Рожденный Туманом был прав, сохранив свою лучшую смерть навсегда (особенно после одного неожиданного поворота событий)

Рожденный Туманом был прав, сохранив свою лучшую смерть навсегда (особенно после одного неожиданного поворота событий)

Как преданный поклонник творчества Брэндона Сандерсона, я всем сердцем поддерживаю его решение оставить смерть Вин навсегда в серии «Рождённый туманом». Хотя, возможно, и было заманчиво обмануть смерть и вернуть одного из самых любимых персонажей, Сандерсон решил сохранить эмоциональное воздействие и целостность истории.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В несколько иной формулировке можно было бы сказать: «Рожденный туманом, возможно, и избежал одной из самых впечатляющих смертей своих персонажей, однако в фэнтезийном сериале было принято твердое решение, сохранив ее навсегда. Несмотря на то, что действие происходит в мире, наполненном магическими системами, божественными сущностями, и различные сверхъестественные элементы, книги «Рожденные туманом» сохраняют реалистичный взгляд на смертность. Первая эпоха не смягчает слов, описывая жестокие последствия правления Лорда-Правителя или потери, которые сопровождают любые конфликты, такие как Финал. Империя, «Колодец Вознесения» и Герой веков изображают важные смерти персонажей, подчеркивая высокие ставки в повествовании.

В сериале Брэндона Сандерсона «Рождённый туманом» значительные неудачи редко удается обратить вспять – хотя можно утверждать, что некоторые смерти в Эре 1 требуют большего внимания – и это способствует эмоциональному воздействию сериала. Особенно примечательно, что Сандерсон мог обойти одну из самых серьезных жертв саги, но предпочел не делать этого. Несмотря на то, что в «Рождённом туманом: Тайная история» выяснилось, что существует способ обойти смерть, Сандерсон мудро решает оставить историю Вина незатронутой этим фактом.

«Секретная история» была права, чтобы сохранить смерть Вин навсегда после 1-й эры «Рожденных туманом»

Новелла показывает, что она и Эленд охотно ушли дальше

Рожденный Туманом был прав, сохранив свою лучшую смерть навсегда (особенно после одного неожиданного поворота событий)

Чтение «Рожденного туманом: Тайная история» имеет решающее значение, прежде чем приступить к Эре 2, поскольку эта новелла опровергает смерть Кельсера, изображенную в «Последней Империи». Эта история углубляется в то, что происходит с Кельсером после его кончины от рук Лорда-Правителя в первой книге, объясняя его роль в серии событий, которые разворачиваются впоследствии. Неожиданно выяснилось, что Кельсер — это тот, кто ранил Эленда в конце «Колодца Вознесения», и он пытается помешать Руину на протяжении всей оригинальной трилогии. Несмотря на то, что Кельсер не полностью жив, он предпочитает остаться в этом мире, а не отправиться в Запредельный мир.

В книге «Герой веков» Вину и Эленду довелось проследить за Кельсером после их смерти. Однако история «Тайная история» предполагает, что вместо этого они отправились в другой мир, когда им представилась такая возможность, что сделало их кончину необратимой. Сандерсон мудро решает оставить судьбы Вин и Эленда неизменными в последующих историях. Вин, в частности, приносит значительную жертву, отдавая свою жизнь в конце «Героя веков», и изменение этого результата уменьшит его влияние. Ее смерть считается одной из самых острых в оригинальном сериале «Рожденный туманом».

Отмена Вин и Эленда «Смерть» уменьшила бы финал «Героя веков»

Это повредило бы развитию персонажа Вин на протяжении всей Эры Mistborn Era 1.

Рожденный Туманом был прав, сохранив свою лучшую смерть навсегда (особенно после одного неожиданного поворота событий)Рожденный Туманом был прав, сохранив свою лучшую смерть навсегда (особенно после одного неожиданного поворота событий)Рожденный Туманом был прав, сохранив свою лучшую смерть навсегда (особенно после одного неожиданного поворота событий)Рожденный Туманом был прав, сохранив свою лучшую смерть навсегда (особенно после одного неожиданного поворота событий)Рожденный Туманом был прав, сохранив свою лучшую смерть навсегда (особенно после одного неожиданного поворота событий)

В «Герое веков» достигается один из лучших фэнтезийных выводов Сандерсона, и обращение вспять смерти Вин в последующей книге «Рожденный туманом» могло бы уменьшить влияние этого финала. Сцена, где Сэйзед обнаруживает Вин и Эленда среди цветущего поля, является одним из самых острых и трогательных моментов в эпопее Сандерсона, подчеркивая, почему они решили отдать свои жизни, чтобы освободить мир от Руин. Вин и Эленд жаждут мира, превосходящего их нынешний, и если это видение требует от них отказаться от его свидетелей, они готовы сделать это, чтобы спровоцировать перемены.

В этом отрывке мы видим, что решение Вин подчеркивает ее развитие на протяжении всей Эры 1, поскольку ее действия на начальном этапе в первую очередь обусловлены самозащитой. Однако в конечном итоге Вин решает бороться за нечто большее, чем она сама, воплощая учение Кельсера из «Последней Империи». Эта трансформация очевидна, когда она решает отправиться в путешествие за пределы после своей кончины. Сознавая, на какие жертвы она идет, она, тем не менее, продолжает, демонстрируя влияние своего финала. Это потеряет свое значение, если она выберет шанс вернуться.

Возвращение Вин казалось бы повторяющимся после большого поворота Кельсера в «Рожденном туманом»

Возвращение двух главных героев вызовет удивление

Рожденный Туманом был прав, сохранив свою лучшую смерть навсегда (особенно после одного неожиданного поворота событий)

Возвращение Вин к жизни в первой серии Рожденных туманом может показаться несколько излишним после значительного раскрытия судьбы Кельсера в «Тайной истории». Мрачная смертность в Рождённом туманом — один из ключевых элементов сериала Сандерсона, и тот факт, что Кельсер каким-то образом обманывает смерть, уже шокирует. Однако уклонение Кельсера от Запредельного можно объяснить его непреклонным упорством и решимостью. Более того, хотя возвращение Кельсера не сводит на нет ставки в Рожденном туманом, оно по-прежнему оставляет другие важные смерти неизгладимыми и постоянными.

Повторное представление двух главных героев может вызвать некоторые вопросы относительно повествовательного выбора Сандерсона и последовательности мира. Более того, такой шаг упустил бы из виду те отличительные качества, которые отличают Кельсера от Вин, которые тщательно подчеркиваются в «Эре 1 Туманного Рождения». Несмотря на идеализм, «Последняя Империя» демонстрирует, что Кельсер питает больше гнева и непрощения, чем Вин, в то время как Вин продолжает видеть добро даже в знати. Вполне правдоподобно представить, как Вин принимает свою судьбу и развивается вместе с Элендом, тогда как легко представить Кельсера, сражающегося с самой смертью в своем разочаровании.

Смотрите также

2024-11-22 07:38