Как опытный киноэнтузиаст, питающий особую любовь к фильмам об ограблениях, я должен сказать, что этот список действительно привлек мое внимание. От сложного планирования «Одиннадцати друзей Оушена» до захватывающей вступительной части «Темного рыцаря» — все эти фильмы оставили неизгладимый след в жанре.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от фильмов об ограблениях, которые восхищают зрителей жестокими и динамичными сценами, некоторые предпочитают более захватывающие и интеллектуально стимулирующие сюжеты. Примечательно, что многие выдающиеся фильмы об ограблениях романтизируют кражу, изображая ловких преступников, которые перехитрили свои жертвы, а не запугали их. Удовольствие, получаемое от просмотра хитроумной схемы, не имеет себе равных, а фильмы об ограблениях дают возможность на мгновение поболеть за «злодеев». В своеобразном этическом ландшафте фильмов об ограблениях хитрость, смелость и эффективность могут оказаться более привлекательными качествами, чем законопослушность.
Современная форма жанра ограблений изначально сформировалась из криминальных драм нуара, породив такие фильмы, как «Убийство» и «Рифифи». В этих фильмах умело сочетаются напряженные действия и запутанные планы, создавая уникальную смесь, которая нравится зрителям. В 1950-х и 60-х годах появились криминальные авантюры, представившие новый тип фильмов об ограблениях, в которых преступники обычно выходят победителями, обычно не причиняя вреда и не прибегая к оружию. Со временем эти фильмы об ограблениях сохранили свою привлекательность, предлагая захватывающее искажение реальности, которое продолжает привлекать зрителей на протяжении десятилетий.
10 рывков (2000)
Похитители драгоценностей из Snatch имеют идеальную маскировку
Фильм «Большой куш» в первую очередь фокусируется на бурных последствиях ограбления, что не является редкостью в фильмах об ограблениях. Однако то, что отличает этот фильм, — это изобретательный характер изображенных в нем преступлений — редкость среди подобных фильмов. Например, «Бешеные псы» не изображают само ограбление, а фокусируются на его последствиях. Первая сцена фильма «Большой куш» служит интересным введением в одно из самых впечатляющих произведений Гая Ричи.
По мере того, как идут титры, Ричи показывает кадры с камер видеонаблюдения, на которых четыре человека, замаскированные под ортодоксальных евреев, обсуждают религиозные вопросы и случайно входят в центр торговли алмазами в Антверпене. Их маскировка обеспечивает им прикрытие анонимности, не требуя масок, чтобы скрыть свою личность. Примечательно, что им удается обходить проверки безопасности, несмотря на их, казалось бы, невинный вид. И только когда они достигают своей цели, Ричи меняет темп, когда они вытаскивают свое оружие в захватывающей вступительной сцене, запуская серию событий, которые будут разворачиваться на протяжении всего фильма.
9. Мафия из Лавандового холма (1951)
Ограждение украденных вещей так же важно, как и ограбление
Банга из Лавандового холма – это известная комедия Илинга, очень похожая на Убийцы женщин и Ограбление по-итальянски. Она принадлежит к тому же жанру британских криминальных фильмов. . История вращается вокруг раздраженного банковского служащего, который устал от монотонной рутины с 9 до 5. В свою очередь, он планирует ограбить своего работодателя. Будучи глубоко вовлеченным в ситуацию, ему удается на каждом этапе вводить следователей в заблуждение сфабрикованными подробностями. Интересно, что его попытки расцениваются как героические усилия по предотвращению ограбления.
Блестящий аспект этой схемы заключается в том, чтобы замаскировать золото под фальшивые безделушки Эйфелевой башни и вывезти его контрабандой из страны, отправив в Париж. Однако этот план, похоже, обречен на провал из-за необычной череды несчастий, которые могут случиться только в комично неудачной ситуации. К сожалению, продаются не только не те сувениры, но и одна из важнейших частей Улики случайно продаются дочери полицейского, которая увлекается молекулярным анализом.
8. Не те брюки (1993)
Физерс МакГроу — самый умный злодей Уоллеса и Громита
Короче говоря, «Не те брюки» — это компактный фильм, который замечательно углубляется в запутанную и сложную преступную схему, часто встречающуюся в полнометражных фильмах об ограблениях. Эта всеми любимая история Уоллеса и Громита знакомит с новым жильцом на Вест-Уоллаби-стрит, которым оказывается хитрый злодей Физерс МакГроу, замаскированный под петуха и надев на голову красную резиновую перчатку.
Схема Физерса МакГроу, напоминающая другие анимационные фильмы об ограблениях, такие как «Фантастический мистер Фокс» и «Рубен Брандт, Коллекционер», совсем не случайна — он намеревается манипулировать работой новой автоматической машины Громита для выгула собак, чтобы контролировать Уоллеса, пока он спит. организовал дерзкую кражу бесценного бриллианта из Музея естественной истории. Однако, в отличие от других фильмов, в которых юмор и интеллект ставятся на первое место, «Не те брюки» выделяются своим нервным напряжением. Приготовьтесь к возвращению Физерса МакГроу в предстоящем фильме «Уоллес и Громит: Месть большинства птиц».
7 Быстрая пятерка (2011)
Команда Дома подняла ситуацию на ступеньку выше с Fast Five
Подобно тому, как в сериале «Форсаж» заканчивался бензин, «Форсаж» привнес во франшизу новую энергию, изменив жанр боевиков. Сага об уличных гонках быстро расширила свои масштабы, черпая влияние из фильмов об ограблениях. С тех пор все стало масштабнее, громче и абсурднее, но Fast Five обеспечивает баланс. Повествование вращается вокруг Дома и его команды, которые пытаются совершить дерзкое ограбление в Бразилии, в то время как полиция преследует их на каждом шагу.
План Дома отражает классические сюжетные линии ограблений: разношерстная команда, несколько высокотехнологичных магических трюков и множество хитроумных отвлекающих факторов, позволяющих держать в напряжении как цель, так и зрителей. Как и ожидалось от «Форсажа». , сцена побега является изюминкой их подхода к фильму об ограблениях. Сцена, где Дом и Брайан буксируют целое хранилище по улицам города, демонстрирует действие, которым славится сериал. Однако поворот, когда они меняют местами хранилища, придает плану дополнительное измерение, превращая его в нечто поистине экстраординарное.
6 Голдфингер (1964)
План Голдфингера по проникновению в Форт-Нокс осуществился за считанные секунды
В отличие от типичного восприятия фильма об ограблениях, в триллере о Джеймсе Бонде под названием «Голдфингер» агент 007 не останавливает Голдфингера от кражи золота, как можно было бы ожидать. Вместо этого сюжетная линия вращается вокруг попытки Голдфингера проникнуть в Форт-Нокс с необычным планом. В отличие от романа Яна Флеминга, где Голдфингер стремится забрать золото, в фильме он изображен намеревающимся взорвать радиоактивную бомбу в Форт-Ноксе. Этот взрыв приведет к загрязнению золотых запасов Америки для будущих поколений, что приведет к резкому росту стоимости его собственного золотого запаса.
Эта простая корректировка значительно усиливает хитрость схемы Голдфингера. Однако его побегу мешают, когда его заместитель, Пусси Галор, теряет самообладание и сообщает о нем ЦРУ. Похоже, что знаменитое обаяние Бонда играет решающую роль в предотвращении террористического инцидента, поскольку он существенно влияет на решение Пусси сменить пристрастие. Интеллект и своеобразное обаяние Голдфингера принесли ему статус культового антагониста Бонда, что способствовало созданию одного из лучших когда-либо созданных фильмов о Джеймсе.
5 гамбит (1966)
Комедия Майкла Кейна «Ограбление» показывает, что отличный план не всегда гарантирует успех
В отличие от жестоких триллеров 70-х годов, фильмы об ограблениях 1960-х отличались изысканностью и остроумием. Такие фильмы, как «Как украсть миллион», «Афера Томаса Крауна» и «Топкапы», демонстрируют учтивых воров, которые полагаются на свой интеллект, а не на грубую силу. Фильм «Гамбит» также следует этому образцу, показывая хитрого лондонского мошенника, который разрабатывает запутанный план. Однако криминальная комедия служит напоминанием о том, что какими бы блестящими ни были наши планы, они легко могут рухнуть, когда на пути встанет реальная жизнь.
Как киноман, я должен сказать, что вступительный акт «Гамбита» раскрывает одну из самых гениально продуманных схем ограбления, когда-либо украшавших киноэкран. Сюжет разворачивается вокруг женщины, которая имеет сверхъестественное сходство с покойной супругой Марка и служит троянским конем, проникающим в его внутреннее святилище. Однако по мере реализации сложного плана становится очевидным, что в этом фильме дела редко идут по плану.
4 Счастливчик Логана (2017)
Братья Логан – не типичные криминальные авторитеты
Ни для кого не секрет, что Стивен Содерберг, снявший такие фильмы, как «Вне поля зрения» и сериал «Оушены», умеет создавать исключительные триллеры об ограблениях. В соответствии с этой тенденцией, «Удачливый Логан» выделяется как одно из лучших произведений жанра за последнее время. Как и его предшественники, «Счастливчик Логана» умело сочетает в себе запутанный сюжет ограбления с множеством моментов, вызывающих смех. В этом фильме с Ченнингом Татумом и Адамом Драйвером в главных ролях рассказывается история двух братьев, пытающихся разрушить семейное проклятие невезения, совершив дерзкое ограбление на гоночной трассе NASCAR.
Джимми Логан, бывший строитель, и его брат Клайд, бармен, отклоняются от типичного стереотипа о преступниках-генистах. Несмотря на свое, казалось бы, обычное прошлое, они придумывают гениальную схему ограбления на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей. Это нетрадиционное место придает фильму Счастливчик Логану дополнительный уровень оригинальности. Их план тщательно продуман, и у них есть множество умных идей, таких как использование тараканов для отслеживания того, куда по системе труб проходят концессионные деньги.
3 Темный рыцарь (2008)
«Ограбление Джокера» — отличное представление о персонаже
В отличие от типичных фильмов о супергероях, Темный рыцарь в значительной степени опирается на криминальные темы, а его начальные сцены едва ли напоминают обычные фильмы о супергероях. Ограбление банка Джокером служит интригующим знакомством с его персонажем, демонстрируя его хитрую, беспощадную натуру и умение оставаться на шаг впереди. Этот захватывающий эпизод создает основу для фильма, в котором мастерски сочетаются элементы криминала и супергероев, что с самого начала делает Темного рыцаря сильным претендентом на звание одного из лучших боевиков 21 века.
В мире «Темного рыцаря» ограбление Джокера выделяется как нечто уникальное. В отличие от других жанровых фильмов, которые в значительной степени опираются на грандиозное зрелище, это ограбление поразительно основано на реальности. Меня привлек этот фильм не только из-за его оригинальности, но и из-за интригующей детали, в которой каждый грабитель уничтожает одного из своих собратьев-преступников. Этот элемент непредсказуемости и безжалостности добавляет сурового реализма, который заставляет меня чувствовать себя частью действия, а не просто наблюдать, как оно разворачивается на экране.
2 Внутренний человек (2006)
Повествовательные трюки Спайка Ли делают ограбление Inside Man еще более интересным
Как киноман, я бы сказал это так: «С моей точки зрения, «Человек изнутри» начинается с того, что Далтон обращается к камере, раскрывая свой последний замысел – грандиозное ограбление, которое он только что совершил. но история разворачивается с замысловатыми поворотами, которые заставляют задуматься, что Далтон с самого начала излучает интеллект и невозмутимое спокойствие, качества, которые остаются неизменными на протяжении всего его тщательно спланированного действия. грабеж.
Ограбление Inside Man заставляет зрителей гадать. Вы оказываетесь на месте детектива Дензела Вашингтона, испытывая его недоумение, когда он справляется с каждым неожиданным поворотом событий. В конце концов он так же сбит с толку, как и все остальные. Стратегия Далтона оставаться в банке чрезвычайно эффективна, потому что он освобождает заложников невредимыми и оставляет деньги нетронутыми в хранилище. Центральная концепция гениальна, но она также тщательно детализирована, например, перемещение заложников между разными комнатами, чтобы усилить хаос.
1 Одиннадцать друзей Оушена (2001)
Привлекательность Ocean’s Eleven связана с характером ограбления
Привлекательность фильма Стивена Содерберга об ограблениях 2001 года «Одиннадцать друзей Оушена» заключается в очаровании звездного актерского состава и запутанности их схемы. Наблюдать за тем, как разворачивается такой тщательно продуманный план, доставляет удовольствие, и зрители с нетерпением болеют за Дэнни Оушена и его команду. Дэнни и Расти используют множество стратегий, опираясь на свой обширный криминальный опыт, накопленный за годы опыта. Их самый умный ход — показать Бенедикту видео из копии его собственного хранилища.
В третьей части «Одиннадцати друзей Оушена» мы получаем удовлетворительное разрешение загадочных действий команды, произошедших ранее в фильме. Сцена ограбления тщательно иллюстрирует, как каждый участник вносит свой вклад в план, будь то водители автомобилей с дистанционным управлением или эксперт по взрывчатым веществам. Хотя ни один другой фильм Оушена в полной мере не повторил первоначального восторга от трилогии Содерберга, слухи о «14 друзей Оушена» намекают, что Дэнни, Расти и их партнеры могут получить еще одну возможность.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-21 18:28