Для Кендрика Ламара злоба — это двигатель волнующей «GNX».

Для Кендрика Ламара злоба — это двигатель волнующей «GNX».

Как ценитель музыки на протяжении всей жизни и человек, ставший свидетелем взлета и падения многочисленных легенд хип-хопа, я должен сказать, что новый альбом Кендрика Ламара «GNX» просто захватывает дух. Этот человек знает, как поймать пульс своей аудитории и передать мощное послание в каждом стихе, который он произносит.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Кендрик Ламар открывает свой волнующий новый альбом, выражая разочарование по поводу того, что кто-то повредил фреску с тремя версиями его лица, которая была на стене гондурасского ресторана в его родном городе Комптоне. Дело не в том, что кто-то потратил время на создание этой фрески, демонстрирующей его в первую очередь, что беспокоит Ламара, которому 37 лет. Вместо этого он злится, потому что эта огромная дань его достижениям была испорчена.

Ламар черпает из мощного источника энергии свой неожиданно выпущенный трек «GNX», который был выпущен без предварительного уведомления рано утром в пятницу, ровно через восемь месяцев с тех пор, как он оказался втянутым в громкую вражду с Дрейком, которая привела его к беспрецедентному коммерческому успеху и критике. признание. (Теперь общеизвестно, что лауреат Пулитцеровской премии затмил Дрейка в их рэп-баттле.) В апреле он стал синглом №1 благодаря сотрудничеству с Future и Metro Boomin над песней «Like That»; в мае он повторил этот подвиг со своим сольным треком «Not Like Us». Ламар выступил со звездным выступлением на Kia Forum в июне, а позже объявил, что возглавит шоу Суперкубка в Новом Орлеане в феврале следующего года. Всего за неделю до того, как «Not Like Us» будет бороться за звание рекорда года и песни года на 67-й церемонии вручения премии «Грэмми».

Для Кендрика Ламара злоба — это двигатель волнующей «GNX». ×

Чувак, я не могу не испытывать смесь восхищения и разочарования по поводу альбома «GNX». Невероятно видеть, как он доминирует в чартах, к воскресенью занимает 12 мест в топ-50 США по версии Spotify и готов занять место в Billboard 200 на следующей неделе с одним из самых громких дебютов в 2024 году.

В «Эй, сейчас» и «Пикабу» Кендрик Ламар борется с безжалостным суждением, которое он испытывает как известная личность, и задает вопросы тем, кто пытается запятнать его репутацию. В «Человеке в саду» он решительно утверждает, что, несмотря на попытки его не любить, на протяжении всей своей карьеры он вел себя честно. Это резко контрастирует с его предыдущим альбомом 2022 года «Mr. Morale & the Big Steppers», где его мучила неуверенность в себе после десятилетия, когда его считали голосом своего поколения. Здесь Ламар бросает вызов любому, кто осмелится задаться вопросом, заслуживает ли он восхищения, хотя лишь немногие избранные, такие как Дрейк, когда-либо предполагали, что он этого не делает.

На этом этапе искусство Ламара продолжает подпитываться гневом, выступающим мощным мотиватором; его тексты и рэп на «GNX» такие же резкие и резкие, как и его предыдущие дисс-треки, поэтому весной у Дрейка осталось мало времени, чтобы ответить. Это тоже забавно: в «TV Off» он усмехается: «Н— чувствует себя вправе, потому что знал меня с детства» и «Я бы отрезал бабушку, если бы она не увидела это так, как я это вижу». .» Ламар выражает гнев по отношению к лжецам, людям, делающим необдуманные комплименты, и другим рэперам с устаревшими флоу, которые наполняют свои рифмы пустотой. Что действительно злит его больше всего, так это мысль о том, что кто-то может добиться успеха в хип-хопе, если будет относиться к нему менее серьезно, чем он. Альбом завершается песней под названием «Gloria», где он почти пять минут разрабатывает сложную метафору, изображающую писательство как его возлюбленного на всю жизнь.

На «GNX» Ламар охотно отступает и позволяет другим блеснуть, приглашая в центр внимания таких артистов, как Dody6, Lefty Gunplay, Wallie the Sensei и AzChike. В заглавном треке он не читает куплет, а вместо этого сотрудничает с Hitta J3, YoungThreat и Peysoh в припеве. «Сердце, часть 6» рассказывает его историю о находчивой и сообразительной команде Top Dawg из Лос-Анджелеса. Наконец, в «Dodger Blue» он представляет себя как продукт города, который его сформировал, тонко намекая на будущую цитату на футболке или толстовке с капюшоном: «Не критикуйте Лос-Анджелес, если вы не рискнули выйти за пределы 10.

Для Кендрика Ламара злоба — это двигатель волнующей «GNX».

Альбом «GNX» был создан командой, возглавляемой давним соратником Ламара Соунвейвом и популярным автором песен Джеком Антоноффом, а Мастард, известный своей работой над «Not Like Us», также разделил обязанности по продюсированию двух треков. Эта пластинка глубоко укоренена в музыкальных жанрах Западного побережья; он ритмичный, плавный, упругий и яркий. Несколько песен включают широко признанные образцы: в песне «Reincarnated», богато поэтическом изображении прошлых жизней Ламара, бит основан на «Made N—» 2Pac, философской фигуре, чьи сложности всегда находили отклик у Ламара; в «Лютере», соблазнительном сотрудничестве с SZA, они переосмысливают римейк Лютера Вандросса и Шерил Линн «Если бы этот мир был моим», первоначально написанный Марвином Гэем и Тэмми Террелл. Эта прекрасная дань уважения музыкальному наследию напоминает кураторские намерения Бейонсе над такими альбомами, как «Renaissance» и «Cowboy Carter».

Однако даже среди этих плюшевых текстур Ламар думает о возмездии. «Если бы этот мир был моим, я бы ваших врагов пред Богом взял, — обещает-рубит-грозит, — представил их тому свету, поразил их строго этим огнём». Осторожно.

Смотрите также

2024-11-25 03:01