступить. Следует ли его бросить на произвол судьбы, потенциально встретив ужасный конец, или его следует спасти в надежде, что он изменит свой образ жизни? Оставить мэра на произвол судьбы может показаться приемлемым выбором, но разве бездействие не помогает Мору победить?
Минратус и Тревизо заставляют игроков чувствовать себя беспомощными
Выбор ладьи не имеет значения, когда Эванурис повсюду
После вступления Даврина в армию игрокам предстоит принять решение: поддержать Минратоса или Тревизо в их борьбе против Зараженных драконов, одних из самых грозных противников во вселенной Dragon Age. На этом этапе игроки, возможно, полюбят обе локации, а Неве и Луканис будут страстно тяготеть к своим родным городам. По мере вашего продвижения в игре перспектива обречь жителей любого города на судьбу, подобную судьбе Перекрестка Д’Меты, становится пугающей реальностью.
Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не чувствовать тяжесть решения, которое предстоит принять: обречь город на разрушение. Тем не менее, как главный герой этой истории, я знаю, что мои товарищи возложат на Рука ответственность за наш коллективный выбор. Города Неве и Луканис затвердеют, запечатав свои целебные силы и усилив наступательные возможности. Эта мрачная реальность, так остро изображенная Veilguard в «Минратосе и Тревизо», отражает суровую правду о том, что не каждому удается уйти невредимым в реальной жизни, и кто-то должен нести бремя ответственности. Несмотря на огромную силу Ладьи, они бессильны против катастрофических разрушений Мора.
Осада Вайсхаупта показывает, что ставки
Сотни Серых Стражей погибли, и все напрасно
Вейсхаупт служит ярким изображением разрушений, которые могут возникнуть в результате тотального вторжения в Эванурис. Руку и их товарищам едва удалось пройти через осажденный Вайсхаупт, не погибнув, и даже Серые Стражи были поражены усиленной порчей, известной как Мор. Миссия Стража сосредоточена на борьбе с Мором; учитывая, что они не могут защитить свой город, на что надеется остальной мир?
В настоящее время в игре Вейсхаупт — это атака Эванурис, подчеркивающая их огромную мощь. Хотя Тревизо и Минратос подверглись катастрофическим атакам, им удалось восстановиться и продолжить путь. Напротив, Вайсхаупт был охвачен Мором, вынудив его жителей бежать в соседние города, чтобы остаться в живых.
Как киноэнтузиаст, погруженный в мир Dragon Age, я снова и снова доблестно сражался, чтобы защитить Вайсхаупта от безжалостного натиска Порождений Тьмы. Надежда на то, что драконья ловушка спасет нас, была нашим последним средством, но она жестоко провалилась. Последовавшее за этим душераздирающее отчаяние было ощутимым.
Гиланнайн не похожа на мать-выводку, и ей не положено быть такой
Старые игры Dragon Age использовали темы угнетения, чтобы выразить ужас
В предыдущих играх Dragon Age преобладали элементы расизма, классизма и сексизма, что способствовало созданию более жесткой и суровой атмосферы. Однако Veilguard отклоняется от этих тем настолько, что некоторым игрокам это кажется непривлекательным. Действительно, мир Тедаса тонко избегает тем угнетения, которые исследовались в предыдущих играх Dragon Age. Но важно отметить, что Veilguard демонстрирует, что темный мир все еще можно создать, не полагаясь на подавление социальных групп.
Вместо того, чтобы Скверна была разрушительной, но пассивной силой, которой владеют Эванурис, Скверна в Veilguard активно манипулирует кровожадной богиней, решившей превратить мир в своих извращенных приспешников. Эта Скверна деформирует и искажает все, к чему прикасается, и разработчики Veilguard без колебаний продемонстрировали игрокам ее разрушительные эффекты. Порча Гиланнайна одинаково влияет на всех, превращая людей, кунари и других людей в гротескные формы до неузнаваемости.
Давние поклонники Dragon Age могут вспомнить Broodmothers, продажных женщин, которых использовали для размножения порождений тьмы в более ранних играх Dragon Age. Точно так же Гилан’найн является матерью Порождений Тьмы в Veilguard, но, в отличие от своих предшественников, ее создание Порождений Тьмы происходит по обоюдному согласию, а не навязано ей. Примечательно, что существует интригующая параллель между Матерями выводков и Гиланнайн, поскольку обе они породили одних из самых кошмарных существ Тедаса. Однако, хотя Матери выводков были вынуждены выполнять свою роль с помощью насилия, Гилан’найн охотно взял на себя эту власть.
Похоже, среди игроков существует недовольство отсутствием тьмы в «Dragon Age: The Veilguard», которое может быть вызвано разными причинами или просто этим конкретным различием. Тем не менее, очевидно, что игра не слишком далеко отошла от своего темного происхождения, даже с обновленной графикой, которую она теперь имеет. Имейте в виду, что то, что считается темным, может быть субъективным; Поскольку рынок наводняется все большим количеством игр ужасов, снижение чувствительности к ужасным образам становится проще. Разработчики не могут удовлетворить порог страха каждого игрока; вместо этого они создают игру, которой хотят поделиться, и игроки решают, как они ее воспринимают.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-20 03:47