Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?

Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Soulframe оставил меня в полном недоумении, как заблудшая овца, блуждающая по мистическому лесу. Уникальный подход игры к повествованию и исследованию мира интригует, но отсутствие четкого направления и запутанные названия областей мешают мне эффективно ориентироваться.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я участвовал в эксклюзивном бета-тестировании игры «Soulframe Preludes», предстоящей игры для ПК с открытым миром, которая всем понравилась. После того, как соглашение о неразглашении информации (NDA) было отменено, я теперь могу поделиться своими мыслями об игре в эту игру с группой друзей. Честно говоря, пока что это не произвело на меня большого впечатления, но я надеюсь, что по ходу игры оно будет улучшаться. Действие Soulframe Preludes происходит в оживленном мире, наполненном уникальными существами, и Digital Extremes описывает его как сочетание кооперативных действий и элементов MMORPG, обещающее новый захватывающий игровой опыт.

Когда я погрузился в мир Soulframe, я не был до конца уверен в том, что меня ждет впереди. Моя банда и я в прошлом баловались Warframe; хотя мы не были преданными фанатами и никто из нас не посещал Тэннокон, мы в некоторой степени оценили эту игру. Однако наш энтузиазм по поводу Soulframe усилился, поскольку я особенно люблю игры типа Soulframe. Несмотря на то, что разработчики открыто заявляют, что это не так, концепция владения мечом и использования способностей в обширном открытом мире против колоссальных врагов-боссов предлагает достаточно параллелей, чтобы оправдать сравнения.

Soulframe ощущается как новый мир

Не та игра, которую вы ожидаете

Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?

Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) под названием «Новый мир», созданная Amazon Games, дебютировала в 2021 году и вызвала много ожиданий. Потратив более 200 часов на игру, я могу с уверенностью сказать, что она была несколько более раскручена, чем того заслуживала. Уникальная боевая система игры, в которой я решил играть за персонажа с копьем и мушкетом, предложила интригующий поворот в, казалось бы, обыденном стиле World of Warcraft (WoW). Однако волнение утихло, когда я дошел до финала и столкнулся с нехваткой контента и утомительной системой прокачки гипса, которой, казалось, не хватало направления.>

Во многих аспектах Soulframe напоминал Новый Мир. Перевод: Игра не была ужасной, но и неизгладимого или ошеломляющего впечатления она не оставила. На мой взгляд, в ней не хватало основных элементов, которые делают MMO-игры с открытым миром интересными и приятными, таких как острые ощущения от исследования и поиск новых приключений и противников. Хотя в диалогах и тексте были скрытые блестящие моменты, в целом это выглядело как Elder Scrolls Online или New World — игра со значительным потенциалом, если только ее не стремились назвать MMO.

Поначалу игра произвела на меня сильное впечатление; однако со временем я обнаружил, что потерялся в его обширной среде, не имея четкого представления о том, что я должен был делать или чего достичь. Несмотря на то, что механика была разработана так, чтобы увлекательно раскрывать сложную предысторию, она казалась пустой и неудовлетворительной — похоже на слепое следование следующему маркеру квеста, не по-настоящему понимая значения моих действий в игровом мире и персонажах.

Повествование становится немного мутным

Почему я делаю это снова?

Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?

Вначале игроки оказываются на пляже, напоминающем игры на выживание, такие как «Ржавчина». Настройка персонажей, за исключением пола, в начальной версии игры под названием «Прелюдии» ограничена, что меня разочаровало, поскольку все мои друзья выглядели одинаково со мной. Похоже, что «Прелюдии» могут быть игрой, основанной на инстансах, поскольку мои друзья должны были присоединиться к моей сессии, и такая настройка часто приводила к нескольким проблемам с повествованием, которые мешали нашему прогрессу в основной цепочке квестов (я не совсем уверен в этом). ).

Кроме того, похоже, что здесь нет других игроков, особенно в начальной области, что делает приключение довольно уединенным, если вы играете в одиночку. Помните об этом, решив присоединиться к квестам на разных этапах истории вместе с друзьями. Важно отметить, что Digital Extremes ясно указывает на то, что это развивающаяся игра, «даже со своими причудами», о чем предупреждает в начале игры. По мере продвижения вы будете путешествовать по разным планам и встретите свой лагерь Ночного фолда и своего замечательного духовного животного. В целом, он обеспечивает хорошее знакомство с миром и представляет идеи в простой и понятной форме.

Вместо того, чтобы носить с собой мини-карту, как в играх старой школы, игроки перемещаются к различным квестам и достопримечательностям, вызывая Воробья-проводника. Это волшебное существо прокладывает путь к следующему пункту назначения, указанному на карте. Графика и мир игры потрясающе красивы, а механика движения плавна, поэтому люди поначалу были весьма впечатлены ею. Однако в этой игре ограничена настройка персонажа.

В конце концов я встретил необычное привидение, Орлика, с которым разговаривал ребенок, и его так назвали. Орлик поделился некоторыми важными подробностями об игре и отправил меня на мою первую миссию. Именно здесь начали разворачиваться сложные и загадочные части истории. С тех пор я пошел по птичьему следу, чтобы узнать больше об истории и найти Мучительного Оленя.

Я не уверен, что мне следует делать

Нам нужны четко названные локации

Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?

Регион открытого мира игры, Мидраш, предлагает разнообразные зоны с противниками разного уровня сложности. На начальных этапах я иногда, даже не осознавая этого, натыкался на области более высокого уровня, но мне удавалось сбежать. Однако я обнаружил надписи на карте, которые представляют собой иероглифы, которые трудно расшифровать. Игроки могут разблокировать эти символы, выполняя задания, выполняя квесты и собирая заметки. Хотя этот метод исследования интересен, для меня он скорее сбил с толку, чем доставил удовольствие.

Выполнив квесты, вы вернетесь в свою палатку Nightfold, и это, по сути, игровой цикл. Выполняйте квесты в реальном мире, отправляйтесь в палатку Nightfold и открывайте больше знаний, читая журналы после разговора с разными NPC. Имея очень мало указаний о том, что на самом деле делать, я обнаружил, что блуждаю по разным маркерам квестов, не имея ни малейшего представления о том, что я должен был выполнить. Я прошел одну и ту же пещеру, наверное, три или четыре раза. Я понял основные моменты — например, сохранение природы и единение с животными, но мне казалось, что мне не хватает деталей до следующей кат-сцены.

В ходе моего игрового опыта бывали моменты, когда я оказывался в полной растерянности, возможно, из-за многопользовательской игры на различных этапах сюжетной линии или из-за несвязанного сбоя, который мешал моему прохождению основного квеста. Мягко говоря, я потерялся в значительной части повествования. В один особенно загадочный момент я даже пошутил с друзьями, что эта игра больше похожа на «симулятор следования птиц», так как я был так озадачен тем, почему я выполняю те или иные задачи, куда направляюсь, или какой цели все это служило.

Бой должен стать более сложным

Здесь что-то есть

Soulframe напоминает мне одну чрезмерно разрекламированную игру, но постигнет ли ее та же участь?

К концу прохождения все мое дерево навыков «Пакт Фейкина» было полностью заполнено, а специальные способности сделали бои легкими. Возможно, этому способствовал тот факт, что у меня были друзья, с которыми я играл, но это должна была быть MMO, поэтому я подумал, что частью смысла было играть с другими. Бой — это весело, не поймите меня неправильно, но кажется, что он должен быть сложнее. Даже в одиночном режиме это не слишком сложно, а с использованием специальных способностей игра становится невероятно простой после достижения шестого или седьмого уровня. Несмотря на то, что это не похоже на душу, враги должны масштабироваться и становиться сложнее по мере открытия способностей.

Несмотря на то, что большую часть игры я чувствую себя дезориентированным, я подумываю вернуться, чтобы изучить ее дальше. Основные элементы предполагают, что здесь можно получить массу удовольствия, а визуальные эффекты потрясающие. Однако мне нужно более захватывающее повествование, а также разнообразные враги и окружение, чтобы полностью увлечь меня. Если бы у меня была такая возможность, он мог бы превзойти Новый мир, но это зависит от будущих обновлений. Хотя я оценил упрощенный интерфейс и отсутствие четкого направления в некоторых аспектах, я считаю, что игра могла бы лучше объяснить основной квест для тех, кто хочет продвигаться вперед, а не бесцельно бродить.

Мысль о том, что игра бесплатна и широко доступна, вселяет в меня надежду на ее успех в будущем. Несмотря на некоторую шумиху, я считаю, что перед полным запуском, возможно, потребуется улучшить некоторые аспекты.

Смотрите также

2024-11-22 22:38