Как опытный кинокритик, умеющий распознавать суть фильма, я должен сказать, что последний проект Дэвида Гордона Грина «Щелкунчики» — это не что иное, как освежающее удовольствие. Этот человек всегда любил бывать на предсказуемой и безопасной территории, но на этот раз он решил пойти в обход и исследовать неизведанные воды, работая с детьми и животными на съемочной площадке.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме Щелкунчики Бен Стиллер снова играет главную роль Майка. После несчастной автокатастрофы, в которой погибли его сестра и ее супруг, Майк отправляется в Огайо, чтобы присмотреть за их шумными племянниками. Поначалу он сопротивлялся, но в конце концов понимает, что они могут быть той семьей, по которой он все время скучал.
При создании своего последнего проекта режиссер Дэвид Гордон Грин черпал вдохновение из группы реальных братьев — Гомера Янсона, Улисса Янсона, Арло Янсона и Атласа Янсона — и даже выбрал их семейную ферму в качестве места для съемок. Это первый раз, когда все четверо мальчиков взяли на себя актерские роли. Грин зарекомендовал себя в жанре ужасов благодаря таким фильмам, как «Хэллоуин убивает» (2021) и «Хэллоуин» (2018), но он также не новичок в комедии, срежиссировав и продюсировав «Праведные драгоценные камни».
Дэвид Гордон Грин рассказал ScreenRant о своем последнем проекте «Щелкунчики». Режиссер поделился мыслями о том, как братья Янсон послужили источником вдохновения для фильма и почему съемки на их семейной ферме пошли на пользу их дебютным актерским выступлениям. Грин также отметил, что Бен Стиллер идеально подходит на роль Майкла, объяснив, какой значительный вклад он внес в развитие фильма. Он утверждал, что, несмотря на то, что во время производства он работал как с детьми, так и с животными, серьезных препятствий не возникло.
Дэвид Гордон Грин хотел создать с помощью «Щелкунчиков» то же ощущение, что и в его фильмах о комфорте.
«Я пересматриваю эти фильмы, и они заставляют меня чувствовать себя хорошо. Но затем я придаю им свой абсурдистский и независимый, вычурный, режиссёрский оттенок».
Эбастер: Можете ли вы рассказать о том, как эти братья вдохновили вас на создание фильма?
Дэвид Гордон Грин подтвердил: «Абсолютно! Я встречался с детьми и знаю их уже довольно давно. Их мать — это человек, с которым я хорошо знаком. Когда я сел, чтобы обдумать этот проект, такие фильмы, как «За бортом», «Дядя Бак» и «Медведи из плохих новостей» вызвали у меня сильный отклик, особенно с тех пор, как я вырос, наблюдая за ними. Моей целью было найти баланс между реализмом и теплотой, создавая проникновенный праздничный фильм.
Итак, это было так. Цель: Могу ли я найти что-то, что отражает те темы 70-х, 80-х и начала 90-х, которые я так обожаю? Я часто пересматриваю эти фильмы, и они вызывают у меня чувство ностальгической теплоты. взгляд независимого режиссера, добавляющий нотку художественной эксцентричности.
Есть ли у вас возможность обсудить, как нам удалось привлечь Бена Стиллера к участию в проекте? Его взаимодействие с мальчиками просто идеальное.
Дэвид Гордон Грин объяснил: «Действительно, это было именно то, что нужно — идеальный контраст. Бен обладает исключительным талантом как к драме, так и к комедии, что позволяет нам снимать сцены с разных ракурсов. Например, мы снимали юмористический вариант, а затем трогательный. Позже, в монтажной, мы находим баланс между этими двумя моментами. Бен невероятно искусен в этом, потому что он искренне исполняет свои роли.
Когда мы позволяем детям, которые не знакомы с актерским мастерством, естественно выражать себя перед камерой, он превосходно адаптируется к их уникальному поведению. Все дело в правильном расположении камеры, чтобы запечатлеть эти подлинные моменты. Однако его исключительная игра. способности и технические навыки делают его артистом, который может сохранить фокус сцены, даже когда дети могут отклониться от курса. Он умело включает в свои выступления грубую аутентичность и натурализм детей.
Съемки «Щелкунчика» в реальном доме настоящих братьев придали фильму аутентичности
«Мы собираемся снимать на 35 миллиметров, что, я думаю, добавит немного той фактуры ностальгии по фильмам, о которых мы говорим. А штатив поставьте в грязь и просто начните. прокатный фильм».
Эбастер: Думаешь, тебе стало легче от того, что они братья в реальной жизни?
Дэвид Гордон Грин: Для меня съемки были фантастическими, потому что я уже знал их. Мы снимали в их собственном доме с их домашними животными, поэтому все выглядело естественно. Если бы мы снимали в штате, предлагающем лучшие налоговые льготы, и построили дом, наполненный животными, это могло бы показаться вынужденным. Однако то, что все вместе так расслабились, сделало это еще более искренним.
Вот братья и сестры, которые не ссорятся; вместо этого они игриво борются и бегают. Это веселые, веселые и предприимчивые дети. Их братская связь сильна. Мы не имеем дело с конкурентными аспектами кастинга или обычными сценическими родителями, а также с репетируемой природой детей, которые запоминают свои реплики и придерживаются своих оценок. Вместо этого мы говорим: «Добро пожаловать в ваш дом. Какие занятия вам нравятся? Давайте проведем время вместе».
Я вернулся с их мамой. Она сама по себе потрясающая художница. И правда, просто идея, какой бы смелой она ни звучала: «Эй, Кэрри, ты не возражаешь, если мы привезем съемочную группу на твою ферму и снимем фильм с твоими детьми, твоими цыплятами и свиньями?» Она просто начала смеяться и сказала: «Почему нет? Чем ты планируешь заняться? Отследить грязь в доме? Мы делаем это каждый день.»
Эбастер: Тогда без колебаний с ее стороны.
Дэвид Гордон Грин: Действительно, это было необычно, но в то же время и исключительно. Пара, Дэвид и его жена Джефф, представляли собой не что иное, как открытые объятия. Нашим дрессировщиком был их дедушка. Это было восхитительно компактное и приятное произведение. Многих из съемочной группы, которую я привлек из своих проектов по созданию фильмов ужасов, я поощрял попробовать что-то свежее, разнообразить. Мы решили снимать на 35-миллиметровую пленку, которая, я уверен, придаст аутентичную текстуру, напоминающую фильмы, которые мы обсуждаем. Итак, мы поставили штатив в грязь и начали катить пленку.
Эбастер: Говоря о фильмах ужасов, которые вы снимали, можете ли вы рассказать о жанрах прыжков?
Дэвид Гордон Грин: Я работаю над двумя разными типами фильмов. Для меня это постоянный вызов самому себе. Однажды осенью я снимал фильм ужасов, а весной и летом — «Праведные драгоценные камни». Таким образом, я могу сохранить баланс между комедией и драмой. Однако я стремился отойти как от обычных ожиданий, так и от отраслевых норм, которые так строго диктуют, чего они хотят от жанрового производства.
И IP предлагает: «Давайте создадим его вместе прямо сейчас, и мы сможем закончить». съемки в течение 25 дней. Никто не смотрит, это небольшие расходы. Будет много удовольствия, много гибкости, и это послужит напоминанием. Когда я связался с Беном, он отдыхал от сериала «Северанс». принимал участие, и он признал, что прошло довольно много времени с тех пор, как он был на камере, и мне очень хотелось снова вернуть его на сцену.
Это казалось идеальным моментом для того, чтобы объединить усилия в этом деле. Благодаря весомому присутствию и таланту Бена этот фильм превращается из необычного независимого проекта с участием детей друзей в постановку, которую семьи могут смотреть во время каникул и обсуждать в течение следующего года. Если я справлюсь, этот фильм может стать таковым. которые зрители пересматривают, чтобы узнать его слои комедии и скрытые нюансы при последующих просмотрах.
Дэвид Гордон Грин утверждает, что на съемках «Щелкунчиков» не было никаких проблем
«Это просто жизнь на ферме, и они позволяют ей существовать, и она расцветает. Так что это не было проблемой».
В более разговорном стиле
Дэвид Гордон Грин: Никаких сложностей не было. Животные были фантастическими, так как дети были с ними очень хорошо знакомы благодаря заботе о них. Они отвечают за благополучие этих животных и знают каждого по имени. Я не смог вспомнить имена всех цыплят, но они точно их знают. В результате они чувствуют себя так непринужденно рядом с ними.
Во время одного из моих первых визитов к ним домой по кухне случайно прогуливалась свинья. Атмосфера была непринужденной, а животных берегли и уважали, как будто все они принадлежали к одной семье. Это просто фермерская жизнь, где природа позволяет процветать. Так что это не было ни удивительно, ни проблемой.
Холод во время съемок был чрезвычайно суровым, часто ниже нуля. Мы снимали в Огайо в декабре и январе, где пронизывающий ветер усиливал холод. Тем не менее, все эти условия были частью опыта объединения. Не было привычных хлопот и стрессов. Вместо этого мы оказались в уединенном живописном поселке, вдали от блеска Голливуда. Здесь нас тепло встречали, предлагали печенье вместо того, чтобы пытаться нас прогнать или подзаработать стрижкой газонов. Это было скорее приглашением отметить нашу работу, а не помехой.
Одна вещь, которая мне действительно нравится, — это наш рождественский диван. А у вас случайно нет захватывающего праздничного ритуала, который вам дорог?
Дэвид Гордон Грин: Начнем с того, что рождественский диван был слишком большим, чтобы его можно было выдвинуть, поэтому вместо этого мы просто перевернули его на бок и включили в дизайн нашей декорации.
Вместо того, чтобы придерживаться стандартного дизайна. традиционные праздничные ритуалы, как и во многих семьях, я предпочитаю выходить на улицу и открывать для себя новые места во время каникул. Мне интересно знакомиться с разными домохозяйствами и их уникальными традициями. Мое любопытство по поводу того, как другие отмечают праздники, намного превосходит мой собственный опыт, который ограничивался соседскими рождественскими гирляндами, открытием одного подарка перед Рождеством и некоторыми другими обычаями.
Со своими детьми я часто предлагаю импровизировать. поездки, например знакомство с Эквадором, чтобы мы могли погрузиться в другие культуры и узнать больше об их традициях, расширяя свой кругозор за пределы нашего собственного.
Подробнее о Щелкунчиках (2024)
В центре внимания фильма «Щелкунчик» Майк (Стиллер), человек, строго придерживающийся режима и работы, неожиданно оказывается ответственным за своих энергичных, оставшихся без отца племянников.
Другие наши интервью с Щелкунчиками можно посмотреть здесь:
- Бен Стиллер, Гомер Янсон и Арло Янсон
- Линда Карделлини, Улисс «Ули» Янсон и Атлас Янсон
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-22 22:10