Внутри музыкального номера «Wicked», который может принести Ариане Гранде «Оскар»

Внутри музыкального номера «Wicked», который может принести Ариане Гранде «Оскар»

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к мюзиклам и внимательный к деталям, я должен сказать, что эта статья рисует очаровательную картину создания «Злого». Закулисное проникновение в творческий процесс, сотрудничество талантливого актерского состава и съемочной группы, а также страсть, которую каждый человек вкладывает в свою роль, поистине захватывают.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Когда Ариана Гранде узнала, что ей предстоит сыграть Глинду в фильме «Злая», она дала клятву.

Во время видеозвонка с режиссером Джоном М. Чу в 2021 году она выразила: «Я испытываю к ней такую ​​глубокую привязанность», сдерживая слезы. «Я обещаю оказать ей самый лучший уход.

В этом спектакле Ариана Гранде сдержала свое обещание, но именно Синтия Эриво, кажется, привлекает внимание наград за ее душераздирающую роль в «Бросая вызов гравитации». Однако таланты Гранде, как комедийные, так и музыкальные, ярко проявились в «Популярном». Первоначально сценический спектакль, требующий всего двух кроватей, был значительно расширен для экрана, превратившись в сложную, захватывающую семиминутную декорацию. В этом выступлении Гранде скользит по полу, танцует на перилах и раскачивается на люстре — и все это во время пения вживую. К концу этой восхитительно творческой сцены и Эльфаба, и зрители непреодолимо тянутся к Глинде.

Хотя она время от времени демонстрировала свой комедийный талант в качестве ведущей программы «Субботним вечером в прямом эфире» или подражая знаменитостям в ночных программах, образ Глинды в исполнении Гранде напоминает ведущих актрис музыкальной эпохи Золотого века Голливуда, намекая на потенциальную номинацию на «Оскар» за фильм. ее выступление.

Группа, ответственная за производство, поделилась с The Times своими мыслями относительно сборки «Popular», как это видно на экране. Они обсудили прочную творческую связь, сложившуюся между Эриво и Гранде, а также сдержанную дань уважения оригинальному персонажу Глинды, Кристин Ченовет.

Джон М. Чу (режиссер) сказал, что вокруг «Популярного» было большое ожидание. Казалось, все с нетерпением ждали, что же он, Ари, сможет сделать.

На прослушивании казалось, что она обладает присущими ей качествами, напоминающими Глинду, хотя и не совсем такими, как персонаж, изображенный в фильме. Я ожидал, что мне придется дать некоторые рекомендации, но в первый день репетиций она без особых усилий воплотила Глинду. Ее манеры и голос изменились, заставив меня почувствовать, будто я встретил Глинду лично. Кажется, пьеса была основана на этой девушке! Учитывая отсутствие у нее опыта работы в кино, было удивительно, насколько последовательно и страстно она исполняла такую ​​убедительную роль.

Элис Брукс (оператор): Было впечатляюще наблюдать эту трансформацию. По прибытии в Лондон на 18 недель подготовки она носила темные волосы и была похожа на Ариану Гранде. Постепенно, в течение каждой недели, изменения становились все более очевидными.

Кристофер Скотт (хореограф): Эта ее наклонность не была частью хореографии, она открыла ее сама. Я помню, как наблюдал, как оно развивается. Она чрезвычайно интуитивна, всегда развивает этого персонажа, репетирует его, чувствует аудиторию, и если мы смеемся, она это замечает.

Первой сценой, которую мы сняли, была новая комната в общежитии, куда она и Эльфаба переезжают вместе. Ее радостное восклицание «Я просто обожаю свежий воздух», произнесенное с очаровательным заокеанским акцентом, повергло всех нас в недоумение, словно она была классической голливудской звездой ушедшей эпохи! Тем не менее, она всем сердцем восприняла эту эксцентричность.

Внутри музыкального номера «Wicked», который может принести Ариане Гранде «Оскар»

В более ранних набросках сериала я написал диалоги, в которых Глинда представляет Эльфабу своим друзьям после преображения, очень похоже на сцену из «Бестолковых» со строчкой «Вот она, выходи!» Эта концепция в конечном итоге трансформировалась в песню, и Стивен значительно усовершенствовал ее.

Чтобы попробовать что-то свежее для фильма, мы с моей музыкальной командой предложили обновить ритм. Возможно, просто подумав, мы могли бы добавить немного хип-хопа. Однако Ариана твердо заявила: «Определенно нет. Я хочу быть Глиндой, а не Арианой Гранде, изображающей Глинду.

Брукс: «Popular» была первой песней, которую мы сняли. Проблема заключалась в том, что мы стремились к созданию массивного и величественного произведения, но находились в очень компактной личной комнате в общежитии — нашей самой маленькой площадке. Однажды ночью я внезапно проснулся и подумал, что солнце всегда должно всходить для Глинды и заходить для Эльфабы. Таким образом, «Бросая вызов гравитации» — это, по сути, один длинный закат, а «Популярное» — это один длинный восход солнца. Мы установили световое окно в купольном потолке общежития, чтобы солнце могло служить нашим прожектором.

Пол Тейзвелл (художник по костюмам): В «Что это за чувство?» мы видим их одетыми небрежно, но «Популярное» предлагает совершенно другую атмосферу – более легкую, более интересную. Для этой сцены я разработала розовый пеньюар со спиральными гофрированными кругами, напоминающий наряд Глинды из мюзикла. Под ним мягкий плюшевый миди и туфли с вышитой на заказ обувью с слегка загнутыми вверх носками. Этот костюм представляет собой взгляд Глинды на голливудский гламур, благодаря чему во время песни она выглядит очаровательной, кокетливой, игривой и озорной.

Внутри музыкального номера «Wicked», который может принести Ариане Гранде «Оскар»

В фильме Ариана и Синтия иногда нарушают границу между экраном и аудиторией, глядя друг на друга прямо в камеру. Эта техника, которую мы часто используем в нашем фильме, создает удивительную связь между ними и зрителем, поскольку они, кажется, бросают вызов невидимому барьеру объектива. Только в процессе редактирования мы по-настоящему осознали его влияние.

Выступление люстры было довольно сложной задачей. Она прыгнула на него очень высоко и однажды чуть не ударила артиста по лицу. В целях безопасности кто-то должен был физически присутствовать сверху, вместо того, чтобы использовать ремни безопасности и редактировать сцену во время постобработки.

Скотт: Тихий звук ее топота ног. Я помню, как помогал ей понять, как ходить в этом месте, и она попробовала это один раз, и мы сказали: «Отлично, повторите». В этом и была суть: мы находили предметы в комнате, а затем адаптировались к ситуации.

Брукс: Когда она впервые поет «Ты будешь… популярен», это плавный переход с точными паузами, что позволяет нам снимать кадры с тележки и крана, временно разбирая части декорации. Наш оператор Steadicam Карстен Якобсен, имеющий впечатляющий танцевальный опыт, начал свою карьеру в качестве ассистента продюсера на шоу танцевального конкурса. Когда их оператор Steadicam получил травму, они попросили его взять на себя работу, и он выучил всю хореографию и репетировал с Арианой на нашей импровизированной площадке, чтобы движения камеры были идеально синхронизированы с ее выступлением.

Чу: Изначально я представлял себе сценарий, в котором Глинда и Эльфаба рискнули зайти в чулан Эльфабы, по-видимому, заблудившись в этом розовом мире, продолжая поворачивать за углы. Тогда возникает вопрос: насколько огромен этот шкаф? Однако продюсер Марк Платт предположил, что нам, возможно, стоит избегать слишком глубокого погружения в фантастику. Он напомнил нам, что Глинда не обладает магией, поэтому введение такого элемента может привести к путанице.

Представьте себе, что все это время предметы, которые мы видели, на самом деле были частью ее гардероба, а вы еще этого не осознавали. Это сделало бы создание жизни в чулане невероятно сложной задачей, требующей участия небольших групп людей, манипулирующих дверями в нужные моменты, устройствами, которые разворачиваются удаленно с помощью проводов и батарей. Зеркало — массивная механическая деталь, потому что его нужно наклонить назад, чтобы она могла по нему ходить. Идти по нему всегда было нервно; даже во время репетиций я всегда был напуган. Если она наступит на эти фонари, она может поранить ногу.

Внутри музыкального номера «Wicked», который может принести Ариане Гранде «Оскар»

Как любитель кино, позвольте мне поделиться своими мыслями об этом тонком движении плечом между Ари и Синтией в сцене у зеркала. Это не то, чего можно было ожидать от дуэта, но этим двум исполнителям удалось органично объединить это. Они сказали мне: «Это момент, смотри». Я считаю, что их глубокая творческая связь позволила им создать эту неожиданную, но прекрасную хореографию.

Синтия выразила дискомфорт от простого наблюдения за другим человеком, и если бы сцена в Оздусте существенно изменила их отношения, то номер «Популярный» мог бы еще больше укрепить их дружбу. Небрежный пинок Синтии вслед за Ари намекает на игривое взаимодействие и связь между ними. Хотя более важные моменты в этом номере впечатляют, именно тонкие действия создают подлинное ощущение того, что эти персонажи становятся ближе как друзья.

Скотт: Весь жест «коммуникаторов» (когда Гранде поднимает руки) был искренней данью уважения Кристин Ченовет. Я был искренне признателен, что актриса проявила такую ​​привязанность и уважение не только к персонажу, которого она сыграла, но и ко всей франшизе «Злой».

Ари действительно олицетворял пространство; каждое ее движение было целеустремленным, она как будто полностью погружалась в свою телесность, легко запрыгивая на перила и поднимая ногу. Перемещение вокруг Синтии казалось ее второй натурой.

Тейзвелл: Что делает это таким забавным, так это контраст. У вас есть изящная, элегантная вещь, которую обычно носит человек, стремящийся к максимальному гламуру, но затем он решает действовать нетрадиционно – либо ползать по полу, либо вместо этого раскачиваться на люстре.

Внутри музыкального номера «Wicked», который может принести Ариане Гранде «Оскар»

Брукс: Мы провели пять часов, снимая кляп с палочкой. Джон хотел, чтобы каждый момент был для нее веселым, и она продолжала делать это все смешнее и смешнее. Позже [редактор] Майрон [Керштейн] получил отснятый материал и сказал что-то вроде: «Как я могу это редактировать, когда все фантастически?» Я считаю, что он создал около 17 различных версий того, как это могло развернуться.

Скотт: За всю свою жизнь я редко смеялся так много. Ежедневная работа с ней была просто веселой. Смех был настолько сильным, что можно было видеть, как с Ари течет макияж из-за ее приступов неконтролируемого смеха. Это было почти так же, как если бы я сотрудничал с современной Люсиль Болл. И да, я знаю, что такие сравнения делаются часто, но в данном случае это действительно так. Интеллект и остроумие, которыми она обладает, в сочетании с ее комедией, столь забавной из-за своей вдумчивости, каждый день заставляли меня расставаться.

Брукс: Джон стремился создать фильм с подлинным очарованием старого Голливуда, сделать его долговечным, утонченным и романтичным. Мое намерение состояло в том, чтобы сделать это самой трогательной историей любви, когда-либо изображавшейся между этими двумя дорогими друзьями. Сцена в зеркале, где Глинда говорит Эльфабе, что она красива, и Эльфаба наконец впервые видит себя такой красивой, представляет собой вершину их связи.

Шварц: Нам повезло, что эти две актрисы так хорошо сработали вместе, поскольку их снимали по отдельности. Их химия значительно усилила эмоциональную глубину фильма; без этого каждый исполнитель показал бы сильное индивидуальное выступление, но общее эмоциональное воздействие могло бы быть не таким глубоким.

Брукс: Было сложно запечатлеть их одновременно на экране, потому что один персонаж преимущественно зеленый и большую часть фильма одет в черное, в то время как у другого светлые волосы и он носит преимущественно светло-розовую одежду. Я предпочел не использовать методы цветокоррекции, чтобы отличить их, вместо этого стремясь к аутентичному решению в камере, которое также передало бы сложные детали их костюмов и макияжа. Потребовалось активное сотрудничество с нашими командами, чтобы найти способ заставить их обоих появиться на экране вместе, при этом гарантируя, что они оба будут выглядеть одинаково потрясающе.

Внутри музыкального номера «Wicked», который может принести Ариане Гранде «Оскар»

Шварц: Я предложил Ариане новый вариант финальной вокальной ноты. Сначала она высказала некоторые сомнения, но я убедил ее, объяснив, что если бы я предполагал это для оригинальной постановки, то оно бы звучало именно так. Как только ее убедили, что это новое дополнение соответствует персонажу, она полностью поддержала.

Изначально мы не планировали его включать, но когда мы наткнулись на потрясающий коридор Натана Кроули, он показался нам идеальным хоумраном. Итак, мы поделились с Ари: «Вы будете выступать, и мы не будем редактировать ни одного момента. Вы будете полностью обнажены, необработаны, и все смогут это увидеть.

Скотт: Учитывая ее опыт работы в музыкальном театре и нынешнюю поп-карьеру, я был уверен, что она сможет справиться с любым движением, которое я ей брошу. Однако ее впечатляющий высокий удар ногой в коридоре застал меня врасплох, поскольку никто не знает, может ли кто-то это сделать, пока он это не сделает. Она просто бездельничала и импровизировала, а потом чуть не ударила себя ногой. Это меня удивило: «Ты держал этот трюк в рукаве?» Мы решили сразу включить его в наш спектакль.

Хольцман: Действительно кажется, что актриса получает огромное удовольствие. Я считаю, что во многом это связано с тем, что эта роль так много значит для нее, и для нее это не просто очередная работа или фильм. Вместо этого у нее такое ощущение, будто она переживает момент, когда исполняет свое предназначение.

Марк Платт (продюсер): После того, как мы завершили съемки, она плакала от переполняющего счастья. Если вы внимательно понаблюдаете за тем, как она танцует по коридору, вы действительно заметите настоящую радость на ее лице, и от этого захватывает дух. По правде говоря, это абсолютно точно.

Смотрите также

2024-11-25 22:32